Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:Я раньше тоже только на голоса западал, но в случае с Казьминым что-то пошло не так. Очень уж достоверно Раскольникова сыграл.
За голосами я в оперу хожу, а вот в мюзиклах хочется именно игры и драйва. По актерке Казьмин сейчас один из сильнейших артистов
А я оперу не люблю. Но слух так устроен, что отключать его не получается. И если слух режет, то никакой драйв нефик не нужен. За хорошей игрой я в драматический театр схожу.
Анон пишет:Анон пишет:Я раньше тоже только на голоса западал, но в случае с Казьминым что-то пошло не так. Очень уж достоверно Раскольникова сыграл.
++++
Также с Альфредом не самый любимый голос, но по игре прямо в сердце, хотя сейчас мне его слушать трудноватоАльфред 2019 Спб не зашёл от слова совсем. Анон шёл целенаправленно на Давиденко...но заменили на Свешникову и Казьмина. Для кого-то дримкаст, а мне не зашло...
что одна не вписалась в образ Сары, анон просто не воспринял Свешникову, каждому своя трава, да, что Казьмин. Старенькие они были для этих ролей, а всё пихать горазды были, кассу собирать.
В 2019 не видел) а вот в 2016 очень трогательный Альфред был, Свешникову Сарой не воспринимаю
У "Оскара и Розовой дамы" первоисточник сильный. Трудно испортить. Но Афанасьева ко всему умеет добавить клюквы.
Ну лдм-овский мюзикл это, как и большинство мюзиклов, не столько по книге, сколько "по мотивам пересказов эпизодов".
Анон воспринимает книгу и мюзикл как два разных произведения, нравятся оба. Мюзикл особенно нравится вот этой идеей нескольких планов происходящего, общением душ одновременно с общением людей. Съёмки редко дают оба плана,а это как раз очень интересно - смотреть именно на души.
Отредактировано (2020-09-30 02:40:31)
Анон пишет:Анон пишет:Именно по голосу я к Авдееву равнодушен, слишком высокий для меня. Но в ИХС очень хорошо он смотрится и звучит.
А я только на голоса и западаю))) Как чел выглядит- дело десятое. и у Авдеева, как выше сказали, голос прям льется
+1. Мне вокал важнее всего в мюзиклах, а подробности вроде роста, телосложения, длины ног - дело десятое, выглядит артист социально приемлемо - и ладно. Но если мажет, ноты берет с подъездом, присепётывает, то будь он хоть какой драматический талант - сразу мимо меня
Тут, видимо, есть разница в направленности основного вектора восприятия у отдельного анона.
Ваш покорный слуга вот визуал, мне надо именно драм.игру.
Вспомним Сильвестра Собу с его прокуренным тенором, не самый выдающийся певец, верно?
(Тибальт в венгерском РиДже и Смерть в Элизабет)
А таки поклонницы из России метались ради него в Будапешт, вкусить этой бешенной страсти.
Идеально поющие глиняные болваны с глазами-пуговками анону не доставляют, увы
А те, кто могут в страсти, у нас в дефиците почему то.
Анон пишет:Анон пишет:++++
Также с Альфредом не самый любимый голос, но по игре прямо в сердце, хотя сейчас мне его слушать трудноватоАльфред 2019 Спб не зашёл от слова совсем. Анон шёл целенаправленно на Давиденко...но заменили на Свешникову и Казьмина. Для кого-то дримкаст, а мне не зашло...
что одна не вписалась в образ Сары, анон просто не воспринял Свешникову, каждому своя трава, да, что Казьмин. Старенькие они были для этих ролей, а всё пихать горазды были, кассу собирать.
В 2019 не видел) а вот в 2016 очень трогательный Альфред был, Свешникову Сарой не воспринимаю
Поэтому и говорю, нужно уходить с ролей вовремя. 30-тилетний Казьмин, играющий Альфреда...ну, такое. В зале только фанаточки были. Анон посмотрел на уже далеко не юного мальчика и решил внимательно читать составы.
По актерке Казьмин сейчас один из сильнейших артистов
Среди кого?
По актерке Казьмин сейчас один из сильнейших артистов
Среди кого?
Наверное, среди «средне»-молодых 27-33летних. Кто в больших мюзиклах заявлен.
Отредактировано (2020-09-30 02:40:56)
Анон пишет:Анон пишет:Альфред 2019 Спб не зашёл от слова совсем. Анон шёл целенаправленно на Давиденко...но заменили на Свешникову и Казьмина. Для кого-то дримкаст, а мне не зашло...
что одна не вписалась в образ Сары, анон просто не воспринял Свешникову, каждому своя трава, да, что Казьмин. Старенькие они были для этих ролей, а всё пихать горазды были, кассу собирать.
В 2019 не видел) а вот в 2016 очень трогательный Альфред был, Свешникову Сарой не воспринимаю
Поэтому и говорю, нужно уходить с ролей вовремя. 30-тилетний Казьмин, играющий Альфреда...ну, такое. В зале только фанаточки были. Анон посмотрел на уже далеко не юного мальчика и решил внимательно читать составы.
Хотя, блин, я соврал в 2018 в записях видел, все равно зашел , я просто уже наверное привык к мискасту по возрасту, меня ни сороколетние Элизабет в 1 акте не смущали, ни тридцатилетний с гаком Колпаков юным Дантесом
30-тилетний Казьмин, играющий Альфреда...ну, такое. В зале только фанаточки были.
Не только, в зале ещё был я Анон приехал из ебеней и попал на что попал. Первый раз тогда видел и БВ, и Казьмина. Бал неплохо зашел, Казьмин показался староват для роли, но в целом сойдёт.
Анон пишет:Анон пишет:В 2019 не видел) а вот в 2016 очень трогательный Альфред был, Свешникову Сарой не воспринимаю
Поэтому и говорю, нужно уходить с ролей вовремя. 30-тилетний Казьмин, играющий Альфреда...ну, такое. В зале только фанаточки были. Анон посмотрел на уже далеко не юного мальчика и решил внимательно читать составы.
Хотя, блин, я соврал в 2018 в записях видел, все равно зашел
, я просто уже наверное привык к мискасту по возрасту, меня ни сороколетние Элизабет в 1 акте не смущали, ни тридцатилетний с гаком Колпаков юным Дантесом
ВотЪ. А меня всё ещё выносит с этого.
ни тридцатилетний с гаком Колпаков юным Дантесом
По сравнению с пятидесятилетним Балалаевым -
Эдмоном в МК, с Колпаковым, можно сказать, повезло
30-тилетний Казьмин, играющий Альфреда...ну, такое. В зале только фанаточки были.
Не только, в зале ещё был я
Анон приехал из ебеней и попал на что попал. Первый раз тогда видел и БВ, и Казьмина. Бал неплохо зашел, Казьмин показался староват для роли, но в целом сойдёт.
Прицельно залетевшие и фанатки. И просто те кто первый раз хочет приобщиццо, так сказать, к прекрасному. Но стараюсь чтоб совпадение было хотя бы по возрасту. Что касаемо Давиденко, там упоминали, хороший мальчик. С Каспаровой два сезона отыграли и даже прям анону понравилось.
П.С. Выбирая между Свешникову и каспаровой выберу Каспарову. Не заходит Свешникова, хоть тресни. Не знаю, за какие заслуги держат.
Отредактировано (2020-09-30 02:49:15)
ни тридцатилетний с гаком Колпаков юным Дантесом
По сравнению с пятидесятилетним Балалаевым -
Эдмоном в МК, с Колпаковым, можно сказать, повезло
А вот как раз Балалаев вообще никак, все таки даже у меня есть предел мискаста, хотя он мне и Графом не зашел
Анон пишет:30-тилетний Казьмин, играющий Альфреда...ну, такое. В зале только фанаточки были.
Не только, в зале ещё был я
Анон приехал из ебеней и попал на что попал. Первый раз тогда видел и БВ, и Казьмина. Бал неплохо зашел, Казьмин показался староват для роли, но в целом сойдёт.
Мимопроходящий и фанатки. И просто те кто первый раз хочет приобщиццо, так сказать, к прекрасному. Но стараюсь чтоб совпадение было хотя бы по возрасту. Что касаемо Давиденко, там упоминали, хороший мальчик. С Каспаровой два сезона отыграли и даже прям анону понравилось.
П.С. Выбирая между Свешникову и каспаровой выберу Каспарову. Не заходит Свешникова, хоть тресни. Не знаю, заикаете заслуги держат.
Я не мимопроходящий, я ехал прицельно на БВ. И на второй спект попал как раз на Каспарову и Давиденко. От бегства из зала в антракте меня удержал только Герберт-Авдеев.Мальчик был неплохой, без претензий, но от девочки уши кровоточили, когда она пела-скрежетала-орала, я их закрывал ладонями, мне было почти физически дискомфортно.
У Авдеева голос хрустальный.
Тут как-то упоминали уже про сочетания голосов артистов и звучало два описания дуэтов: Авдеев с Колпаковым как серебро на бархате; Авдеев со Свешниковой - сплетение хрустальных струн (или там было про хрустальные ручейки? Ну не важно.) Вот как-то так это и звучит, да.
Кстати насчет голоса Колпакова, я недавно послушал куски Мистера икс и кажется мои уши получили оргазм, лучше обычного Колпакова только Колпаков пытающийся в академ
Хочу полностью теперь
Отредактировано (2020-09-30 02:56:48)
П.С. Выбирая между Свешникову и каспаровой выберу Каспарову. Не заходит Свешникова, хоть тресни. Не знаю, за какие заслуги держат.
Никогда и нигде не выберу Каспарову! Тем более в обход Свешниковой. Возблагодарим разные составы?! Чтоб каждый смог собрать свой дрим каст
Анон пишет:Анон пишет:Не только, в зале ещё был я
Анон приехал из ебеней и попал на что попал. Первый раз тогда видел и БВ, и Казьмина. Бал неплохо зашел, Казьмин показался староват для роли, но в целом сойдёт.
Мимопроходящий и фанатки. И просто те кто первый раз хочет приобщиццо, так сказать, к прекрасному. Но стараюсь чтоб совпадение было хотя бы по возрасту. Что касаемо Давиденко, там упоминали, хороший мальчик. С Каспаровой два сезона отыграли и даже прям анону понравилось.
П.С. Выбирая между Свешникову и каспаровой выберу Каспарову. Не заходит Свешникова, хоть тресни. Не знаю, заикаете заслуги держат.
Я не мимопроходящий, я ехал прицельно на БВ. И на второй спект попал как раз на Каспарову и Давиденко. От бегства из зала в антракте меня удержал только Герберт-Авдеев.Мальчик был неплохой, без претензий, но от девочки уши кровоточили, когда она пела-скрежетала-орала, я их закрывал ладонями, мне было почти физически дискомфортно.
Вклинюсь, разрешите? Это походу 2018 и зима 2019 да? Соглашусь, пожалуй, не распелась девочка. Я попал только на летнее 2019, когда они ебашили по два спектакля в день, бывало.
Я не мимопроходящий, я ехал прицельно на БВ. И на второй спект попал как раз на Каспарову и Давиденко. От бегства из зала в антракте меня удержал только Герберт-Авдеев.Мальчик был неплохой, без претензий, но от девочки уши кровоточили, когда она пела-скрежетала-орала, я их закрывал ладонями, мне было почти физически дискомфортно.
Авдеевский Герберт для меня самый кринжовый. Уж лучше Графов или так восхваляемый Колпаков. Это же запредельная какая-то манерность была! Там уже никакой звук не помогал, на это смотреть стыдно было.
Анон пишет:П.С. Выбирая между Свешникову и каспаровой выберу Каспарову. Не заходит Свешникова, хоть тресни. Не знаю, за какие заслуги держат.
Никогда и нигде не выберу Каспарову! Тем более в обход Свешниковой. Возблагодарим разные составы?! Чтоб каждый смог собрать свой дрим каст
Плюсую )))) и Твои лучшие места никто в зале не займёт
Вклинюсь, разрешите? Это походу 2018 и зима 2019 да? Соглашусь, пожалуй, не распелась девочка. Я попал только на летнее 2019, когда они ебашили по два спектакля в день, бывало.
Не, июнь 2019
Анон пишет:Я не мимопроходящий, я ехал прицельно на БВ. И на второй спект попал как раз на Каспарову и Давиденко. От бегства из зала в антракте меня удержал только Герберт-Авдеев.Мальчик был неплохой, без претензий, но от девочки уши кровоточили, когда она пела-скрежетала-орала, я их закрывал ладонями, мне было почти физически дискомфортно.
Авдеевский Герберт для меня самый кринжовый. Уж лучше Графов или так восхваляемый Колпаков. Это же запредельная какая-то манерность была! Там уже никакой звук не помогал, на это смотреть стыдно было.
А по мне он был очень смешной. И гротескный. В-общем, нормально, хотя Гордеев лучше.
Я не фанат БВ. Даже если его вернут, больше не пойду, ни с каким составом.
Анон пишет:Я не мимопроходящий, я ехал прицельно на БВ. И на второй спект попал как раз на Каспарову и Давиденко. От бегства из зала в антракте меня удержал только Герберт-Авдеев.Мальчик был неплохой, без претензий, но от девочки уши кровоточили, когда она пела-скрежетала-орала, я их закрывал ладонями, мне было почти физически дискомфортно.
Авдеевский Герберт для меня самый кринжовый. Уж лучше Графов или так восхваляемый Колпаков. Это же запредельная какая-то манерность была! Там уже никакой звук не помогал, на это смотреть стыдно было.
А мне нравилось.
Какой там вокализ... мечта.
(Ну и Гербертами мне заходили Гордеев и Авдеев. А вот Колпаков и Графов - категорически не. Фломастеры, они такие)
Так. Анон ушёл спать и мечтать, ибо через три часа вставать.
Доброй ночи, дорогие любители мюзиклов.
Фанатки того, кого нельзя называть. Они и "Карамазовых" раньше не видели. Там же не было ЕГО.
Вон и в отзывах пишут "новый для нас артист Авдеев поразил".
Ну да, ведь все остальные, начинают знакомство с мюзиклами именно с Авдеева и Карамазовых, а не, например, Балалаева и МК