Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Не, не, не, он баритон, он и сам подтверждал
Тенор он, несколько десятков страниц назад выяснили
https://m.vk.com/wall-30284476_16588
В официальной группе
А он не драматический тенор? Прошу прощения, говоря "тенор" - подразумеваю в основном пресловутый "лирический". Драматический глубже и при низах даёт хороший объём и "бархатное" звучание, в отличие от лирического, который больше "серебряный".
Попадалось мнение, что он - баритональный тенор, мне кажется, это возможно, но лет через пять. Возможно.Да он где то там примерно, но если не брать такие переходные голоса, у анона не вянут уши от того же Кроля например, так что для меня все дело именно в Казьмине
У Кроля очень чистый голос. Чего нет у Казьмина.
Оооооо. Кроль. Но его Альфред в "Бале вампиров" - уныл, как пятка щенка, ожидающего хозяина.
Нет золотой середины. Нет. Но... это мюзикл, это шоу, это зрелище. Здесь не нужна чистота вокала, фиоритуры, здесь нужно уметь в актёрскую игру и цирк.
Анон пишет:Не, не, не, он баритон, он и сам подтверждал
Тенор он, несколько десятков страниц назад выяснили
https://m.vk.com/wall-30284476_16588
В официальной группе
Анон, извини, но я верю своим ушам, Колпаков баритон, Штыпс баритон, а то что Гордеев может кое-где спеть пониже баритоном его не делает
Анон пишет:А он не драматический тенор? Прошу прощения, говоря "тенор" - подразумеваю в основном пресловутый "лирический". Драматический глубже и при низах даёт хороший объём и "бархатное" звучание, в отличие от лирического, который больше "серебряный".
Попадалось мнение, что он - баритональный тенор, мне кажется, это возможно, но лет через пять. Возможно.Да он где то там примерно, но если не брать такие переходные голоса, у анона не вянут уши от того же Кроля например, так что для меня все дело именно в Казьмине
У Кроля очень чистый голос. Чего нет у Казьмина.
Оооооо. Кроль.Но его Альфред в "Бале вампиров" - уныл, как пятка щенка, ожидающего хозяина.
Нет золотой середины. Нет. Но... это мюзикл, это шоу, это зрелище. Здесь не нужна чистота вокала, фиоритуры, здесь нужно уметь в актёрскую игру и цирк.
Ну мне понравился Кроль в Карамазовых, в ДиХе, а вот в БВ был реально не очень , но не скажу что играть не умеет
Отредактировано (2020-10-09 23:24:35)
Ну мне понравился Кроль в Карамазовых, в ДиХе, а вот в БВ был реально не очень
, но не скажу что играть не умеет
Анону тоже очень нравится Кроль, и в тех же Хитах он шикарен, но вот в Шахматы, как и Ожогина его не взяли. Той самой харизмы или шарма, о которой пару страниц назад спрашивали, не хватило?
Ну мне понравился Кроль в Карамазовых, в ДиХе, а вот в БВ был реально не очень , но не скажу что играть не умеет
Да-а. Да. Хорош. Не всегда проживает или понимает роль. Но чаще - хорош.
Анон пишет:Ну мне понравился Кроль в Карамазовых, в ДиХе, а вот в БВ был реально не очень
, но не скажу что играть не умеет
Анону тоже очень нравится Кроль, и в тех же Хитах он шикарен, но вот в Шахматы, как и Ожогина его не взяли. Той самой харизмы или шарма, о которой пару страниц назад спрашивали, не хватило?
А он ходил на кастинг? Мне вообще кажется странным выбор Фредди в Шахматах, но хоть Анатолии все зачетны
Анон пишет:Анон пишет:Ну мне понравился Кроль в Карамазовых, в ДиХе, а вот в БВ был реально не очень
, но не скажу что играть не умеет
Анону тоже очень нравится Кроль, и в тех же Хитах он шикарен, но вот в Шахматы, как и Ожогина его не взяли. Той самой харизмы или шарма, о которой пару страниц назад спрашивали, не хватило?
А он ходил на кастинг? Мне вообще кажется странным выбор Фредди в Шахматах, но хоть Анатолии все зачетны
Были фоточки с кастинга с тем же Казьминым!))
И каждому свое, Анон - мне Суханов вот категорически нигде не заходит.
Мне вообще кажется странным выбор Фредди в Шахматах, но хоть Анатолии все зачетны
Почему странный?
Анон поорал с Коряковского в платье в ансасбле.
Про оперу: вот уж что совсем не для меня - наверное, это красиво и очень сложно, но почти не разбираю текст. У меня с опереттой то проблемы возникли, когда на Летучую мышь ходила.
В вокзале не разбираюсь, поэтому Казьмин мне норм.
Кроль поёт красиво, но по тому, что видела в интернете, не зацепил. Возможно, надо лучше узнать.
Про Январину: почему раз милая, то сразу "играет"? Может сама по себе такая. Казьмин её как-то раз "божьим одуванчиком" назвал.
Анону нравится Мичман в МК (разрываюсь, на какой состав хочу больше, но один хрен смогу пойти только в ноябре.
