Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:Анон пишет:За "актеркой" (слово то какое уважительное) надо в драматический театр ходить. А мюзиклы это в первую очередь музыка, потом уже всё остальное. И как бы артист по сцене не скакал, ручек не заламывал, личиком не хлопотал, если он фальшивит или поёт железом по стеклу, нормальному постановщику мюзикла он не воткнется. Пусть в драмтеатр идёт актерское мастерство демонстрировать. Мюзикальные артисты должны быть синтетиками: актерская подготовка, хореография, вокал. Таких мало, да, чаще встречаются 2 из 3х. Вот и приходится выбирать из того, что есть. Но это проблема системная, берущая корни в образовательном процессе.
Так озвучьте же этих ваших уникумов! Кто у нас гениален всегда и во всем? И в танец, и в игру, и в вокал?!
А вообще странное дело получается: за вокалом - в оперу, за актеркой (без пафоса) - в драму, за танцами - в балет, а что же тогда мюзиклам остается?!
В том-то и дело, анон, что синтетический актер это тот, кто может все выше озвученное на нормальном уровне! Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.
Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.
Ну, у неё как раз актерка наиболее слабая сторона. Я у неё сильных работ именно в плане актёрской игры не видела, но тут надо отметить, что я и её в соответствующих ролях не видела, все что было - очень проходные роли по своей сути, интересно было бы посмотреть на какую-то стоящую роль.
Вообще не вижу смысла говорить о том, что на мюзиклы ходят в первую очередь из-за вокала/музыки, актёрской игры или танцев, аноны уже говорили, что это синтетический жанр, тут люди на шоу ходят, в идеале там все должно быть на одном уровне, но, как часто в жизни бывает: что-то прихрамывает, и это дотягивается до нужного уровня на месте, при этом никто не возьмёт в хороший проект непоющего артиста.
Плюс учитываем, что в мюзиклы ищут сразу определённые типажи, тут и объясняется восстребованность Казьмина, у него очень хороший типаж, из него многое можно слепить. Вокал ему в проектах ставят, в крупных проектах он поёт прилично. Во всякой самодеятельности типа кк и т.д раз на раз не приходится.
В том-то и дело, анон, что синтетический актер это тот, кто может все выше озвученное на нормальном уровне! Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.
Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.
Ну вот у Гордеева с Колпаковым — всё хорошо, и игра, и вокал и хореография с физподготовкой. Но они конечно, уже и не «мальчики» ))
Но реально помимо них так сходу и не вспомнить универсальных актёров, по крайней мере именно на главных ролях. Но возможно, не всем есть шанс показать, та же хореография — это обычно дело балета всё-таки. Если к девушкам вернуться, вон Свешникова танцует в разы лучше Газаевой, но они на одних ролях, где это почти и не надо, и уровня Газаевой вполне хватает.
У Богачева завались актрис, которые лучше Свешниковой танцуют.
Осилил я тут все простыни. Анон, который накатал про тенора, котрого в детстве не кастрировали, колись - в музакадемии учился? Подозрительно хорошо разбираешься.
Франдетти-то сечет в теме и интересно рассказывает. Но меня развеселило, что рассказывая о высоком, он пихает везде подружку, которая слабее той же Газаевой вокально и по игре.
И короче не нравится он мне чем-то просто и всё. Вкусовщина.
Нравится мне Антон Музыкантский, например.
Евгений Вальц тоже во всем этом сечет и интересно рассказывает. Тонкий, интеллигентный чувак без тупых шуточек.
Но меня развеселило, что рассказывая о высоком, он пихает везде подружку
Да ктоооо?
Анон, который накатал про тенора, котрого в детстве не кастрировали, колись - в музакадемии учился? Подозрительно хорошо разбираешься.
Ахахахахаха. Это ж холиварка, спиздиалисты здесь каждый первый.
Анон пишет:Но меня развеселило, что рассказывая о высоком, он пихает везде подружку
Да ктоооо?
Может быть тот анон имеет в виду актрису Юлию Дякину?
Но тогда предъява вообще непонятна, девочка обладательница золотой маски, с актёрским образованием и кучей побед во всевозможных вокальных конкурсах.
