Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Заебало, что если по-взрослому, то обязательно матюки, кишки по стенам и голые сиськи. Если всего этого нет, то это детская сказочка, сколько бы туда глубинного смысла, который дети тупо не выкупят, изначально не вкладывали.
Зыс. А если в наличии матюки, кишки и сиськи, то там будут искать глубокий смысл в синих занавесках, на которых висят кишки
Заебало, что если по-взрослому, то обязательно матюки, кишки по стенам и голые сиськи.
Плюс много. А еще заебали смаковать грязь, гордо называя ее реализмом. Как будто если не упомянуть в тексте, что герой пошел посрать, сюжет немедленно превратится в сказку про розовых единорогов. Какое-то говно Арагорна.
Отредактировано (2022-01-21 14:44:57)
меня кстати подбешивает, что сейчас часто не актер подстраивается под роль, а такое ощущение что берут актеров чтоб играли себя.. Т.е многие не "играют" а говорят и двигаются как привыкли, а режиссеры так и подбирают актера, чтоб уже такой и был..
Какое-то говно Арагорна.
Лучшее определение, эвер
И да, плюсану.
Бесит, что многие актеры нихуя не умеют двигаться, а режиссерам религия не позволяет их учить.
ДА, ТЫСЯЧУ РАЗ ДА
А уж в условной историчке это пиздец. Недостаточно надеть на актрису платье конца 19 века, блэт, если она ходит современной раскорякой (у них же ещё косолапых много, в том числе актрис, а ведь их персонажам постановку ступней должны были ставить с детства)! Язык тела, все эти жесты рук, правила этикета как держать чашку/бокал/подол — не, не слышали.
Мне это весь образ древней вампирши однажды убило — да какая ж она древняя аристократка, если видно, что книгу на голову положи — тут же уронит?
Какое-то говно Арагорна
Если бы только Арагорна. Некоторые "серьезные" фильмы смотришь - а там как будто срали всем Средиземьем.
Я не против чернухи, пошлятины, трэша и т.д., но почему-то все уверены, что это можно легко снять без вкуса и чувства меры.
Заебало, что если по-взрослому, то обязательно матюки, кишки по стенам и голые сиськи. Если всего этого нет, то это детская сказочка, сколько бы туда глубинного смысла, который дети тупо не выкупят, изначально не вкладывали.
Заебало, что для некоторых по-взрослому - это только матюки, кишки по стенам и голые сиськи. А потом смотришь на такое "взрослое" шедеврище и понимаешь, что если убрать всю еблю с кровищей, то по сюжету и смыслу получится именно детская сказочка, причем не для самых одаренных детей
Плюс много. А еще заебали смаковать грязь, гордо называя ее реализмом. Как будто если не упомянуть в тексте, что герой пошел посрать, сюжет немедленно превратится в сказку про розовых единорогов. Какое-то говно Арагорна
Меня бесит, что "реализм" в таком фэнтези очень односторонне работает по гендерному признаку. Типа берутся все патриархальные плюшки, о которых любят орать тленфем, умножаются на сто и получается какая-то влажная фантазия из треда антибабовцев, хотя даже тамошние хлебушки понимают, что при патриархате с его дикой конкуренцией им бы ни фига не светило, поэтому ждут, что доброе государство начнет поставлять девственниц с доставкой на дом.
А уж в условной историчке это пиздец
Да это и в современности пиздец.
В жизни мы не стоим как вкопанные и не сидим как привязанные, даже когда просто разговариваем. Мы жестикулируем, пересаживаемся, подаемся вперед/отклоняемся назад и все вот это вот. А в кино очень часто персонажи просто стоят/сидят и проговаривают текст. И это в основном американская проблема, британских актеров с их театральным опытом не зря любят звать на яркие роли.
Недостаточно надеть на актрису платье конца 19 века, блэт, если она ходит современной раскорякой
Кстати, в реальном наряде того исторического периода ты еще попробуй так походить. А они блять бегают
А в кино очень часто персонажи просто стоят/сидят и проговаривают текст. И это в основном американская проблема, британских актеров с их театральным опытом не зря любят звать на яркие роли.
Болливудская проблема тоже, к сожалению. Они умеют выразительно, эмоционально говорить, но стоят аки статуи богов.
Бесит, что многие актеры нихуя не умеют двигаться, а режиссерам религия не позволяет их учить.
Потому что сами режиссёры не умеют такое нормально снимать
Заполонили всё крупными планами лиц, ибо одним лицом играть проще чем всем актёром - и заполняют бесконечными говорящими головами безвкусную жвачку.
Бесит, да.
Эти говорящие головы уже как всратые заместительные в фанфикшене - однозначный маркер фикбучатины неумения делать качественный продукт. И высосанные из пальца тупые (мело-)драмы сюда же.
"Драма говорящих голов" - отличное название для сериала, дарю любому желающему
Анон пишет:со всей нужной инфой.
Полное био демона со списком всех его слабостей и методами , которыми его можно убить. Или же ссылку на фейсбук спеца по борьбе с демонами, который им сразу же все выкладыаает. Или же этот спец сидит в кустах и в нужный момент выскакивает и делится инфой.
