Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-04-16 17:52:32

Анон

Мюзиклы

Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?


ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.


#9776 2021-09-02 23:30:37

Анон

Re: Мюзиклы

Вдруг надо кому - в Москве один раз покажут золотомасочного "Фому" из Новосибирска.
Много хвалебных отзывов.

#9777 2021-09-03 10:48:22

Анон

Re: Мюзиклы

Кто был на концерте Ожогина? Как впечатления?

#9778 2021-09-03 15:21:52

Анон

Re: Мюзиклы

Аноны, дорогие, а подскажите плиз, нужны ли сейчас куар коды в театрах/клубах. Этот анон наконец-то выбрался из своей тьмутаракани и планирует сходить на концерт Колпакова в Питере, на Графиню в КЗ "Измайлово", и на "Вий" в Меридиане. Вот стараюсь понять нужно ли заморачиваться с тестами/прививками.

#9779 2021-09-03 16:35:19

Анон

Re: Мюзиклы

Герасименко против кодов. На "Вия" не нужны.
В Питере на сольнике Баярунаса коды не нужны были.

Ожогин шикарно пел и взаимодействовал с залом.
Но хочется полностью новую программу, а не наполовину.

#9780 2021-09-03 16:53:25

Анон

Re: Мюзиклы

[

Анон пишет:

Герасименко против кодов. На "Вия" не нужны.

О, хорошая новость. Спасиб, Анон! :heart:
Заинтересовало, что Герасименко против кодов. Вроде в их группе было сказано, что на январский концерт код нужен, но это уже давно было. Хорошо, если не надо.

#9781 2021-09-03 18:06:47

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Вдруг надо кому - в Москве один раз покажут золотомасочного "Фому" из Новосибирска.
Много хвалебных отзывов.

А где найти информацию? Поисковик не выдаёт

#9782 2021-09-03 20:11:22

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Вдруг надо кому - в Москве один раз покажут золотомасочного "Фому" из Новосибирска.
Много хвалебных отзывов.

А где найти информацию? Поисковик не выдаёт

https://meridiancentre.ru/afisha/
Там же и билеты.

#9783 2021-09-03 20:46:03

Анон

Re: Мюзиклы

Дама Пик.
Первый акт.
В целом нравится.
Яркие костюмы, интересные декорации, отыграно красиво.
Хитов, чтоб прям гонять для себя в наушниках нонстопом, пока не слышу, но музыкально гораздо лучше колесницы, есть на что приходить повторно.
Очень нравится придворный ансамбль с Лагацкой и Кулинковичем (хотя могли бы дать Кулинковичу проявить вокал как в единственной сцене МиМ). Очень удачная настройка аппаратуры на Никитина - бас прям звучит.
На удивление хорош герцог Нуарэ (артиста не знаю, учитывая косяк в программке, в имени не уверена. Up. Подтвердили, что Нуарэ сегодня Иаан Васильев. Не знаю его. Хорош), дуэт с Антоном с последующим трио - великолепно.
Дама Пик в красном - как-то странно, в чёрном было бы логичнее.
Ростислав... странно звучит. Не понимаю зачем замедленно говорит, это выглядит скорее заторможенно, чем внушительно. Вокал в целом неплох, но не супер. Непонятно почему. Такое впечатление, что микрофон часть "звуковой волны" не ловит и голос звучит наполненно только на акцентных моментах, в остальных плоскость.
Можно было бы предположить, что у всех так, но Антон прекрасно наполненно звучит во всех моментах, что в знаковых, что даже в рассуждающе-отвлеченных.
Любопытно посмотреть на версию с Осининым-графом.

Отредактировано (2021-09-03 20:52:13)

#9784 2021-09-03 22:28:15

Анон

Re: Мюзиклы

Второй акт концовку слили в ноль.
Анон разочарован - не то слово.

#9785 2021-09-03 23:12:56

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Там же и билеты.

Благодарю, анон!

#9786 2021-09-03 23:29:53

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

[

Анон пишет:

Герасименко против кодов. На "Вия" не нужны.

О, хорошая новость. Спасиб, Анон! :heart:
Заинтересовало, что Герасименко против кодов. Вроде в их группе было сказано, что на январский концерт код нужен, но это уже давно было. Хорошо, если не надо.

Хм.. мне говорили, что они специально решили продавать только 500 билетов на зимний концерт, чтобы не пугать людей кодами.
Но сказали, что если указ отменят, то билетов добавят.
На "Де ля фер" тоже пока вход свободный.
У людей и без кодов куча проблем, и все решается в последний момент.
То ребенка не с кем оставить, то на работе задержат или не задержат.
Кто-то из других городов прилетает.

#9787 2021-09-03 23:31:03

Анон

Re: Мюзиклы

Анон с ДП спасибо. Антону там есть хоть что петь, где развернуться с его то голосом?

#9788 2021-09-04 05:06:10

Анон

Re: Мюзиклы

Кто был на Орфее, как вам?

