Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Если кому интересно, 24 октября в 19:00 в Англиканском соборе в Москве будет концерт "Мировые хиты мюзикла. Призрак Оперы"
Пока еще вроде много билетов.
Ссылку кинуть не получилось.
Аноны, где можно посмотреть составы на Шахматы?
И там вроде был промокод какой-то на скидку, подскажите, пожалуйста.
АПД. Промокод нашла.
Отредактировано (2021-10-11 14:06:00)
Аноны, где можно посмотреть составы на Шахматы?
И там вроде был промокод какой-то на скидку, подскажите, пожалуйста.АПД. Промокод нашла.
chesslamp.ru/staff.html
Промокод есть 1975, на скидку 10%
Есть RZD15 - на 15%
chesslamp.ru/staff.html
Промокод есть 1975, на скидку 10%
Есть RZD15 - на 15%
Спасибо, анон!
Смотрю запись трансляции из Кремля. Странный мюзикл.
Народ, припала к Графине де ля Фер.
Кто смотрел, подскажите, плиз, как получилось, что Анна убила слугу? Как это вообще выглядело? Не могу найти видео с этой сценой. Она проснулась и что? Это как-то случайно вышло или намеренно?
И еще, во время встречи с Атосом Миледи говорит, что он ее повесил на первом же суку, но был молод и неопытен, и в общем поэтому ей удалось выжить. Но это как? Он же не вешал ее. Она же в себя пришла у монастыря и слугу убила. Или не так?
И еще вдогонку от того же анона. Первая ария Атоса, которой начинается спектакль, хронологически происходит после встречи с Миледи, когда она отдала бумагу Атосу? Он в руках ее держит? И фраза "не смыть печать с бумаги той" - это вот про ту, что Ришелье выписал Миледи? Или все не так?
"Карамазовых" прокатили с премией. Абидна эх.
Народ, припала к Графине де ля Фер.
Кто смотрел, подскажите, плиз, как получилось, что Анна убила слугу? Как это вообще выглядело? Не могу найти видео с этой сценой. Она проснулась и что? Это как-то случайно вышло или намеренно?
И еще, во время встречи с Атосом Миледи говорит, что он ее повесил на первом же суку, но был молод и неопытен, и в общем поэтому ей удалось выжить. Но это как? Он же не вешал ее. Она же в себя пришла у монастыря и слугу убила. Или не так?
Анна пыталась сбежать от слуги, он её схватил, она выхватила у него из-за пояса кинжал и его пырнула.
Анну усыпили для имитации повешения. Поэтому когда она пришла в себя, видимо, решила, что её реально вешали, но неудачно. Она типа думала, что её уже после повешения везли хоронить, когда она очнулась.
А вообще пытаться найти логику в этом наркоманском сценарии - дело гиблое
Анон пишет:Народ, припала к Графине де ля Фер.
Кто смотрел, подскажите, плиз, как получилось, что Анна убила слугу? Как это вообще выглядело? Не могу найти видео с этой сценой. Она проснулась и что? Это как-то случайно вышло или намеренно?
И еще, во время встречи с Атосом Миледи говорит, что он ее повесил на первом же суку, но был молод и неопытен, и в общем поэтому ей удалось выжить. Но это как? Он же не вешал ее. Она же в себя пришла у монастыря и слугу убила. Или не так?Анна пыталась сбежать от слуги, он её схватил, она выхватила у него из-за пояса кинжал и его пырнула.
Анну усыпили для имитации повешения. Поэтому когда она пришла в себя, видимо, решила, что её реально вешали, но неудачно. Она типа думала, что её уже после повешения везли хоронить, когда она очнулась.
А вообще пытаться найти логику в этом наркоманском сценарии - дело гиблое
Анон, спасибо бооьшое.
