Вы не вошли.
Ссылки:
Скрины из группы Виллано: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 2#p2994352
Коротенький набег на холиварку: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 6#p2995506
Первые стихи: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2006&p=139
Как здесь общаться: шпаргалка для новичков во избежание бана.
В треде действуют особые правила, будьте внимательны!
говорил же я, что у нее окружение на религии прибахнутое!
видите! добрались родственничкиМожет, к лету слегка отпустит их ?
Те же кто берёт на себя такую роль Судьи - должен быть предупреждён что таким же строгим Судом будет судим. И какой мерою мерит сам - так и ему отмерят. Не судящие же - не будут судимы.
говорил же я, что у нее окружение на религии прибахнутое!
видите! добрались родственничкиИисус предупредил наперёд (в Евангелии от Матфея 7: 1- 2): “Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; ...
"Болши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя" (ц)
говорил же я, что у нее окружение на религии прибахнутое!
видите! добрались родственничкиМожет, к лету слегка отпустит их ?
Те же кто берёт на себя такую роль Судьи - должен быть предупреждён что таким же строгим Судом будет судим. И какой мерою мерит сам - так и ему отмерят. Не судящие же - не будут судимы.
Надеемся, Вилок это прочтет.
ок, переведу
"блажен тот, кто положит душу за близких своих"
так что да, мы кладем душу за ближних, чтобы огородить ближних от того дерьма, что капает с профиля вилки. мы их предупреждаем об опасности, хоть и рискуем перед господом предстать за гордыню. но нас простят, я в этом точно уверен гг
ок, переведу
"блажен тот, кто положит душу за близких своих"
так что да, мы кладем душу за ближних, чтобы огородить ближних от того дерьма, что капает с профиля вилки. мы их предупреждаем об опасности, хоть и рискуем перед господом предстать за гордыню. но нас простят, я в этом точно уверен гг
Гордость в череде страстей стоит после тщеславия, а значит и проистекает от этого порока, имеет в нем начало. «Блистание молнии предуказует громовой удар, а о гордости предвещает появление тщеславия», – наставляет преподобный Нил Синайский. Поиск тщетной, суетной славы, похвалы, завышенная самооценка рождает превозношение над людьми: «Я выше их, достойнее; они ниже меня». Это и есть гордость. С этим чувством связано и осуждение. Как же, если я выше всех, то значит и праведнее, все остальные грешнее меня. Завышенная самооценка не позволяет объективно судить о себе, зато помогает быть судьей других.
жил-был нежный незамутненный анон. решил почитать сладкий слэшик.
и начал анон плеваться и изрыгать проклятия.
но раз за разом отковыривал гноящуюся болячку - снова и снова приходил почитать.
не мог анон признаться себе, что извращенная душонка любит непотребстваНе знаю. Лично у меня между ног после прочтения тут не зачесалось. Удивление зачесалось, эт да. Там кроме ебли что-то есть еще? У героев вся жизнь - ебля?
С праздником всех. Кхх.зачесалось между извилинами?
Ну... с извилинами у меня пока все в порядке. Наверняк я старая уже для сладкого слэшика ради слэшика. Только ебля мне скушно.
Гордыня, начавшись с тщеславия, может дойти до глубин адовых, ведь это грех самого сатаны. Ни одна из страстей не может вырасти до таких пределов, как гордость, в этом-то и есть ее главная опасность. Но вернемся к осуждению. Осуждать – значит судить, предвосхищать суд Божий, узурпировать Его права (в этом тоже страшная гордость!), ибо только Господь, знающий прошлое, настоящее и будущее человека, может судить о нем.
ок, переведу
"блажен тот, кто положит душу за близких своих"
так что да, мы кладем душу за ближних, чтобы огородить ближних от того дерьма, что капает с профиля вилки. мы их предупреждаем об опасности, хоть и рискуем перед господом предстать за гордыню. но нас простят, я в этом точно уверен ггГордость в череде страстей стоит после тщеславия, а значит и проистекает от этого порока, имеет в нем начало. «Блистание молнии предуказует громовой удар, а о гордости предвещает появление тщеславия», – наставляет преподобный Нил Синайский. Поиск тщетной, суетной славы, похвалы, завышенная самооценка рождает превозношение над людьми: «Я выше их, достойнее; они ниже меня». Это и есть гордость. С этим чувством связано и осуждение. Как же, если я выше всех, то значит и праведнее, все остальные грешнее меня. Завышенная самооценка не позволяет объективно судить о себе, зато помогает быть судьей других.
