Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
можно уйти в крайности и Авдеева в пример привести. Вот уж кому любые верха удаются так, что Ожогину и не снилось. Внешне, кстати, тоже вполне хорош, а тело так и вовсе в идеальной форме.
Да....
И низы у Авдеева тоже хороши. Низы классико-лирического тенора, верхи альтино - ну, собственно, идеальный альтино как он есть. Не зря во все времена альтино считались идеалом тенорового звучания.
(Да-да, вспоминаем Лемешева и вотэтовсе)
И очень жаль, что Авдеева так мало в мюзиклах.
Да ладно вам. Казьмин есть и он в порядке, так что живите спокойно, есть кому петь в театрах
Анон пишет:оба перекрывают Ожогина, а уж в нынешнем звучании и вовсе вчистую
Слава богу, хоть кто-то это сказал. Не пойму откуда миф о вокальной уникальности Ожогина. Ну только если вы оцениваете исключительно верха, но и то, можно уйти в крайности и Авдеева в пример привести. Вот уж кому любые верха удаются так, что Ожогину и не снилось. Внешне, кстати, тоже вполне хорош, а тело так и вовсе в идеальной форме.
В нынешнем звучании и я перекрою но уникальность ожогинского тембра не миф. Тембр у него от природы очень красивый, узнаваемый, выраженный тенор. дураку достался. И у Авдеева уникальный, природный, выраженный контр-тенор. А у Гордеева голос наработанный чугунной жопой и не так явно выраженный, тенор он или баритон сказать с разбегу не получается.
Да ладно вам. Казьмин есть и он в порядке, так что живите спокойно, есть кому петь в театрах
Да не дай бог так оголодать, чтоб Казьмина слушать
Этот анон шутит же. Сам Казьмин говорил, что он актер, а не певец.
Из певцов есть Матвейчук, но он петь не хочет.
Я бы не стал принижать заслуги Ожогина. Ранее его голос отличался полетностью и запоминающимся звучанием.
Он завораживал.
Сорокин круто поет. Но предпочитает продюсировать.
Но это все столицы. А что в регионах? Быть того не может, чтобы там не нашлось
мюзикловых соловьев.
И у Авдеева уникальный, природный, выраженный контр-тенор. А у Гордеева голос наработанный чугунной жопой и не так явно
Анон...
Авдеев тенор-альтино, а не контртенор. Это разные тембры и разные строения голосового аппарата.
Гордеев - лирико-драматический тенор, с возрастом спускающийся в драматический тенор (что есть норма и классика для таких теноров). И он именно тенор, а никак не баритон. Баритон и тенор это не только диапазон, но и манера звучания, дыхания, техника и многое другое.
Колпаков и Гордеев по диапазонам практически перекрываются, за исключением буквально долей в низах и верхах, но Гордеев - тенор, а Колпаков - баритон. И тут уже ничего не изменить, хотя оба могут в верхи и в низы.
Ожогин - лирический тенор, постепенно спускающийся в лирико-драматический (что тоже норма).
И в том, и в другом, и в третьем случаях просто наработать жопой голос нельзя, можно развивать и тренировать тот, что достался. А можно забить. И Антон, и Кирилл над своим вокалом работают постоянно. Антон с раннего детства, Кирилл с более позднего времени.
Это не делает кого-то из них эксклюзивом, а второго так себе. И Ожогина тоже не делает ни эксклюзивом, ни так себе, хотя он тоже над голосом работал и работал много, пока не зазвездился и не появилось вот это "не всем надо постоянно репетировать" итд.
И у Ивана, и у Кирилла тембр очень красивые, выдающиеся. Но сами по себе лирические и лирико-драматические тенора - наиболее частое явление, так сказать. А эксклюзив- Антон, так как тенор-альтино крайне редко встречаюшийся тембр. Но эта эксклюзивность имеет отношение только к тембр как таковому, похерить полимеры может любой.
Антон идёт ровно практически с самого детства - работает над собой, над голосом, соблюдает гигиену голоса итд.
Кирилл толком работать над развитием начал примерно во времена серединных БВ, до этого останавливался на чем есть с "и так норм".
Иван, напротив, активно работал над голосом примерно до двух третей БВ, а потом внезапно забил и решил, что развивать больше не надо, да и поддерживал сначала как придётся, а после забил.
Ну, вот так бывает. Увы.
Отредактировано (2021-10-05 04:14:13)
Анон пишет:И у Авдеева уникальный, природный, выраженный контр-тенор. А у Гордеева голос наработанный чугунной жопой и не так явно
Анон...
![]()
Авдеев тенор-альтино, а не контртенор. Это разные тембры и разные строения голосового аппарата.
Гордеев - лирико-драматический тенор, с возрастом спускающийся в драматический тенор (что есть норма и классика для таких теноров). И он именно тенор, а никак не баритон. Баритон и тенор это не только диапазон, но и манера звучания, дыхания, техника и многое другое.
Колпаков и Гордеев по диапазонам практически перекрываются, за исключением буквально долей в низах и верхах, но Гордеев - тенор, а Колпаков - баритон. И тут уже ничего не изменить, хотя оба могут в верхи и в низы.
Ожогин - лирический тенор, постепенно спускающийся в лирико-драматический (что тоже норма).
И в том, и в другом, и в третьем случаях просто наработать жопой голос нельзя, можно развивать и тренировать тот, что достался. А можно забить. И Антон, и Кирилл над своим вокалом работают постоянно. Антон с раннего детства, Кирилл с более позднего времени.
