Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.
Анон лучше знает!
Вообще, может Кирюхин? Но у него внешность не самая универсальная.
Анон пишет:если он фальшивит или поёт железом по стеклу, нормальному постановщику мюзикла он не воткнется.
Значится у нас много ненормальных.
Так и есть, потому что выбрать не из чего. Почитайте- послушайте что Франдетти рассказывал про кастинги. Берут по принципу наименьшего зла. Мордашка есть, ходит устойчиво, вокал подтянем на репетициях.
Интересно, кстати, что Казьмин на " ура" проходил кастинги именно у иностранных режиссеров или у того же Кончаловского , который тоже почти что иностранный. Видимо, " там у них" на первом месте все же стоит не голос.
Там у них на первом месте стоит универсальность три в одном. Но у нас три в одном с огнём не сыщешь, таких просто не учат. Поэтому "они" выбирают максимально приближенный к бродвейскому типаж, недостатки корректируют в процессе уже.
Анон пишет:Судя по десятку десятков страниц в теме - не все (большинство) отдают в этом отчёт. Но это так. Мюзикл в значительной степени - развлекательное зрелище, включая номера а-ля цирковые: висеть башкой вниз и петь. Требовать вокал, когда в приоритете зрелищность - ну, ОК. Идитя в оперу. Да, увы.
Вот присоединяюсь! Аноны, любители вокала, помимо оперы еще и оперетта в природе существует - там академ и все чинно благородно.
Дорогой анон, не подскажешь ли любителю оперетт хотя бы парочку современных постановок, желательно написанных в 21 веке? Буду очень признателен.
Анон пишет:Анон пишет:Судя по десятку десятков страниц в теме - не все (большинство) отдают в этом отчёт. Но это так. Мюзикл в значительной степени - развлекательное зрелище, включая номера а-ля цирковые: висеть башкой вниз и петь. Требовать вокал, когда в приоритете зрелищность - ну, ОК. Идитя в оперу. Да, увы.
Вот присоединяюсь! Аноны, любители вокала, помимо оперы еще и оперетта в природе существует - там академ и все чинно благородно.
Дорогой анон, не подскажешь ли любителю оперетт хотя бы парочку современных постановок, желательно написанных в 21 веке? Буду очень признателен.
Так оперетта в принципе исторический жанр, 2я половина 19 в - 1950е, мюзикл теперь вместо нее
Как и опера закончилась где то на Пуччини, ан-масс.
О как, Франдетти, протаскивающий своих непоющих подружек, теперь у нас главный эксперт. 😆
Анон пишет:Анон пишет:Вот присоединяюсь! Аноны, любители вокала, помимо оперы еще и оперетта в природе существует - там академ и все чинно благородно.
Дорогой анон, не подскажешь ли любителю оперетт хотя бы парочку современных постановок, желательно написанных в 21 веке? Буду очень признателен.
Так оперетта в принципе исторический жанр, 2я половина 19 в - 1950е, мюзикл теперь вместо нее
![]()
Как и опера закончилась где то на Пуччини, ан-масс.
А так значит, за вокалом я всё же по адресу пришел в мюзиклы А то гонят в туда, чего нет.
На сайте Шахмат выложили каст.
Колпакова нет
На сайте Шахмат выложили каст.
Колпакова нет
А на репах есть
Артисты-то может и готовы жить на два города, но нового, интересного в Питере ничего не ставят. Дама Пик сомнительна, Мисс Сайгон не понятно на кого рассчитана и обе постановки под вопросом запустятся ли вообще.
А все "старое" уже по несколько раз смотрено! Ну сколько раз можно сходить на ДиХ или ГМК? На Онегина и МиМ уже даже Ожогиным никого не заманить, скидки каждый день в ленте мелькают...
В Мюзик-Холле большая часть постановок жуткая халтура
да в Москве побольше постановок годных всё-таки, в Питере меня одно радует - очень люблю музкомовский мюзикловый каст
Анон пишет:Анон пишет:Дорогой анон, не подскажешь ли любителю оперетт хотя бы парочку современных постановок, желательно написанных в 21 веке? Буду очень признателен.
Так оперетта в принципе исторический жанр, 2я половина 19 в - 1950е, мюзикл теперь вместо нее
![]()
Как и опера закончилась где то на Пуччини, ан-масс.А так значит, за вокалом я всё же по адресу пришел в мюзиклы
А то гонят в туда, чего нет.
Неа, не значит, просто в оперетте исполняются классические произведения, а не современные "проекты".
Он был на репе недавно. Мне даже фотку кидали...
Он был на репе недавно. Мне даже фотку кидали...
Совсем недавно был, каблуки примерял
Анон пишет:Так оперетта в принципе исторический жанр, 2я половина 19 в - 1950е, мюзикл теперь вместо нее
![]()
Как и опера закончилась где то на Пуччини, ан-масс.А так значит, за вокалом я всё же по адресу пришел в мюзиклы
А то гонят в туда, чего нет.
Неа, не значит, просто в оперетте исполняются классические произведения, а не современные "проекты".
Современные тоже есть, просто их качество сильно уступает классике жанра. Та же "Джейн Эйр" Мос. оперетты, по сути своей никакой не мюзикл, но считается таковым просто, как дань современной моде и лучшей продаваемости.
Анон пишет:Анон пишет:Так оперетта в принципе исторический жанр, 2я половина 19 в - 1950е, мюзикл теперь вместо нее
![]()
Как и опера закончилась где то на Пуччини, ан-масс.А так значит, за вокалом я всё же по адресу пришел в мюзиклы
А то гонят в туда, чего нет.
Неа, не значит, просто в оперетте исполняются классические произведения, а не современные "проекты".
То есть новых оперетт не существует.
О как, Франдетти, протаскивающий своих непоющих подружек, теперь у нас главный эксперт. 😆
Это кто у него непоющая подружка, которую он протаскивает?
Анон пишет:Анон пишет:А так значит, за вокалом я всё же по адресу пришел в мюзиклы
А то гонят в туда, чего нет.
Неа, не значит, просто в оперетте исполняются классические произведения, а не современные "проекты".
Современные тоже есть, просто их качество сильно уступает классике жанра. Та же "Джейн Эйр" Мос. оперетты, по сути своей никакой не мюзикл, но считается таковым просто, как дань современной моде и лучшей продаваемости.
Значит, на сегодняшний день можно говорить о слиянии современных оперетт и мюзиклов в один жанр?
Значит, на сегодняшний день можно говорить о слиянии современных оперетт и мюзиклов в один жанр?
Говорить-то можно что угодно, но сейчас набегут разбирающиеся в вокале аноны и расскажут, что в оперетте и мюзиклах даже технически звукоизвлечение идет принципиально по разному.
О как, Франдетти, протаскивающий своих непоющих подружек, теперь у нас главный эксперт. 😆
Эксперт - не эксперт, а про мюзикловую кухню рассказывает интересно, и из первых рук.
А ты кого назвал бы экспертом из современных режиссеров мюзиклов, анон?
ну мюзикл - это по сути современная опера, как и современная оперетта, именно как развитие жанра муз театра с точки зрения актуальности
Анон пишет:Значит, на сегодняшний день можно говорить о слиянии современных оперетт и мюзиклов в один жанр?
Говорить-то можно что угодно, но сейчас набегут разбирающиеся в вокале аноны и расскажут, что в оперетте и мюзиклах даже технически звукоизвлечение идет принципиально по разному.
Тут, мне кажется, зависит от конкретной постановки. Я недавно смотрел Призрака оперы в Альберт холле, с Каримлу и Боггесс - тип вокала, приближенный к оперному (опереточному). А те же Шахматы слушал - попса и исполнение соответственно требуется другое. Глупо было бы петь Шахматы оперным вокалом, а ПО скрипучим голосом условного казьмина.
Анон пишет:Но Анон изначально на актерку покупается, а за вокалом в оперу ходит
За "актеркой" (слово то какое уважительное) надо в драматический театр ходить. А мюзиклы это в первую очередь музыка, потом уже всё остальное. И как бы артист по сцене не скакал, ручек не заламывал, личиком не хлопотал, если он фальшивит или поёт железом по стеклу, нормальному постановщику мюзикла он не воткнется. Пусть в драмтеатр идёт актерское мастерство демонстрировать. Мюзикальные артисты должны быть синтетиками: актерская подготовка, хореография, вокал. Таких мало, да, чаще встречаются 2 из 3х. Вот и приходится выбирать из того, что есть. Но это проблема системная, берущая корни в образовательном процессе.
Так озвучьте же этих ваших уникумов! Кто у нас гениален всегда и во всем? И в танец, и в игру, и в вокал?!
А вообще странное дело получается: за вокалом - в оперу, за актеркой (без пафоса) - в драму, за танцами - в балет, а что же тогда мюзиклам остается?!
В том-то и дело, анон, что синтетический актер это тот, кто может все выше озвученное на нормальном уровне! Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.
Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.