Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Вот о чем я речь. Так что вопрос все равно не в дефиците актеров, а в зп и известности. Сдувание пылинок без зп никому не нужно.
Да это ежу понятно, почему вопрос именно к Колпакову?
Анон пишет:Вот о чем я речь. Так что вопрос все равно не в дефиците актеров, а в зп и известности. Сдувание пылинок без зп никому не нужно.
Да это ежу понятно, почему вопрос именно к Колпакову?
Да это не к нему вопрос. Это в посте его в пример привели, мол, если б в местном театре был кто его уровня, то пылинки бы сдували, а не разбрасывались им как музком.
Фактически, обсуждаем то, что и Ростик зря начал выебываться, надо было заткнуться, повиниться и не отсвечивать. И музком перебрал с его курощением, в результате чего курощаемого лишился. Но музкому в целом пофиг, реально очередь желающих есть всегда, а позволить себе потакать артистам они не могут. А у Ростика второго театра такого уровня нет, постоянной работы в аналогичного уровня театре не было, да и сейчас нет (замены Сергиевского это таки замены), а за сдуванием пылинок он в региональные театры на постоянку не переедет. В итоге больше всех потерял Ростик, независимо от того считает ли он и зрители это справедливым.
Но это здесь уже сто раз обсуждали.
Отредактировано (2021-05-07 10:38:43)
В итоге больше всех потерял Ростик, независимо от того считает ли он и зрители это справедливым.
А учитывая, что сам он так свои ошибки и не осознал - в будущем участие в крупных (не иностранных) проектах ему вряд ли светит. "Работы полно" (с), но только для тех, у кого на репутации не стоит клеймо траблмейкера. Данные - данными, но ничего приличного кроме Шахмат после ухода из МузКома у него не было.
Данные - данными, но ничего приличного кроме Шахмат после ухода из МузКома у него не было.
А чтобы у него могло быть? Реальная возможность была только в ТМ вместо Ширикова на мистера икс. А до этого, никаких дельных новых вакансий не наблюдалось. А в старые мюзиклы с давно сложившимся кастом и не траблмейкер не влез бы, скорее всего.
Анон пишет:Данные - данными, но ничего приличного кроме Шахмат после ухода из МузКома у него не было.
А чтобы у него могло быть? Реальная возможность была только в ТМ вместо Ширикова на мистера икс. А до этого, никаких дельных новых вакансий не наблюдалось. А в старые мюзиклы с давно сложившимся кастом и не траблмейкер не влез бы, скорее всего.
И мы снова возвращаемся к тому, что непонятно о чем он думал, когда начал вотэтовсе с руководством музкома. Не мог же не понимать, что не спустят.
Мне кажется, сейчас у большинства мюзикловых артистов с работой не очень. Новых проектов мало, театры работают со своими труппами, а независимые антрепризные - это отдельная история, тут чтобы пролезть нужно самому жопой шевелить, знакомства иметь. Ну и помимо спектаклей самому нужно что-то делать, чтобы оставаться в инфополе: концерты, сольники, малосольники, творческие вечера. Быть на слуху, а не ждать, что тебе сами всё предложат и сами всё дадут.
А кстати. Почему он не пошёл сейчас на проект "Большой мюзикл", как тот же Кроль? Был бы шанс.
Тем более, что опыт в тв-шоу у него есть.
Отредактировано (2021-05-07 12:37:08)
А кстати. Почему он не пошёл сейчас на проект "Большой мюзикл", как тот же Кроль? Был бы шанс.
Тем более, что опыт в тв-шоу у него есть.
Там возрастной потолок 33 года.
Почему не осознал?
На стриме Бирина он как раз четко дал понять, что виноват. В любом конфликте виноваты обе стороны.
Он готов продолжать работать в Музкоме и ЛДМ.
Косвенно фаны приложили руку к этому грехопадению.
Для них "ДиХ умер с уходом Ростика".
По отношению к Гордееву так себе звучит.
Но фаны выводов не сделали.
Теперь фаны другого артиста толкают его вниз.
В июне Музком покажет нового главного ДжеХайда.
Сомневаюсь, что это будет свежее лицо.
Театры туго набирают новичков.
Кастинги в основном для вида.
Только в "Мисс Сайгон" новая артистка да в 'Мистере Иксе".
Теперь фаны другого артиста толкают его вниз.
не понял, чьи фаны и кого толкают вниз?
Косвенно фаны приложили руку к этому грехопадению.
Для них "ДиХ умер с уходом Ростика".
По отношению к Гордееву так себе звучит.
а для многих он умер бы с уходом Гордеева (тьфу-тьфу), но конечно, вслух этого лучше не озвучивать, тем более так настойчиво, как будто от этого что изменится. Тем более, что театру пофиг, как народ перестал короны бояться на ДиХ снова аншлаги на обоих Джехайдов.
Отредактировано (2021-05-07 14:29:09)
Некоторые люди от хорошего отношения портится начинают как яблоки в погребе.
Тот кто называл Колпакова другом заигрался с фанами.
Авансцена скидки раздает.
Теперь открыто, а не через левые каналы.
Обещают повысить качество мероприятий.
Чтобы и режиссер был, и соведущие.
Кстати, так из-за чего конкретно Колпакова в ТМ не взяли? Репутация или реально загруженность в Шахматах не позволила?
Почему не осознал?
На стриме Бирина он как раз четко дал понять, что виноват. В любом конфликте виноваты обе стороны.