Отредактировано (2020-10-10 08:51:37)
Юля как раз хорошая девочка. Меня больше волновала привязанность к Ланской.
Вообще, может Кирюхин? Но у него внешность не самая универсальная.
Ох, Анон, иди обниму, Кирюхин вообще гениален. Даже жалко, что артист репертуарный, артист одного театра и на кастинги ужеж не ходит.
Ну вот у Гордеева с Колпаковым — всё хорошо, и игра, и вокал и хореография с физподготовкой. Но они конечно, уже и не «мальчики» ))
Но реально помимо них так сходу и не вспомнить универсальных актёров, по крайней мере именно на главных ролях. Но возможно, не всем есть шанс показать, та же хореография — это обычно дело балета всё-таки. Если к девушкам вернуться, вон Свешникова танцует в разы лучше Газаевой, но они на одних ролях, где это почти и не надо, и уровня Газаевой вполне хватает.
Гордеев только только двигаться более или менее прилично научился! Тут конечно чисто физиология мешает (ноги, руки больно длинные), да и актерскую игру тоже лишь в последние год-полтора прокачал.
Колпаков - движется, поет хорошо, а вот актерская игра под вопросом. Чаще всего видно самого Ростика, а не персонажа.
Не бывает, чтобы все везде на одном высоком уровне было.
Анон пишет:Анон пишет:Так озвучьте же этих ваших уникумов! Кто у нас гениален всегда и во всем? И в танец, и в игру, и в вокал?!
А вообще странное дело получается: за вокалом - в оперу, за актеркой (без пафоса) - в драму, за танцами - в балет, а что же тогда мюзиклам остается?!
В том-то и дело, анон, что синтетический актер это тот, кто может все выше озвученное на нормальном уровне! Постановщиков уровень Казьмина более чем устраивает, иначе не брали бы его во все проекты.
Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.
Ну, у неё как раз актерка наиболее слабая сторона. Я у неё сильных работ именно в плане актёрской игры не видела, но тут надо отметить, что я и её в соответствующих ролях не видела, все что было - очень проходные роли по своей сути, интересно было бы посмотреть на какую-то стоящую роль.
Вообще не вижу смысла говорить о том, что на мюзиклы ходят в первую очередь из-за вокала/музыки, актёрской игры или танцев, аноны уже говорили, что это синтетический жанр, тут люди на шоу ходят, в идеале там все должно быть на одном уровне, но, как часто в жизни бывает: что-то прихрамывает, и это дотягивается до нужного уровня на месте, при этом никто не возьмёт в хороший проект непоющего артиста.
Плюс учитываем, что в мюзиклы ищут сразу определённые типажи, тут и объясняется восстребованность Казьмина, у него очень хороший типаж, из него многое можно слепить. Вокал ему в проектах ставят, в крупных проектах он поёт прилично. Во всякой самодеятельности типа кк и т.д раз на раз не приходится.
А Такхизис как роль чем не угодила? По-моему, прекрасная актерская работа. А Панночка в Вие? Имхо, Макееву она там на раз уделала. А вообще, в театре Стаса Намина у Даши анону очень зашла ее Констанция в "Трех мушкетерах". Еще есть " Космос", там вообще драма-драма и говорят, что Даша там очень хороша.
Анон пишет:Вообще, может Кирюхин? Но у него внешность не самая универсальная.
Ох, Анон, иди обниму, Кирюхин вообще гениален. Даже жалко, что артист репертуарный, артист одного театра и на кастинги ужеж не ходит.
Присоединяюсь, Аноны! Кирюхин шикарен! Но лирического героя ему, увы, не сыграть...
А Маракулин и Балалаев?
А Маракулин и Балалаев?
Вы их активно танцующими представляете?) Особенно что-то современное
Зашёл глянуть, что там у Баярунаса за коллекция, а там альтернативный каст венгерского РиДжа, я прямо почувствовал родственную плюшкинскую душу
Пойду и я посмотрю! Интересно, а почему не первый каст, с ними запись получше.
Пойду и я посмотрю! Интересно, а почему не первый каст, с ними запись получше.
Не знаю, успел ли, но, эээ, там весьма альтернативный Ромео, анончик, если что х)
Да с первым у него тоже есть.
Анон пишет:Анон пишет:Насчет мальчиков как-то сложно, а вот среди актрис, на мой взгляд, идеальна Бурлюкало. У нее слабых мест анон вообще не видит.
Ну, у неё как раз актерка наиболее слабая сторона. Я у неё сильных работ именно в плане актёрской игры не видела, но тут надо отметить, что я и её в соответствующих ролях не видела, все что было - очень проходные роли по своей сути, интересно было бы посмотреть на какую-то стоящую роль.
Вообще не вижу смысла говорить о том, что на мюзиклы ходят в первую очередь из-за вокала/музыки, актёрской игры или танцев, аноны уже говорили, что это синтетический жанр, тут люди на шоу ходят, в идеале там все должно быть на одном уровне, но, как часто в жизни бывает: что-то прихрамывает, и это дотягивается до нужного уровня на месте, при этом никто не возьмёт в хороший проект непоющего артиста.
Плюс учитываем, что в мюзиклы ищут сразу определённые типажи, тут и объясняется восстребованность Казьмина, у него очень хороший типаж, из него многое можно слепить. Вокал ему в проектах ставят, в крупных проектах он поёт прилично. Во всякой самодеятельности типа кк и т.д раз на раз не приходится.
А Такхизис как роль чем не угодила? По-моему, прекрасная актерская работа. А Панночка в Вие? Имхо, Макееву она там на раз уделала. А вообще, в театре Стаса Намина у Даши анону очень зашла ее Констанция в "Трех мушкетерах". Еще есть " Космос", там вообще драма-драма и говорят, что Даша там очень хороша.
Такхизис для меня максимально плоский персонаж в рамках постановки, если вы, конечно, не владеете бекграундом в виде книг и сами не додумываете смыслы. В рамках же постановки у этого персонажа нет никакого развития, в лучшем случае ещё можно за уши притянуть последнюю арию и сказать, что там видно развитие, перерождение персонажа, но так по сути - нет, все одно и тоже.
В роли паночки не видела, возможно, там все интереснее гораздо. Как и в "Космосе"
Констанция для меня лично "ни о чем",но тут накладывается, скорее всего, то, что мне в целом не понравилась эта постановка очень сильно.
Вы их активно танцующими представляете?) Особенно что-то современное
Так у них такие роли, что им не надо) Но поют и играют хорошо.
Балалаев и Маракулин прекрасны и они востребованы. Но Балалаев играющий молодого Эдмона делает мне больно.
А главные роли редко предполагают активную хореографию как-то
Гордеев только только двигаться более или менее прилично научился! Тут конечно чисто физиология мешает (ноги, руки больно длинные), да и актерскую игру тоже лишь в последние год-полтора прокачал.
Колпаков - движется, поет хорошо, а вот актерская игра под вопросом. Чаще всего видно самого Ростика, а не персонажа.
Не бывает, чтобы все везде на одном высоком уровне было.
Оба полностью устраивают да, я говноед
Отредактировано (2020-10-10 15:06:09)
Гордеев только только двигаться более или менее прилично научился! Тут конечно чисто физиология мешает (ноги, руки больно длинные), да и актерскую игру тоже лишь в последние год-полтора прокачал.
Колпаков - движется, поет хорошо, а вот актерская игра под вопросом. Чаще всего видно самого Ростика, а не персонажа.
Не бывает, чтобы все везде на одном высоком уровне было.
Оба полностью устраивают
да, я говноед
Анон, успокойся! Они оба прекрасны (как, впрочем, и Балалаев с Маракулиным), речь шла лишь о том, что невозможно быть совершенством во всем!
Проекты тоже разные и например в ДиХе быть танцором ни к чему, а в только что вышедшем Дне Влюбленных не танцующий актер не нужен от слова совсем. Каждому любимцу найдется свое место.
А главные роли редко предполагают активную хореографию как-то
Эм, стесняюсь спросить, а вы недавно вышедшие "Прайм Тайм" и "День Влюбленых" видели? Про бродвейские постановки вообще промолчу
А вот и в «Дне влюблённых», и в «Шахматах» анон посмотрел кого Казьмин играет и взоржал. Упорно делают из Саши гея.... неужели нет других прекрасных ролей?