Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Чего на 5 25 смутило? Костюмы? Так такие положены по лицензии.
Герасименко отдал "Царевну" Смолину. Смолин всё сам делает. Нужен ли там Герасименко?
Не нужен. Режиссер он посредственный, поет плохо, организатор тоже не очень. Как то к Смолину больше доверия у меня, читал его ивью, подход к постановке него весьма здравый.
И всё же, почему Герасименко выбыл?
Смолина народ пытался спросить про Герасименко, но тот ушел в несознанку. До этого Герасименко намекал, что родственники композитора музыку зажали.
Может, Смолин ее отжал? 😆
Смолина народ пытался спросить про Герасименко, но тот ушел в несознанку. До этого Герасименко намекал, что родственники композитора музыку зажали.
Может, Смолин ее отжал? 😆
Композитор это Лапейко? Который композитор Вия в первой версии?
Аноны, там выпустили видео к Шахматам...и я чет так это - ээээээ....
с 5:25 где то...
▼Скрытый текст⬍Чет мое яростное желание это посмотреть стало колебаться...
А че не так то, ну да Тайланд этим очень знаменит, тебя настолько отпугнули мужики в платьях и на каблуках?
Жду Казьмина в "Шахматах"
![]()
https://youtu.be/q-VEg15LJFc
Ойвэй, анонч, спасибо. Как раз искал. Как раз перед выходом "Шахмат" хотел пересмотреть, патамушта тронуло в своё время, когда ещё был "молод" и понятия не имел откуда это, видел единожды и напрочь забыл где это и как звать. Странные ощущения! Вокал - ну такое, на любителя; в ноты попадает; но смотришь - какбля он это делает? Жалко же мальчика.
+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.
+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.
Анон, лично у меня проблема не в диапазоне, а в тембре, высокие ноты просто как будто кот в марте орет
Отредактировано (2020-10-09 21:16:58)
+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.
Анон, лично у меня проблема не в диапазоне, а в тембре, высокие ноты просто
как будто кот в марте орет
Да.
Анон пишет:+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.
Анон, лично у меня проблема не в диапазоне, а в тембре, высокие ноты просто
как будто кот в марте орет
Да.
Но фанаткам нравится. И они делают кассу
На Январину кто-нибудь ходил сегодня?
Я Казьмина люблю, потому что классный актер, а чего с Январиной тащатся - не знаю. Сладкая девочка со сладким голоском. Играет в милашку с фанатками.
Не моё.
Мне дайте Вавилову, Диевскую и Вершкову. Сверху можно присыпать Мининой.
Аноны, а никто не знает чего Ожогин кастинг в Шахматы не прошел? Мне чего то вдруг прям загорелось узнать хоть сплетни, хоть чего
Нет.
Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно. В России этим вопросом как-то загоняются. Требования к вокалу - чуть что не как к оперному.
Мюзикл - это не опера. Это - водевиль. Это - картинки с музыкой. Здесь нужно уметь петь, голос иметь так себе, но уметь в триединство муз: танец, пение, игра. Здесь важно: двигаться и в процесе не сбиваться, не сбивать дыхание. Раз уж речь о данном представителе - да, у Казьмин этот момент хорош. Я специально смотрел отдельные концертные выступления, где он не просто двигается и поёт, но и то, где он прыгает минуту без остановки и, не сбиваясь с ритма и дыхания исполняет "I like to move it, move it" - ему просто дорога в эстраду. Дышит отлично. Первичное здесь не то, что фанаткам, а то, что нравится режиссёрам: молодой смазливый, в ноты, прыгает, с задачей справляется. Второе: да, фанатки, ещё и кассу даст.
Вот в мюзиклах всё это востребовано. Чтобы петь, двигаться, играть, жить. Режиссёры держатся за таких.
Но, 8лядь, приходишь и тупо зажимаешь себе уши. 8ука, ненавижу теноров.
Мозг знает теорию, практика -
Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно.
+1
Читала интервью одного актера, в котором он как раз говорил, что пришлось делать выбор между мюзиклами и опереттой, потому что разная техника. В его ролях (он в амплуа лирического героя: Эдвин, Тасилло, Раджами, Данило и т.п) надо работать над вокалом, а в мюзиклах это важно, но первостепенно движение и игра.
Отредактировано (2020-10-09 22:25:42)
+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.
Анончик, дело не в мюзиклах, дело в Александре, который просто плохо поёт.
В мюзиклах очень много артистов с прекрасными вокальными данными и с прекрасной школой. У Александра от природы не идеальный вокал, к которому добавилось отсутствие школы. Некоторые вещи, которые проработаны им плотно с педагогом по вокалу, он поет отлично. Это слышно на спектаклях.
Но всё, над чем он специально и долго не работал, он поет либо ужасно, либо отвратно. У него во время пения зажимаются связки, голос звучит гнусаво. И в ноты он тоже далеко не всегда попадает. Поэтому не очень верится в то, что людям на стримах его пение действительно нравится.
Нет.
Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно. В России этим вопросом как-то загоняются. Требования к вокалу - чуть что не как к оперному.
Мюзикл - это не опера. Это - водевиль. Это - картинки с музыкой. Здесь нужно уметь петь, голос иметь так себе, но уметь в триединство муз: танец, пение, игра. Здесь важно: двигаться и в процесе не сбиваться, не сбивать дыхание. Раз уж речь о данном представителе - да, у Казьмин этот момент хорош. Я специально смотрел отдельные концертные выступления, где он не просто двигается и поёт, но и то, где он прыгает минуту без остановки и, не сбиваясь с ритма и дыхания исполняет "I like to move it, move it" - ему просто дорога в эстраду. Дышит отлично. Первичное здесь не то, что фанаткам, а то, что нравится режиссёрам: молодой смазливый, в ноты, прыгает, с задачей справляется. Второе: да, фанатки, ещё и кассу даст.
Вот в мюзиклах всё это востребовано. Чтобы петь, двигаться, играть, жить. Режиссёры держатся за таких.
Но, 8лядь, приходишь и тупо зажимаешь себе уши.8ука, ненавижу теноров.
Мозг знает теорию, практика -
Но анон, у нас практически все тенора И от того же Гордеева у меня желания закрыть уши и выйти в окно не возникает
Анон пишет:Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно.
+1
Читала интервью одного актера, в котором он как раз говорил, что пришлось делать выбор между мюзиклами и опереттой, потому что разная техника. В его ролях (он в амплуа лирического героя: Эдвин, Тасилло, Раджами, Данило и т.п) надо работать над вокалом, а в мюзиклах это важно, но первостепенно движение и игра.
Судя по десятку десятков страниц в теме - не все (большинство) отдают в этом отчёт. Но это так. Мюзикл в значительной степени - развлекательное зрелище, включая номера а-ля цирковые: висеть башкой вниз и петь. Требовать вокал, когда в приоритете зрелищность - ну, ОК. Идитя в оперу. Да, увы.
Окей, гугл. Салес хорошо поет. Почему же он не на всех афишах и его не обсуждают тут? Январина тоже хорошо поет, а мне ее и даром не надо.
Окей, гугл. Салес хорошо поет. Почему же он не на всех афишах и его не обсуждают тут?
Казьмина тут два года назад тоже никто не обсуждал.
Нет.
Тут такое... "Классический мюзикл" - когда не надо чисто и идеально петь, нужно додавать всем, чем можно. В России этим вопросом как-то загоняются. Требования к вокалу - чуть что не как к оперному.
Мюзикл - это не опера. Это - водевиль. Это - картинки с музыкой. Здесь нужно уметь петь, голос иметь так себе, но уметь в триединство муз: танец, пение, игра. Здесь важно: двигаться и в процесе не сбиваться, не сбивать дыхание. Раз уж речь о данном представителе - да, у Казьмин этот момент хорош. Я специально смотрел отдельные концертные выступления, где он не просто двигается и поёт, но и то, где он прыгает минуту без остановки и, не сбиваясь с ритма и дыхания исполняет "I like to move it, move it" - ему просто дорога в эстраду. Дышит отлично. Первичное здесь не то, что фанаткам, а то, что нравится режиссёрам: молодой смазливый, в ноты, прыгает, с задачей справляется. Второе: да, фанатки, ещё и кассу даст.
Вот в мюзиклах всё это востребовано. Чтобы петь, двигаться, играть, жить. Режиссёры держатся за таких.
