Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-04-16 17:52:32

Анон

Мюзиклы

Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?


ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.


#5551 2020-10-09 20:07:35

Анон

Re: Мюзиклы

Чего на 5 25 смутило? Костюмы? Так такие положены по лицензии.

#5552 2020-10-09 20:13:53

Анон

Re: Мюзиклы

Герасименко отдал "Царевну" Смолину. Смолин всё сам делает. Нужен ли там Герасименко?

Не нужен. Режиссер он посредственный, поет плохо, организатор тоже не очень. Как то к Смолину больше доверия у меня, читал его ивью, подход к постановке него весьма здравый.
И всё же, почему Герасименко выбыл?

#5553 2020-10-09 20:17:47

Анон

Re: Мюзиклы

Смолина народ пытался спросить про Герасименко, но тот ушел в несознанку. До этого Герасименко намекал, что родственники композитора музыку зажали.
Может,  Смолин ее отжал? 😆

#5554 2020-10-09 20:24:40

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Смолина народ пытался спросить про Герасименко, но тот ушел в несознанку. До этого Герасименко намекал, что родственники композитора музыку зажали.
Может,  Смолин ее отжал? 😆

Композитор это Лапейко? Который композитор Вия в первой версии?

#5555 2020-10-09 20:26:26

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Аноны, там выпустили видео к Шахматам...и я чет так это -  ээээээ....

с 5:25 где то...

Скрытый текст

Чет мое яростное желание это посмотреть стало колебаться...

А че не так то, ну да Тайланд этим очень знаменит, тебя настолько отпугнули мужики в платьях и на каблуках?

#5556 2020-10-09 20:58:58

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Смолина народ пытался спросить про Герасименко, но тот ушел в несознанку. До этого Герасименко намекал, что родственники композитора музыку зажали.
Может,  Смолин ее отжал? 😆

Композитор это Лапейко? Который композитор Вия в первой версии?

Ага.

#5557 2020-10-09 21:04:28

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Жду Казьмина в "Шахматах"  :love:
https://youtu.be/q-VEg15LJFc

Ойвэй, анонч, спасибо. Как раз искал. Как раз перед выходом "Шахмат" хотел пересмотреть, патамушта тронуло в своё время, когда ещё был "молод" и понятия не имел откуда это, видел единожды и напрочь забыл где это и как звать. Странные ощущения! Вокал - ну такое, на любителя; в ноты попадает; но смотришь - какбля он это делает? Жалко же мальчика.
+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.

#5558 2020-10-09 21:15:34

Анон

Re: Мюзиклы

+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.

Анон, лично у меня проблема не в диапазоне, а в тембре, высокие ноты просто :NOOO: как будто кот в марте орет

Отредактировано (2020-10-09 21:16:58)

#5559 2020-10-09 21:32:50

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.

Анон, лично у меня проблема не в диапазоне, а в тембре, высокие ноты просто :NOOO: как будто кот в марте орет

Да.

#5560 2020-10-09 21:40:27

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.

Анон, лично у меня проблема не в диапазоне, а в тембре, высокие ноты просто :NOOO: как будто кот в марте орет

Да.

Но фанаткам нравится. И они делают кассу :chearleader:

#5561 2020-10-09 21:43:36

Анон

Re: Мюзиклы

На Январину кто-нибудь ходил сегодня?
Я Казьмина люблю, потому что классный актер, а чего с Январиной тащатся - не знаю. Сладкая девочка со сладким голоском. Играет в милашку с фанатками.
Не моё.

Мне дайте Вавилову, Диевскую и Вершкову. Сверху можно присыпать Мининой.

#5562 2020-10-09 21:52:45

Анон

Re: Мюзиклы

Аноны, а никто не знает чего Ожогин кастинг в Шахматы не прошел? Мне чего то вдруг прям загорелось узнать хоть сплетни, хоть чего

#5563 2020-10-09 22:02:26

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, лично у меня проблема не в диапазоне, а в тембре, высокие ноты просто :NOOO: как будто кот в марте орет

Да.

Но фанаткам нравится. И они делают кассу :chearleader:

Нет.
Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно. В России этим вопросом как-то загоняются. Требования к вокалу - чуть что не как к оперному.
Мюзикл - это не опера. Это - водевиль. Это - картинки с музыкой. Здесь нужно уметь петь, голос иметь так себе, но уметь в триединство муз: танец, пение, игра. Здесь важно: двигаться и в процесе не сбиваться, не сбивать дыхание. Раз уж речь о данном представителе - да, у Казьмин этот момент хорош. Я специально смотрел отдельные концертные выступления, где он не просто двигается и поёт, но и то, где он прыгает минуту без остановки и, не сбиваясь с ритма и дыхания исполняет "I like to move it, move it" - ему просто дорога в эстраду. Дышит отлично. Первичное здесь не то, что фанаткам, а то, что нравится режиссёрам: молодой смазливый, в ноты, прыгает, с задачей справляется. Второе: да, фанатки, ещё и кассу даст.
Вот в мюзиклах всё это востребовано. Чтобы петь, двигаться, играть, жить. Режиссёры держатся за таких.
Но, 8лядь, приходишь и тупо зажимаешь себе уши.  :sadcat: 8ука, ненавижу теноров.
Мозг знает теорию, практика -  :hmm:

#5564 2020-10-09 22:24:56

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно.

+1
Читала интервью одного актера, в котором он как раз говорил, что пришлось делать выбор между мюзиклами и опереттой, потому что разная техника. В его ролях (он в амплуа лирического героя: Эдвин, Тасилло, Раджами, Данило и т.п) надо работать над вокалом, а в мюзиклах это важно, но первостепенно движение и игра.

Отредактировано (2020-10-09 22:25:42)

#5565 2020-10-09 22:43:31

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.

Анончик, дело не в мюзиклах, дело в Александре, который просто плохо поёт.
В мюзиклах очень много артистов с прекрасными вокальными данными и с прекрасной школой. У Александра от природы не идеальный вокал, к которому добавилось отсутствие школы. Некоторые вещи, которые проработаны им плотно с педагогом по вокалу, он поет отлично. Это слышно на спектаклях.
Но всё, над чем он специально и долго не работал, он поет либо ужасно, либо отвратно. У него во время пения зажимаются связки, голос звучит гнусаво. И в ноты он тоже далеко не всегда попадает. Поэтому не очень верится в то, что людям на стримах его пение действительно нравится.

#5566 2020-10-09 22:45:31

Анон

Re: Мюзиклы

Нет.
Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно. В России этим вопросом как-то загоняются. Требования к вокалу - чуть что не как к оперному.
Мюзикл - это не опера. Это - водевиль. Это - картинки с музыкой. Здесь нужно уметь петь, голос иметь так себе, но уметь в триединство муз: танец, пение, игра. Здесь важно: двигаться и в процесе не сбиваться, не сбивать дыхание. Раз уж речь о данном представителе - да, у Казьмин этот момент хорош. Я специально смотрел отдельные концертные выступления, где он не просто двигается и поёт, но и то, где он прыгает минуту без остановки и, не сбиваясь с ритма и дыхания исполняет "I like to move it, move it" - ему просто дорога в эстраду. Дышит отлично. Первичное здесь не то, что фанаткам, а то, что нравится режиссёрам: молодой смазливый, в ноты, прыгает, с задачей справляется. Второе: да, фанатки, ещё и кассу даст.
Вот в мюзиклах всё это востребовано. Чтобы петь, двигаться, играть, жить. Режиссёры держатся за таких.
Но, 8лядь, приходишь и тупо зажимаешь себе уши.  :sadcat: 8ука, ненавижу теноров.
Мозг знает теорию, практика -

Но анон, у нас практически все тенора :think: И от того же Гордеева у меня желания закрыть уши и выйти в окно не возникает

#5567 2020-10-09 22:47:12

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно.

+1
Читала интервью одного актера, в котором он как раз говорил, что пришлось делать выбор между мюзиклами и опереттой, потому что разная техника. В его ролях (он в амплуа лирического героя: Эдвин, Тасилло, Раджами, Данило и т.п) надо работать над вокалом, а в мюзиклах это важно, но первостепенно движение и игра.

Судя по десятку десятков страниц в теме - не все (большинство) отдают в этом отчёт. Но это так. Мюзикл в значительной степени - развлекательное зрелище, включая номера а-ля цирковые: висеть башкой вниз и петь. Требовать вокал, когда в приоритете зрелищность - ну, ОК. Идитя в оперу. Да, увы.

#5568 2020-10-09 22:49:13

Анон

Re: Мюзиклы

Окей, гугл. Салес хорошо поет. Почему же он не на всех афишах и его не обсуждают тут? Январина тоже хорошо поет, а мне ее и даром не надо.

#5569 2020-10-09 22:50:43

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Окей, гугл. Салес хорошо поет. Почему же он не на всех афишах и его не обсуждают тут?

Казьмина тут два года назад тоже никто не обсуждал.

