Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-04-16 17:52:32

Анон

Мюзиклы

Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?


ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.


#5626 2020-10-10 02:50:40

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

За "актеркой" (слово то какое уважительное) надо в драматический театр ходить. А мюзиклы это в первую очередь музыка, потом уже всё остальное. И как бы артист по сцене не скакал, ручек не заламывал, личиком не хлопотал, если он фальшивит или поёт железом по стеклу, нормальному постановщику мюзикла он не воткнется. Пусть в драмтеатр идёт актерское мастерство демонстрировать. Мюзикальные артисты должны быть синтетиками: актерская подготовка, хореография, вокал. Таких мало, да, чаще встречаются 2 из 3х. Вот и приходится выбирать из того, что есть. Но это проблема системная, берущая корни в образовательном процессе.

Так озвучьте же этих ваших уникумов! Кто у нас гениален всегда и во всем? И в танец, и в игру, и в вокал?!

А вообще странное дело получается: за вокалом - в оперу, за актеркой (без пафоса) - в драму, за танцами - в балет, а что же тогда мюзиклам остается?!   

В том-то и дело, анон, что синтетический актер это тот, кто может все выше озвученное на нормальном уровне! Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.

Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.

Ну, у неё как раз актерка наиболее слабая сторона. Я у неё сильных работ именно в плане актёрской игры не видела, но тут надо отметить, что я и её в соответствующих ролях не видела, все что было - очень проходные роли по своей сути, интересно было бы посмотреть на какую-то стоящую роль.

Вообще не вижу смысла говорить о том, что на мюзиклы ходят в первую очередь из-за вокала/музыки, актёрской игры или танцев, аноны уже говорили, что это синтетический жанр, тут люди на шоу ходят, в идеале там все должно быть на одном уровне, но, как часто в жизни бывает: что-то прихрамывает, и это дотягивается до нужного уровня на месте, при этом никто не возьмёт в хороший проект непоющего артиста.

Плюс учитываем, что в мюзиклы ищут сразу определённые типажи, тут и объясняется восстребованность Казьмина, у него очень хороший типаж, из него многое можно слепить. Вокал ему в проектах ставят, в крупных проектах он поёт прилично. Во всякой самодеятельности типа кк и т.д раз на раз не приходится.

#5627 2020-10-10 03:05:17

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

В том-то и дело, анон, что синтетический актер это тот, кто может все выше озвученное на нормальном уровне! Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.

Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.

Ну вот у Гордеева с Колпаковым — всё хорошо, и игра, и вокал и хореография с физподготовкой. Но они конечно, уже и не «мальчики»  ))

Но реально помимо них так сходу и не вспомнить универсальных актёров, по крайней мере именно на главных ролях. Но возможно, не всем есть шанс показать, та же хореография — это обычно дело балета всё-таки. Если к девушкам вернуться, вон Свешникова танцует в разы лучше Газаевой, но они на одних ролях, где это почти и не надо, и уровня Газаевой вполне хватает.

#5628 2020-10-10 03:48:54

Анон

Re: Мюзиклы

У Богачева завались актрис, которые лучше Свешниковой танцуют.

Осилил я тут все простыни. Анон, который накатал про тенора, котрого в детстве не кастрировали, колись - в музакадемии учился? Подозрительно хорошо разбираешься.

Франдетти-то сечет в теме и интересно рассказывает. Но меня развеселило, что рассказывая о высоком, он пихает везде подружку, которая слабее той же Газаевой вокально и по игре.
И короче не нравится он мне чем-то просто и всё. Вкусовщина.
Нравится мне Антон Музыкантский, например.
Евгений Вальц тоже во всем этом сечет и интересно рассказывает. Тонкий, интеллигентный чувак без тупых шуточек.

#5629 2020-10-10 07:13:28

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Но меня развеселило, что рассказывая о высоком, он пихает везде подружку

Да ктоооо?

#5630 2020-10-10 07:44:37

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Анон, который накатал про тенора, котрого в детстве не кастрировали, колись - в музакадемии учился? Подозрительно хорошо разбираешься.

Ахахахахаха. Это ж холиварка, спиздиалисты здесь каждый первый.

#5631 2020-10-10 08:51:02

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Но меня развеселило, что рассказывая о высоком, он пихает везде подружку

Да ктоооо?

Может быть тот анон имеет в виду актрису Юлию Дякину?
Но тогда предъява вообще непонятна, девочка обладательница золотой маски, с актёрским образованием и кучей побед во всевозможных вокальных конкурсах.

Отредактировано (2020-10-10 08:51:37)

#5632 2020-10-10 09:42:33

Анон

Re: Мюзиклы

Юля как раз хорошая девочка. Меня больше волновала привязанность к Ланской.

#5633 2020-10-10 09:48:45

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Кстати, музыкальные аноны, а вы в курсе, что у Баярунаса и Казьмина диапазон одинаковый?  3,5 октавы, из которых 3 рабочие.

Расскажите об этом.

Анон пишет:

Анон, который накатал про тенора, котрого в детстве не кастрировали, колись - в музакадемии учился?

Отчислили.

#5634 2020-10-10 10:58:18

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Вообще, может Кирюхин? Но у него внешность не самая универсальная.

Ох, Анон, иди обниму, Кирюхин вообще гениален. Даже жалко, что артист репертуарный, артист одного театра и на кастинги ужеж не ходит.

#5635 2020-10-10 12:07:17

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Ну вот у Гордеева с Колпаковым — всё хорошо, и игра, и вокал и хореография с физподготовкой. Но они конечно, уже и не «мальчики»  ))

Но реально помимо них так сходу и не вспомнить универсальных актёров, по крайней мере именно на главных ролях. Но возможно, не всем есть шанс показать, та же хореография — это обычно дело балета всё-таки. Если к девушкам вернуться, вон Свешникова танцует в разы лучше Газаевой, но они на одних ролях, где это почти и не надо, и уровня Газаевой вполне хватает.

Гордеев только только двигаться более или менее прилично научился! Тут конечно чисто физиология мешает (ноги, руки больно длинные), да и актерскую игру тоже лишь в последние год-полтора прокачал.

Колпаков - движется, поет хорошо, а вот актерская игра под вопросом. Чаще всего видно самого Ростика, а не персонажа.

Не бывает, чтобы все везде на одном высоком уровне было.

#5636 2020-10-10 12:08:00

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Так озвучьте же этих ваших уникумов! Кто у нас гениален всегда и во всем? И в танец, и в игру, и в вокал?!

А вообще странное дело получается: за вокалом - в оперу, за актеркой (без пафоса) - в драму, за танцами - в балет, а что же тогда мюзиклам остается?!   

В том-то и дело, анон, что синтетический актер это тот, кто может все выше озвученное на нормальном уровне! Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.

Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.

Ну, у неё как раз актерка наиболее слабая сторона. Я у неё сильных работ именно в плане актёрской игры не видела, но тут надо отметить, что я и её в соответствующих ролях не видела, все что было - очень проходные роли по своей сути, интересно было бы посмотреть на какую-то стоящую роль.

Вообще не вижу смысла говорить о том, что на мюзиклы ходят в первую очередь из-за вокала/музыки, актёрской игры или танцев, аноны уже говорили, что это синтетический жанр, тут люди на шоу ходят, в идеале там все должно быть на одном уровне, но, как часто в жизни бывает: что-то прихрамывает, и это дотягивается до нужного уровня на месте, при этом никто не возьмёт в хороший проект непоющего артиста.

Плюс учитываем, что в мюзиклы ищут сразу определённые типажи, тут и объясняется восстребованность Казьмина, у него очень хороший типаж, из него многое можно слепить. Вокал ему в проектах ставят, в крупных проектах он поёт прилично. Во всякой самодеятельности типа кк и т.д раз на раз не приходится.

А Такхизис как роль чем не угодила? По-моему, прекрасная актерская работа. А Панночка в Вие? Имхо, Макееву она там на раз уделала. А вообще, в театре Стаса Намина у Даши анону очень зашла ее Констанция в "Трех мушкетерах". Еще есть " Космос", там вообще драма-драма и говорят, что Даша там очень хороша.

#5637 2020-10-10 12:09:27

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Вообще, может Кирюхин? Но у него внешность не самая универсальная.

Ох, Анон, иди обниму, Кирюхин вообще гениален. Даже жалко, что артист репертуарный, артист одного театра и на кастинги ужеж не ходит.

Присоединяюсь, Аноны! Кирюхин шикарен! Но лирического героя ему, увы, не сыграть...

#5638 2020-10-10 12:25:28

Анон

Re: Мюзиклы

А Маракулин и Балалаев?

#5639 2020-10-10 12:37:45

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

А Маракулин и Балалаев?

Вы их активно танцующими представляете?) Особенно что-то современное  =D

#5640 2020-10-10 12:48:18

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Зашёл глянуть, что там у Баярунаса за коллекция, а там альтернативный каст венгерского РиДжа, я прямо почувствовал родственную плюшкинскую душу  :lol:

Пойду и я посмотрю! Интересно, а почему не первый каст, с ними запись получше.

#5641 2020-10-10 13:27:34

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Пойду и я посмотрю! Интересно, а почему не первый каст, с ними запись получше.

Не знаю, успел ли, но, эээ, там весьма альтернативный Ромео, анончик, если что х)
Да с первым у него тоже есть.

#5642 2020-10-10 13:32:06

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.

Ну, у неё как раз актерка наиболее слабая сторона. Я у неё сильных работ именно в плане актёрской игры не видела, но тут надо отметить, что я и её в соответствующих ролях не видела, все что было - очень проходные роли по своей сути, интересно было бы посмотреть на какую-то стоящую роль.

Вообще не вижу смысла говорить о том, что на мюзиклы ходят в первую очередь из-за вокала/музыки, актёрской игры или танцев, аноны уже говорили, что это синтетический жанр, тут люди на шоу ходят, в идеале там все должно быть на одном уровне, но, как часто в жизни бывает: что-то прихрамывает, и это дотягивается до нужного уровня на месте, при этом никто не возьмёт в хороший проект непоющего артиста.

Плюс учитываем, что в мюзиклы ищут сразу определённые типажи, тут и объясняется восстребованность Казьмина, у него очень хороший типаж, из него многое можно слепить. Вокал ему в проектах ставят, в крупных проектах он поёт прилично. Во всякой самодеятельности типа кк и т.д раз на раз не приходится.

А Такхизис как роль чем не угодила? По-моему, прекрасная актерская работа. А Панночка в Вие? Имхо, Макееву она там на раз уделала. А вообще, в театре Стаса Намина у Даши анону очень зашла ее Констанция в "Трех мушкетерах". Еще есть " Космос", там вообще драма-драма и говорят, что Даша там очень хороша.

Такхизис для меня максимально плоский персонаж в рамках постановки, если вы, конечно, не владеете бекграундом в виде книг и сами не додумываете смыслы. В рамках же постановки у этого персонажа нет никакого развития, в лучшем случае ещё можно за уши притянуть последнюю арию и сказать, что там видно развитие, перерождение персонажа, но так по сути - нет, все одно и тоже.

В роли паночки не видела, возможно, там все интереснее гораздо. Как и в "Космосе"

Констанция для меня лично "ни о чем",но тут накладывается, скорее всего, то, что мне в целом не понравилась эта постановка очень сильно.

#5643 2020-10-10 14:05:43

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Вы их активно танцующими представляете?) Особенно что-то современное 

Так у них такие роли, что им не надо) Но поют и играют хорошо.

#5644 2020-10-10 14:09:49

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

А Маракулин и Балалаев?

Вы их активно танцующими представляете?) Особенно что-то современное  =D

Вы же не видели как Маракулин Кан Кан отплясывает? Да? И что он с балетным станком в летучке творил?

И как степует тоже очевидно нет.

Отредактировано (2020-10-10 14:13:07)

#5645 2020-10-10 14:26:45

Анон

Re: Мюзиклы

Балалаев и Маракулин прекрасны и они востребованы. Но Балалаев играющий молодого Эдмона делает мне больно.

#5646 2020-10-10 14:54:56

Анон

Re: Мюзиклы

А главные роли редко предполагают активную хореографию как-то

#5647 2020-10-10 15:04:55

Анон

Re: Мюзиклы

Гордеев только только двигаться более или менее прилично научился! Тут конечно чисто физиология мешает (ноги, руки больно длинные), да и актерскую игру тоже лишь в последние год-полтора прокачал.

Колпаков - движется, поет хорошо, а вот актерская игра под вопросом. Чаще всего видно самого Ростика, а не персонажа.

Не бывает, чтобы все везде на одном высоком уровне было.

Оба полностью устраивают  :facepalm:  да, я говноед

Отредактировано (2020-10-10 15:06:09)

#5648 2020-10-10 15:22:28

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Гордеев только только двигаться более или менее прилично научился! Тут конечно чисто физиология мешает (ноги, руки больно длинные), да и актерскую игру тоже лишь в последние год-полтора прокачал.

Колпаков - движется, поет хорошо, а вот актерская игра под вопросом. Чаще всего видно самого Ростика, а не персонажа.

Не бывает, чтобы все везде на одном высоком уровне было.

Оба полностью устраивают  :facepalm:  да, я говноед

Анон, успокойся! Они оба прекрасны (как, впрочем, и Балалаев с Маракулиным), речь шла лишь о том, что невозможно быть совершенством во всем!  =D 

Проекты тоже разные и например в ДиХе быть танцором ни к чему, а в только что вышедшем Дне Влюбленных не танцующий актер не нужен от слова совсем. Каждому любимцу найдется свое место.

#5649 2020-10-10 15:24:28

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

А главные роли редко предполагают активную хореографию как-то

Эм, стесняюсь спросить, а вы недавно вышедшие "Прайм Тайм" и "День Влюбленых" видели? Про бродвейские постановки вообще промолчу  :lol:

#5650 2020-10-10 15:25:23

Анон

Re: Мюзиклы

А вот и в «Дне влюблённых», и в «Шахматах» анон посмотрел кого Казьмин играет и взоржал. Упорно делают из Саши гея.... неужели нет других прекрасных ролей?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума