Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
П.С. Выбирая между Свешникову и каспаровой выберу Каспарову. Не заходит Свешникова, хоть тресни. Не знаю, за какие заслуги держат.
За голос, не думали? Это ж адская машина встроена у нее в горле.
Когда-то анон, на волне восторга пытался обсудить на холиварке Карамазовых, но не был поддержан, там же не было казьмирунасов, герасименок, и пр. А обсуждать каких-то там балалаевых, ожогиных, ли, гусевых, рагулиных анонам оказалось не интересно. Да и сюжет какого-то достоевского явно уступал по глубине и смысловой нагрузке великой философской саге про чорного мага.
Зато теперь вангую подьем интереса и обсуждений, кто-то может даже книжку прочитает...
Ага. Я был на премьере. Но, правда, со мной обсудили Карамазовых в ВК, в паблике, где любят Балалаева.
Баярунас мне нравится, но когда с ним странности начались, и я начал пропускать мероприятия с ним, армия автоматом переместила меня в раздел "хейтеры".
Ээээ...
Ну типо да, анон, это не Мастер и Маргарита, не Преступление и наказание и не Граф Монте-Кристо.
Записи есть, целых спектаклей с разными кастами.
Где? На меня чего то не выскакивает в первой строке поиска на ютубе полная запись спекта и не все захотят собирать пазл по ариям
Отредактировано (2020-09-30 11:23:06)
В Карамазовых Рагулину Баярунаса пролоббировал Ожогин.
Там ситуация патовая - был кинут клич "по своим".
Кроль на Дальнем востоке, а с Демкивом хз что случилось.
Так то тщедушный глазастенький и "не от мира сего" Ярик вписывается в образ Алёшеньки,
но вот за вокал страшно. А ещё больше обидно будет за Рагулина, если Ярик там наморосит.
Карамазовы чем уникальны - лиц действующих много, и у каждого лица примерно равное количество партий/
времени на сцене. Потому даже если 50% каста попадет в дрим, то человек уйдет со спектакля удовлетворенным.
Миксуй - не хочу!
Анон пишет:Анон пишет:Я к нашим мюзиклам пришел заковыристым путем через ПИ и немцев, об Авдееве узнал только из МиМа, а МиМ посмотрел, потому что упоролся по Колпакову.
Я в принципе боюсь смотреть МиМ
Я был юн, наивен и практически влюблен и даже потом как то еще раз пересмотрел
Мой вердикт таков, если вырезать все сцены без Воланда, то возможно это можно будет смотреть не засыпая и не пытаясь сломать себе мозг параллельно
У всех своя трава. МиМ люблю, был на всех составах и вариациях, начиная с мюзик-холла. Кто-то нравится меньше, кто-то больше, какие-то новые находки радуют, какие-то лучше б прям не находили. Но обычно на 1-3 спектакля в 1-2 блока хожу стабильно.
Отредактировано (2020-09-30 11:36:40)
Ну типо да, анон, это не Мастер и Маргарита, не Преступление и наказание и не Граф Монте-Кристо.
Это классика мировой литературы, анон. Если для тебя "Братья Карамазовы" - "не сильно популярный первоисточник", боюсь, проблема в тебе, а не в романе.
Где? На меня чего то не выскакивает в первой строке поиска на ютуба полная запись спекта и не все захотят собирать пазл по ариям
А тебе на блюде принести и рот положить? Найти нетрудно, но если тебе не надо - то и не надо, значит, обойдешься. Значит, не твое и не для тебя.
Мне Свешникова не очень. Голос прекрасен, а играть не особо умеет. И как человек отталкивает.
Газаева - другое дело. Никогда не окатывает волной презрения. Приятная. И играет здорово.
Все, наверное, слышали эту историю, когда Газаева разрешила выложить видео с творческой встречи, а Свешникова забилась в истерике, закидала автора банами, вопила в Инсте, что это неуважение. Прифигевший автор, опасаясь блокировки канала, решил от греха подальше Свешникову избегать впредь.
Ага, все спрятано за семью замками
Анон, не открывай, пожалуйста. Просто с большей вероятностью, если ты новичок, то натолкнёшься на обсуждение Элизабет/Моцарта/ПИ/ИХС, чем на Карамазовых.
Мне диковинно, что накануне ПИ тщедушный не ПИ репает, а срочно учит роль Алеши. И фаны уже ему на букетище насобирали бабла.
Кто бы мог сыграть еще эту роль срочно?
Не верю, что нет достойных студентов Гитиса.
Мне Свешникова не очень. Голос прекрасен, а играть не особо умеет. И как человек отталкивает.
Газаева - другое дело. Никогда не окатывает волной презрения. Приятная. И играет здорово.
Все, наверное, слышали эту историю, когда Газаева разрешила выложить видео с творческой встречи, а Свешникова забилась в истерике, закидала автора банами, вопила в Инсте, что это неуважение. Прифигевший автор, опасаясь блокировки канала, решил от греха подальше Свешникову избегать впредь.
Не люблю эти заскоки про съёмку у Свешниковой, но тут им надо было с Газаевой между собой как-то договориться. Потому что на встрече реально просила она не снимать. И что там Лена потом разрешила, подозреваю, что не в курсе была.
Мне Вера нравится, она может играет похуже по навыкам, но образы мне её заходят лучше, чем у Лены на тех же ролях. А по уровню владения голосом ей в музкоме так и просто равных нет.
Газаева - другое дело. Никогда не окатывает волной презрения. Приятная. И играет здорово.
Это ровно до того момента пока Анону с Газаевой делить нечего. )
Если с ней ми-ми-ми, то она до сахара приторная, но если где нечаянно наступить на какую больную мозоль - ух...
там вполне себе истеричный человечек открывается с новой стороны.
ЗЫ. Последнее время не могу слушать её вокал. Ухо начало резать. Хотя раньше тоже любила.
А Свешникову да, надо слушать с закрытыми глазами - тогда кайф)))
Мне диковинно, что накануне ПИ тщедушный не ПИ репает, а срочно учит роль Алеши
Ты за ним следишь? Несколько секунд в инсте - не весь день.
Кто бы мог сыграть еще эту роль срочно?
Не верю, что нет достойных студентов Гитиса.
Да зачем сразу студентов? И актёры бы нашлись опытные. Просто Рагулину порекомендовали, он и поверил...эх, огребет ещё он проблем с Баярунасом
В Карамазовых Рагулину Баярунаса пролоббировал Ожогин.
Там ситуация патовая - был кинут клич "по своим".
Кроль на Дальнем востоке, а с Демкивом хз что случилось.
Так то тщедушный глазастенький и "не от мира сего" Ярик вписывается в образ Алёшеньки,
но вот за вокал страшно. А ещё больше обидно будет за Рагулина, если Ярик там наморосит.Карамазовы чем уникальны - лиц действующих много, и у каждого лица примерно равное количество партий/
времени на сцене. Потому даже если 50% каста попадет в дрим, то человек уйдет со спектакля удовлетворенным.
Миксуй - не хочу!
Карамазовы хороши. И версии, на которых анон был, все составы поющие и играющие. Поэтому да, такая версия Алеши напрягает.
(Хотел сказать, что надо было Новицкого брать, но вспомнил, что на юного почти подростка он уже не тянет). Вообще как-то внезапно мало поющего и играющего молодняка, оказывается.
Мне диковинно, что накануне ПИ тщедушный не ПИ репает, а срочно учит роль Алеши.
Что ж диковинного, правильно делает.
Это классика мировой литературы, анон. Если для тебя "Братья Карамазовы" - "не сильно популярный первоисточник", боюсь, проблема в тебе, а не в романе.
Мы говорили, о том почему проект не популярен у масс, я тебе ответил, извини, но не каждый человек читал Карамазовых, безумно в них влюблен и знает сюжет наизусть, какая разница, что нравится лично мне.
А тебе на блюде принести и рот положить? Найти нетрудно, но если тебе не надо - то и не надо, значит, обойдешься. Значит, не твое и не для тебя.
Я могу погнусить в чатике и записи мне притащат, но блин, чтобы проект был популярен он должен быть доступен рядовому зрителю, который в тусовке не состоит, чтобы загуглить и найти, чтобы был прирост аудитории. А то что надо изъебаться, чтобы найти записи нифига не плюс, большинство хуй забьет и не будет тратить время на ноунейма
Отредактировано (2020-09-30 11:42:32)
Кто бы мог сыграть еще эту роль срочно?
Не верю, что нет достойных студентов Гитиса.
искали по питерским преимущественно, чтоб приняли как "своего", ну или на города что бы легко.
мне вот навскидку никто и не идет в голову
Хотел сказать, что надо было Новицкого брать, но вспомнил, что на юного почти подростка он уже не тянет
А вот, кстати, Новицкого бы можно, ну подумаешь не юн, так там по возрасту и Балалаев на Ивана не тянет, и Суханов на Федора слишком молод. Условности. В Карамазовых все очень схематично, вполне бы Гоша вписался, да и вокально бы не испортил. Почему его никто не пролоббировал?
но блин, чтобы проект был популярен он должен быть доступен рядовому зрителю, который в тусовке не состоит, чтобы загуглить и найти, чтобы был прирост аудитории.