Тоже поставлено красиво, но режиссер отчего-то решил "удачно" совместить роли Эгля и капитана Грея,
Как, а главное нахуя
Кстати, музыкальные аноны, а вы в курсе, что у Баярунаса и Казьмина диапазон одинаковый? 3,5 октавы, из которых 3 рабочие.
Ожогин даже друзьям не рассказал, почему его не взяли.
Можно только гадать.
Ермака же тоже не взяли. Школдыченко сначала не взяли, потом взяли.
Я был на Денисе Котельникове, Юдине и Беляеве вместо Саши. Что тут сказать? Хорошо играют, хорошо поют. Посмотрел и забыл. Беляев вообще похож на всех артистов сразу.
В Мертвой Царевне Графова объявили. Внезапно
Ожогин даже друзьям не рассказал, почему его не взяли.
Можно только гадать.
Ермака же тоже не взяли. Школдыченко сначала не взяли, потом взяли.Я был на Денисе Котельникове, Юдине и Беляеве вместо Саши. Что тут сказать? Хорошо играют, хорошо поют. Посмотрел и забыл. Беляев вообще похож на всех артистов сразу.
Ожогин может и сам не знать почему его не взяли. На кастингах не отчитываются. Не подходишь и все
Интересно, кстати, что Казьмин на " ура" проходил кастинги именно у иностранных режиссеров или у того же Кончаловского , который тоже почти что иностранный. Видимо, " там у них" на первом месте все же стоит не голос.
Я был на Денисе Котельникове, Юдине и Беляеве вместо Саши
Где?
Я был на Денисе Котельникове, Юдине и Беляеве вместо Саши. Что тут сказать? Хорошо играют, хорошо поют. Посмотрел и забыл. Беляев вообще похож на всех артистов сразу.
Так в том то и дело, что всюду так! В БВ видел всех Альфредов - запомнил только Казьмина. В ПиНе та же картина... Но Анон изначально на актерку покупается, а за вокалом в оперу ходит
Аноны, а кто-нибудь за Гипербореей следит? Можно в двух словах и для тех, кто с мороза - оно вообще что такое? Поют красиво, но к чему все это? Тексты ни во что не складываются
Аноны, любители вокала, помимо оперы еще и оперетта в природе существует - там академ и все чинно благородно.
Только не в московской
В БВ видел всех Альфредов - запомнил только Казьмина.
Мне в БВ Казьмин и вокалом понравился, по крайней мере, те два раза что я видела, он пел просто прекрасно.
Но Анон изначально на актерку покупается, а за вокалом в оперу ходит
За "актеркой" (слово то какое уважительное) надо в драматический театр ходить. А мюзиклы это в первую очередь музыка, потом уже всё остальное. И как бы артист по сцене не скакал, ручек не заламывал, личиком не хлопотал, если он фальшивит или поёт железом по стеклу, нормальному постановщику мюзикла он не воткнется. Пусть в драмтеатр идёт актерское мастерство демонстрировать. Мюзикальные артисты должны быть синтетиками: актерская подготовка, хореография, вокал. Таких мало, да, чаще встречаются 2 из 3х. Вот и приходится выбирать из того, что есть. Но это проблема системная, берущая корни в образовательном процессе.
если он фальшивит или поёт железом по стеклу, нормальному постановщику мюзикла он не воткнется.
Значится у нас много ненормальных.
Но Анон изначально на актерку покупается, а за вокалом в оперу ходит
За "актеркой" (слово то какое уважительное) надо в драматический театр ходить. А мюзиклы это в первую очередь музыка, потом уже всё остальное. И как бы артист по сцене не скакал, ручек не заламывал, личиком не хлопотал, если он фальшивит или поёт железом по стеклу, нормальному постановщику мюзикла он не воткнется. Пусть в драмтеатр идёт актерское мастерство демонстрировать. Мюзикальные артисты должны быть синтетиками: актерская подготовка, хореография, вокал. Таких мало, да, чаще встречаются 2 из 3х. Вот и приходится выбирать из того, что есть. Но это проблема системная, берущая корни в образовательном процессе.
Так озвучьте же этих ваших уникумов! Кто у нас гениален всегда и во всем? И в танец, и в игру, и в вокал?!
А вообще странное дело получается: за вокалом - в оперу, за актеркой (без пафоса) - в драму, за танцами - в балет, а что же тогда мюзиклам остается?!
В том-то и дело, анон, что синтетический актер это тот, кто может все выше озвученное на нормальном уровне! Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.
Отредактировано (2020-10-10 00:52:22)
Хех, аноны, по следам ваших выступлений, решила заслушать Кроля, именно без видео, чтобы не отвлекаться...
(ну, хорошо поет, никто не спорит, но я почему то хороших певцов воспринимаю как должное, бог весть почему)
заодно нашла в вк их дуэт с Казьминым, "Крылатые качели"...с Караоке Камикадзе, надо полагать
короче, кто желает взоржать, рекомендую
Отредактировано (2020-10-10 00:56:57)