Вы не вошли.
Ага-ага, поэтому Констанция для читателя 19 века была такой же аморальной и дурной женщиной
С Констанцией сословные предрассудки работают. Дворянин может заполучить женщину простолюдина, особенно если она для него слишком хороша.
И между прочим она (как и Эсмеральда) кстати, погибают до своего полного падения и из-за своей любви. Это единственный способ оставить их "непорочными" в глазах читателей
не желая там задерживаться
Да, знаете ли, не все хотели бы жить в монастыре. Хотя для средневековой женщины это более безопасное место, чем обычно, но все же... Не всем по душе.
мерзкого поступка как великой графской любви
Мерзкий поступок отдельно, любовь отдельно. Он не от любви её повесил, а повесил не разбираясь, потому что слишком идеализировал и когда реальность стуканула его фейсом об тейбл, его коротнуло. Т.е. он действительно испытывал к ней сильные чувства, которые она в нём поддерживала. Можно ли назвать их именно любовью - вопрос открытый, но будь чувства не такие сильные, может, он сначала подумал бы. Хотя он вообще импульсивный
Но он писал о людях, а не о волшебных синих мышах?
Но не занимался кухонным психологизмом. Он дал образ демонической женщины-преступницы, не беря на себя нужду расписывать как и почему. Она расчётливая преступница-социопатка, это задано автором. В авантютном жанре не всегда нужны и уместны объяснения истоков. "Я дерусь потому что дерусь".
Анон пишет:не желая там задерживаться
Да, знаете ли, не все хотели бы жить в монастыре. Хотя для средневековой женщины это более безопасное место, чем обычно, но все же... Не всем по душе.
Ну из того что сказано в книге можно нафанонить хоть психопатку, которую семья в ужасе от ее делишек запихала в монастырь, потому что задолбалась находить по всему дому отравленых собачек, кошечек и горничных, хоть сюжет а-ля "Монахиня" Дидро - там тоже очень одаренная девушка так не хотела жить в монастыре, что и священников соблазняла и чего только не делала.
Она расчётливая преступница-социопатка, это задано автором
Что он не вывел её такой в браке с Атосом и всей ранней биографии?
это не обязательно значит высокоморальная и возвышенная
Эээ, да как бы не убивать это база, а не великая высокоморальность. Не убий. Там даже личной любви не надо. Атос там как, христианин?
Да, знаете ли, не все хотели бы жить в монастыре. Хотя для средневековой женщины это более безопасное место, чем обычно, но все же... Не всем по душе.
Туда, знаете ли, не так просто и было попасть. И Дюма намекает, что Миледи там оказалась далеко не по кротости душевной.
Анон пишет:Да, знаете ли, не все хотели бы жить в монастыре. Хотя для средневековой женщины это более безопасное место, чем обычно, но все же... Не всем по душе.
Туда, знаете ли, не так просто и было попасть. И Дюма намекает, что Миледи там оказалась далеко не по кротости душевной.
Если родне надо — ещё как пропихнет
Ну так и выдал бы
А разве он как аристократ не должен на своей территории сам обеспечить исполнение закона?
Если родне надо — ещё как пропихнет
Теперь она бедная сиротка, у которой родня отжала наследство?
Отредактировано (2025-04-20 01:14:43)
Не убий. Там даже личной любви не надо. Атос там как, христианин?
А тебя не смущает, что они там все без продыху то на войне то на дуэлях дерутся? А кардинал (лицо духовное) вообще войны устраивает и даже военачальствует понемногу?
Что он не вывел её такой в браке с Атосом и всей ранней биографии?
Он её в браке с Атосом вообще никакой не вывел. Нам о ней рассказывает автор, Атос, палач, мысли кардинала, сама Миледи. Мы узнаём постфактум, но некоторым упорно не хочется верить автору, потому что они знают лучше, что Снейп Лили не обзывал грязнокровкой, это ей почудилось, а Роулинг всё наврала
Он дал образ демонической женщины-преступницы, не беря на себя нужду расписывать как и почему
При этом заложил очень всратые вводные данные для образа. Девушка 15-16 лет, которая соблазняет (!сук, обычно наоборот!) взрослого священника, подбивает его воровать из церкви, путается с ним, получает незаконное (!) клеймо... Находит графа старше себя почти на 10 лет, то есть, не мальчика, но мужа, ядрено его соблазняет. Интересно, до нее Атос жил в тени библиотек рыцарских романов и из женщин видел только старух? Или это всё-таки взрослый опытный мужик?
Дальше. Миледи такая ужасная с юности, но сделала Атосу буквально 0 зла. Не тренировала яды на его собачках или соколах, или кого он там держал, сей доблестный муж. С ее появлением он не стал чаще болеть. Он не нашел в ее вещах ничего подозрительного. Во время обнаружения клейма она не напала на мужа с ножом.
Ну вот как бы я верю, что Дюма хотел написать одно. Но вышло несколько другое.
Отредактировано (2025-04-20 01:17:08)
Анон пишет:Не убий. Там даже личной любви не надо. Атос там как, христианин?
А тебя не смущает, что они там все без продыху то на войне то на дуэлях дерутся? А кардинал (лицо духовное) вообще войны устраивает и даже военачальствует понемногу?
Ты знаешь, убить врага мужского пола и беззащитную женщину даже по нынешним временам это немножечко разное
сама Миледи.
И чо она о себе рассказывает?
Он весь насквозь противная трагикомедия, безответственность и гадость.
Как и целом представления о «чести» дворянской которые недалеко ушли от понятий и осуществлялись за счет тех кто слабее дворянина.
тебя не смущает, что они там все без продыху то на войне то на дуэлях дерутся?
То война и дуэли. Он не пиздился с миледи ни на дуэли, ни на войне, ни в драке. Он вздернул лежащую без сознания девушку. Ну кек, как говорится.
Выше писали, что он должен был выдать её властям, а не творить самому хуйню. В 17 веке королю уже очень не нравились случаи самоуправства у дворян.
Тем не менее в тексте книге прямым текстом сказано, что он имел право сам вершить правосудие на своей земле. Ну, можем не поверить автору Может Дюма и наврал относительно законов 17-го века, но в реальности книги видимо так все и есть. Закон Атос не нарушил.
Тем не менее в тексте книге прямым текстом сказано, что он имел право сам вершить правосудие на своей земле
Вершить правосудие значит организовать суд и следствие, а не вешать собственноручно
Как и целом представления о «чести» дворянской
Но при этом всегда были люди более или менее подлые. Это зависит от личности. Атос относится к категории "более подлые". Он даже своим же представлениям о чести не соответствует.