Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Бесит! Сил моих уже нет. Штамп, дурость, традиция-пиздиция, я фиг знает как обозвать этот односторонний гэнгбэнг в фемслэше, когда
Бесит! Сил моих уже нет. Штамп, дурость, традиция-пиздиция, я фиг знает как обозвать этот односторонний гэнгбэнг в фемслэше, когда
▼описание чего не нравится, ахтунг, маты, гадости⬍
А я где-то видел что это как раз норма у лесбиянок. Мол, отсюда и пошел термин pillow princess, потому что в лесби парах боттомша часто вообще ничего не делает
А я где-то видел что это как раз норма у лесбиянок.
Может у каких-то пар это и норма, но я в ирл уходить не хочу. Хотелось бы конечно, чтобы на это "великолепие" существовал отдельный тэг, который помог бы отфильтровать фики.
еще веселее, когда это прямо все трансформируется с героем. Вот стоял чувак в костюме, прилетело в него заклинанием трансформации, и бум! он превратился в девушку (обязательно красивую, также если он качок, она, скорее всего, будет не качихой, а худенькой) с макияжем, а его рубашка - в блузку с декольте, штаны - в мини-юбку, ботинки - в туфли на шпильке.
Вооот! Вот о таком я и говорил. И это ещё и обкомментируют.
Погуглил. Всё ещё самое женское лицо имеджинабл
там в динамике это лучше воспринимается. хотя бы можно поверить, что пусть не за брутального альфасамса, но за тонкого-звонкого юнца (которым она и притворяется по сюжету) героиню реально можно принять.
но в целом такое ощущение, что китайцы нереально боятся не просто откровенно маскулинных, а хотя бы немного андрогинных молодых женщин. либо нежная феечка, либо ничего, чего бы там реально ни требовал сюжет.
Всё ещё самое женское лицо имеджинабл
Да ладно лицо, кто на него будет смотреть с такой идеальной округлой гинекомастией
https://i.imgur.com/nlWUDko.jpeg
героиня А всячески удовлетворяет, ластит и комфортит героиню Б, а потом ложится рядом с ней и они спят.
Меня это и в бл с хентаем достало: всегда активный партнер - помесь осьминога с вибратором, у которого даже дыхание не учащается а член как будто чужой, а второй/ая лежит-орёт. Имхо, просто один паттерн кочует между жанрами, форматами и странами, кстати, тоже. А в юри просто, увы, члена нет у активной партнерши, так что она даже формально кончить не может.
но в целом такое ощущение, что китайцы нереально боятся не просто откровенно маскулинных, а хотя бы немного андрогинных молодых женщин. либо нежная феечка, либо ничего, чего бы там реально ни требовал сюжет.
Не только китайцы, у японцев тоже проблема. Сразу вспоминаю истерический скандал в отоме среде несколько лет назад. Чем больше отомех переводят на английский, тем больше у западного сообщества возникает вопрос: какого главная героиня в 99% случаев трепетная нежная дурочка. В результате, японские фанатки вместе с Отомейтом (студией, производящей самые дорогие отоме игры по индустрии) устроили истерику, что лезут в их культуру и если героиня не будет нежной и послушной, то замуж она не выйдет, а это "плохой пример".
Бесят постапоки. Они всегда одинаковые, эксплуатируют одни и те же образы, архетипы и сюжетные повороты. Заебало, что авторы как плохая нейросетка дрочат одно и то же, меняя только имена и причину пиздеца.
Бесят постапоки. Они всегда одинаковые, эксплуатируют одни и те же образы, архетипы и сюжетные повороты. Заебало, что авторы как плохая нейросетка дрочат одно и то же, меняя только имена и причину пиздеца.
Анон, раскрой подробнее, молю)
Анон, раскрой подробнее, молю)
Не тот анон, но зомбаки, сука, зомбаки.
Медленные зомбаки, быстрые зомбаки, живые зомбаки, мертвые зомбаки, зомбаки, которые делают вид, что они не зомбаки, но по факту те же зомбаки, зомбаки мои зомбаки, аааааа!
