Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:Меня бесит, когда человек отказывается от переезда в большой город, интересной учебы, крутой карьеры из-за любви.
Ага, причём из-за любви к трофейной секси-тёлочке/альфа-самсе с личностью бумажного полотенца, с которой можно поговорить только о любви к ГГ. Действительно, стоит того.
А меня в этом штампе бесит выбор "или раставание или учеба/переезд", - если такая сильная любовь, можно и общаться онлайн и встречаться на каникулах и выходных.
Меня этот сюжет взбесил в советском фильме "Шла собака по роялю", когда главгероиня прямо с поезда (её направили в город на конкурс талантов из села) сбегает к местному гопнику, который типа её любит. И причем там даже какой-то великой любви нет, он даже открыто говорит, что если на ней не женится по каким-то причинам, то женится на её однокласснице. Типа "похуй с кем вообще".
Там еще смешнее то, что гопник из-за ГГ дрался с местным летчиком. Причем непонятно, чего летчику-то она вперлась.
Она сама за лётчиком бегала, а гопник решил, что это он к ней пристаёт.
А меня в этом штампе бесит выбор "или раставание или учеба/переезд", - если такая сильная любовь, можно и общаться онлайн и встречаться на каникулах и выходных.
Обратный штамп тоже бесит. Смотрела как-то российский сериал, название уже не помню (еще буду я всякий мусор запоминать), там девушка гг получает предложение от научного центра в Австралиии, предложение открывает ей много возможностей, интересно само по себе, полностью соответствует ее научным устремлениям. Девушка уговаривает гг ехать с ней, мол, и денег нам хватит, и работа тебе найдется. Но гг отказывается и остается дома. Девушка уезжает, гг страдает. Причем, я не помню какой-то внятной причины, по которой он не мог уехать. Ни престарелых родителей, ни какого-то охуенного бизнеса. Просто абстрактная любовь к родине и нежелание ехать в непонятную страшную Австралию. Ну сам себе злобный буратино.
Просто абстрактная любовь к родине и нежелание ехать в непонятную страшную Австралию.
Ну так-то вполне себе причины. Плюс резкое усложнение себе жизни тем, что надо 24/7 использовать чужой язык.
Отредактировано (2025-11-19 14:02:53)
Нам показывают, как герою в детстве рассказывают историю на ночь, причем понятно, что это его любимая история, выученная почти наизусть: он просит рассказать именно ее и заканчивает за рассказчика предложения. Через 15-20 лет: выросший герой сталкивается с ситуацией/местом/персонажами из этой истории — в глазах героя ни капли узнавания.
Бесит, когда главным двигателем сюжета является алкашка, причем у явно скучного героя-ботана средних лет. Вот у него в 30+ завтра суперважная презентация, от которой зависит вся работа. Он естественно ВНЕЗАПНО посреди недели идет бухать с друзяшками и утром оказывается в одних трусах в другом городе. Ах, как смешно и правдоподобно. Вот героиня ответственная умница, которая никогда не косячит. Естественно, она каждые несколько дней будет напиваться в разных злачных местах с неизменной подругой-модной разбитной сучкой и творить всякую дичь на глазах ЛИ, который тоже совершенно случайно в мегаполисе с тысячами заведений будет оказываться в одном и том же месте с героиней. И никак нельзя выпить пару коктейлей, надо "не заметила как" вылакать три бутылки вина.
она каждые несколько дней будет напиваться в разных злачных местах с неизменной подругой-модной разбитной сучкой
А потом проснётся утром голой в постели какого-то парня, которого даже не помнит, как зовут, и был ли секс вообще.
Ну так-то вполне себе причины. Плюс резкое усложнение себе жизни тем, что надо 24/7 использовать чужой язык.
тут дело не в том, что есть какие-то причины и мотивы, а в том, что сами эти причины-мотивы натянуты и заебывают сами по себе.
заебашка даже с обоснуем может заебывать, да и сам обоснуй может заебывать.
Отредактировано (2025-11-19 17:06:53)
Бесит сюжет про успешного (но, сука, грустного, такого грустного) человека, который подбирает сиротку (Кудряшка Cью, гори в аду), кошочку-собачку, умственно отсталого почтальона или алкаша из-подворотни (Кудряшка Cью, гори в аду-2), получает раздолбанную хату, разрушенные отношения, проблемы на работе и вся его жизнь идет по пизде, но в конце оказывается, что он привязался, и жизнь его на самом-то деле стала гораздо лучше. В чем конкретно она стала лучше, даже не показывают.
Бесит, когда главным двигателем сюжета является алкашка
Я из-за этого терпеть не могу фильм "Законы привлекательности". Два успешных якобы адвоката, которые ведут себя как пубертатные долбоебы.
утром оказывается в одних трусах в другом городе. Ах, как смешно и правдоподобно
Как-то ютуб решил меня закидать рекомендациями "пьяный чел/обкуренная телка пытается открыть дверь моего дома". Вообще это большей частью было крипово. Но они в большинстве случаев были в трусах в незнакомом месте. Так что авторы натягивают привычное на всех персонажей.
"или раставание или учеба/переезд", - если такая сильная любовь, можно и общаться онлайн и встречаться на каникулах и выходных.
Да ты что?! Так нельзя. Существует только один формат отношений. Моряков и вахтовиков не существует.
А меня в этом штампе бесит выбор "или раставание или учеба/переезд", - если такая сильная любовь, можно и общаться онлайн и встречаться на каникулах и выходных.
еще скажи, что любовь сама может поехать за уезжающим.
еще скажи, что любовь сама может поехать за уезжающим.
У неё обязательно книжный магазинчик или пекарня доставшиеся в наследство от бабули, которые никак нельзя бросать
Бесят апасные злодеи, вынимающие душу из гг, окружающих, неба и аллаха, которых при этом в течении первых 5 минут появления на экране сто раз можно подстрелить, подорвать, подослать киллера-снайпера, но авторским произволом тут надо показать дыраму на 20 серий минимум, с предысторией в 50 серий, как злодей злодействует уже десяток лет, поэтому смотрите как герои тупят над высосанной из пальца проблемой. И еще больше бесят любители этого дерьма, которые уже вжопились в гг и слезки льют ах каквжызне, ах узнал себя, ну и тупые, чо.
И еще больше бесят любители этого дерьма,
А вот это свое дерьмо можно и в другом треде изливать.
Когда кому-то говорят: "Окей, вы не сознаетесь, доказательств на вас у меня нет, так что идите на все четыре стороны, кстати, вон там за окном стоит ваш обиженный подельник/народный мститель/зловещий мафиозный автомобиль, нет, спрятать от него мы вас могли бы только в тюрьму, а вы не сознаетесь и доказательств у меня нет лолкек".
Это было прикольно раз, другой, ну третий, ну пятый, но сейчас это как-то кринжово уже, нет?
в течении первых 5 минут появления на экране сто раз можно подстрелить, подорвать, подослать киллера-снайпера
Я не понял, а кто должен стрелять, подрывать и тагдалие?
Я не понял, а кто должен стрелять, подрывать и тагдалие?
Кто угодно, от положительных до отрицательных врагов и жертв этого злодея.
тут дело не в том, что есть какие-то причины и мотивы, а в том, что сами эти причины-мотивы натянуты и заебывают сами по себе.
Именно. И вообще,
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Да ты что?! Так нельзя. Существует только один формат отношений. Моряков и вахтовиков не существует.
А это еще один идиотский штамп. Стоит одному из пары уехать из дома надолго в командировку или по делам, как партнер вдруг решает переспать со случайно встреченным другом детства, первым попавшимся мимокрокодилом из кабака или с бывшим супругом. Вот если бы партнер не уехал, то он бы ни-ни. Конечно, верим.
И мораль: с любимыми не расставайтесь!
Ненавижу любых попадасов как жанр, потому что для меня сам мув "человек силой выдернут из своей нормальной жизни в неизвестную жопу" страшен и омерзителен, триггерно как пиздец. И отдельно бесит, что авторы любят стирать прошлое попаданца. Он на раз забивает хуй на родной мир и особо не стремится туда вернуться.
Тоже не люблю попаданцев, и бесит, что фэнтези это уже как будто попаданчество по определению. Дайте мне посмотреть на другой мир не глазами гопника васяна и юной тёти сраки, я по жизни не такими глазами смотрю 
Я по-другим причинам ненавижу попаданство, но тоже ненавижу. Заебало вкрай 