Это не делает кого-то из них эксклюзивом, а второго так себе. И Ожогина тоже не делает ни эксклюзивом, ни так себе, хотя он тоже над голосом работал и работал много, пока не зазвездился и не появилось вот это "не всем надо постоянно репетировать" итд.
И у Ивана, и у Кирилла тембр очень красивые, выдающиеся. Но сами по себе лирические и лирико-драматические тенора - наиболее частое явление, так сказать. А эксклюзив- Антон, так как тенор-альтино крайне редко встречаюшийся тембр. Но эта эксклюзивность имеет отношение только к тембр как таковому, похерить полимеры может любой.
Антон идёт ровно практически с самого детства - работает над собой, над голосом, соблюдает гигиену голоса итд.
Кирилл толком работать над развитием начал примерно во времена серединных БВ, до этого останавливался на чем есть с "и так норм".
Иван, напротив, активно работал над голосом примерно до двух третей БВ, а потом внезапно забил и решил, что развивать больше не надо, да и поддерживал сначала как придётся, а после забил.
Ну, вот так бывает. Увы.
Ты все правильно написал, анончик, все перечисленные - крутые артисты, и никто из них не так себе, я ни в коей мере такого сказать не хотел. Я имел ввиду, что кому-то больше дается от природы, а кто-то делает себя трудолюбием и усердием. Кирилл, безусловно огромный молодец, я его очень люблю, хожу на него всюду, куда получается. И на Ростика хожу. И на Ожогина хожу, у него в последний год звездности поубавилось, и пашет он на износ как все. Жаль, Антона удается поймать только в ЛДМ, так бы и на него ходил чаще, но ЛДМ мне не нравится. Обидно, когда выбывает хороший артист, не так их много в Питере, а в ДС я не ездок.
Ничего не даётся просто природой. Любой гениальный голос это так сказать железная жопа и работа каждый божий день.
Кирилл ведь не пел в детстве?
А Ожогин с детства пел как ангелок. И решил что так будет всегда.
Еще и хвастался своим неубиваемым голосом.
Ничего не даётся просто природой. Любой гениальный голос это так сказать железная жопа и работа каждый божий день.
Да ну. Если нет природных данных, хоть уработайся, гениальным не станешь. Если природой дан баритон, жопой в контр-теноры не выбьешься. Если слуха нет не запоешь. Средние способности можно развить, высокие похерить, но если их нет - их нет. Не только в театре.
Кирилл ведь не пел в детстве?
Пел в хоре точно, да и потом пошел учиться именно на актёра театра, так что полагаю, что пел тоже с детства, но видимо, с ним никто так прицельно не занимался именно вокалом. Как-то петь умеет, поет и ладно. Вон та же Газаева поет с детства, но сама же говорила, что никогда этому прицельно не училась, потому что решила "зачем на это время тратить? петь я итак могу". Голос есть, слух есть, кажется, что этого достаточно. А в последние годы заметно, что она занялась техникой и сейчас звучит лучше.
Кирилл ведь не пел в детстве?
А Ожогин с детства пел как ангелок. И решил что так будет всегда.
Еще и хвастался своим неубиваемым голосом.
Ну вот поэтому Кирилл пашет и разработал данное природой.
А Иван старательно херит и уже почти достиг результата своих стараний.
Анон пишет:Ничего не даётся просто природой. Любой гениальный голос это так сказать железная жопа и работа каждый божий день.
Да ну. Если нет природных данных, хоть уработайся, гениальным не станешь. Если природой дан баритон, жопой в контр-теноры не выбьешься. Если слуха нет не запоешь. Средние способности можно развить, высокие похерить, но если их нет - их нет. Не только в театре.
Я вам скажу так. Хорошие педагоги кого только не распевают. Но хоть какие-то способности природные должны присутствовать.
о, я Киру помню еще совсем зеленым. В Чихачевке пел Вронского. Больше стоял, чем поел конечно, но такой смешной был, кузнечик)
Выложили составы Графа Орлова
Что ж, спасибо, что не за день до
(впрочем, анон уже в любом случае билет не купит)
Я бы пошел на Балалаева и Гусеву.
Анон послушал в группе Ростика арию из графини.
Офигел. Ибо Ростик конкретно не вывозит. То есть, низы шикарны, но верхи... анончики, но он же верхи фальшивит как не в себя и орет вместо того чтобы петь.
Что происходит???
но он же верхи фальшивит как не в себя и орет вместо того чтобы петь.
Что происходит???
Не слушал графиню, но вроде это не редкость у Ростика — лажать на верхах
Анон послушал в группе Ростика арию из графини.
Офигел. Ибо Ростик конкретно не вывозит. То есть, низы шикарны, но верхи... анончики, но он же верхи фальшивит как не в себя и орет вместо того чтобы петь.
Что происходит???
Если речь о той, где видео - может, у анона не все хорошо со слухом, но мне все хорошо и норм зашло.
И верхов там вроде и нет особо - или мы про разное или таки слух...хотя, мне вроде говорили в муз.школе, что со слухом как раз все хорошо - но может возрастное)
Я бы пошел на Балалаева и Гусеву.
А я бы Гусеву хотел никогда не слышать.
Отредактировано (2021-10-07 16:38:05)
Пентаграмма планирует немецкий концерт забацать. А артисты из Германии будут?
"Алконост" рекламируют не как мюзикл, а как рок-оперу, надо же. В составе Толстокоров, Вавилова, Веселов, Суханов.