Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Внесли дяченок, я тоже поучаствую. Не секрет, что у них фишка, кочующая из книги в книгу, это сопливая глупенькая малолетка в беде и мудрый взрослый, который ее спасет и потом обязательно возьмет в жены. Иногда малолетка не понимает предназначения и смеет встречаться со сверстниками, из-за этого рушится мир. Все обретает второй шанс, когда девочка одумается. Ровесник? Нет, он обязательно глупый и проблемогенный, он подставит и предаст, он только членом думает, а вот добрый дедуля понимает душу, утешит и поддержит, а членом подумает потом, но непременно. И только с ним героиня будет счастлива. И это из книги в книгу, ни шага в сторону.
Я бы оч хотел почитать книгу/фичок где сначала кажется, что так все и пойдет, только чтобы автор неожиданно вывез в стремного взрослого дядьку и на самом деле нормального молодого парня
Поверь, там все дядьки стремные! То инквизитор, который юную ведьму обличил перед всей семьей жениха, чтоб спасти мальчика от монстра, которого потом сам же и трахал. То охотник, который ночью во сне в виде волка рвал на куски оленя, а днем с тем оленем трахался. Ну и всегда есть Скрут, где мужик убил всю родню у ребенка, взял ее трофеем, вырастил до 13 лет, как отец, а потом пришел ее трахать. Когда она испугалась и убежала, он не перенес оскорбления и наложил проклятье на всю округу, чтоб ему приносили в жертву девиц.
где сначала кажется, что так все и пойдет, только чтобы автор неожиданно вывез в стремного взрослого дядьку и на самом деле нормального молодого парня
Такого говна навалом так что хорошо, что были Дяченки, которые додавали мне любимого кинка без "а на самом деле нужно трахаться только с ровесником, желательно, родившимся в тот же день что и ты, а то НиРаВноПраВныЕ"
Такого говна навалом
А где?
Анон пишет:где сначала кажется, что так все и пойдет, только чтобы автор неожиданно вывез в стремного взрослого дядьку и на самом деле нормального молодого парня
Такого говна навалом
так что хорошо, что были Дяченки, которые додавали мне любимого кинка без "а на самом деле нужно трахаться только с ровесником, желательно, родившимся в тот же день что и ты, а то НиРаВноПраВныЕ"
Лишь бы не ебаное "это не первая наша встреча, мы уже виделись в два года в песочнице, я в тебя влюбился и попросил стать моей невестой, и ты согласилась".
Ну и всегда есть Скрут, где мужик убил всю родню у ребенка, взял ее трофеем, вырастил до 13 лет, как отец, а потом пришел ее трахать.
А, блядский Брошенный кролик!
Там тоже мужик сперва по-отцовски воспитывает мелкую девчонку, а в конце манги она от него уже беременная.
Почему живые или мыслящие корабли летают, куда им скажут? В Вавилоне5 было, например. Вроде продвинутые цивилизации, а используют их как лошадей
Мне больше интересно, зачем разумные говорящие ехидные лошади возят жопы героев куда им скажут, вместо того чтоб свалить и основать свою цивилизацию.
Мне больше интересно, зачем разумные говорящие ехидные лошади возят жопы героев куда им скажут, вместо того чтоб свалить и основать свою цивилизацию.
Рук нет
всегда есть Скрут,
И длиннющий дохуястраничный холивар в теме Дяченок о том, что Скрут не виноват, ага.
Рук нет
Там им не нужны руки, у них есть четыре ноги.
Пусть освоят устный способ передачи информации, память у них хорошая. Заявят права на некий участок земли и охраняют свою территорию, заключают союзы с другими государствами, строят экономику. Торговать им есть, чем - они могут поставлять рабочую силу. Ладно, государство это много, все-таки они лошади, но профсоюз уж могли бы организовать.
Когда герои в опасности, за ними гонятся маньяки, монстряки, кто угодно, и вот они натыкаются наконец на полицейских или тех, кто может их защитить, и я уже расслабляюсь и выдыхаю с облегчением, а потом маньяки-монстряки убивают этих полицейских, и я погружаюсь в еще большее отчаяние
Ничего страшного, он просто психанул, простим ему это, т.к. в конце сюжета он повел себя не как конченный мудак, а проявил небывалое милосердие и сто первого человека на своем пути (ребенка) оставил в живых. Мощная арка искупления злодея, что и говорить.
