Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Стоит толпа в МДМ. Ждет Ростислава.
Мимо идут гламурные дамы и шепчутся:
- Это фанаты. К Стоцкой!
Было бы забавно громко удивиться в ответ, мол, кто такая Стоцкая?
Плюсую к Давыдову-Правителю, это было бы офигенно!
А Ростик... Ростика немного жалко, потому что человек явно хочет, где ему веселее, а работать надо там, где надежнее и престижнее.
И да, в его группе говорят, что он в этот день в ансамбле.
Надеюсь, на этот раз Ростик спокойно отыграет ансамбль, а не "заболеет", чтоб рвануть на Икар, например. Или не начнёт каждый день Богачеву мозг выносить. Хочется верить, что он с первого раза последствия понял. Тем более, что их-то ещё не разгреб окончательно.
И да, в его группе говорят, что он в этот день в ансамбле.
Да, Гордеев в этот день Сергиевский. Так что явно Ростика заставляют выйти в "Шахматах" в воспитательных целях, уж ансамбль без него как-нибудь обошёлся бы.
Ладно, по крайней мере на концерте для разнообразия будет Бард-Воскресенский, который не коряга, двигается и чувствует себя на сцене непринужденно. Правителя-Круглова будет много, и это засада, не в студийной обработке поёт он, конечно, мгмгм, молчу про сцендвижение... Ну что поделать, блин. Пропускать Егорова и Казьмина не вариант.
Не быть готовым к замене - просчет Круглова.
Так он заменил. На себя. А Барда будет петь Воскресенский. Круглов по этому поводу как раз молчит, вроде бы.
Но Круглову нужны известные и востребованные, с фанбазой, на которых придут фанаты
А кому нужны неизвестные и невостребованные? Где такой проект?
Не сомневаюсь, что Богачев в курсе расписания Ростислава Он не первый раз вот так артистов к ногтю прижимает.
Я вас умоляю, на кой хрен такие сложности - еще ему изучать расписание свингеров. Подозреваю, что у Ростика такой контракт, что он не просто рыпнуться, но и вздохнуть в сторону другого проекта не может в дни выступлений в ансамбле ли, а в роли гг тем более. Он же как страховка на случай, если с артистом, поющим гг, что-то произойдет, так что это должно быть предусмотрено отдельно.
Хочется верить, что он с первого раза последствия понял. Тем более, что их-то ещё не разгреб окончательно.
Оч надеюсь, что Ростик усвоил урок с Музкомом. Что касается последствий, то боюсь, что они просто не разгребаемы. Вряд ли он уже поднимется на те же позиции, и это моя глубокая печаль, ибо нежно люблю его баритон.
Отредактировано (2021-02-22 11:12:36)
Оч надеюсь, что Ростик усвоил урок с Музкомом. Что касается последствий, то боюсь, что они просто не разгребаемы. Вряд ли он уже поднимется на те же позиции, и это моя глубокая печаль, ибо нежно люблю его баритон.
А какие последствия? Уйдя из Музкома он потерял роли в Музкоме, что абсолютно логично. Не думаю, что его прям реально не берут никуда потому что "проблемный", занято просто везде другими. Даже самого Ростика в музкоме не то чтобы бросились заменять кем-то, оставили по два солиста на ДиХ и ГМК вместо трёх, да и всё. Хотя казалось бы, что он своим уходом мог открыть "вакансию" для кого-то, но по факту, просто добавил дат Гордееву, Ширикову и Ожогину. Вакансии открываются только с постановкой новых мюзиклов, получается. Вот сейчас в Сайгон набрали, и уже они и в Хитах петь начали, потом может и дальше останутся в других проектах...
Анон пишет:Не быть готовым к замене - просчет Круглова.
Так он заменил. На себя. А Барда будет петь Воскресенский. Круглов по этому поводу как раз молчит, вроде бы.
Анон пишет:Но Круглову нужны известные и востребованные, с фанбазой, на которых придут фанаты
А кому нужны неизвестные и невостребованные? Где такой проект?
ПИ меня привлёк вовсе не известностью. Ни слухом , ни духом о нём не знала, только когда-то давно слышала песни. И теперь артисты этого мюзикла мной востребованы. И сколь бы не были известны Казьмиярунасы, меня привлекают вовсе не они. Другое дело, что их фанаты трендят о проектах в которых их любимки будут выступать, а значит об этих проектах я узнаю из-за их известности.Хд Но пойду ли я на них, и оставят ли они сильное впечатление, чтобы было желание не один раз пересмотреть, это вопрос. Считаю, Круглов сам себе уже имя. Мог бы и привлекать талантливых артистов и открывать новые имена.
ПИ меня привлёк вовсе не известностью
Но сейчас многие ходят туда за конкретными составами.
И да, Егоров и Бирин в главных ролях это не "неизвестные и невостребованные".
Считаю, Круглов сам себе уже имя. Мог бы и привлекать талантливых артистов и открывать новые имена.