Ну так большинство мюзиклов можно найти в сети только благодаря тому, что у них миллион фанатов сделало миллион записей, сотни из них выложили открыто, из которых десяток не забанили. Конечно, у Карамазовых меньше записей. И не только у них, так у всего локального и нового, тем более,
Это классика мировой литературы, анон. Если для тебя "Братья Карамазовы" - "не сильно популярный первоисточник", боюсь, проблема в тебе, а не в романе.
Мы говорили, о том почему проект не популярен у масс, я тебе ответил, извини, но не каждый человек читал Карамазовых, безумно в них влюблен и знает сюжет наизусть, какая разница, что нравится лично мне.
А тебе на блюде принести и рот положить? Найти нетрудно, но если тебе не надо - то и не надо, значит, обойдешься. Значит, не твое и не для тебя.
Я могу погнусить в чатике и записи мне притащат, но блин, чтобы проект был популярен он должен быть доступен рядовому зрителю, который в тусовке не состоит, чтобы загуглить и найти, чтобы был прирост аудитории. А то что надо изъебаться, чтобы найти записи нифига плюс, большинство хуй забьет и не будет тратить время на ноунейма
Господи, анон, что за каша у тебя в голове? То у тебя "Братья Карамазовы" не сильно популярный первоисточник, то проект со звездами первого эшелона российских мюзиклов - ноунейм...
Ой, всё
Актеру то тоже серьезному тяжело - не каждый пойдет. Ведь это блудняк какой на одну из главных ролей войти за пару дней вспектакль, который сам ты ни разу даже не видел! А Ярик вписался, хотя еще летом сокрушался, что нет времени посмотреть, наверное, надо ознакомиться, о чем эти Карамазовы в принципе?
Это классика мировой литературы, анон. Если для тебя "Братья Карамазовы" - "не сильно популярный первоисточник", боюсь, проблема в тебе, а не в романе.
проблема на самом деле в рекламе этого мюзикла, к сожалению.
Рагулин и не скрывает, что информацию о мюзикле передают "через рукопожатие".
Но он как довольно интересный материал пока таким образом самозаполняет залы.
Анон пишет:Кто бы мог сыграть еще эту роль срочно?
Не верю, что нет достойных студентов Гитиса.Да зачем сразу студентов? И актёры бы нашлись опытные. Просто Рагулину порекомендовали, он и поверил...эх, огребет ещё он проблем с Баярунасом
Двоякое ощущение на самом деле.
Во-первых, как-то странно, что Рагулин вот так влегкую поверил, даже не посмотрев хотя бы пару записей артиста. Если б все было так просто, то нафига кастинги проводят? Можно ж прям постоянным составом кочевать из мюзикла в мюзикл, рекомендуя друг друга.
Во-вторых, со стороны Ожогина тоже странна такая рекомендация. Не, я понимаю, что он сам часто косячит последние пару лет и, может быть, себя не слышит, но других-то он должен слышать. Ну и как, опять же, он будет себя чувствовать в целом и перед Рагулиным в частности, если Алешенька окажется укуренным истериком без голоса?
Впрочем, можно, конечно, погиенить на тему того, что Ожогин это специально сделал, чтоб на фоне Алеши его косяки и шепелявенье смотрелись как высокое искусство. Но, вроде, в Карамазовых ИГ обычно работает в полную силу.
Анон пишет:Это классика мировой литературы, анон. Если для тебя "Братья Карамазовы" - "не сильно популярный первоисточник", боюсь, проблема в тебе, а не в романе.
Мы говорили, о том почему проект не популярен у масс, я тебе ответил, извини, но не каждый человек читал Карамазовых, безумно в них влюблен и знает сюжет наизусть, какая разница, что нравится лично мне.
А тебе на блюде принести и рот положить? Найти нетрудно, но если тебе не надо - то и не надо, значит, обойдешься. Значит, не твое и не для тебя.
Я могу погнусить в чатике и записи мне притащат, но блин, чтобы проект был популярен он должен быть доступен рядовому зрителю, который в тусовке не состоит, чтобы загуглить и найти, чтобы был прирост аудитории. А то что надо изъебаться, чтобы найти записи нифига плюс, большинство хуй забьет и не будет тратить время на ноунейма
Господи, анон, что за каша у тебя в голове? То у тебя "Братья Карамазовы" не сильно популярный первоисточник, то проект со звездами первого эшелона российских мюзиклов - ноунейм...
Ой, всё
По сравнению с ДиХом, БВ и ПО ноунейм, у этих проектов есть мировое имя и без каста, и каст вообще не гарант качества вспомнить МиМ, Онегина и леди Г