Но, 8лядь, приходишь и тупо зажимаешь себе уши.8ука, ненавижу теноров.
Мозг знает теорию, практика -Но анон, у нас практически все тенора
И от того же Гордеева у меня желания закрыть уши и выйти в окно не возникает
Не, не, не, он баритон, он и сам подтверждал
Не, не, не, он баритон, он и сам подтверждал
Тенор он, несколько десятков страниц назад выяснили
Отредактировано (2020-10-09 22:55:21)
Судя по десятку десятков страниц в теме - не все (большинство) отдают в этом отчёт. Но это так. Мюзикл в значительной степени - развлекательное зрелище, включая номера а-ля цирковые: висеть башкой вниз и петь. Требовать вокал, когда в приоритете зрелищность - ну, ОК. Идитя в оперу. Да, увы.
Вот присоединяюсь! Аноны, любители вокала, помимо оперы еще и оперетта в природе существует - там академ и все чинно благородно.
Анон пишет:+1 к тем, кто не любит как поёт Александр Казьмин. Но этоэмюзиклы. Туда берут теноров с недо-диапазоном. Чай не опера. Публика схавает. Кушайте.
Анончик, дело не в мюзиклах, дело в Александре, который просто плохо поёт.
В мюзиклах очень много артистов с прекрасными вокальными данными и с прекрасной школой. У Александра от природы не идеальный вокал, к которому добавилось отсутствие школы. Некоторые вещи, которые проработаны им плотно с педагогом по вокалу, он поет отлично. Это слышно на спектаклях.
Но всё, над чем он специально и долго не работал, он поет либо ужасно, либо отвратно. У него во время пения зажимаются связки, голос звучит гнусаво. И в ноты он тоже далеко не всегда попадает. Поэтому не очень верится в то, что людям на стримах его пение действительно нравится.
Я не слышу гнусавости. Гнусит, как по мне, как раз ваш Баярунас, что мне странно, при его-то диапазоне.
Изучив биографию, я вижу, что у него как раз есть школа. За счёт чего он и выползает. Он прекрасно знает что, куда и как. Но он не всегда может. У него очень убогий, узкий диапазон и при этом нет чистоты в голосе. Это как контратенор 18 века, но яйца не успели отрезать и вместо певучести там визг. Но очень хорошие лёгкие. Вот это всё вместе даёт эффект - "на любителя". Я смотрю, страниц сто назад - любителей было очень много.
Зато, за счёт этих данных он споёт и вверх ногами. Это большой плюс для мюзиклов.
Попадание в ноты - мммм. Попадает. Чаще попадает. Когда приходится исполнять НЕудобную для себя тесситуру, тогда ему приходится себя постоянно контролировать и результат неплох. Тот же "Бал вампиров", который вспоминали ранее. Яркий пример. Но это на мой слух. Возможно, со мной не согласятся. Мой слух, увы, несовершенен.
Но анон, у нас практически все тенора И от того же Гордеева у меня желания закрыть уши и выйти в окно не возникает
А он не драматический тенор? Прошу прощения, говоря "тенор" - подразумеваю в основном пресловутый "лирический". Драматический глубже и при низах даёт хороший объём и "бархатное" звучание, в отличие от лирического, который больше "серебряный".
Попадалось мнение, что он - баритональный тенор, мне кажется, это возможно, но лет через пять. Возможно.
Окей, гугл. Салес хорошо поет. Почему же он не на всех афишах и его не обсуждают тут? Январина тоже хорошо поет, а мне ее и даром не надо.
Кстати и мне интересно! Аноны, кому Казьмин не заходит, а кого вы хотите в его ролях? Всегда же есть несколько составов, но как-то никто с его линеек особо никому не интересен.
А он не драматический тенор? Прошу прощения, говоря "тенор" - подразумеваю в основном пресловутый "лирический". Драматический глубже и при низах даёт хороший объём и "бархатное" звучание, в отличие от лирического, который больше "серебряный".
Попадалось мнение, что он - баритональный тенор, мне кажется, это возможно, но лет через пять. Возможно.
Да он где то там примерно, но если не брать такие переходные голоса, у анона не вянут уши от того же Кроля например, так что для меня все дело именно в Казьмине
Отредактировано (2020-10-09 23:17:30)