Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Актеру то тоже серьезному тяжело - не каждый пойдет. Ведь это блудняк какой на одну из главных ролей войти за пару дней вспектакль, который сам ты ни разу даже не видел!
Записи посмотрит. Все так делают. Конечно, вживую тоже, но если нет возможности, то обходятся записями техническими. А вводились в Карамазовых все новые лица именно так, без каких-то долгих репетиций и подготовительного периода.
Отредактировано (2020-09-30 11:48:03)
Ярик вписался, хотя еще летом сокрушался, что нет времени посмотреть, наверное, надо ознакомиться, о чем эти Карамазовы в принципе?
С лета прошёл месяц - мог успеть ознакомиться.
даже не посмотрев хотя бы пару записей артист
С чего ты взял, что не смотрел
Во-вторых, со стороны Ожогина тоже странна такая рекомендация.
Так ситуация такая, что не до кастингов. Либо отменять, либо взять, кто встроится.
Ожогин с Яриком последнее время несколько раз удачно спели. И тут не рекомендация как навязывание,
а просто "перечислил", кому можно позвонить, кто может взяться...
Анон пишет:Актеру то тоже серьезному тяжело - не каждый пойдет. Ведь это блудняк какой на одну из главных ролей войти за пару дней вспектакль, который сам ты ни разу даже не видел!
Записи посмотрит. Все так делают. Конечно, вживую тоже, но если нет возможности, то обходятся записями техническими. А вводились в Карамазовых все новые лица именно так, без каких-то долгих репетиций и подготовительного периода.
Ага. Так что если Ярик провалится, а его начнут оправдывать опять внезапностью ввода и малым количеством репетиций, анону будет очень смешно.
Впрочем, можно, конечно, погиенить на тему того, что Ожогин это специально сделал, чтоб на фоне Алеши его косяки и шепелявенье смотрелись как высокое искусство. Но, вроде, в Карамазовых ИГ обычно работает в полную силу.
В Карамазовых ИГ богичен и в плане вокала, и в плане игры, анон не ожидал и к этой идее относился очень скептически. Особенно, когда вживую видел Ли и влюбился по уши. А потом посмотрел Ожогина и перевлюбился заново, и теперь мечется как та обезьяна, не зная, кто ему больше нравится.
А вот Иван у анона только Гордеев. Без вариантов
P. S. шепелявость пройдет недели через три, краевед.
Анон пишет:Это классика мировой литературы, анон. Если для тебя "Братья Карамазовы" - "не сильно популярный первоисточник", боюсь, проблема в тебе, а не в романе.
проблема на самом деле в рекламе этого мюзикла, к сожалению.
Рагулин и не скрывает, что информацию о мюзикле передают "через рукопожатие".
Но он как довольно интересный материал пока таким образом самозаполняет залы.
Кстати да, с рекламой реально проблемы, вроде все есть для популярности, но ее отсутствие сильно тормозит развитие
Рагулин умный мужик. Посмотрим, что выйдет.
А я между прочим посмотрел много разных спектаклей про Карамазовых. В Маяковке понравился.
Но там не поют, канеш))
Анон пишет:Анон пишет:Актеру то тоже серьезному тяжело - не каждый пойдет. Ведь это блудняк какой на одну из главных ролей войти за пару дней вспектакль, который сам ты ни разу даже не видел!
Записи посмотрит. Все так делают. Конечно, вживую тоже, но если нет возможности, то обходятся записями техническими. А вводились в Карамазовых все новые лица именно так, без каких-то долгих репетиций и подготовительного периода.
Ага. Так что если Ярик провалится, а его начнут оправдывать опять внезапностью ввода и малым количеством репетиций, анону будет очень смешно.
Как и в случае с ПИ
Рагулин умный мужик. Посмотрим, что выйдет.
ППКС
Анон пишет:проблема на самом деле в рекламе этого мюзикла, к сожалению.
Рагулин и не скрывает, что информацию о мюзикле передают "через рукопожатие".