#9789 2021-09-04 06:36:36

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Второй акт концовку слили в ноль.
Анон разочарован - не то слово.

Анон, спасибо за отзыв.
А можешь в подкат (для нелюбящих спойлеры) написать историю героя Колпакова - что с ним происходит и чем заканчивается его история. Да вообще какая концовка у спектакля.

#9790 2021-09-04 07:42:13

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Второй акт концовку слили в ноль.
Анон разочарован - не то слово.

Анон, спасибо за отзыв.
А можешь в подкат (для нелюбящих спойлеры) написать историю героя Колпакова - что с ним происходит и чем заканчивается его история. Да вообще какая концовка у спектакля.

Проснусь - напишу подробно.
И про сюжет, и про чем дело кончилось, что понравилось, что нет.
Пока - артисты супер, но концовка херит собственный лор мюзикла на корню, а накал эмоций превращается в пшик и сидишь такой с лицом лица "че? Вы серьёзно?"

#9791 2021-09-04 09:16:34

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Кто был на Орфее, как вам?

Анон не был, но на ютубе уже куча видео.

#9792 2021-09-04 16:34:53

Анон

Re: Мюзиклы

Анон, который готов написать подробно про ДП - тепла тебе, плюшек и добра.

#9793 2021-09-04 19:05:57

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Второй акт концовку слили в ноль.
Анон разочарован - не то слово.

Анон, спасибо за отзыв.
А можешь в подкат (для нелюбящих спойлеры) написать историю героя Колпакова - что с ним происходит и чем заканчивается его история. Да вообще какая концовка у спектакля.

Проснусь - напишу подробно.
И про сюжет, и про чем дело кончилось, что понравилось, что нет.
Пока - артисты супер, но концовка херит собственный лор мюзикла на корню, а накал эмоций превращается в пшик и сидишь такой с лицом лица "че? Вы серьёзно?"

Спасибон, анонче. Высыпайся. Восторженные отзывы сыпаются. Так и думал, что на холливарке критичнее и обдуманнее все будет.
Хочется разумности при всей любви к Колпакову.

#9794 2021-09-04 21:10:34

Анон

Re: Мюзиклы

Анон дошел до стадии описания подробностей про Даму Пик.
Получилась простынища, сделал несколько разделов.

1. Общее впечатление.
Яркие костюмы, декорации.
Музыкальный материал лучше, чем в золотой колеснице. Есть 2-3 вещицы, которые тянет переслушивать
Неплохая хореография.
Ансамбль местами (особенно во втором акте) по манере движения/пения напоминает оперетту, но оперетту в хорошем смысле, классическую.
Действие динамичное, затягивает, время пролетает незаметно.
Мне не хватило нескольких моментов (на взгляд анона, стоило бы изменить один нюанс в первом акте, добавить две сцены и эпизод во втором акте, тогда все было бы более цельным и логичным).
В целом, практически до конца думал о том, что возьму, пожалуй, сейчас билет на субботу, а потом на следующий блок, возможно.
Но случился конец... и анон резко передумал.

Сходить один раз точно стоит, но надо быть готовым к концовке.
И надеяться, что ее таки изменят.

Отредактировано (2021-09-04 21:11:21)

#9795 2021-09-04 21:11:40

Анон

Re: Мюзиклы

2. Артисты.
Артисты молодцы, умницы, супер. Прекрасная игра, голоса, хореография.
Здесь акцентирую на наиболее зацепивших.

Антон Авдеев. Антон прекрасен, как и всегда. :)
Антон играет двух персонажей: виконта Филиппа в первом акте и Филиппа Германна во втором акте, некоторым образом реинкарнацию первого Филиппа.
Ему есть что петь в этой постановке, но мало. Впрочем, мне Антона мало всегда. Так что в этом плане мое мнение предвзято.
Очень впечатлил в плане игры. То есть, Антон всегда был не только отличным вокалистом, но и прекрасным актером.
Но большинство ролей-персонажей Антона эмоционально-морально-душевно-мимически - благородные, улыбчивые, самоотверженные, открытые, беззаботные, светлые, любящие или, напротив, темные, но темные этак по-светлому - благородная печаль, возвышенные страдания, безответная любовь, раскаяние.
А в этой постановке, помимо привычного вышеперичсленного, яркие эмоции, благородство и ярость, страсть и нежность, разгон от милого влюбленного юноши до одержимого безумца за мгновения.
Очень понравилось.
Когда-то я писала, что Антон был неподражаем в роли Иуды. Иисус очень хорош, но роль Иуды позволяла Антону показать нам, зрителям, разнообразие эмоций, живущего, развивающегося, меняющегося персонажа. (Не совсем в тему, но, если Антон вновь возобновил работу с рок-оперой, в глубине души я очень надеюсь однажды снова увидеть Иуду в исполнении Антона).
Еще когда-то, хоть и значительно позже, Антон был прекрасен в роли Герберта. (Герберт-Кирилл мне очень нравится, но Герберт Кирилла - взрывной самолюбивый подросток, а стати артиста не оставляют шанса удивиться вампирской силе во время танца "нежная скрипка". Герберт-Антон - взрослый аристократ-вампир, воплощение благородного утонченного "вампиризма", прекрасно осознающий свою сущность и наслаждающийся ею, привычно выполняющий обязанности сына графа, не тяготящийся закрытой нежизнью вампиров. Для него Альфред - всего лишь небольшой забавный эпизод. За счет всего лишь чуть меньшего роста и большего изящества, чуть иных движений, интонаций, гораздо более эффектно и устрашающе смотрится танец "нежная скрипка", когда Альфреда, словно пушинку, вертит... очевидно же, что не человек, с нечеловеческой же силой, ловкостью и точностью).
Собственно, это я все к тому, что отрицательные (полуотрицательные? :) ) персонажи удаются Антону ничуть не хуже положительных.
Все больше понимаю Антона, говорившего, что хотел бы играть отрицательных героев, и все меньше понимаю режиссеров, которые упорно в этом артисту отказывают. Давно говорю, что хотела бы посмотреть на Антона в роли графа фон Кролока. А теперь, после мгновенных превращений, эмоционального взрывного разнообразия, очень хотела бы взглянуть на Джекилла-Хайда в исполнении Антона.

Ростислав Колпаков. Тоже очень люблю.
Пластичный, величественный. В роли графа в исполнении Ростислава есть что-то от его же Воланда.
При полном звуке потрясающе звучит.
Есть странности со звуком. Не поняла - это проблема с аппаратурой или Ростик пока ищет своего персонажа? Голос вне "центральных" вокальных фрагментов звучит несколько плоско, не насыщенно. С учетом некоторой медлительности, которая, похоже, призвана изображать величественную плавность, а создает ощущение заторможенности, возможно это плоское звучание действительно специальное, для изображения вкрадчивости или чего-то подобного. Если это так, то зря. Ростик очень хорош, когда начинает петь в полную силу и не изображать вкрадчивость с заторможенностью. Чтобы понять - специально это или глюк - подумывала сходить в субботу, посмотреть с Осининым-графом.
Надеюсь, в процессе Ростик пересмотрит и апгрейдит роль.
(В программке был косяк - Граф Сен-Жермен был указан Александр Осинин, хотя вчера был Ростик).

Анастасия Вишневская. Хороша в роли молодой Чарской, на удивление офигительна в роли старухи-Чарской.
Заново помолодевшая - идея неудачная, но это вопросы к режиссеру, а не к артистке.

Мария Лагацкая-Зимина. Обожаю. И всегда вижу во всех ее персонажах что-то сходное. Вчера поняла что именно: все персонажи Марии - яркие сильные женщины, нестандартные индивидуальности. Роскошные и настоящие. Живущие полной жизнью и наслаждающиеся ею.

Александр Кулинкович. Очень интересный артист. Большинство его персонажей юмористические. А очень хочется увидеть Александра в более серьезной роли, а, главное, услышать исполнение Александром партий, которые позволят раскрыть его вокал, как, например, партия Левия Матвея в сцене Сна Воланда.

Роман Никитин. Опять же, знаю и люблю со времен "Юноны и Авось" и ИХС в Рок-Опере.
Почему-то в большинстве ансамблевых партий бас слышится больше как оттенок в общем хоре, а жаль. В Даме Пик же очень удачно для баса (и зрителей-слушателей) настроена аппаратура: бас не теряется, прекрасно слышен, создавая свою линию. Очень красиво.

Иван Васильев. Вчера услышала впервые. Интересно играет, хорошо звучит. Дуэт с Антоном-виконтом и последующее трио - роскошно.

#9796 2021-09-04 21:12:28

Анон

Re: Мюзиклы

3. Сюжет и лор.

Скрытый текст

#9797 2021-09-04 21:39:21

Анон

Re: Мюзиклы

Что, на мой взгляд, стоило бы исправить/дополнить

Отредактировано (2021-09-04 21:43:07)

#9798 2021-09-04 21:44:54

Анон

Re: Мюзиклы

Не успела убрать под кат спойлер.
Сама на себя пожаловалась.
Надеюсь, модераторы уберут.
Прошу прощения у всех.

#9799 2021-09-04 23:17:26

Анон

Re: Мюзиклы

Спасибо за простыню! Здоровья, денег и печенек тебе.
Вечно в этом театре в финале все поют о радости и любви, взявшись за ручки.
Зачем изобретать велосипед, если есть отличная трагичная концовка в оригинале, по мотивам которого сделан спектакль.
Там главное - игра и зависимость от нее, а не любовь-морковь.

#9800 2021-09-04 23:19:06

Анон

Re: Мюзиклы

Смотрю фотографии. Видно, насколько дорогие костюмы.
Авдеев красив. Прическа шикарная. Аристократ.
Если кто завтра пойдет, интересно, что у Ярослава выйдет.

Отредактировано (2021-09-04 23:19:22)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума