Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Это они ещё не видели, какие обтянутые сочные жопы на средневековых гравюрах!
И не показывайте им игривые полуметровые напиписьники!
Оффтоп: анон как-то слепил такое в симс, так ему сказали, что это гейский наряд.
Они еще не видели какого-нибудь графа 18 века. Тот морду напудрит, мушку налепит, на шпагу противника нанижет, потом надушенным платочком пот смахнет и по бабам.
Отредактировано (Вчера 21:19:46)
Тот морду напудрит, мушку налепит и на шпагу противника нанижет.
И каблуки красные, каблуки! Это важно.
Помимо коричневой одежды бесит серо-бурый цветокор. Ну вот зачем?!
Помимо коричневой одежды бесит серо-бурый цветокор. Ну вот зачем?!
В ту же степь эти стильные лохмотья с дырами. Заштопать, поставить заплатку? Не, не слышал.
Помимо коричневой одежды бесит серо-бурый цветокор. Ну вот зачем?!
Подчеркнуть драматизьм и приземлённость, а по факту выглядит, так словно вся съемочная группа обожралась протухшими свиными ножками и забыли принять таблетки от диареи.
Ой, да. Люди не понимают, что в те же Средние Века яркое = красивое, потому что окрашенная ткань стоила дорого. Весь в синем - охренеть ты богатый, краситель-то стоит как золотой! Весь в пурпурном - ну ты ваще король, это ж статусный цвет!
Но нет, у нас все будут в говнище, и рыцари, и короли, и крестьяне.
Абсолютно согласен. И средневековье в кино серость, мешковина на персонажах и грязь напополам с говном и в фэнтези то же самое.
морально-интеллектуальная дифференциация женских персонажей: страдает от корсетов и мечтает носить штаны — хорошая, смелая, умная, любит принарядиться и не кривится на те самые шляпки-перчатки — или дура, или трусиха, или злодейка.
Ощущение, что авторы мышлением застряли в начале 60ых, причем, в богатом американском пригороде Бостона, когда надо было одеваться по линеечке, и до сих пор не придумали ничего другого.
Серое Средневековье тоже замучило, причем тут не спишешь на наследие пуританства, в пеплумах и прочей историчке эпохи кодекса Хейса все в ярких нарядах, а египтяне густо накрашены вне зависимости от пола. Хм, может, снимать грязь и рванину стали в пику тому стилю и, как и с бунтом против шляпок, до сих пор успокоиться не могут? Ну и так дешевле, проще бюджеты пилить.
Отредактировано (Вчера 21:31:46)
Охуенная, кстати, мода была на двухцветные шоссы и двухцветный же дублет.
Кстати о двухцветном. В восьмидесятые двухцветоное или яркое бывало на музыкантах. Сейчас, когда показывают то время все почему-то в чёрном, максимум в леопардовых лосинах и чёрном.
: анон как-то слепил такое в симс, так ему сказали, что это гейский наряд.
сукаблядькакогохрена 2025 год, у людей все еще стереотипы в голове.
Возможно они ещё и считают свои стереотипы прогрессивными.
Сейчас, когда показывают то время все почему-то в чёрном, максимум в леопардовых лосинах и чёрном.
Интересно. В какой момент кино потеряло краски и вновь стало бояться нарядных людей, особенно мужчин? Попытки вернуть стиль 80ых были (тот же сиквел "Чудо-женщины"), но всегда касались только женщин.
В какой момент кино потеряло краски и вновь стало бояться нарядных людей, особенно мужчин?
В момет, когда стало нормально показывать в кино сексуальные и гендерные меньшинства. Скажите мне, что я не прав, если я не прав. Но блин, я вижу такое совпадение.
когда стало нормально показывать в кино сексуальные и гендерные меньшинства
Что-то в твоей теории есть. "Окей, мы стали показывать меньшинства, но теперь только они будут выделяться, цисгетеро, наоборот, сделаем цивильными и более асексуальными". Эффект подковы какой-то: с одного бока гопники пристают к парню в розовой рубашке и серьгах с вопросом, а не гей ли он часом, с другой - "современные и прогрессивные" с тем же вопросом. И попробуй не так ответь.
Интересно. В какой момент кино потеряло краски и вновь стало бояться нарядных людей, особенно мужчин?
имхо, в популярном ныне цветокоре с неяркими красками неглубокими тенями просто смысла вкладываться в яркие наряды и мейк, все равно все будет выглядеть тускло. Режиссеры, которые дрочат на яркий визуал, типа Снайдера или Вачовски, и наряды, и декорации прикольные выдают, но большинство не упарывается в эту тему, кругом серая "реалистичная" залупа (даже если на экране супергерои).
Они еще и в яркие шмотки рядились. Красная рубаха синие штаны
Отож, потому что викинги - почти те же пираты, а пираты всё своё носили с собой, то есть на себе, нарядившись в цацки и дорогие шмотки, иначе как похвастаться, какой крутой лут ты собрал?
