Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:Ну это самой собой, но мне до сих пор хочется сообщить Хайду Ожогина и Гордеева, что он забыл трахнуть Люси
Ну там натуралистичность нигде режиссёром не задана, видимо, сцены всё-таки условны. Дальше все решают на свой вкус, как отыграть. Не скажу про Ожогина, не люблю его прям, поэтому не хожу на него и видео редко смотрю. А Гордеев явно не любит натурализм такого толка. Но зато по своим эмоциям именно он порой отыгрывает так, что не возникает вопросов, что как минимум у него секс сейчас был
Ну а Колпаков как раз похоже фанат, вспомнить только рассуждения про майку , а Ожогин в Живом похож на Гордеева, а вот в Игре с огнем натурализма побольше. А насчет режиссером не задано, я по чесноку любил очень много деталек, которые не были заданы изначально, типо поцелуя в Живом, подробностей секса, да даже как Колпаков в Игре с огнем брал Люси за руку и превращал разворот в полноценное танцевальное движение, эх, скучаю я
Анон пишет:Анон пишет:Меня Казьмин и Иисусом вполне устраивает. Интересно было бы посмотреть ротацию по ролям Авдеев/Казьмин, а для полной красоты Толстокорова к ним Пилатом добавить...
Аноны, а кого бы вы хотели Магдалиной?
Аноны, дайте что-нибудь из ИСХ посмотреть с этим вашим Казьминым? Поёт хоть терпимо?
Если это анон любитель Авдеева спрашивает, то тебе не зайдет - принципиально другое звучание/энергетика/посыл
![]()
Спасибо, анон, я не анон любитель Авдеева, но я другой анон любитель Авдеева. Послушал. Действительно не зашло. И дело не в посыле/энергетике, а в том что он не тянет и мажет мимо нот. Не фанател я от Казьмина, и, видно не судьба.
А я тот, кто собирается на "Садко" ради Толстокорова. 😄
Ноги Ожогина когда-то были любимой темой))
.
Юсупов
Сколько лет прошло - до сих пор выхуеть не могу.
А насчет режиссером не задано, я по чесноку любил очень много деталек, которые не были заданы изначально, типо поцелуя в Живом, подробностей секса, да даже как Колпаков в Игре с огнем брал Люси за руку и превращал разворот в полноценное танцевальное движение, эх, скучаю я
У всех свои фишки и решения. Кому что в итоге зашло. Я многому удивлялся наоборот тому, что только Гордеев делает. Мне казалось это так логично в рамках спектакля, будто от режиссёра. А оказывается, это личное)
Отредактировано (2020-09-30 02:16:29)
Антон начинал ещё в театре рок-опера в нулевых
Я от его голоса растаял после мюзикла "Оскар и Розовая дама". До этого толком его не идентифицировал. Хотя сам мюзикл оставил оч спорное впечатление.
Именно по голосу я к Авдееву равнодушен, слишком высокий для меня. Но в ИХС очень хорошо он смотрится и звучит.
Спасибо, анон, я не анон любитель Авдеева, но я другой анон любитель Авдеева. Послушал. Действительно не зашло. И дело не в посыле/энергетике, а в том что он не тянет и мажет мимо нот. Не фанател я от Казьмина, и, видно не судьба.
Каждому свой сорт травы, анон! Мне же в идеально тянущем и попадающем Авдееве всегда не хватает страсти. Да, красиво, но не торкает...
Именно по голосу я к Авдееву равнодушен, слишком высокий для меня. Но в ИХС очень хорошо он смотрится и звучит.
А я только на голоса и западаю))) Как чел выглядит- дело десятое. и у Авдеева, как выше сказали, голос прям льется
Как чел выглядит- дело десятое.
Я имел ввиду то, как он играет
У "Оскара и Розовой дамы" первоисточник сильный. Трудно испортить. Но Афанасьева ко всему умеет добавить клюквы.
Анон пишет:Анон пишет:Ну Баярунас всех, и Иисуса, и Иуду, и Петра сыграл. Давайте, его и Магдалиной поставим, чо уж.
А я уже говорил, Баярунасу не даёт покоя Авдеев и он старательно пробует все роли, которые когда-либо работал Антон. Авдеев как раз начинал с этих ролей в студенчестве практически: Анна, Пётр, Иуда.
А записи Иуды есть?
Теоретически должны быть, есть ведь записи ИХС даже 90-х и раньше. Но надо искать. У анона, увы, нет.