Сам пишу сейчас постапную историю, интересно, насколько она в штампы попадает
Основные (и заебавшие) штампы постапока:
радиоактивные пустоши
борьба кланов и группировок
поиск утопии/убежища
возвращение к архаике
главный герой умиляется мытым оркам
Отредактировано (Сегодня 20:34:29)
главный герой умиляется мытым оркам
Ну вот это я не уверен, что штамп, это было весьма самобытное авторское решение
главный герой умиляется мытым оркам
Сссука
главный герой умиляется мытым оркам
И все серое или коричневое или серо-коричневое
И все серое или коричневое или серо-коричневое
А это уже не только постапок, а общий штамп для всех фильмов, кроме разве что детских или комедий
Серые принцессы в серых замках с серыми драконами ждут серых принцев на серых конях.
О, про серость. Бесячий момент из драм и детективов.
Полиция приходит опросить свидетеля или родню убийцы/жертвы, и обязательно на крыльце стоит такая женщина 40-50 лет, в сером растянутом кардигане и джинсах, горестно поджимает губы и говорит "нет, я не видела Джона с прошлой пятницы..."
А сзади топчется ее муж в клетчатой рубашке поверх майки. Он тоже серый, и небо серое, и вообще все нахуй.
И все серое или коричневое или серо-коричневое
Это первый способ показать, что всё серьёзно, драматично, по-взрослому. И физиологических подробностей побольше!
Анон, раскрой подробнее, молю)
другой анон, но: подземные убежища, пустыни и пустоши, поиск утопии, артефакты до-апокалиптической эпохи (и опционально попытки их понять, вплоть до гэгов в стиле "почему эти тети в журнале без одежды"), дети наше будущее, война группировок, срачи внутри группировок, если показано несколько этих самых группировок, то среди враждебных обязательно есть: 1) пати фриков, обычно что-то типа клоунов-каннибалов, 2) пати жоских военных с тоталитарной структурой и самым оружейным оружием.
но я бы не сказал, что с этим что-то можно сделать. Постапок довольно четко очерченный жанр, так что, имхо, это все равно, что возмущаться, что в порно обязательно кого-то ебут.
очень заебало в постапоке:
- детоцентризм - есть одна беременная женщина или один ребенок, и все начинают носиться с ними как со сверхценностью
- человек заразился и его друг/родственник должен его убить или оставить умирать и подобные моральные дилеммы
- челы все идеально подготовили для выживача в бункере, но из-за одного долбоеба все рушится
средне:
- откат технологий всегда происходит до той точки что есть радио, но буквально одно, есть машина, но буквально одна.
- тушенку вроде как нельзя есть после 15 лет, но в постапоках едят
- странный одиночка в бункере
- конфликт поколений - есть челы постарше, обычно на позициях власти, и молодые, обычно в гуще экшна. Периодически они срутся
штамп, но мне нравится:
- посреди грязищи вдруг находятся какие-то чистые милые граждане с налаженным бытом, которые конечно оказываются злодеями
Отредактировано (Сегодня 21:02:42)
- посреди грязищи вдруг находятся какие-то чистые милые граждане с налаженным бытом, которые конечно оказываются злодеями
Вот это всегда бесит: если герои натыкаются на общину, где все соблюдают гигиену, распределяют обязанности и умеют кипятить воду перед употреблением, то обязательно окажется, что они тайно едят человечину, используют рабский труд или поклоняются Ктулху. Прям аллергия у сочинителей на общество, живущее по правилам, только анархия.
Меня в постапоке всегда! бесит одна вещь, и она есть везде, где есть постапок! Везде, сука!
Ебучие вечные ресурсы!
Ни один автор, даже вроде как хороший и профессиональный, не умеет в мир, где все имеет срок годности, портится, разрушается, перегорает наконец. Не, везде одна хуйня: любой генератор, провалявшийся в подвале или в теньке у стенки писят лет, аьсолютно исправен и заведется в момент, если в него бензинчику плеснуть, да, бензинчика из вон той полуоткрытой канистры, которой тоже писят лет, и разумеется бензинчик тоже свеж и исправен, и ни на грамм не выветрился!
В любом магазине, сто лет стоявшем без электричества, можно брать еду из холодильника, а уж консервы, по мнению авторов, вообще вечные.
Любая одежда, сколько бы ей лет не было, пригодна к носке в любых условиях, и никогда не ветшает.
Лечиться лекарствами, срок годности которых вышел еще при твоей прапрапрабабке? Отличная идея!
И все всегда сотни лет лежало никому не нужным хламом, пока герою не понадобилось.