#5570 2020-10-09 22:52:50

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Нет.
Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно. В России этим вопросом как-то загоняются. Требования к вокалу - чуть что не как к оперному.
Мюзикл - это не опера. Это - водевиль. Это - картинки с музыкой. Здесь нужно уметь петь, голос иметь так себе, но уметь в триединство муз: танец, пение, игра. Здесь важно: двигаться и в процесе не сбиваться, не сбивать дыхание. Раз уж речь о данном представителе - да, у Казьмин этот момент хорош. Я специально смотрел отдельные концертные выступления, где он не просто двигается и поёт, но и то, где он прыгает минуту без остановки и, не сбиваясь с ритма и дыхания исполняет "I like to move it, move it" - ему просто дорога в эстраду. Дышит отлично. Первичное здесь не то, что фанаткам, а то, что нравится режиссёрам: молодой смазливый, в ноты, прыгает, с задачей справляется. Второе: да, фанатки, ещё и кассу даст.
Вот в мюзиклах всё это востребовано. Чтобы петь, двигаться, играть, жить. Режиссёры держатся за таких.
Но, 8лядь, приходишь и тупо зажимаешь себе уши.  :sadcat: 8ука, ненавижу теноров.
Мозг знает теорию, практика -

Но анон, у нас практически все тенора :think: И от того же Гордеева у меня желания закрыть уши и выйти в окно не возникает

Не, не, не, он баритон, он и сам подтверждал

#5571 2020-10-09 22:55:06

Анон

Re: Мюзиклы

Не, не, не, он баритон, он и сам подтверждал

Тенор он, несколько десятков страниц назад выяснили

Отредактировано (2020-10-09 22:55:21)

#5572 2020-10-09 23:09:12

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Судя по десятку десятков страниц в теме - не все (большинство) отдают в этом отчёт. Но это так. Мюзикл в значительной степени - развлекательное зрелище, включая номера а-ля цирковые: висеть башкой вниз и петь. Требовать вокал, когда в приоритете зрелищность - ну, ОК. Идитя в оперу. Да, увы.

Вот присоединяюсь! Аноны, любители вокала, помимо оперы еще и оперетта в природе существует - там академ и все чинно благородно.

#5573 2020-10-09 23:10:20

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.

Анончик, дело не в мюзиклах, дело в Александре, который просто плохо поёт.
В мюзиклах очень много артистов с прекрасными вокальными данными и с прекрасной школой. У Александра от природы не идеальный вокал, к которому добавилось отсутствие школы. Некоторые вещи, которые проработаны им плотно с педагогом по вокалу, он поет отлично. Это слышно на спектаклях.
Но всё, над чем он специально и долго не работал, он поет либо ужасно, либо отвратно. У него во время пения зажимаются связки, голос звучит гнусаво. И в ноты он тоже далеко не всегда попадает. Поэтому не очень верится в то, что людям на стримах его пение действительно нравится.

Я не слышу гнусавости. Гнусит, как по мне, как раз ваш Баярунас, что мне странно, при его-то диапазоне.
Изучив биографию, я вижу, что у него как раз есть школа. За счёт чего он и выползает. Он прекрасно знает что, куда и как. Но он не всегда может. У него очень убогий, узкий диапазон и при этом нет чистоты в голосе. Это как контратенор 18 века, но яйца не успели отрезать и вместо певучести там визг. Но очень хорошие лёгкие. Вот это всё вместе даёт эффект - "на любителя". Я смотрю, страниц сто назад - любителей было очень много.
Зато, за счёт этих данных он споёт и вверх ногами. Это большой плюс для мюзиклов.
Попадание в ноты - мммм. Попадает. Чаще попадает. Когда приходится исполнять НЕудобную для себя тесситуру, тогда ему приходится себя постоянно контролировать и результат неплох. Тот же "Бал вампиров", который вспоминали ранее. Яркий пример. Но это на мой слух. Возможно, со мной не согласятся. Мой слух, увы, несовершенен.

Анон пишет:

Но анон, у нас практически все тенора  И от того же Гордеева у меня желания закрыть уши и выйти в окно не возникает

А он не драматический тенор? Прошу прощения, говоря "тенор" - подразумеваю в основном пресловутый "лирический". Драматический глубже и при низах даёт хороший объём и "бархатное" звучание, в отличие от лирического, который больше "серебряный".
Попадалось мнение, что он - баритональный тенор, мне кажется, это возможно, но лет через пять. Возможно.

#5574 2020-10-09 23:11:12

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Окей, гугл. Салес хорошо поет. Почему же он не на всех афишах и его не обсуждают тут? Январина тоже хорошо поет, а мне ее и даром не надо.

Кстати и мне интересно! Аноны, кому Казьмин не заходит, а кого вы хотите в его ролях? Всегда же есть несколько составов, но как-то никто с его линеек особо никому не интересен.

#5575 2020-10-09 23:17:01

Анон

Re: Мюзиклы

А он не драматический тенор? Прошу прощения, говоря "тенор" - подразумеваю в основном пресловутый "лирический". Драматический глубже и при низах даёт хороший объём и "бархатное" звучание, в отличие от лирического, который больше "серебряный".
Попадалось мнение, что он - баритональный тенор, мне кажется, это возможно, но лет через пять. Возможно.

Да он где то там примерно, но если не брать такие переходные голоса, у анона не вянут уши от того же Кроля например, так что для меня все дело именно в Казьмине :facepalm:

Отредактировано (2020-10-09 23:17:30)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума