Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:В "Тенях" Саша пытается взаимодействовать с Женей, а Женя - всё в зал)
Эм, а у Егорова хоть с кем-нибудь на сцене химия бывает?! Минину не предлагать, анон видел их вживую - не впечатлило!
Не аргумент, тоже видел вживую и вся химия на месте.
С Зудиной химия, и с Александрой Поповой (актриса театра Стаса Намина).
Анон пишет:Анон пишет:В "Тенях" Саша пытается взаимодействовать с Женей, а Женя - всё в зал)
Эм, а у Егорова хоть с кем-нибудь на сцене химия бывает?! Минину не предлагать, анон видел их вживую - не впечатлило!
Не аргумент, тоже видел вживую и вся химия на месте.
С Зудиной химия, и с Александрой Поповой (актриса театра Стаса Намина).
А как они с Колпаковым хороши....
Про Колпакова, пожалуй, соглашусь. Все остальные для меня мимо - там выше анон правду сказал впесинг у Егорова здорово так превалирует над вролингом...
Ну, что касаемо ShowTime, кто хотел, уже отписался. Лично у меня вопрос только к SOS, что-то не узнаю Ярика, песню немного не дотянул, вокально. Ну и к ценам, да..... дорого, в кризис, такие цены заламывать. Без шуток, не тянет в конце месяца народ такие суммы. Спасибо, что не отменил, да, это прям мегареспектище; но цены бы сделал божескими, и был бы распродан весь зал.
Балет был как цирк, вот к нему у меня тоже вопросы, но для изголодавшейся публики наверное сойдёт. Анон, сидя в зале, смотрел на это и только слушал Казьмина.
Как мне нравится эта статность у Егорова
Ходит по сцене, как лев
Ну ходит статно, а дальше что? Хорошо, что кто-то тут про впесинг написал выше, а то анон думал, он один такой, кому не зашло. Нет, спето прекрасно, спору нет, но и все. Саша молодец, а Егоров просто красиво ходил вокруг и пел. Анон досмотрел ролик из любви к Саше исключительно. Вот со Школдыченко они зажгли
Анон пишет:Как мне нравится эта статность у Егорова
Ходит по сцене, как левНу ходит статно, а дальше что? Хорошо, что кто-то тут про впесинг написал выше, а то анон думал, он один такой, кому не зашло. Нет, спето прекрасно, спору нет, но и все. Саша молодец, а Егоров просто красиво ходил вокруг и пел. Анон досмотрел ролик из любви к Саше исключительно. Вот со Школдыченко они зажгли
А что он должен был делать? Конкретно в рамках этого номера.
Ну так это ж концерт был, а не спектакль. Вролинг мог бы иметь место, но совершенно не обязателен, а впеснинг был как раз обязателен и хорош.
Ну так это ж концерт был, а не спектакль. Вролинг мог бы иметь место, но совершенно не обязателен, а впеснинг был как раз обязателен и хорош.
+++
Анон пишет:Анон пишет:Как мне нравится эта статность у Егорова
Ходит по сцене, как левНу ходит статно, а дальше что? Хорошо, что кто-то тут про впесинг написал выше, а то анон думал, он один такой, кому не зашло. Нет, спето прекрасно, спору нет, но и все. Саша молодец, а Егоров просто красиво ходил вокруг и пел. Анон досмотрел ролик из любви к Саше исключительно. Вот со Школдыченко они зажгли
А что он должен был делать? Конкретно в рамках этого номера.
Некоторые и в рамках одного номера на концерте ухитряются зажечь, см. про того же Школдыченко и Казьмина.
Анон пишет:Анон пишет:Ну ходит статно, а дальше что? Хорошо, что кто-то тут про впесинг написал выше, а то анон думал, он один такой, кому не зашло. Нет, спето прекрасно, спору нет, но и все. Саша молодец, а Егоров просто красиво ходил вокруг и пел. Анон досмотрел ролик из любви к Саше исключительно. Вот со Школдыченко они зажгли
А что он должен был делать? Конкретно в рамках этого номера.
Некоторые и в рамках одного номера на концерте ухитряются зажечь, см. про того же Школдыченко и Казьмина.
Там песня предполагает. На вопрос-то ответь.
Ну так это ж концерт был, а не спектакль. Вролинг мог бы иметь место, но совершенно не обязателен, а впеснинг был как раз обязателен и хорош.
+
Но из любви к Казьмину: всё равно люблю, когда песню проигрывают, переживают.
Проститя. Мне нравятся советские певцы, типа Хиля, который мистер Трололо и прямо вокализом СЫГРАЛ. Вот мне бы всё это завернуть. Эх. Но Егоров тоже прехорош.
А "Тени" не предполагают игры? Казьмин играл почему-то. Чувства больше вкладывать надо, анон. Хоть какого-то. Вот посмотри как Егоров поет с тем же Яриком. Тут у меня никаких претензий, они взаимодействуют, все ок. Вчера один старается, второй вообще нет.
Отредактировано (2020-09-26 20:32:02)
Анон пишет:Анон пишет:Некоторые и в рамках одного номера на концерте ухитряются зажечь, см. про того же Школдыченко и Казьмина.
Там песня предполагает. На вопрос-то ответь.
А "Тени" не предполагают игры? Казьмин играл почему-то. Чувства больше вкладывать надо, анон. Хоть какого-то. Вот посмотри как Егоров поет с тем же Яриком. Тут у меня никаких претензий, они взаимодействуют, все ок. Вчера один старается, второй вообще нет.
▼Скрытый текст⬍
Не вижу разницы.
Анон пишет:Анон пишет:Там песня предполагает. На вопрос-то ответь.