Ужас какой, мама. На холливарке религиозный фанатик.
Гордыня, начавшись с тщеславия, может дойти до глубин адовых, ведь это грех самого сатаны. Ни одна из страстей не может вырасти до таких пределов, как гордость, в этом-то и есть ее главная опасность. Но вернемся к осуждению. Осуждать – значит судить, предвосхищать суд Божий, узурпировать Его права (в этом тоже страшная гордость!), ибо только Господь, знающий прошлое, настоящее и будущее человека, может судить о нем.
так мы ж не спорим. готовы нести ответственность гг
ок, переведу
"блажен тот, кто положит душу за близких своих"
так что да, мы кладем душу за ближних, чтобы огородить ближних от того дерьма, что капает с профиля вилки. мы их предупреждаем об опасности, хоть и рискуем перед господом предстать за гордыню. но нас простят, я в этом точно уверен ггГордость в череде страстей стоит после тщеславия, а значит и проистекает от этого порока, имеет в нем начало. «Блистание молнии предуказует громовой удар, а о гордости предвещает появление тщеславия», – наставляет преподобный Нил Синайский. Поиск тщетной, суетной славы, похвалы, завышенная самооценка рождает превозношение над людьми: «Я выше их, достойнее; они ниже меня». Это и есть гордость. С этим чувством связано и осуждение. Как же, если я выше всех, то значит и праведнее, все остальные грешнее меня. Завышенная самооценка не позволяет объективно судить о себе, зато помогает быть судьей других.
Ужас какой, мама. На холливарке религиозный фанатик.
вилкины родичи
Гордыня, начавшись с тщеславия, может дойти до глубин адовых, ведь это грех самого сатаны. Ни одна из страстей не может вырасти до таких пределов, как гордость, в этом-то и есть ее главная опасность. Но вернемся к осуждению. Осуждать – значит судить, предвосхищать суд Божий, узурпировать Его права (в этом тоже страшная гордость!), ибо только Господь, знающий прошлое, настоящее и будущее человека, может судить о нем.
так мы ж не спорим. готовы нести ответственность гг
Итак, что же такое гордость и как этот грех проявляется? Снова обратимся к святителю Игнатию (Брянчанинову): гордость – «презрение ближнего. Предпочтение себя всем. Дерзость. Омрачение, дебелость ума и сердца. Пригвождение их к земному. Хула. Неверие. Лжеименитый разум. Непокорность закону Божию и Церкви. Последование своей плотской воле. Чтение книг еретических, развратных, суетных. Неповиновение властям. Колкое насмешничество. Оставление христоподражательного смирения и молчания. Потеря простоты. Потеря любви к Богу и ближнему. Ложная философия. Ересь. Безбожие. Невежество. Смерть души».
Итак, что же такое гордость и как этот грех проявляется? Снова обратимся к святителю Игнатию (Брянчанинову): гордость – «презрение ближнего. Предпочтение себя всем. Дерзость. Омрачение, дебелость ума и сердца. Пригвождение их к земному. Хула. Неверие. Лжеименитый разум. Непокорность закону Божию и Церкви. Последование своей плотской воле. Чтение книг еретических, развратных, суетных. Неповиновение властям. Колкое насмешничество. Оставление христоподражательного смирения и молчания. Потеря простоты. Потеря любви к Богу и ближнему. Ложная философия. Ересь. Безбожие. Невежество. Смерть души».
Анош, а как в твое мировоззрение мужеложство укладывается?
Анон пишет:Итак, что же такое гордость и как этот грех проявляется? Снова обратимся к святителю Игнатию (Брянчанинову): гордость – «презрение ближнего. Предпочтение себя всем. Дерзость. Омрачение, дебелость ума и сердца. Пригвождение их к земному. Хула. Неверие. Лжеименитый разум. Непокорность закону Божию и Церкви. Последование своей плотской воле. Чтение книг еретических, развратных, суетных. Неповиновение властям. Колкое насмешничество. Оставление христоподражательного смирения и молчания. Потеря простоты. Потеря любви к Богу и ближнему. Ложная философия. Ересь. Безбожие. Невежество. Смерть души».
Анош, а как в твое мировоззрение мужеложство укладывается?
Наши оценки ближнего очень неполны и субъективны, мы не только не можем заглянуть в его душу, но и часто вообще ничего не знаем о нем. Христос не осуждал явных грешников, ни блудниц, ни прелюбодеев, потому что знал, что земной путь этих людей еще не закончен, и они могут стать на путь исправления и добродетели. Только суд после смерти подводит последнюю черту всему тому, что сделал человек в жизни. Мы видим, как человек грешит, но не знаем, как он кается.
Анон пишет:Итак, что же такое гордость и как этот грех проявляется? Снова обратимся к святителю Игнатию (Брянчанинову): гордость – «презрение ближнего. Предпочтение себя всем. Дерзость. Омрачение, дебелость ума и сердца. Пригвождение их к земному. Хула. Неверие. Лжеименитый разум. Непокорность закону Божию и Церкви. Последование своей плотской воле. Чтение книг еретических, развратных, суетных. Неповиновение властям. Колкое насмешничество. Оставление христоподражательного смирения и молчания. Потеря простоты. Потеря любви к Богу и ближнему. Ложная философия. Ересь. Безбожие. Невежество. Смерть души».
Анош, а как в твое мировоззрение мужеложство укладывается?
Наши оценки ближнего очень неполны и субъективны, мы не только не можем заглянуть в его душу, но и часто вообще ничего не знаем о нем. Христос не осуждал явных грешников, ни блудниц, ни прелюбодеев, потому что знал, что земной путь этих людей еще не закончен, и они могут стать на путь исправления и добродетели. Только суд после смерти подводит последнюю черту всему тому, что сделал человек в жизни. Мы видим, как человек грешит, но не знаем, как он кается.
Мы увидим что Вилка покаялась, когда она удалит все свои нетленки.
Или вот это:
Чтение книг еретических, развратных, суетных.
Предпочтение себя всем.
. Ложная философия.
Невежество
Ты хоть осознаешь, насколько неоднозначно звучит то, что ты тут цитируешь якобы в назидание чтецам?
А то приходится холиварщикам способствовать удалению ее семеек и прочего.
Анош, а как в твое мировоззрение мужеложство укладывается?
Наши оценки ближнего очень неполны и субъективны, мы не только не можем заглянуть в его душу, но и часто вообще ничего не знаем о нем. Христос не осуждал явных грешников, ни блудниц, ни прелюбодеев, потому что знал, что земной путь этих людей еще не закончен, и они могут стать на путь исправления и добродетели. Только суд после смерти подводит последнюю черту всему тому, что сделал человек в жизни. Мы видим, как человек грешит, но не знаем, как он кается.
Мы увидим что Вилка покаялась, когда она удалит все свои нетленки.
Осуждать – значит судить, предвосхищать суд Божий, узурпировать Его права (в этом тоже страшная гордость!), ибо только Господь, знающий прошлое, настоящее и будущее человека, может судить о нем.
Гордость в череде страстей стоит после тщеславия, а значит и проистекает от этого порока, имеет в нем начало. «Блистание молнии предуказует громовой удар, а о гордости предвещает появление тщеславия», – наставляет преподобный Нил Синайский. Поиск тщетной, суетной славы, похвалы, завышенная самооценка рождает превозношение над людьми: «Я выше их, достойнее; они ниже меня». Это и есть гордость. С этим чувством связано и осуждение. Как же, если я выше всех, то значит и праведнее, все остальные грешнее меня. Завышенная самооценка не позволяет объективно судить о себе, зато помогает быть судьей других.
Ужас какой, мама. На холливарке религиозный фанатик.
вилкины родичи
Чтобы я так жила, господи. Лучше бы была неленка. Она хотя бы религиозную пургу не несла.
Или вот это:
Анон пишет:Чтение книг еретических, развратных, суетных.
Анон пишет:Предпочтение себя всем.
Анон пишет:. Ложная философия.
Анон пишет:Невежество
Ты хоть осознаешь, насколько неоднозначно звучит то, что ты тут цитируешь якобы в назидание чтецам?
судишь ты ее - тебе эти назидания
Или вот это:
Анон пишет:Чтение книг еретических, развратных, суетных.
Анон пишет:Предпочтение себя всем.
Анон пишет:. Ложная философия.
Анон пишет:Невежество
Ты хоть осознаешь, насколько неоднозначно звучит то, что ты тут цитируешь якобы в назидание чтецам?
судишь ты ее - тебе эти назидания
Мы не судим! Мы зОвидуем!