Ну где он там сам себе имя, среди фанатов ПИ? Икар в том же пласте известности, что и всякие гипербореи,
лэйтианы, орфеи и бэллы, то есть в полулюбительском сегменте, которые реально выживают за счет фанатов определенных артистов. Вы думаете, поклонники Ярика или Казьмина пошли бы на Икар, если бы вместо них были ноунеймы?
Анон пишет:ПИ меня привлёк вовсе не известностью
Но сейчас многие ходят туда за конкретными составами.
И да, Егоров и Бирин в главных ролях это не "неизвестные и невостребованные".
Верно. Замени сейчас Егорова, Бирина, Колпакова, Баярунаса на малоизвестных артистов, сколько фанов возьмут билеты?
Замени сейчас Егорова, Бирина, Колпакова, Баярунаса на малоизвестных артистов, сколько фанов возьмут билеты?
Да сейчас то мб и взяли бы любители ПИ. Но это не самый большой круг, имхо.
Я бы Орфея не стал равнять с беллами и гипербореями, он на три головы выше по уровню качества, продвижения и прочему. Из наиболее известных артистов в касте только Пламенев и Егоров, а солдаут в Градском за две недели собрали, да и количество подписчиков и прослушиваний в соцсетях тоже о многом говорит.
А какие последствия? Уйдя из Музкома он потерял роли в Музкоме, что абсолютно логично.
Анон, ну, я ж написал последствия. Те позиции которые у него были, он уже вряд ли получит. Мне неважен Музком и то, что там Гордеев или Ширкин поимел после его ухода. Мне важно, что я Колпакова уже больше не услышу в этих ролях, а может и в других, которые другие театры бы могли предложить, а после Музкома связываться не хотят. А у него последствия в том, что нормальных спектов не имеет. Репутационно потерял, очевидно же. Сколько он в ПИ барахтался? Теперь эти любительские "Икары" с "Гипербореями". Хочется роста видеть, а не эту песочницу.
Анон пишет:А какие последствия? Уйдя из Музкома он потерял роли в Музкоме, что абсолютно логично.
Анон, ну, я ж написал последствия. Те позиции которые у него были, он уже вряд ли получит. Мне неважен Музком и то, что там Гордеев или Ширкин поимел после его ухода. Мне важно, что я Колпакова уже больше не услышу в этих ролях, а может и в других, которые другие театры бы могли предложить, а после Музкома связываться не хотят. А у него последствия в том, что нормальных спектов не имеет. Репутационно потерял, очевидно же. Сколько он в ПИ барахтался? Теперь эти любительские "Икары" с "Гипербореями". Хочется роста видеть, а не эту песочницу.
Именно.
Последствия это как раз отсутствие работы, больших ролей в первом составе. Вопрос же не только в том, что разругался и испортил репутацию. Но и в том, что каждый год молодых-красивых-поющих выпускаются десятки, если не сотни, по стране. И где они все? В этой профессии, если пробился, надо зубами держаться за свое место (если лично тебя специально не зовут в какое-то ещё более престижное). Потому что музыкальных театров мало, да и хотят большинство не где попало работать, а в музыкальных театрах ДС/ДС2. Поэтому да, это большой урок: выбился, попал в струю, есть куда расти, в иностранщину не зовут - работай и не выпендривайся. Он из театральной семьи, знал что собой этот серпентарий представляет и что слово артиста в театрах - последнее.
Анон пишет:Анон пишет:А какие последствия? Уйдя из Музкома он потерял роли в Музкоме, что абсолютно логично.
Анон, ну, я ж написал последствия. Те позиции которые у него были, он уже вряд ли получит. Мне неважен Музком и то, что там Гордеев или Ширкин поимел после его ухода. Мне важно, что я Колпакова уже больше не услышу в этих ролях, а может и в других, которые другие театры бы могли предложить, а после Музкома связываться не хотят. А у него последствия в том, что нормальных спектов не имеет. Репутационно потерял, очевидно же. Сколько он в ПИ барахтался? Теперь эти любительские "Икары" с "Гипербореями". Хочется роста видеть, а не эту песочницу.
Именно.
Последствия это как раз отсутствие работы, больших ролей в первом составе. Вопрос же не только в том, что разругался и испортил репутацию. Но и в том, что каждый год молодых-красивых-поющих выпускаются десятки, если не сотни, по стране. И где они все? В этой профессии, если пробился, надо зубами держаться за свое место (если лично тебя специально не зовут в какое-то ещё более престижное). Потому что музыкальных театров мало, да и хотят большинство не где попало работать, а в музыкальных театрах ДС/ДС2. Поэтому да, это большой урок: выбился, попал в струю, есть куда расти, в иностранщину не зовут - работай и не выпендривайся. Он из театральной семьи, знал что собой этот серпентарий представляет и что слово артиста в театрах - последнее.
Учитывая то, что про этот музком говорят и как зрители к нему относятся... Интересно, почему он не разорился? Этот театр на господдержке находится? Или Мейкерсы отдельно Музком отдельно?
Отредактировано (2021-02-22 16:00:57)
Мейкерсы и музком это совершенно разные организации, не имеющие друг к другу отношения.
Музком это один из старейших театров. К нему прекрасно относятся зрители, в нем стремятся служить артисты. С чего б ему разориться?
