Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Я другой анон. Ну это, взаимодействовать с мальчегом, персонажем Казьмина. Призывать его не тормозить, а действовать. Злиться на него за мягкотелость. Внимательно слушать, что он имеет сказать в ответ. Убеждать, манипулировать и снова злиться. Если совсем конкретно, например, строчку "не лги" ближе к началу Женя интонационно, актерски, не обыграл никак. Реплика в сторону. И так далее со всеми остановками. В финале на словах "ты должен сделать шаг" и далее поёт не Казьмину, а в зал. На последнем припеве хоть на него смотрит, спасибо и на том. Конечно, не обязательно от и до таращиться на партнёра по дуэту, но хотелось бы, чтобы Женя его, скажем так, имел в виду. Впрочем, это если докапываться с точки зрения игры. А для концертного номера это было круто и так.
С чего ты вообще взял, что надо злиться, каждый Дер Тод это отыгрывал по своему, а в нашем "переводе" тоже никаких прямых указаний на злость нет. И ты похоже реально забываешь, что это тупо концертный номер, вот поставят у нас Элизабет, тогда пусть лобызаются как немцы, нос к носу, глаза в глаза без поддавков.
![]()
Вот концертный номер совсем без игры▼тык⬍
Ну блин, это же решается на уровне режиссуры концерта. Договорились - поём без отыгрыша, оба просто стоят и поют. Требуется отыгрыш - играть тоже должны оба, и не кому куда захочется, а определенным образом. Это постановка номера. А у Казьмина с Егоровым тупо номер не поставлен и не отрепетирован, вот и получилось что один жопой сцену полирует, а другой стоит поет красиво.
А это наши проблемы? Нам продавали билеты на Казьмина, так будьте любезны предоставить! На Кабаре он значит может приехать, а на ИХС нет? (с)
И причем тут Казьмин? Все вопросы к ПЦ, где работают любители на коленке. А вы больше их анонсам верьте и рекламе.
Нда, когда вместе поют, Баярика не слышно совсем. Только если визжит.
Анон пишет:Анон пишет:Какой ты невтемный анон - кто же будет делать Ихс один раз, если надо срубить бабла с фанов за три дня, прикативших из Питера. В этом смысл. Концерт плюс два дня два раза в день Ихс с разными составами. Более или менее зал раскуплен только на Казьмина Иуду завтра днем.
А Питер меж тем негодует! Нам обещали в мае и Казьмина Иисусом/Иродом/Иудой и тематический концерт, а теперь в Москве анонсируют ИХС уже аж в декабре, а от нас по прежнему отмахиваются - мол все на согласовании
Этот анон видел от питерских поклонников про то, что хотят в ДС2 ИХС два раза: один раз Иисус-Авдеев + Иуда-Колпаков, второй раз наоборот.
И вот таки да, тоже такое хочу.
И я! Хочу Авдеева и Колпакова, и чтоб никаких казьмируносов даже в ансамбле
Колпаков и так уже Иисус в ИХС от самого театра, а не от ПЦ. Возможно, Авдеев - вопрос времени. Нет модного света-звука, но и казьмияруносов нет.
Колпаков и так уже Иисус в ИХС от самого театра, а не от ПЦ. Возможно, Авдеев - вопрос времени. Нет модного света-звука, но и казьмияруносов нет.
Авдеев же завтра Иисусом?
Анон пишет:Колпаков и так уже Иисус в ИХС от самого театра, а не от ПЦ. Возможно, Авдеев - вопрос времени. Нет модного света-звука, но и казьмияруносов нет.
Авдеев же завтра Иисусом?
Не путай две разные постановки. Завтра апгрейднутая с продюсерами модными, собравшими лимон, а Колпаков и Новицкий в старой постановке от самого театра Рок-опера.
Колпаков и так уже Иисус в ИХС от самого театра, а не от ПЦ. Возможно, Авдеев - вопрос времени. Нет модного света-звука, но и казьмияруносов нет.
Авдеев раньше Иисуса пел только в качестве концертных номеров, зато Иуду в ИХС работал ещё в нулевых.
Колпаков иисусит в гастрольных выездах, а Иуду пару раз на концертах, емнип.
Вот поэтому очень хочется совместить этих двоих в одном флаконе сначала в одном варианте исполнения, потом наоборот.
И да, в ДС2, на родине рок-оперов в городе проживания обоих артистов, а не в ДС и не в гастрольках. Какого фига два классных вокалиста/артиста, живущих в спб, поют такие вещи где угодно, но не в спб?!
Анон пишет:Анон пишет:Колпаков и так уже Иисус в ИХС от самого театра, а не от ПЦ. Возможно, Авдеев - вопрос времени. Нет модного света-звука, но и казьмияруносов нет.
Авдеев же завтра Иисусом?
Не путай две разные постановки. Завтра апгрейднутая с продюсерами модными, собравшими лимон, а Колпаков и Новицкий в старой постановке от самого театра Рок-опера.
А разница в чем?
А Авдеев в какой? В модной или консервативной?
Анон пишет:Колпаков и так уже Иисус в ИХС от самого театра, а не от ПЦ. Возможно, Авдеев - вопрос времени. Нет модного света-звука, но и казьмияруносов нет.
Авдеев раньше Иисуса пел только в качестве концертных номеров, зато Иуду в ИХС работал ещё в нулевых.
Колпаков иисусит в гастрольных выездах, а Иуду пару раз на концертах, емнип.
Вот поэтому очень хочется совместить этих двоих в одном флаконе сначала в одном варианте исполнения, потом наоборот.
