Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Не, там героиня реально в итоге краску смысла и вернула свой цвет волос.
В тексте этого не было. Она пошла в салон и все.
Заебавшие рельсы, по которым часто ездят в якобыужасах. Есть он и она, они попадают в какое-то дерьмо. И тут выясняется, что они знакомы с детства нет, не только корейцы сжёг/утопил/довёл до самоубийства etc кого-то ей дорогого. Случайно, конечно, он же мимимидеточкой был. Разумеется, оеа обязана его простить, чтобы выбраться из дерьма. Собственно, уже этого было бы достаточно, чтобы мой пукан улетел на Плутон. Но это не всё. Потому что потом они обязаны начать встречаться!1абырабырвалг
Первое упоминание смывания краски:
“Wash the dye out of your hair,” Rose Madder whispered.
“You weren’t meant to be a blonde.”
Это говорит нёха, можно списать на её нёховость, конечно.
А потом героиня перекрашивает (?) волосы:
"It was Sunday, but Hair 2000 at the Skyview Mall was open. The hairdresser to whom she was assigned understood what Rosie wanted, but protested briefly.
“It looks so pretty this way!” she said.
“Yes, I guess it does,” Rosie replied, “but I hate it anyway.” So the beautician did her thing, and the surprised protests she expected from Bill when she saw him that evening did not come"
Но у меня есть сильное подозрение, что Кинг действительно просто не очень понимает, как работает краска для волос, у него такое часто: если он в чём-то не разбирается, то он не привлекает консультантов и не гуглит сам, а ляпает какую-то фигню.
Отредактировано (2025-07-17 16:36:06)
Ну вот, не было же. Я бы не писал, если бы не уточнил текст, так что можно было и не приносить
Отредактировано (2025-07-17 16:56:19)
Кинг действительно просто не очень понимает, как работает краска для волос
В то, что его жена тоже не понимает, не поверю.
В то, что его жена тоже не понимает, не поверю.
Да фиг его знает. У него вон дочь лесбиянка и при этом он пишет чудовищно стереотипных лесби, которые буквально говорят о себе "Я мужик, только без хуя". И одна героиня у него "стала лесбиянкой". Полная дремучая фигня, казалось бы, ну спроси дочку-то, ёлы-палы. Но почему-то не спрашивает.
(Я люблю Кинга, если что, но именно поэтому я все его книги читаю и косяки прям начинают лезть в глаза).
Отредактировано (2025-07-17 16:55:55)
Постоянные воспоминания о бывших, какими они были плохими и сравнение настоящей любовью.
Бывшие женщины, как правило навязчивые, требовательные и жаждущие постоянных отношений.
Если перс голубее неба, да еще недайбог снизу, то бывшие превращаются прям в чудовищ. Сплошь абьюзеры и насильники. Причем сравнение идет в процессе, завязывания отношений, свиданий, секса засыпания рядом, утром, на работе и ожидания новой встречи. Хочется сказать такому персонажу: Ну пролечи ты свои травмы, а потом вляпывайся"
Постоянные воспоминания о бывших, какими они были плохими и сравнение настоящей любовью.
Бывшие женщины, как правило навязчивые, требовательные и жаждущие постоянных отношений.
Если перс голубее неба, да еще недайбог снизу, то бывшие превращаются прям в чудовищ. Сплошь абьюзеры и насильники. Причем сравнение идет в процессе, завязывания отношений, свиданий, секса засыпания рядом, утром, на работе и ожидания новой встречи. Хочется сказать такому персонажу: Ну пролечи ты свои травмы, а потом вляпывайся"
блядь да, почему не может быть как минимум ситуация, где в прошлом отношения были нормальные, просто не срослось заебёшься от бывших-арбузеров
Бесят авторы, которые пишут простые истории, но любят усложнить до предела.
Например, придумал автор историю, как некий человек отправляется в приключения на небо. И вместо того, чтобы просто отправить своего героя на небо по лестнице или в летательном аппарате, например, автор начинает максимально из далека - герой долго-долго чем-то занимается, потом обнаруживает некий способ добраться до неба и начинает этот способ долго-долго изучать, ставить опыты, проверять разные варианты, способы, выяснять риски и нежелательные действия. Параллельно автор сверху добавляет истории из лавних времён, о том как раньше люди этим способом пользовались и как их радиацией убивало (гуро ради гуро, даже, если история вроде бы детская).
Когда персонаж таки добирается до неба, уже и знать не хочется, что там у него будут за приключения.
Раздражает во всяких детективах описание жертв от друзей-родственников типа "её/его все любили". Вечно они какие-то идеальные.
Про женскую колонию штамп бесит (в основном в отечественных книгах-фильмах, но иногда и в европейских попадается).
Если положительная героиня туда попадает, её с порога начинают гнобить, измываться. Причем чем она тише и деликатнее держится, тем жестче будет буллинг. Обязательно возникнет какая-нибудь авторитетная мужеподобная хабалка-лесбиянка, которую все остальные зечки уважают и/или тупо боятся и слова поперек пикнуть не смеют. И она будет домогаться героини (ну или просто подкладывать ей свиней различной степени говнистости).