Я бы хотел аверсию этого трогательного искупления, чтобы 100+ родственников и друзей предыдущих жертв прокачались до великих воинов и пришли ему мстить. Ну хотя бы дружно плюнули в него и он бы утонул.
Заявят права на некий участок земли и охраняют свою территорию,
Ну вот представь, что какой-то табун говорящих лошадей заявил свои права на Алтай. Так им и дали там сидеть и его охранять)
Не секрет, что у них фишка, кочующая из книги в книгу, это сопливая глупенькая малолетка в беде и мудрый взрослый, который ее спасет и потом обязательно возьмет в жены.
Никогда не читал Дяченок, сходил на википедию и сразу удостоверился в селф-инсерте, увидев разницу в возрастах в 23 года
Ну вот представь, что какой-то табун говорящих лошадей заявил свои права на Алтай
Так надо было начинать, когда у обезьян ещё не было оружия
Не секрет, что у них фишка, кочующая из книги в книгу, это сопливая глупенькая малолетка в беде и мудрый взрослый, который ее спасет и потом обязательно возьмет в жены.
У мудрого взрослого должна быть голая грудь!
Анон пишет:Не секрет, что у них фишка, кочующая из книги в книгу, это сопливая глупенькая малолетка в беде и мудрый взрослый, который ее спасет и потом обязательно возьмет в жены.
Никогда не читал Дяченок, сходил на википедию и сразу удостоверился в селф-инсерте, увидев разницу в возрастах в 23 года
У Дяченок мне ровно один-единственный раз понравилась реализация этого дерьма - в "Эмма и сфинкс", где тетка-актриса взрослая и выходит замуж за совершенно левого чувака (вполне симпатичного, кстати), а Загадошный Мужик ее даже особо не кадрит, а просто Излучает Загадошный Вайб. Но, возможно, это потому что он литералли дуб - в него в детстве вселился дух дерева, и от этого он отличается от всех прочих дяченкомудаков в хорошую сторону
А вообще Дяченки - это прям пздц, конечно, с их вайбами стремной секты в каждом тексте. Но у Олди была такой же стремности книшка про Театр, Которому Надо Обязательно Понравиться, Или Он Тебя Уничтожит, так что, возможно, это еще и профдеформация у них вдобавок.
но профсоюз уж могли бы организовать.
В одном из томов "Чародея с гитарой" Фостера было такое. Там мир, в котором все животные разумны - и у копытных был свой профсоюз перевозчиков
А у нас есть дяченкотред? Пойдемте в него сраться за любовь!
Про мыслящие корабли
В Хане Соло оказалось, что в компьютерные внутренности Сокола Тысячелетия загружена программа девушки-робота, которую они так "спасли"... Ну и она теперь им помогает. А обратно перекинуться в какое-нибудь синтетическое тельце?
ЕМНП, то как раз в Вавилоне-5 у ворлонцев корабли были не полноценно мыслящие, а на уровне тех же лошадей. И это практически везде так: живые корабли - что-то вроде космических лошадей с соответствующими мозгами и уровнем сознания, в лучшем случае с симбиотической привязкой к хозяину/пилоту.
По-настоящему мыслящим кораблем была Мойя из "На краю Вселенной", но она и не могла летать без симбионта и не имела средств защиты, а на симбионтов надевали специальные ошейники, чтобы кораблик не сбежал.
Там был дух корабля, который влез в героиню... что-то сложное. Но они еще и выглядели как осьминоги (блин, вот не помню как называются эти животные).
Кстати, осьминоги вполне могли бы стать разумными, если бы были более социализированными
Но у Олди была такой же стремности книшка про Театр, Которому Надо Обязательно Понравиться, Или Он Тебя Уничтожит
Кажется, это тоже Дяченки, "Кон". Читала в журнале "Если".
А у нас есть дяченкотред? Пойдемте в него сраться за любовь!
Кстати, осьминоги вполне могли бы стать разумными, если бы были более социализированными
Офф, но они очень мало живут, до 5 лет это уже виды с большой длительностью жизни.
Даже в историях про отношения бесит неадекватная зацикленность героев только на этой теме. Когда любовные-сексуальные переживания вылезают повсюду, как сорняки, в самых неподходящих местах. Угроза жизни, чьи-то похороны, горе, предательство, сильные потрясения - и посреди этих сцен Паша с трепетом любуется длинными пальцами Саши или страдает над вопросами "любит-не любит".