Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Вот еще про нелогичные и мерзковатые вещи, которые авторы пишут непойми зачем. В детстве анон читал детективы, ну, знаете, эти издания 90х со специфически пахнущей желтой бумагой и обложками, на которых всегда творился хоррор из крови, черепов, пауков, роз, пистолетов и загадочной тени в шляпе. Вот в одном таком попалась сцена, где какая-то женщина повесилась, и при осмотре тела у нее лак на ногтях пальцев ног был как-то странно стесан. А потом выяснилось, что ее убила то ли подружка, то ли мать и не то до, не то после смерти грызла за ногу. Сука, что... Самое забавное, что анон в десять лет подумал, что ну ок, это же детектив с убийцей. Но нахуя кусать за ступни (!) труп или того, кого ты собираешься задушить, если ты не маньяк, а обычный обозленный чувак?
Богачи играют "простых людей", или особенно, что деньги - это не главное в жизни. Адам Сандлер со своим гаражом крутых машин играет, что как хорошо его герою было, когда он не был начальником, без этой "роскоши"
Отредактировано (Сегодня 14:19:49)
Бесит страпон в гете.
Слэш с анальным сексом читаю нормально, фемдом без страпона - тоже.
Умножаю. Как же заебало, что большая часть фемдома это страпон и еще теги ставят через раз, типа по умолчанию, она жи сильная женщина, как можно в нее хуем тыкать
Как же заебало, что большая часть фемдома это страпон и еще теги ставят через раз, типа по умолчанию, она жи сильная женщина, как можно в нее хуем тыкать
и так нормального фемдома кот наплакал, еще и лотерея с тэгами
Какой такой рыцарь? Не помню его
Когда Арагорн идёт Тропой Мертвецов, он с отрядом видит Каменные двери в скальном проходе и скелет в доспехах рыцаря, который, умирая, пытался открыть двери кинжалом. Мертвеца Арагорн примерно опознаёт, как сына одного из роханских королей, а вот что за двери, зачем он их открывал - никто никогда не узнааает.
Бесит страпон в гете.
И это бесит, и что способов фемдомить без БДСМ - мало...
Отредактировано (Сегодня 16:05:19)
Мертвеца Арагорн примерно опознаёт, как сына одного из роханских королей, а вот что за двери, зачем он их открывал - никто никогда не узнааает.
Это не Бальдор, сын Брего?
https://tolkiengateway.net/wiki/Baldor
Это не Бальдор, сын Брего?
Да, он. Но тайна дверей точно не раскрывается, Арагорн прямо говорит об этом, что никому не надо знать, что он искал за дверями, включая него.
Почему так страшен город Стигай?
О, у Эдгара По оборвавшееся путешествие Пима, хотя столько интересных нитей накидал, а трактуй как хочешь, хоть как сон собаки.
И тоже у него - что там невыразимое было на дне колодца?
Не только ужасы, но и детективы бывают с многоточием, а вот это уже самое дно.
Не то, чтобы бесит, скорее, расстраивает ситуация, когда в произведении затрагивается какая-то интересная тема, но сюжет про другое, а анону то интересно, а про него нет сюжета
В "Кольце мечей" такое интересное начало про исследование инопланетных китов
Как же заебало, что большая часть фемдома это страпон
+1.
Почему так страшен город Стигай?
Это который у Мартина?
Там вообще караул с десятками древних тайн по всему миру, описанных одной строчкой, от которой бегут мурашки, а ты сиди и жуй тысячи страниц грызни за власть.
Богачи играют "простых людей", или особенно, что деньги - это не главное в жизни. Адам Сандлер со своим гаражом крутых машин играет, что как хорошо его герою было, когда он не был начальником, без этой "роскоши"
это как красотки и красавцы серых мышек-лохушек играют, ога, верим.
Бесит чрезмерное количество травм и психических расстройств у персонажа, особенно если это любовный роман с хэппи-эндом. Слишком сильно поломанный человек вообще не очень способен на нормальные отношения, а хэппи-энд для него это правильно подобранные таблетки.
Не скажу, что полностью согласен, но, скажу, что заебался смежно: об моменты, когда какую-нибудь травму, или ментальную болезнь, а то и физическую вводят ради одной-двух сцен, которые в лучшем случае нужны чтобы показать какую-нибудь одну хуйню (например, в середине произведения выясняется, что у персонажа РПП, другой персонаж дает первому пару стоковых позитивных установок, и все, больше это РПП не всплывает никогда, или там персонаж внезапно оказывается астматиком и чуть не сдыхает без ингалятора в драматичной сцене, но ни до, ни после его астма даже упомянуть не будет).
В основном таким конечно сетература грешит, но не только. Серия про диабет из Ханны Монтаны как бы намекает.