Демоны ж стандатные , из Гоэтии, а она со Средневековья известна. И хоть бы кто Аластора вызвал! Хоть бы кто!
Демоны ж стандатные , из Гоэтии
да щас. Гоэтия - это просто праздник эрудиции. Обычно - либо Сатана-Вельзевул-Левиафан, либо какие-нибудь не очень популярные боги древних религий, типа Пазузу и Сераписа, либо вообще придумают какой-нибудь набор букв, вроде Богула.
Бесит, когда персонаж рассказывает о своих тяжелых проблемах, но они никак не проявляются, кроме как на словах. Я не против социалочки и даже повесточки - но блять, вы показывайте, а не рассказывайте. А то от этих рассказов веет пиздежом.
Меня в демонской теме бесит, что кто-нибудь сразу говорит - Ба! Да это же типичный демон кристаллической решетки третьего уровня, группа Синекрылых, подгруппа Колченогов. Класс красных. Семья Свинохвостых. Бабадур его имя.
Сука! Да реальные биологи реальных животных не всегда могут с ходу определить. А тут никогда не виданное фантастическое существо имеет классификацию, которая нам только снится!
Ааааа, анон влетает сюда на реактивной тяге в клубах дыма от горящей жопы.
Смотрю сейчас разбор фильма, где обзорщик поясняет за то, почему фильм N - уг. Не буду ничего говорить про сам фильм, я его не смотрел, может он уг, может шедевр, не важно. Суть в том, по какой причине обзорщик считает, что фильм - уг. Потому что у гг, сука, нет глубокой личной вовлеченности в расследование и "Как бы было здорово, если б тот бэдгай, которого герои в конце поймали, убил когда-то маман гг, и весь фильм гг достигала личной цели по поимке убийцы, который нанес ей псих травму в пиздючестве!" НЕТ, БЛЯДЬ, НИХУЯ БЫЛО БЫ НЕ ЗДОРОВО!!! Заебали со своими детективами с женой-мамой-бабушкой-хомячком в холодильнике, которые расследуют личные трагедии и психотравмы!
На этот штамп уже столько людей тут плевалось, что это уже не боян, а классика, но кто-то до сих пор считает, что личная вовлеченность детектива в расследование - не просто замечательная, а аж необходимая сюжетка! Да еще в самой заштампованной ее вариации "тянка в холодильнике"! ЪУЪ!!!1
*проломил стену и полетел на пукане дальше*
Парадокс- демоны не кто-то вроде Бегемота или Асмодеая, но уровень известности у них - как у соответвенно Бегемота и Асмодея.
личная вовлеченность детектива в расследование
Причина для отстранения. У Таны Френч емнип в одном из детективов такое было и очень порадовало.
Я люблю личную вовлеченность на уровне "с гг случилось что-то плохое и это на него повлияло". А вот "тот самый злодей" - топорно, кмк. Еще и портит образ гг - начинает казаться, что если бы злодей был не тот самый, то гг и не почесался бы.
кто-то до сих пор считает, что личная вовлеченность детектива в расследование - не просто замечательная, а аж необходимая сюжетка!
Иногда создаётся впечатление, что в последнее время это действительно обязательный элемент в любом современном детективе. Расследовать убийства, потому что ты работаешь в полиции и это твоя должностная обязанность? Потому что ты получаешь за это деньги? Потому что считаешь, что убивать плохо, и хочешь добиться справедливости? Нееет, всё это фигня, а не мотивация, только жажда отомстить может сподвигнуть кого-то на активные действия!
Я люблю личную вовлеченность на уровне "с гг случилось что-то плохое и это на него повлияло".
Это тоже давно приелось и задолбало. Такое впечатление, что человек не может пойти в полицию/пожарные/спасатели/ врачи исключительно из-за того, что ему нравится эта работа и он хотел бы этим заниматься в жизни. Нет, только Страшная Травма в прошлом может побудить человека пойти в помогающую профессию, только хардкор.
В сериале вообще можно разгуляться с мотивациями - сегодня мы ловим маньяка-педофила, который в детстве изнасиловал ГГ, а завтра кто-то двадцать лет как мочит старушек, и одной из них была его бабушка, а через неделю кто-то похищает котиков для наживы, и оказывается у напарника прямо из хаты кто-то украл породистого перса два года назад. Оставайтесь с нами, через неделю участок будет держать в страхе зоонекрофил.
В сериале вообще можно разгуляться с мотивациями - сегодня мы ловим маньяка-педофила, который в детстве изнасиловал ГГ, а завтра кто-то двадцать лет как мочит старушек, и одной из них была его бабушка,
Бля, бедный гг, насыщенная у него была жизнь
Мне поэтому очень нравится коломбо, никакой хуиты о проблемах в личной жизни, никакого трагического прошлого, алкоголизма, ссор с женой, ненависти к жизни. Чувак просто любит свою работу и делает ее хорошо. Вообще не хватает персонажей которые просто довольны жизнью, которые реально хорошие, позитивные, оптимистичные, вежливые люди.
Если сейчас такого покажут то обязательно просрут и превратят в невротика, который за улыбкой скрывает депрессию. Как с тем же Тедом Лассо.