Мейкерсы и музком это совершенно разные организации, не имеющие друг к другу отношения.
Музком это один из старейших театров. К нему прекрасно относятся зрители, в нем стремятся служить артисты. С чего б ему разориться?
И да, Музком государственный, а Мейкерсы частная лавочка с сомнительными источниками финансирования.
Анон пишет:Мейкерсы и музком это совершенно разные организации, не имеющие друг к другу отношения.
Музком это один из старейших театров. К нему прекрасно относятся зрители, в нем стремятся служить артисты. С чего б ему разориться?И да, Музком государственный, а Мейкерсы частная лавочка с сомнительными источниками финансирования.
Тогда, на сколько я помню, писали, что Ростислав с Мейкерсами поссорился. Значит пропускал спектакли Музкома из-за этого роли потерял? Вот теперь у меня всё уложилось) Одно с другим путала. Вопрос приоритетов есть, конечно. Но любой театр имеет несколько составов. Да, подставили Колпакова, получается с этим ПИ. Если, конечно, ПИ виноват в его уходе. Ps. У меня каша в голове.
Отредактировано (2021-02-22 16:51:41)
Для меня Ростик артист такого же уровня как Ожогин.
Но он не умеет приспосабливаться. Не умеет быть рабом, куклой для карабасов. И вот они последствия.
В Музкоме такова дисциплина, что они Баярунаса из ансамбля в другие проекты не отпускают. Про поведение Нефедова легенды ходят, а во время первого БВ гадюшник шипел по всему театру вокруг Ожогина. Но ничего, выдержал мужик.
Отредактировано (2021-02-22 17:23:55)
Тогда, на сколько я помню, писали, что Ростислав с Мейкерсами поссорился. Значит пропускал спектакли Музкома из-за этого роли потерял? Вот теперь у меня всё уложилось) Одно с другим путала. Вопрос приоритетов есть, конечно. Но любой театр имеет несколько составов. Да, подставили Колпакова, получается с этим ПИ. Если, конечно, ПИ виноват в его уходе. Ps. У меня каша в голове.
Отредактировано (Сегодня 16:51:41)
Из-за спектаклей ПИ Ростик пропускал репы в Музкоме, последней каплей стало его неучастие в гастрольном спектакле, куда полетели организованно артисты Музкома, а у Ростика был ПИ, и лететь на следующий день за свой счёт он не
захотел.
Вскоре Музком его попросил.
А с Мейкерсами он не ссорился. Мейкерсы по шакальи примазались к скандалу с Музкомом, подтявкали в соцсетях, выразили "солидарность" Музкому, в которой тот не нуждался, в-общем попытались пропиариться, как обычно, на грязи и подлости.
Музком старый уважаемый театр, и если повезло там укрепиться на главных ролязн, нужно держаться зубами, несмотря на может не самые большие деньги. Потому что это и престиж, и стабильность. Шансов найти работу в другом репертуарном театре и получить там главные роли у Ростика нет. Попрыгает еще несколько лет в ансамлях, потом сорок плюс, и поедет домой к маме.
Гадюшник мог чего угодно шипеть вокруг Ожогина, только кто этот гадюшник вообще, а кто золотомасочник Иван Геннадьич. Масштабы несравнимы.
Для меня Ростик артист такого же уровня как Ожогин.
Но он не умеет приспосабливаться. Не умеет быть рабом, куклой для карабасов. И вот они последствия.
В Музкоме такова дисциплина, что о
ни Баярунаса из ансамбля в другие
проекты не отпускают. Про поведение Нефедова легенды ходят, а во время первого БВ гадюшник шипел по всему театру вокруг Ожогина. Но ничего, выдержал мужик.
А что про Нефёдова говорят?
А что шипел гадюшник? Расскажи, анонче, интересно.
Для меня Ростик артист такого же уровня как Ожогин
Что касается природных данных, Ростик куда способнее Ожогина. У него шире диапазон голоса, лучше актерские данные, он танцевать умеет, наконец. У Ожогина есть слабые места, у Ростика их практически нет. Но Геннадич гибкий, хорошо умеет приспосабливаться, держать нос по ветру и без мыла в любую дырку, а Ростик прямой как палка. Что в их профессии не на пользу.
способнее Ожогина. У него шире диапазон голоса, лучше актерские данные, он танцевать умеет, наконец. У Ожогина есть слабые места, у Ростика их практически нет. Но Геннадич гибкий, хорошо умеет приспосабливаться, держать нос по ветру и без мыла в любую дырку, а Ростик прямой как палка. Что в их профессии не на пользу.
+1, анон.
Ростик еще и моложе, есть (точнее, было) куда расти.
А ИО очень повезло с БВ. Не попади он на роль Кролока, вряд ли бы стал так популярен.
Нефедов тот еще диктатор, а гадюшник использовал обычные методы для гадюшника - сплетни и клевета.
Шептались обо всем - и спит Иван со всем ансамблем и фанатками, и пьяного его выносят, и чуть ли не дерется из-за денег, и с продюсерами всеми в Питере переспал,
и коллег презирает. Ожогин был всемирным злом, короче.