Он готов продолжать работать в Музкоме и ЛДМ.
Что не осознал?
- что артистов гораздо больше, чем ролей и театры НЕ будут держаться за проблемного. Позиция "Пусть Афоня сама лично извинится и только тогда я вернусь" изначально проигрышная.
- что на кастинги НУЖНО ходить, а не ожидать, что кто-то тебя возьмет исходя из былых заслуг.
- что режиссеров и постановщиков НУЖНО слушать, а не вносить всякую отсебятину.
- что репетировать НУЖНО больше, а не надеяться на авось. Последний ИХС тому примером - это была откровенная халтура.
Как раз на стримах Бирина стало понятно, что за последние годы Колпаков не поумнел, но то что сходило с рук талантливому мальчишке, здоровенному лбу под 40 уже никто прощать не будет.
Каждый видит что видит.
Я увидел, что он осознал.
Но ломать себя в угоду не будет.
Сама по себе ИХС от рок-оперы халтура.
Держится только на Ногине и прочих артистах.
В ТМ отбирали не только по голосу, но и по внешности.
Как раз на стримах Бирина стало понятно, что за последние годы Колпаков не поумнел, но то что сходило с рук талантливому мальчишке, здоровенному лбу под 40 уже никто прощать не будет.
Главное, что искренний!™
Но ломать себя в угоду не будет.
Вот как раз это и означает, что не осознал.
Хочет работать на значимых ролях в крупных театрах, а не в ансамбле с периодической подменой - значит, ходит на кастинги и делают что говорят, а не ждёт, когда перед ним кто-то извинится.
Понты дороже? Не вопрос. Тогда его роли - пару раз в год ПИ, "мышьяк и кружева" раз в 1-3 месяца, ансамбль.
Что значит "ломать себя"? В чем он себя ломал? Перефразируя: режиссёр для артиста - царь, Бог и высший разум. Если режиссёр говорит "прыгать", то единственный вопрос, который должен быть, это "как высоко?" (с)
Если продюсер/режиссёр заявил жёсткую конструкцию спектакля с "шаг вправо, шаг влево - расстрел", то между спектаклями и на репетициях ты можешь предложить варианты и дополнения, которые тебе кажутся интересными. Но во время спектакля - никакой самодеятельности, если в этом театре так принято и установлено.
Так-то это в любой работе нормально. Бухгалтерия, медицина, строительство. Что угодно. Хочешь оптимизировать - предлагаешь, а не прямо во время работы начинаешь что-то придумывать на глазах у офигевших коллег и клиентов/пациентов/ заказчиков.
Анон пишет:Как раз на стримах Бирина стало понятно, что за последние годы Колпаков не поумнел, но то что сходило с рук талантливому мальчишке, здоровенному лбу под 40 уже никто прощать не будет.
Главное, что искренний!™
За это в 40 лет уже не платят, а жить на что-то надо. И семью содержать.
Что касается "халтурных" спектаклей,то в том и заключается работа супер-артиста. Выйти в любой спектакль так, чтоб зрители потом обсуждали и другим передавали, мол, "В целом спектакль шлак, но как офигителен там Имярек! Обязательно сходите. Мы вот ещё пойдём". А отмазаться типа "да там и спектакль халтурный" может любая посредственность.
Позиция "Пусть Афоня сама лично извинится и только тогда я вернусь" изначально проигрышная.
Ну вот конкретно в этом случае его трудно не поддержать.
Что касается "халтурных" спектаклей,то в том и заключается работа супер-артиста. Выйти в любой спектакль так, чтоб зрители потом обсуждали и другим передавали, мол, "В целом спектакль шлак, но как офигителен там Имярек! Обязательно сходите. Мы вот ещё пойдём". А отмазаться типа "да там и спектакль халтурный" может любая посредственность.
Да, можно выделяться на фоне, но играя в говне самому не запачкаться практически нет шансов. Когда уровень высокий, то к нему все подтягиваются, а в шлаке даже хорошие актёры смотрятся зачастую беспомощно, увы.
Анон пишет:Позиция "Пусть Афоня сама лично извинится и только тогда я вернусь" изначально проигрышная.
Ну вот конкретно в этом случае его трудно не поддержать.
Да. Потому что это было конченое днище, мерзость и грязь. Как бы жрать ни хотелось, но человек должен оставаться человеком. Это базовое условие существования.
Ну, вот если так думать,то никогда не продвинешься в своей профессии. Как говорится, не одежда красит человека.
Если артист всегда работает на полную катушку, независимо от спектакля/сцены/города, то о нем будут говорить, его будут замечать, о нем будут помнить. И при случае, если повезёт, может появиться шанс попасть в "высшую лигу".
А если халтурить с идеей "да тут все равно спектакль так себе, сцена никакая,театр в зажопинске", то нафиг никому такой артист не нужен.
Бриллиант в навозе заметят, навоз в навозе - нет. Я, конечно, утрирую, и грубо утрирую, но в целом так и есть.
Плюс "в халтуре я играю так, чтоб не выделяться, а вот на большой сцене я бы о-го-го" - пустое бахвальство. Не сыграет "прям вах!" на большой сцене артист, который на малой сцене "не выделялся".
Колпаков хорош, безусловно. И маленькие роли играет так, что перетягивает на себя внимание. В этом его плюс. Минус - в том, что он действительно так ещё и не осознал, что он такой не один и на нем для театров свет клином не сошёлся. Увы.