Снова обратимся к святителю Игнатию (Брянчанинову)
Он судит )
Наши оценки ближнего очень неполны и субъективны, мы не только не можем заглянуть в его душу, но и часто вообще ничего не знаем о нем. Христос не осуждал явных грешников, ни блудниц, ни прелюбодеев, потому что знал, что земной путь этих людей еще не закончен, и они могут стать на путь исправления и добродетели. Только суд после смерти подводит последнюю черту всему тому, что сделал человек в жизни. Мы видим, как человек грешит, но не знаем, как он кается.
Мы увидим что Вилка покаялась, когда она удалит все свои нетленки.
Осуждать – значит судить, предвосхищать суд Божий, узурпировать Его права (в этом тоже страшная гордость!), ибо только Господь, знающий прошлое, настоящее и будущее человека, может судить о нем.
Грех осуждать анонов на холиварке, да, анош?
Ужас какой, мама. На холливарке религиозный фанатик.
вилкины родичи
Чтобы я так жила, господи. Лучше бы была неленка. Она хотя бы религиозную пургу не несла.
А о том, как наказал Бог их гордость и преступление заповеди, послушай, брат Иоанн. Прежде всего, они унаследовали двоякую смерть: смерть тела и смерть души, то есть попадание их душ в ад. Во-вторых, они были изгнаны из рая Божия. В-третьих, и земля была проклята из-за их прегрешения. И в-четвертых, они были наказаны Богом и Создателем своим так, чтобы они в трудах и в поте лица добывали себе пищу на земле, во все дни жизни своей. Чтобы земля рождала им терния, а в конце им надлежало вернуться в землю, из которой они были созданы (см.: Быт. 3: 18–19). Еве же Он дал затем двойное наказание: чтобы она в болях рожала своих детей и чтобы влечение ее было к мужу, то есть чтобы она была подчинена ему во все время.
Наши оценки ближнего очень неполны и субъективны, мы не только не можем заглянуть в его душу, но и часто вообще ничего не знаем о нем. Христос не осуждал явных грешников, ни блудниц, ни прелюбодеев, потому что знал, что земной путь этих людей еще не закончен, и они могут стать на путь исправления и добродетели. Только суд после смерти подводит последнюю черту всему тому, что сделал человек в жизни. Мы видим, как человек грешит, но не знаем, как он кается.
Мы увидим что Вилка покаялась, когда она удалит все свои нетленки.
Осуждать – значит судить, предвосхищать суд Божий, узурпировать Его права (в этом тоже страшная гордость!), ибо только Господь, знающий прошлое, настоящее и будущее человека, может судить о нем.
Я ожидала от холливарки чего угодно. Но религиозная пропаганда... это сюрприз сюрпризов. Вы знаете, анон во Христе, чего еще не делал Христос? Он не долбал в чужие двери ногами.
Мы увидим что Вилка покаялась, когда она удалит все свои нетленки.
Осуждать – значит судить, предвосхищать суд Божий, узурпировать Его права (в этом тоже страшная гордость!), ибо только Господь, знающий прошлое, настоящее и будущее человека, может судить о нем.
Я ожидала от холливарки чего угодно. Но религиозная пропаганда... это сюрприз сюрпризов. Вы знаете, анон во Христе, чего еще не делал Христос? Он не долбал в чужие двери ногами.
Чувство любви не может существовать без наших усилий. Его нужно воспитывать в своем сердце, возгревать день за днем. Любовь – это сознательное решение: «Я хочу любить». И нужно делать все, чтобы это чувство не погасло, иначе наше чувство долго не протянет, оно станет зависеть от множества случайных причин: эмоций, нашего настроения, обстоятельств жизни, поведения ближнего и т.д. По-другому выполнить слова Христа невозможно, ведь нам заповедана любовь не только к близким – родителям, супругам, детям, но и ко всем людям. Любовь стяжается ежедневным трудом, но награда за этот труд велика, ибо ничто на земле не может быть выше этого чувства. Но в начале нам приходится буквально понуждать себя к любви. Например, пришел домой усталый, не жди пока тебе сделают приятное, сам помоги, помой, скажем, посуду. Одолело плохое настроение – понудь себя, улыбнись, скажи ласковое слово, не срывай раздражение на других. Обиделся на человека, считаешь его неправым, себя невиновным – понудь себя, прояви любовь и первым пойди примиряться. И гордость побеждена. Но тут очень важно не возгордиться уже своим «смирением». Так, воспитывая себя день за днем, человек дойдет когда-нибудь до того, что уже не сможет жить по-другому: у него будет внутренняя потребность дарить свою любовь, делиться ею.