Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анона заебал сюжет красавица и чудовище, где чудовище, нех, кровосись, оборотень, босс-дракон, это изначально бохатый прынц. Ну тут немношк потерпеть и не прогадаешь, скорее про терпение девушки. Вот если бы на месте босса-дракона был условный непринц гастон, простой мужик без замков, было бы стремнее. При этом если босс-дракон на самом деле женщина без нихуя, то красавцу и ок, это нареканий не вызывает у общественности.
Предыдущий анон напомнил маленькую бесячку касательно этого же сюжета. Почему-то чудовище теперь не на лицо ужасный, но добрый внутри, а какой-то мудак, которого надо простить. Смысл же выходит противоположный
Даже если будущего главгада обижали в детстве и клали хер на него проблемы с психикой, а такое имеет место быть каквжизни, это никак не оправдывает его свинобества.
Заебали развенчания штампов.
Это ты не столько развенчания штампов описываешь, сколько "Профессор был неправ". И оно задолбало уже очень давно, да.
Деконструкции — это хорошо, "Мелькор был хорошим" — хуйня из-под коня
Деконструкции — это хорошо,
Тоже, кстати, надоела
Тоже, кстати, надоела
Потому что деконструируют зачастую с ещё более жуткими штампами
Потому что деконструируют зачастую с ещё более жуткими штампами
И потому что сейчас проще найти деконструкцию, чем прямую подачу.
Предыдущий анон напомнил маленькую бесячку касательно этого же сюжета. Почему-то чудовище теперь не на лицо ужасный, но добрый внутри, а какой-то мудак, которого надо простить. Смысл же выходит противоположный
Плюсую
Деконструкции — это хорошо
Потому что...?
Деконструкция хорошо, когда она ломает устоявшийся шаблон. Когда она сама такой же шаблон - нахуй надо.
Когда она сама такой же шаблон
... то она уже перестаёт быть деконструкцией
Деконструкции — это хорошо,
Да нихуя в ней хорошего нет, заебала так что видеть уже не могу, банальнее штампов которые она типа "деконструирует" в тысячу раз. Правильно аноны пишут — творческая импотенция и ничего своего.
Даже если будущего главгада обижали в детстве и клали хер на него проблемы с психикой, а такое имеет место быть каквжизни, это никак не оправдывает его свинобества.
Вспомнил еще один штамп: трудное детство как индульгенция на что угодно. Например, маньяк-расчленитель для всех чудовище, пока не всплывет его трудное детство. С этого момента он тожежертва, давайте его поймем и пожалеем.
давайте его поймем и пожалеем.
Прочел как "Давайте его поймаем и пожалеем"
Ну, в такой форме я даже согласна. Поймаем, изолируем от общества, а там уже можно и пожалеть, и подумать о том, что улучшить в жизни, чтобы такие маньяки не возникали или выявлялись на ранних стадиях.
Но вообще, кстати, очень заяебало вечная замена понимания причин и следствий поступков на всепрощение. Да нифига понять не значит простить.
Да нифига понять не значит простить.
И вообще, в правиле трёх П последнее — "похоронить"
А меня люто бесит как раз, когда к мудаку или злодею добавляется предыстория с объяснением, почему он стал мудаком или злодеем.
Вот заебало.
Ах, его мама била и отец бухал, ах, над ним издевались в школе, ах, над ним ставили плохие эксперименты, обманула женщина, нанесли психотравму.
Как будто блять зритель нуждается в напоминании, что если пиздить ребенка, обижать чмошника, психотравмировать любого человека, то он может обидеться и начать вести себя как мудак.
Вот любому персонажу хоть немного неоднозначному сразу минус куча баллов интересности, когда появляется охуенно интересная (нет) история, превращающая его из персонажа со своими интересами и выбором методов в отрыжку собственной психотравмы или обидки.
Деконструкции — это хорошо
Это хорошо, но недолговечно, поскольку быстро превращается в новый штамп. И очередное "разрушение штампа" становится похоже на выкрик "а король-то голый!" на нудистском пляже.
Почему-то чудовище теперь не на лицо ужасный, но добрый внутри, а какой-то мудак, которого надо простить.
Потому что надо как-то обосновать почему он вообще чудовищем стал. Ну, потому что повёл себя с феей как мудак и получил наказание, а животный облик только усугубляет проблемы с гневом и прочую дичь. В идеале оба героя должны что-то переосмыслить.
Как будто блять зритель нуждается в напоминании, что если пиздить ребенка, обижать чмошника, психотравмировать любого человека, то он может обидеться и начать вести себя как мудак.
Ну как тебе сказать... Вообще-то многим об этом реально надо почаще напоминать
история, превращающая его из персонажа со своими интересами и выбором методов в отрыжку собственной психотравмы или обидки.
Вот тут всеми лапами поддерживаю. Как будто все исключительно на кишечнополостных рефлексах живут и без Терапии вообще не способны никакой осознанный выбор сделать. А непопулярные решения, видимо, принимаются только под влиянием травм, комплексов и прочей хуеты
А меня люто бесит как раз, когда к мудаку или злодею добавляется предыстория с объяснением, почему он стал мудаком или злодеем.
Меня бесит, что это одна и та же история каждый раз.
Помню, один раз всего я читала, как в такой истории, добавленной антагонисту-булли, выяснилось, что он был золотой корзиночкой всю жизнь, и просто охуел от вседозволенности. И вот там, знаете, была ДЕКОНСТРУКЦИЯ, другой такой я и не припомню. Причём я прям ждала, что сейчас-сейчас тут должно появиться тяжёлое детство... но нет.
Отредактировано (2025-03-27 20:43:32)
Потому что надо как-то обосновать почему он вообще чудовищем стал.
Потому что злая колдунья прикололась.
Отредактировано (2025-03-27 20:53:30)
Ну как тебе сказать... Вообще-то многим об этом реально надо почаще напоминать
Ага, и киношки-книжки с колоритными злодеями мы читаем для того, чтобы они нас жизни учили. И те люди, которые не в курсе, что пиздишь мелкого - можешь получить озлобленного несчастного говнюка, тоже ради этого смотрят и радостно переучатся
Помню, один раз всего я читала, как в такой истории, добавленной антагонисту-булли, выяснилось, что он был золотой корзиночкой всю жизнь, и просто охуел от вседозволенности.
Таких как Драко Малфой тоже хватает во всяких детских произведениях, зависит от цели автора.
Понимание штука хорошая сама по себе, если не путать с прощением.
А меня бесит, если вообще не раскрывается ничего об истории какого-либо персонажа. Я бы хотел узнать отчего у нас протагонист такой ахуевший и почему для него даже поговорить нормально, когда это требуется, это миссия невыполнима. От чего антагонист такой как есть, мы уже знаем.