Я раньше тоже только на голоса западал, но в случае с Казьминым что-то пошло не так. Очень уж достоверно Раскольникова сыграл.
Анон пишет:Именно по голосу я к Авдееву равнодушен, слишком высокий для меня. Но в ИХС очень хорошо он смотрится и звучит.
А я только на голоса и западаю))) Как чел выглядит- дело десятое. и у Авдеева, как выше сказали, голос прям льется
+1. Мне вокал важнее всего в мюзиклах, а подробности вроде роста, телосложения, длины ног - дело десятое, выглядит артист социально приемлемо - и ладно. Но если мажет, ноты берет с подъездом, присепётывает, то будь он хоть какой драматический талант - сразу мимо меня
Анон пишет:А насчет режиссером не задано, я по чесноку любил очень много деталек, которые не были заданы изначально, типо поцелуя в Живом, подробностей секса, да даже как Колпаков в Игре с огнем брал Люси за руку и превращал разворот в полноценное танцевальное движение, эх, скучаю я
У всех свои фишки и решения. Кому что в итоге зашло. Я многому удивлялся наоборот тому, что только Гордеев делает. Мне казалось это так логично в рамках спектакля, будто от режиссёра. А оказывается, это личное)
Я как раз у него мало фишек заметила, там по-моему наиболее сильно влияние режиссера. Хотя есть у меня деталь которая прям кринжит и у Ожогина и у Гордеева, визг, вроде все красиво, хорошо, а потом раз и просто зачем хотя это скорее всего что то личное
Я раньше тоже только на голоса западал, но в случае с Казьминым что-то пошло не так. Очень уж достоверно Раскольникова сыграл.
Запись есть где-нибудь?
Анон пишет:Ну это самой собой, но мне до сих пор хочется сообщить Хайду Ожогина и Гордеева, что он забыл трахнуть Люси
А Гордеев явно не любит натурализм такого толка. Но зато по своим эмоциям именно он порой отыгрывает так, что не возникает вопросов, что как минимум у него секс сейчас был
А кто не поучаствовал, того вычеркиваем.
Я раньше тоже только на голоса западал, но в случае с Казьминым что-то пошло не так. Очень уж достоверно Раскольникова сыграл.
++++
Также с Альфредом не самый любимый голос, но по игре прямо в сердце, хотя сейчас мне его слушать трудновато
У "Оскара и Розовой дамы" первоисточник сильный. Трудно испортить. Но Афанасьева ко всему умеет добавить клюквы.
Источник был прочитан до спекта. Потому спект и показался спорным
Я раньше тоже только на голоса западал, но в случае с Казьминым что-то пошло не так. Очень уж достоверно Раскольникова сыграл.
За голосами я в оперу хожу, а вот в мюзиклах хочется именно игры и драйва. По актерке Казьмин сейчас один из сильнейших артистов
Анон пишет:Именно по голосу я к Авдееву равнодушен, слишком высокий для меня. Но в ИХС очень хорошо он смотрится и звучит.
А я только на голоса и западаю))) Как чел выглядит- дело десятое. и у Авдеева, как выше сказали, голос прям льется
У Авдеева голос хрустальный.
Тут как-то упоминали уже про сочетания голосов артистов и звучало два описания дуэтов: Авдеев с Колпаковым как серебро на бархате; Авдеев со Свешниковой - сплетение хрустальных струн (или там было про хрустальные ручейки? Ну не важно.) Вот как-то так это и звучит, да.
Анон пишет:Я раньше тоже только на голоса западал, но в случае с Казьминым что-то пошло не так. Очень уж достоверно Раскольникова сыграл.
Запись есть где-нибудь?
Есть и целиком, но очень уж в хреновом качестве. Такое можно смотреть только, если уже сходил на спектакль и понимаешь как оно на самом деле.
Анон пишет:Я раньше тоже только на голоса западал, но в случае с Казьминым что-то пошло не так. Очень уж достоверно Раскольникова сыграл.
++++
Также с Альфредом не самый любимый голос, но по игре прямо в сердце, хотя сейчас мне его слушать трудновато
Альфред 2019 Спб не зашёл от слова совсем. Анон шёл целенаправленно на Давиденко...но заменили на Свешникову и Казьмина. Для кого-то дримкаст, а мне не зашло... что одна не вписалась в образ Сары, анон просто не воспринял Свешникову, каждому своя трава, да, что Казьмин. Старенькие они были для этих ролей, а всё пихать горазды были, кассу собирать.
Отредактировано (2020-09-30 02:33:39)