Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А, так Сиель у нас трагический как Фай? Яснопонятно.
*анон, смотревший аниме когда-то давно, еще до этих вотэтоповоротов*
Да все там трагические, кроме разве что Жнецов и Себы.
кроме разве что Жнецов
Учитывая, что Жнецы - это самоубийцы, которых заставили отрабатывать...
Со школьной скамьи, я наблюдая срань в виде двух дурных абсолютов, и их противостояний. "Живые" ( на проверку оказываются ленивыми, дурашливыми, несерьезными, ветреными или вовсе дебилами) противопоставляются " сухим" ( заявляются как черствые. заумные, бесчувственные,скупые а на практике больше похожи на экономных, разумных, соблюдающих правила).
Во-первых я не хочу выбирать, в человеке все должно гармонично уживаться.
Во-вторых не понимаю, почему способность трезво мыслить, не улетать в мир грез и умение четко формулировать свои запросы, объявляются ужасными качествами, которые равны бездушию. Мне здравомыслящие милее.
И вот ладно Обломов и Штольц, это классика, там многогранность и возможно двойные смыслы. Но когда в мультсериалах, современных книгах и кое-где еще, противопоставляют "веселых" "сухим" ( с подачей что первые лучше всегда, даже если творят полную идиотию), это абзац. Какой-то анон приводил пример из Барбоскиных, когда это умник должен стать проще, а не остальные к нему подтянуться.
да и Гробовщик, похоже, свое отработал.
Что, Гробовщика грохнули?
Перехожу из треда бесящих персонажей с упомянутым там бесящим штампом
100500 раз обсудить одно и то же со всеми подряд - могем, громко пиздеть где попало и с кем попало о своих планах, а потом удивляться, что подслушали - да как нехер делать
СУКА ДА
Особенно когда это происходит не когда нужно, а как-то так:
Вот неужели так нужно именно вот этот самый ключевой факт, который должен остаться в тайне, повторять в каждой сука реплике разговора, имеющего отношение к тайне? Это чтоб подслушивающий даже опоздать мог, даже к концу разговора прийти, но суть все равно понять, да?
Бесит демонизация взросления. Когда взрослые ничего не понимают и занимаются всякими скучными вещами, пока дети переживают сказочные приключения, не стесняясь кушать купленную на заработанные на скучной работе деньги и приготовленную скучной мамой еду. Ещё там бывает особенный взрослый, который как ребёнок во всём, включая отсутствие работы.
Бесит, когда доступ в сказочную страну или что-то подобное аннулируется после какого-то возраста. Может сопровождаться амнезией.
Но ещё сильнее бесит, когда сказочные приключения оказываются сном или фантазией. Зачем этот внезапный срыв покровов? Чтобы тупые дети не подумали, что раз в книжке написано, то магия существует?
Это не только в детских книжках бывает, конечно, но начало бесить уже там.
И ещё о детских книжках: бесит, когда там громоздят нелепицу на нелепицу, и это не Алиса Кэррола (в которой есть некоторая общая идея), а просто, такое чувство, автор думает, что детям надо почудесатее.
Бесит демонизация взросления. Когда взрослые ничего не понимают и занимаются всякими скучными вещами, пока дети переживают сказочные приключения, не стесняясь кушать купленную на заработанные на скучной работе деньги и приготовленную скучной мамой еду. Ещё там бывает особенный взрослый, который как ребёнок во всём, включая отсутствие работы.
я эту хуйню наблюдаю в реале и в жизни это бесит еще сильнее. я бы с удовольствием посмотрел деконструкцию, где главный гг всречает такого взрослого и сначала им восхищается, а потом замечает что изза безответсвенности этого мудака страдают окружающие и близкие люди и чтоб в конце гг пришел к выходу что нахуй ему не надо оставаться ребенком всю жизнь и взросление и смена интересов это нормально
я эту хуйню наблюдаю в реале и в жизни это бесит еще сильнее.
Цивилы! Меня раньше ужасно бесило это отношение творческих нитаких эльфов к цивилам, т.е. серой биомассе, этаким тётьсракам и скучным офисным работникам. Слава богу, теперь этого почти нет.