Опционально возникнет мудрая пожилая зечка со стажем (или это будет охранница), которая будет опекать героиню.
Отредактировано (2025-07-18 15:26:30)
Вечно они какие-то идеальные.
О мертвых либо хорошо, либо ничего(тм).
Вот когда они на самом деле все такие идеальные, это подбешивает.
Бесят авторы, которые пишут простые истории, но любят усложнить до предела.
Анон, а ты уверен, что это не ты ошибся жанром? Автор, возможно, и хотел писать не приключения, а вот этот вот производственный роман о дороге к ним.
Автор, возможно, и хотел писать не приключения, а вот этот вот производственный роман о дороге к ним.
Да если бы. У таких авторов зачастую вообще непонятно, что он в конце-концов написать хотел - жанры и виды у него на много страниц скачут по желанию левой пятки.
А меня заебали герои (обычно главные),у которых цель и мотивация обусловлены внешними обстоятельствами. Обычно обстоятельства принимают форму злодея, который злодеит, а герой противостоит. Иной цели, кроме как ушатать злодея и прекратить его злодейства, у героя нет. Максимум "и жить потом спокойно и счастливо".
И это может быть интересный сюжет, с хорошим, прописанным персонажем, который действует в рамках своего характера... но что-то мне последнее время не хватает героев с самостоятельной, ткскзть, мотивацией. Особенно чисто положительных героев, у антигероев с этим как-то получше.
Обычно обстоятельства принимают форму злодея, который злодеит, а герой противостоит.
Примитивно. В таких произведениях часто более интересен злодей чем герой, или главный приспешник злодея.
Анон пишет:Обычно обстоятельства принимают форму злодея, который злодеит, а герой противостоит.
Примитивно. В таких произведениях часто более интересен злодей чем герой, или главный приспешник злодея.
У меня вообще такое чувство, будто такие авторы боятся дать герою мотивацию, которую могут не одобрить читатели/зрители. Потому что защитить себя, родных и близких — это вещи в некотором роде универсальные, а с более конкретной и эээ частной целью есть риск, что персонаж не будет выглядеть однозначно положительным с т.з. любого рандомного чела.
мелочь, но достала момент в ужастиках - одинокая маленькая девочка, которая встречается гг на улице, смотрит покерфейсом на гг, а как гг отвернется - исчезает. Опционально одинокий маленький мальчик или еще кто.
Отредактировано (2025-07-18 22:19:05)
Примитивно. В таких произведениях часто более интересен злодей чем герой, или главный приспешник злодея.
Да! Герой в таких произведениях часто скучный и пресный, ему даже сочувствовать становится трудно, и со временем даже вызывает досаду и недоумение - зачем его действиям и мыслям столько времени и почему автор подыгрывает ему
Раздражает во всяких детективах описание жертв от друзей-родственников типа "её/его все любили". Вечно они какие-то идеальные.
Плюсую. Причём ладно, когда это говорят родственники и друзья, им скорбь глаза застилает и о мёртвых плохо не говорят. Но часто и сам детектив/полицейский думает, что жертва была пиздец идеальная.
Но часто и сам детектив/полицейский думает, что жертва была пиздец идеальная.
Честно говоря, если в глазах полицейского жертва пиздец идеальная без изъянов, анон бы заподозрил, что с жертвой что-то очень сильно не так И ждал бы массового падения скелетов из шкафов.
Надоело, что если в конфликте двух сторон они не делятся на черное и белое, то непременно и те, и другие — мудаки, просто чуток разные. Нет чтобы и те, и те хорошие, добрые люди, но вот не сошлись во взглядах.
Нет чтобы и те, и те хорошие, добрые люди, но вот не сошлись во взглядах.
Одно место из Блаженного Августина, насчёт которого они не сошлись в толкованиях?
Нет чтобы и те, и те хорошие, добрые люди, но вот не сошлись во взглядах.
О! Это такая редкость. Сложно прописать конфликт и персонажей с разными подходами и не скатиться в штампы. Ну не умещаются в квадратно-гнездовом мышлении как два хороших(!) человека вдруг не могли договориться.
Опять, блядь!
На астероидах живут отбросы или нищие, или нищие отбросы.
А ничего что даже в технопродвинутом обществе жизнь по любому там будет обходиться дороже чем в Версале?
Нет. Упорно пихают аллюзию на земные заброшенные шахтерские городки и прочие Задрищески. Но в Задрищенске не требуется куча энергии, чтобы состряпать гравитацию. Не нужны бешеные усилия, для обеспечения людей воздухом пригодным для дыхания и жратвой.
И ладно если хотя бы эти нищеёбы работают. Хотя нет, не ладно. При том что технологии позволяют колонизировать астероиды, люди на них выполняют примитивную физическую работу.
Заебали.
Туда же другие планеты с воздухом пригодным для дыхания и колонизаторов а-ля первые поселенцы в Америке с орудиями труда уровня максимум ХIХ века.