Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Но конечно это все остальные пиздят, а Миледи невинно оклеветанный ангел.
Не ангел. Просто не абсолютное зло.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Ей незачем его убивать. Так титулы и имущество не унаследуешь.
Куда выгоднее жить с ним и рожать ему детей.
Что ж она своего второго мужа-аристократа убила тогда
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Миледи невинно оклеветанный ангел
Она не ангел уже потому что весь канон она пиздец. Но мы говорим о преканоне, а это не одно и то же.
когда слуге можно и нужно было разрезать живот, если у господина замёрзли ноги.
как же заебали эти гурячьи байки таскать. Ну да, в XVII веке такое откровенно практиковали, не у викингов каких, ага. Тогда много было дичи и насилия и без того.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Просто не абсолютное зло
Нет в каноне никаких указаний на это.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Что ж она своего второго мужа-аристократа убила тогда
Доказательств нет. Сам Винтер мог убить, он в итоге все состояние брата и унаследовал.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Анон пишет:Ей незачем его убивать. Так титулы и имущество не унаследуешь.
Куда выгоднее жить с ним и рожать ему детей.Что ж она своего второго мужа-аристократа убила тогда
Он англичанин, там другой порядок наследования + после Атоса поняла, что не стоит доверять мужикам
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
после Атоса поняла, что не стоит доверять мужикам
ее заклеймили лилией до знакомства с Атосом, анон.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Атос морально из того времени, когда слуге можно и нужно было разрезать живот, если у господина замёрзли ноги.
шта блять
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Что ж она своего второго мужа-аристократа убила тогда
О чем мы опять знаем только со слов его брата, волшебным образом унаследовавшего титул покойного при наличии законного (как все уверены) сына-наследника. Очень надежный источник информации.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Анон пишет:Где в каноне это сказано? Что она такого натворила до встречи с Атосом
Читай рассказ лилльского палача, это в финале книги.
Так собственно Лилльский палач и рассказывает, буквально, что заклеймена она была им незаконно в порядке мести за брата, осуждена не была, да и осудили бы ее в лучшем случае за побег из монастыря и нарушение обетов (если она успела их принести, ЕМНИП палач говорит, что она была не монахиней, а послушницей, так что, кстати, ей запросто могло быть в районе 15 лет на тот момент).
Просто палач считал, что винована во всем она - брата совратила, подбила украсть священные сосуды и бежать из монастыря. А брат ни сном ни духом. Поэтому и ставит ей клеймо воровки в рамках самоуправства и из желания отомстить за брата (и за себя, потому что сидел в тюрьме вместо брата, пока тот с юной миледи гулеванил).
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
В каноне вообще нет информации о том, какая она вне оптики персонажей, которые её ненавидят
Есть. Есть сцены, где она общается со служанкой. Есть ее повы в Англии.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Анон пишет:после Атоса поняла, что не стоит доверять мужикам
ее заклеймили лилией до знакомства с Атосом, анон.
Я не про лилию, а про то, что первый опыт замужества показал, что лучше побыстрее становиться вдовой.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Анон пишет:В каноне вообще нет информации о том, какая она вне оптики персонажей, которые её ненавидят
Есть. Есть сцены, где она общается со служанкой. Есть ее повы в Англии.
И что там известно о том, какой была до брака с Атосом?
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Так любой правильно воспитанный средневековый сеньор - априори в нашем понимании мудак, психопат и нелюдь. Атос морально из того времени, когда слуге можно и нужно было разрезать живот, если у господина замёрзли ноги.
17 век во Франции - не средневековье. Времена феодальной вольницы прошли, к смерти может приговорить только государственный суд, поэтому вешать жен и резать слуг нельзя.
Отредактировано (2025-04-19 20:05:20)
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Просто палач считал, что винована во всем она - брата совратила, подбила украсть священные сосуды и бежать из монастыря. А брат ни сном ни духом
Что значит "ни сном ни духом", он все это сделал.
Как миледи умеет соблазнять святош, нам показывают в истории с Фельтеном.
Не всякий отрицательный женский персонаж обязательно жертва мужчин. Дюма писал злодейку, а не жертву, это очевидно.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Я не про лилию, а про то, что первый опыт замужества показал, что лучше побыстрее становиться вдовой
Так она и собиралась стать вдовой, просто Атос успел раньше
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Рассказ палача ни в чем не противоречит образу миледи, который есть в каноне.
1. Он заинтересованное лицо
2. Я уже раз пять писал, как странно выглядит предыстория миледи. Ну и да, ты* так и не ответил ничего на то, что она не была ранее убийцей и никакого вреда мужу не причинила. Точно так же как поделать глазки мужику не является ужасным поведением. А вот воровать из церкви и ебаться (для священника) - да. Но почему-то вся ответственность перекладывается на миледи. Я не понимаю, священник дебил что ли был?
Хотя, впрочем, если взять, что миледи была не такой плохой в юности, то уже не получится сиять сияющим Атосом. Потому что из вершителя благородного правосудия он превращается в трусливую злобную ебаку, не имеющую ничего общего ни с человеком любящим, ни с человеком, готовым нести ответственность. Хотя он и с воровкой в это превращается, ведь воровка не = убийца, а Атос не послан из будущего, чтобы убить личинку Гитлера в юбке. Он просто жестоко удавил какбэ любимую женщину.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Как миледи умеет соблазнять святош
Как это вдруг снимает ответственность с соблазнённых святош?
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Так она и собиралась стать вдовой
Хватит свои фаноны за канон выдавать.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Не всякий отрицательный женский персонаж обязательно жертва мужчин.
Злодейка может быть и жертвой мужчин.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Не всякий отрицательный женский персонаж обязательно жертва мужчин. Дюма писал злодейку, а не жертву, это очевидно.
Как мужчины-то перестают быть отрицательными при контакте с отрицательной героиней?
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Вроде бы это тред бесящих персонажей, а не тред оправдания злодеек.
Атос бесит. Миледи не бесит, качественное белокурое зло, но убили ее за дело.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Ну да, в XVII веке такое откровенно практиковали, не
Атос морально из того времени
Ты читай всё. Анон, мораль меняется, мышление меняется, права у людей тоже. Но некоторые, благодаря воспитанию, застревают в прошлом.
Это сообщение перенесено из темы "Бесящие вымышленные персонажи". Doppelganger_anni
Как мужчины-то перестают быть отрицательными при контакте с отрицательной героиней?
Мужчины не перестают быть отрицательными, но не стоит отнимать у миледи субъектность, она злодейка, потому что хочет ею быть и всегда была.