деконструкцию, где главный гг всречает такого взрослого и сначала им восхищается, а потом замечает что изза безответсвенности этого мудака страдают окружающие и близкие люди и чтоб в конце гг пришел к выходу что нахуй ему не надо оставаться ребенком всю жизнь и взросление и смена интересов это нормально
Плюсую, тоже хочу видеть. А то вечно молодых вечно пьяных показывают как за образец, а то что у каждой медали две стороны - забывают. Часто юность души идет вместе с инфантильностью.
Живее всех живых. Что на пенсию вышел, в первом же сезоне проговорили, не?
Фух, спасибо. Я испугался что там пошло "развитие персонажа", как любят некоторые мангаки
Бесит штамп, характерный для произведений про любовь и отношения: когда есть два героя, которые друг другу нравятся и у которых все хорошо, у них отношения или их зачатки, и тут появляется он/она (опционально), его величество разлучник. Разлучник обязательно должен претендовать на любовный интерес главного героя, в чем-то походить на самого главного героя и именно в этом его превосходить: например, работать в той же должности, но быть гораздо успешнее и быстрее продвигаться по карьерной лестнице, заниматься тем же видом спорта, но завоевать больше побед, в крайнем случае просто внешне походить на главного героя, но быть популярнее, красивее и успешнее. И конечно же он обязательно должен оказаться свиноебом, ведь без этого никак нельзя показать, что герои любят друг друга и никакой разлучник им не помеха, нет, для верности он должен выебать козу и поедать христианских младенцев на завтрак.
Отредактировано (2019-02-03 23:16:51)
Фух, спасибо. Я испугался что там пошло "развитие персонажа", как любят некоторые мангаки
Так в манге он не на пенсию вышел, а съебал из шинигами, спиздив косу (не-шинигами ее иметь не положено), и занимается незаконными по меркам опять же шинигами опытами с мертвыми. Мангу с аниме-то не путайте.
Бесит, когда доступ в сказочную страну или что-то подобное аннулируется после какого-то возраста. Может сопровождаться амнезией.
Плюсану. Я бы посмотрел на истории, где человек органично сочетает в себе качества и условного взрослого, и условного ребенка.
Я бы посмотрел на истории, где человек органично сочетает в себе качества и условного взрослого, и условного ребенка.
Звучит как Доктор Кто
Я бы посмотрел на истории, где человек органично сочетает в себе качества и условного взрослого, и условного ребенка.
Такого полно у реалистов. Например, дьякон Ахилла в "Соборянах" Лескова.
я бы с удовольствием посмотрел деконструкцию, где главный гг всречает такого взрослого и сначала им восхищается, а потом замечает что изза безответсвенности этого мудака страдают окружающие и близкие люди и чтоб в конце гг пришел к выходу что нахуй ему не надо оставаться ребенком всю жизнь и взросление и смена интересов это нормально
"Зомби по имени Шон" погляди
Отредактировано (2019-02-04 01:52:26)
Например, дьякон Ахилла в "Соборянах" Лескова.
Охуенный дьякон, прямо спасибо, что напомнил, анон.
Мангу с аниме-то не путайте.
Ну в "Книге Атлантики" все то же самое и было, включая красивую отмазу о косе, что, мол, столько лет со мной была, что я не смог с нею расстаться. И нет, анон, догрызающий второй сезон, в Себе никакой сентиментальности не видит - только ревность собственника.
Ну в "Книге Атлантики" все то же самое и было, включая красивую отмазу о косе, что, мол, столько лет со мной была, что я не смог с нею расстаться.
Так это из манги. А в аниме в первом сезоне он на пенсии. Тащемта, я потому и не люблю анимированного ТД, похерили сюжет своими филлерами, потом спохватились и давай прикручивать канонные события, не волнуясь, как все будет стыковаться с тем, что они уже наворотили. Но мувик, по сути, скорее экранизация для мангочитающих, это она из любимых арок у мангофандома.
И даже на пенсии он чего-то шарился в библиотеке Жнецов и пленки оттуда ныкал.
заебало, что если мудак поступил по мудотски, но чувствует себя изза этого грустненько, то значит он не мудак.
Тащемта, я потому и не люблю анимированного ТД, похерили сюжет своими филлерами, потом спохватились и давай прикручивать канонные события, не волнуясь, как все будет стыковаться с тем, что они уже наворотили.
За слово "филлеры" тебе подобных уже пиздить хочется.