Мештем, пираты в большинстве фильмов такие же унылые оборвыши, как викинги
Эффект подковы какой-то: с одного бока гопники пристают к парню в розовой рубашке и серьгах с вопросом, а не гей ли он часом, с другой - "современные и прогрессивные" с тем же вопросом. И попробуй не так ответь.
На самом деле современные левые во многом похожи на современных правых в своих тейках.
"Если тебе нравятся машинки, ты не девочка, ты бигендер", "мужчины, женщины и транс-персоны" (типа, трансы - это не женщины и не мужчины) и так далее. Те же гендерные стереотипы, только в других фантиках.
Отредактировано (Вчера 22:10:16)
кругом серая "реалистичная" залупа
Бесит, что реалистичность равна унылоте и некрасивым людям к кадре. Тут у меня тоже есть сомнительная для многих теория об экономии на актёрах и костюмах.
Плюсом ещё о заебавшем скажу. Я не знаю как сейчас, но одно время была мода показывать, что все кругом какие-то алкоголики и маргиналы. Ходят в рванине, есть им нечего, у них убегие тёмные дома с паутиной на шкафчиках. Особенно в детективах. Убийца маргинал, детективы тоже, и жертвы, и свидетели, и небо, и аллах...
в популярном ныне цветокоре с неяркими красками неглубокими тенями просто смысла вкладываться в яркие наряды и мейк, все равно все будет выглядеть тускло.
пираты в большинстве фильмов такие же унылые оборвыши, как викинги
Анон неиллюзорно подозревает в этом массовые распилы. Попроще, потемнее, поплавнее, эффекты дешевле будут, съемки быстрее. Одно тащит другое. :(( И это задолбало! Задолбало, что краски - в фильмах для детей или в комиксоидах (через раз). Реализм для взрослых - добро пожаловать в царство коричневого, белого и серого.
Те же гендерные стереотипы, только в других фантиках.
Угу, надоело.
Анон неиллюзорно подозревает в этом массовые распилы. Попроще, потемнее, поплавнее, эффекты дешевле будут, съемки быстрее. Одно тащит другое.
да это не распил, просто оптимизация: поменьше потратить, побольше получить.
печально, но отношения искусства и денег всегда были и будут абьюзивными.
Заебало, что гуляку-ебаку показывают завидным партнёром — или женихом, если в историчке. Особенно в историчке, потому что какой нафиг завидный жених из человека, который прогуливает не только свое здоровье, но, что важнее, и свои деньги. А без денег в такой ситуации разве что очень высокое положение может помочь.
О, меня бесит страдающее средневековье, когда и с лицемерием, и с этой самой натуралистичностью. Чтоб обязательно и десада сунуть, и декамероном подлить, и туалетным юмором.
Вообще, в новелле возрождения как раз дохрена историй про говно. То в сортир кто-то провалится, то из окна помои выльют. Собственно, часто это суть сюжета и есть.
да это не распил, просто оптимизация
Тоже так думаю.
В какой момент кино потеряло краски
я смотрел разбор и отчасти это из-за цифры. Типа что цифровые экраны в кино быстрее снашиваются и показывают цвета менее ярко, чем заложено. А у производителей кино отличная техника на которой все прекрасно видно.
Ну а отчасти от чрезмерного полагания на спецэффекты без чрезмерного же бюджета на них.
Меня с другой стороны немного раздражает поворот кинокостюмов к ярко-насыщенным цветам поголовно.
Серое Средневековье тоже замучило, причем тут не спишешь на наследие пуританства, в пеплумах и прочей историчке эпохи кодекса Хейса все в ярких наряда
Это не наследие пуританства, это современный откат в бесцветность. Уже даже детские вещи стали черные и серые.
Анон сегодня смотрел про моду 1980-х и умилялся, какие там у мужиков были яркие шмотки.
я смотрел разбор и отчасти это из-за цифры. Типа что цифровые экраны в кино быстрее снашиваются и показывают цвета менее ярко, чем заложено. А у производителей кино отличная техника на которой все прекрасно видно.
Ну а отчасти от чрезмерного полагания на спецэффекты без чрезмерного же бюджета на них.
Может отчасти еще потому, что люди по-разному воспринимают яркость и нагрузку на глаза. Может, делают менее ярко для большего охвата. Я в играх убираю излишнюю яркость, ставлю моды на спокойную пастельную гамму, как в тех самых фильмах, которые мы тут ругаете А некоторые ругают те же самые игры за тусклость, серость и тд. Им ЕЩЕ ярче надо, когда мне кажется, что с яркостью перебор. Понятно, что настройки мониторов, изношенность этих самых мониторов, качество цветопередачи, но имхо и восприятие цветов разными людьми тоже роляет.