А "Тени" не предполагают игры? Казьмин играл почему-то. Чувства больше вкладывать надо, анон. Хоть какого-то. Вот посмотри как Егоров поет с тем же Яриком. Тут у меня никаких претензий, они взаимодействуют, все ок. Вчера один старается, второй вообще нет.
▼Скрытый текст⬍Не вижу разницы.
+++ Вижу только выебство Ярика
А что он должен был делать? Конкретно в рамках этого номера.
Я другой анон. Ну это, взаимодействовать с мальчегом, персонажем Казьмина. Призывать его не тормозить, а действовать. Злиться на него за мягкотелость. Внимательно слушать, что он имеет сказать в ответ. Убеждать, манипулировать и снова злиться. Если совсем конкретно, например, строчку "не лги" ближе к началу Женя интонационно, актерски, не обыграл никак. Реплика в сторону. И так далее со всеми остановками. В финале на словах "ты должен сделать шаг" и далее поёт не Казьмину, а в зал. На последнем припеве хоть на него смотрит, спасибо и на том. Конечно, не обязательно от и до таращиться на партнёра по дуэту, но хотелось бы, чтобы Женя его, скажем так, имел в виду. Впрочем, это если докапываться с точки зрения игры. А для концертного номера это было круто и так.
Просто я понимаю доебки до игры в рамках спектакля. Но на концерте главное петь. Казьмин сыграл, молодец, но вокально он молодец только в своих куплетах, в припевах его было не слышно от слова совсем.
Не вижу разницы.
Тоже особой разницы не вижу, что доказывает, что дело далеко не только в том, в какую сторону смотрит Женя. Бля, как больно Ярик сделал ушам на слове "сеееейчааааас", кто его научил так визжать (риторический вопрос).
Просто я понимаю доебки до игры в рамках спектакля. Но на концерте главное петь. Казьмин сыграл, молодец, но вокально он молодец только в своих куплетах, в припевах его было не слышно от слова совсем.
я прекрасно слышу обоих
Бля, как больно Ярик сделал ушам на слове "сеееейчааааас", кто его научил так визжать (риторический вопрос).
Как ты там вообще умудрился услышать Ярика, я только раза с третьего его голос немного расслышать смог
Бля, как больно Ярик сделал ушам на слове "сеееейчааааас", кто его научил так визжать (риторический вопрос).
Как ты там вообще умудрился услышать Ярика, я только раза с третьего его голос немного расслышать смог
Я вообще до видео с Казьминым половину текста не слышал в песне
в спектакле Тодд играет с Рудольфон, как кот с мышью.
У Жени вчера получился кот который впервые видел мышь и вообще не понял что с ней надо делать
Но в целом спели отлично
Я другой анон. Ну это, взаимодействовать с мальчегом, персонажем Казьмина. Призывать его не тормозить, а действовать. Злиться на него за мягкотелость. Внимательно слушать, что он имеет сказать в ответ. Убеждать, манипулировать и снова злиться. Если совсем конкретно, например, строчку "не лги" ближе к началу Женя интонационно, актерски, не обыграл никак. Реплика в сторону. И так далее со всеми остановками. В финале на словах "ты должен сделать шаг" и далее поёт не Казьмину, а в зал. На последнем припеве хоть на него смотрит, спасибо и на том. Конечно, не обязательно от и до таращиться на партнёра по дуэту, но хотелось бы, чтобы Женя его, скажем так, имел в виду. Впрочем, это если докапываться с точки зрения игры. А для концертного номера это было круто и так.
С чего ты вообще взял, что надо злиться, каждый Дер Тод это отыгрывал по своему, а в нашем "переводе" тоже никаких прямых указаний на злость нет. И ты похоже реально забываешь, что это тупо концертный номер, вот поставят у нас Элизабет, тогда пусть лобызаются как немцы, нос к носу, глаза в глаза без поддавков.
Вот концертный номер совсем без игры
Я другой анон. Ну это, взаимодействовать с мальчегом, персонажем Казьмина. Призывать его не тормозить, а действовать. Злиться на него за мягкотелость. Внимательно слушать, что он имеет сказать в ответ. Убеждать, манипулировать и снова злиться. Если совсем конкретно, например, строчку "не лги" ближе к началу Женя интонационно, актерски, не обыграл никак. Реплика в сторону. И так далее со всеми остановками. В финале на словах "ты должен сделать шаг" и далее поёт не Казьмину, а в зал. На последнем припеве хоть на него смотрит, спасибо и на том. Конечно, не обязательно от и до таращиться на партнёра по дуэту, но хотелось бы, чтобы Женя его, скажем так, имел в виду. Впрочем, это если докапываться с точки зрения игры. А для концертного номера это было круто и так.
С чего ты вообще взял, что надо злиться, каждый Дер Тод это отыгрывал по своему, а в нашем "переводе" тоже никаких прямых указаний на злость нет. И ты похоже реально забываешь, что это тупо концертный номер, вот поставят у нас Элизабет, тогда пусть лобызаются как немцы, нос к носу, глаза в глаза без поддавков.
![]()
Вот концертный номер совсем без игры▼тык⬍
Эм, анон, ну ты и привел пример - известное бревнышко Ожогина! Тот же Сэрич в этом же дуэте с Гордеевым прекрасно отыгрывал.
С чего ты вообще взял, что надо злиться, каждый Дер Тод это отыгрывал по своему, а в нашем "переводе" тоже никаких прямых указаний на злость нет. И ты похоже реально забываешь, что это тупо концертный номер, вот поставят у нас Элизабет, тогда пусть лобызаются как немцы, нос к носу, глаза в глаза без поддавков.
![]()
Вот концертный номер совсем без игры▼тык⬍
Вот тоже концертный номер этого же дуэта Казьмин/Баярунас - взаимодействие есть!
Дело не в формате, а в том, что Егоров НЕ играет.