Но он как довольно интересный материал пока таким образом самозаполняет залы.Кстати да, с рекламой реально проблемы, вроде все есть для популярности, но ее отсутствие сильно тормозит развитие
Деньги нужны на рекламу, много денег. И если рекламу запускать, то и показов больше. То есть сразу вложиться и в рекламу, и в аренду/договоренности с залами и артистами. А у них и сейчас уже беда вон какая с составами, как тут расширяться? На то количество показов, которое есть сейчас, они итак залы продают неплохо, и без рекламы.
Отредактировано (2020-09-30 11:55:49)
К слову сказать, день-два назад как точно стало известно про Балалаева и Дэмкива пол зала скинули билеты.
(ну или они где-то придерживались, что не логично). Сейчас с анонсированием Баярунаса билеты смотрю
опять начинают подкупать. Так что в чем-то идея ввести "питерсого" Алешеньку имеет свое коммерческое
оправдание. Это ответ на тему, почему не "студент ГИТИСа"
К слову сказать, день-два назад как точно стало известно про Балалаева и Дэмкива пол зала скинули билеты.
(ну или они где-то придерживались, что не логично). Сейчас с анонсированием Баярунаса билеты смотрю
опять начинают подкупать. Так что в чем-то идея ввести "питерсого" Алешеньку имеет свое коммерческое
оправдание. Это ответ на тему, почему не "студент ГИТИСа"
Ну это да. Но проблема в том же Балалаеве вовсе не в том, что он "московский". Знакомые анону москвичи также как и анон, предпочитают "питерского" Гордеева)
Кстати да, с рекламой реально проблемы, вроде все есть для популярности, но ее отсутствие сильно тормозит развитие
Деньги нужны на рекламу, много денег. И если рекламу запускать, то и показов больше. То есть сразу вложиться и в рекламу, и в аренду/договоренности с залами и артистами. А у них и сейчас уже беда вон какая с составами, как тут расширяться? На то количество показов, которое есть сейчас, они итак залы продают неплохо, и без рекламы.
Можно не показов больше, а залы больше.
Да и когда будет приток по рекламе, то и ценник другой, и составы можно утверждать более жёстко,
а не за двое суток искать замену, потому что кто-то отдает предпочтение более стабильным проектам.
Но мне кажется, что проблема всех этих "любительских" мюзиклов больше в том, что и для их создателя они являются
скорее творческим проектом, чем-то вторичным. а основной заработок он лежит где-то в другом месте и съедает там большую часть времени
Ага. Так что если Ярик провалится, а его начнут оправдывать опять внезапностью ввода и малым количеством репетиций, анону будет очень смешно.
А он будет говорить, что Алеша Карамазов - это он сам
Можно не показов больше, а залы больше.
Да и когда будет приток по рекламе, то и ценник другой, и составы можно утверждать более жёстко,
а не за двое суток искать замену, потому что кто-то отдает предпочтение более стабильным проектам.
В любом случае, если рассчитываешь на приток от рекламы, надо сразу увеличить объем. А если реклама не сработает, то ты погоришь. Это ещё если в принципе есть на это средства.
Ну это да. Но проблема в том же Балалаеве вовсе не в том, что он "московский". Знакомые анону москвичи также как и анон, предпочитают "питерского" Гордеева)
А мне кажется, что это принципиально два разных Ивана. Один сильнее вокально, второй театрально. Это если отбросить казус с возрастом. По возрасту там у всех дурдом, включая Рагулина.
Анон пишет:Кстати да, с рекламой реально проблемы, вроде все есть для популярности, но ее отсутствие сильно тормозит развитие
Деньги нужны на рекламу, много денег. И если рекламу запускать, то и показов больше. То есть сразу вложиться и в рекламу, и в аренду/договоренности с залами и артистами. А у них и сейчас уже беда вон какая с составами, как тут расширяться? На то количество показов, которое есть сейчас, они итак залы продают неплохо, и без рекламы.
Можно не показов больше, а залы больше.
Да и когда будет приток по рекламе, то и ценник другой, и составы можно утверждать более жёстко,
а не за двое суток искать замену, потому что кто-то отдает предпочтение более стабильным проектам.
Но мне кажется, что проблема всех этих "любительских" мюзиклов больше в том, что и для их создателя они являются
скорее творческим проектом, чем-то вторичным. а основной заработок он лежит где-то в другом месте и съедает там большую часть времени
На больше показов, мне кажется, труднее "собрать" каст, народ там занятой, у всех свои проекты, придется миксовать еще жестче, а публика народ капризный, если купили билет на Гордеева, то и сдавать побегут в случае замены.
Я согласен, что этот проект больше для души, чем для денег.
На больше показов, мне кажется, труднее "собрать" каст, народ там занятой, у всех свои проекты, придется миксовать еще жестче, а публика народ капризный, если купили билет на Гордеева, то и сдавать побегут в случае замены.
Я согласен, что этот проект больше для души, чем для денег.
так о томи речь, что при больших залах и больших финансовых сборах касту будет интересней удерживаться там , где "кормят")))
В прочим, это наши домыслы все. Я не против, если Рагулин еще какой-нибудь мюзикл сварганит и уже утвердится как режиссер.
Анон пишет:На больше показов, мне кажется, труднее "собрать" каст, народ там занятой, у всех свои проекты, придется миксовать еще жестче, а публика народ капризный, если купили билет на Гордеева, то и сдавать побегут в случае замены.
Я согласен, что этот проект больше для души, чем для денег.так о томи речь, что при больших залах и больших финансовых сборах касту будет интересней удерживаться там , где "кормят")))
В прочим, это наши домыслы все. Я не против, если Рагулин еще какой-нибудь мюзикл сварганит и уже утвердится как режиссер.
На премьере Донжуана он сказал, что уже что-то сварганил, вроде.
А он будет говорить, что Алеша Карамазов - это он сам
И тут я представил кроссовер ПИ и Братьев Карамазовых, где Рейстлин обольстил Алёшеньку, а потом выяснилось, что оба они - раздвоение личности Баярунаса.
Анон пишет:Анон пишет:Мы говорили, о том почему проект не популярен у масс, я тебе ответил, извини, но не каждый человек читал Карамазовых, безумно в них влюблен и знает сюжет наизусть, какая разница, что нравится лично мне.
Я могу погнусить в чатике и записи мне притащат, но блин, чтобы проект был популярен он должен быть доступен рядовому зрителю, который в тусовке не состоит, чтобы загуглить и найти, чтобы был прирост аудитории. А то что надо изъебаться, чтобы найти записи нифига плюс, большинство хуй забьет и не будет тратить время на ноунейма
Господи, анон, что за каша у тебя в голове? То у тебя "Братья Карамазовы" не сильно популярный первоисточник, то проект со звездами первого эшелона российских мюзиклов - ноунейм...
Ой, всёПо сравнению с ДиХом, БВ и ПО ноунейм, у этих проектов есть мировое имя и без каста, и каст вообще не гарант качества вспомнить МиМ, Онегина и леди Г
Ну, про МиМ вы зря.
А леди Г, конечно, то еще... г...
Анон пишет:А он будет говорить, что Алеша Карамазов - это он сам
И тут я представил кроссовер ПИ и Братьев Карамазовых, где Рейстлин обольстил Алёшеньку, а потом выяснилось, что оба они - раздвоение личности Баярунаса.
Подожди, анон, это просто прям очередная серия из фанфика про Ярика-таксиста.
Анон пишет:Впрочем, можно, конечно, погиенить на тему того, что Ожогин это специально сделал, чтоб на фоне Алеши его косяки и шепелявенье смотрелись как высокое искусство. Но, вроде, в Карамазовых ИГ обычно работает в полную силу.
В Карамазовых ИГ богичен и в плане вокала, и в плане игры, анон не ожидал и к этой идее относился очень скептически. Особенно, когда вживую видел Ли и влюбился по уши. А потом посмотрел Ожогина и перевлюбился заново, и теперь мечется как та обезьяна, не зная, кто ему больше нравится.
А вот Иван у анона только Гордеев. Без вариантов![]()
P. S. шепелявость пройдет недели через три, краевед.
Да, анон на премьеру ИГ шел с подозрением и опасением, тем более после недавних его на тот момент косяков и напеваний вполголоса на тех же Хитах. А внезапно оказалось роскошно. Ну и дуэт с Иваном-Гордеевым
Отредактировано (2020-09-30 13:02:01)