И да, в ДС2, на родине рок-оперов в городе проживания обоих артистов, а не в ДС и не в гастрольках. Какого фига два классных вокалиста/артиста, живущих в спб, поют такие вещи где угодно, но не в спб?!
Где это Колпаков Иуду пел, ни разу не видела
Я же написал уже. Авдеев в модной.
На нее лимон собрали, чтобы обновить свет, звук и костюмы. Модный и красивый свет отвлекает от угэшной хореографии, а модный звук напоминает, что на дворе уже не 19й век.
Колпаков в немодной постановке. Катать это освещение по стране не будут. Оно долго монтируется. Оно тяжелое.
Немодную снимают все кому не лень. В модной нельзя было даже поклоны ИисусоКазьмина выкладывать, что как бы намекает на "законность" происходящего.
Судя по Иуде-Ярику, в модной.
Но этот анон тоже не знает в чем разница, учитывая, что Никитин, Ногин итд - что в старой, что в новой (и задолго до Ярика, ага. Никитин пел Кайафу, когда Ярик ещё в школу не пошёл. Хм, или уже пошёл? ), да и некоторые другие артисты тоже, костюмы, сценография, слова, музыка не меняются итд.
Анон пишет:Анон пишет:Не путай две разные постановки. Завтра апгрейднутая с продюсерами модными, собравшими лимон, а Колпаков и Новицкий в старой постановке от самого театра Рок-опера.
А разница в чем?
А Авдеев в какой? В модной или консервативной?Я же написал уже. Авдеев в модной.
На нее лимон собрали, чтобы обновить свет, звук и костюмы. Модный и красивый свет отвлекает от угэшной хореографии, а модный звук напоминает, что на дворе уже не 19й век.
Колпаков в немодной постановке. Катать это освещение по стране не будут. Оно долго монтируется. Оно тяжелое.Немодную снимают все кому не лень. В модной нельзя было даже поклоны ИисусоКазьмина выкладывать, что как бы намекает на "законность" происходящего.
Понятно, спасибо. Мне тогда немодную с Колпаковым заверните. Свистелки-перделки эту постановку не спасут, а Колпаков - это всегда Колпаков.
Свистульки и правда эту постановку не спасли, поэтому вопрос, зачем на них собрали лимон, повис в воздухе.
Удалось ли постановке и театру стать известнее?
Почему нельзя изменить убогую хореографию?
Свистульки и правда эту постановку не спасли, поэтому вопрос, зачем на них собрали лимон, повис в воздухе.
Удалось ли постановке и театру стать известнее?
Почему нельзя изменить убогую хореографию?
Потому что это почти оригинал, которому лет десятков несколько?
(А в плане известности, уж простите, театр рок-опера был известен задолго до рождения того же Ярика, прям вообще задолго. И сейчас известен всем театралам по всей стране, а не только любителям мюзиклов.
Отредактировано (2020-09-27 00:52:55)
Холиварку почтил вниманием фанат театра Рок-опера?
И лексикон подозрительно знакомый.
Мне как-то пофиг и на театр, и на Ярика. А вот на Ихс и композитора не пофиг.
Раз театр так известен, в чем смысла лимонного апгрейда.
😄
В других театрах давно нормальная хореография, а тут прыжки времен пещерных людей нельзя менять. Это позорище неприкосновенно.
А это наши проблемы? Нам продавали билеты на Казьмина, так будьте любезны предоставить! На Кабаре он значит может приехать, а на ИХС нет? (с)
И причем тут Казьмин? Все вопросы к ПЦ, где работают любители на коленке. А вы больше их анонсам верьте и рекламе.
Так про ПЦ и была речь. Казьмин вообще не в курсе (он как раз на вопросы отвечает), к нему с согласованием никто не приходил
(А в плане известности, уж простите, театр рок-опера был известен задолго до рождения того же Ярика, прям вообще задолго. И сейчас известен всем театралам по всей стране, а не только любителям мюзиклов.
Да в том-то и дело, что он БЫЛ известен. Анон, как-то задолго до Баярунаса зашел на их "Юнону и Авось" и зарекся иметь с этим нафталином дело... Лет 30 назад это может и было модерново и здорово, но жанр развивается и новое звучание определенно лучше. Еще бы хореографию эту убогую поправить!
Почти оригинал, которому лет десятков несколько - убогая хрень. Это вообще не ИСХ, ни по духу, ни по смыслу. Анону в город привозили ЭТО, анон плевался от того, как перекроили великий, не побоюсь этого слова, мюзикл. Впечатление, что режиссер-постановщик этой хтони нихрена не вьехал в материал, а просто уцепился за возможность поставить спектакль "про боженьку". В стране в те годы шла тотальная православизиция.
Перевод, костюмы, хореография, микрофоны - это всё убого, но вторично.
Простите, аноны, пригорает полжизни. Анон фанат ИСХ.
Анон фанат ИХС, жму руку.
Даже чутка обидно, что столько сил и денег брошено на апгрейд этого убожества. Сколько фантиков не наматывай, суть-то одна.
Смотреть можно только ради артистов. Если залипнуть на Колпакове, то это даже терпимо.
Эм... этот анон вообще предпочитает ИХС на английском, но каким образом это мешает желанию посмотреть-послушать совместную работу на главных ролях в ИХС Авдеева и Колпакова? (Других мешающих такому нереальному событию факторов гораздо больше )
*предвкушает отзывы от дневного просмотра ИХС и потирает ручки
А на Авдеева кто-нибудь идет?
Казьмин слова врал. Ему простительно, он же трудоголик.
*предвкушает отзывы от дневного просмотра ИХС и потирает ручки
Мне зашло, но я сегодня ещё на Прайм-тайм иду