Правда не понимаю, как можно думать, что тебя неудачно повесили. Это странно конечно. Следы и ощущения после удушения все равно ж должны остаться. Ну, да ладно. Там много всякого странного
Когда случился конфуз с клеймом, Граф в спешном порядке сам судил ее и повелел повесить. Слуге приказал найти мёртвое тело и повесить, подменив Графиню( там как раз роженица умерла в деревне). До суда граф дал Анне выпить снотворного, но ей не сказал, что она пьёт. Анна услышала приговор и упала без чувств (снотворное сработало). Граф сказал публике, что повесят ее все равно, даже тело бесчувственное. Ну и повесили труп крестьянки(доа, на сцене имелся манекен). Граф приказал слуге взять спящую Анну и отвезти в монастырь, сказать ей, что он приедет к ней для разговора туда позже. Анна просыпается раньше не в монастыре, а в карете со слугой и, уверенная, что ее скоро казнят, пытается сбежать. Закалывает слугу и в ужасе стоит над трупом. Это происходит уже рядом с монастырём, ее видит Ришелье, прибывший в монастырь, и аббатиса. Аббатиса говорит Ришелье, кто Анна. Ришелье приказывает отвезти ее к нему в карету. Дальше она уже появляется во 2 акте аки миледи/констанция.
Предполагаю, что Анна считала, что ее действительно хотели повесить, но поскольку она сбежала, повесили для вида и публики какой-то труп.
Отредактировано (2021-10-12 14:11:03)
Когда случился конфуз с клеймом, Граф в спешном порядке сам судил ее и повелел повесить. Слуге приказал найти мёртвое тело и повесить, подменив Графиню( там как раз роженица умерла в деревне). До суда граф дал Анне выпить снотворного, но ей не сказал, что она пьёт. Анна услышала приговор и упала без чувств (снотворное сработало). Граф сказал публике, что повесят ее все равно, даже тело бесчувственное. Ну и повесили труп крестьянки(доа, на сцене имелся манекен). Граф приказал слуге взять спящую Анну и отвезти в монастырь, сказать ей, что он приедет к ней для разговора туда позже. Анна просыпается раньше не в монастыре, а в карете со слугой и, уверенная, что ее скоро казнят, пытается сбежать. Закалывает слугу и в ужасе стоит над трупом. Это происходит уже рядом с монастырём, ее видит Ришелье, прибывший в монастырь, и аббатиса. Аббатиса говорит Ришелье, кто Анна. Ришелье приказывает отвезти ее к нему в карету. Дальше она уже появляется во 2 акте аки миледи/констанция.
Предполагаю, что Анна считала, что ее действительно хотели повесить, но поскольку она сбежала, повесили для вида и публики какой-то труп.
Да, спасибо за разъяснение. Ну, в принципе если она считала, что если б не побег, то казнь бы свершилась, то можно ее фразу понять как "не важно, кого повесили, а важен сам факт казни, и что вообще чудом спаслась от расправы, а то б сама была тем трупом". Мож, туплю. Просто зацепилась за эту фразу и не совсем поняла, что там не буквально
Анон, ее казнили. Ее- как графиню де ла Фер. То есть не физически, а Граф смилостивился и типо не смог реально убить, но для света он именно что ее повесил волею сюзерена. Там еще фраза такая была, типо да, это всего лишь убийство на моей земле, где я судья Граф оказался свободен, таким образом развёлся, то есть что он там ей сказать хотел в монастыре уже неважно, женой своей он ее уже не видел, потому что вот так сразу обрубил. Предполагаю, что заставил бы в монашки пойти, или любовницы, но уже не в жены.
Анон, ее казнили. Ее- как графиню де ла Фер. То есть не физически, а Граф смилостивился и типо не смог реально убить, но для света он именно что ее повесил волею сюзерена. Там еще фраза такая была, типо да, это всего лишь убийство на моей земле, где я судья Граф оказался свободен, таким образом развёлся, то есть что он там ей сказать хотел в монастыре уже неважно, женой своей он ее уже не видел, потому что вот так сразу обрубил. Предполагаю, что заставил бы в монашки пойти, или любовницы, но уже не в жены.
Теперь ясно. Благодарю. Т.е., да, не в лоб это все надо понимать. До анона дошло )
Угу, физически Анна не умерла в силу молодости и романтизма Графа, но официально графиня де ла Фер казнена на первом же суку повешением.Как -то так, кмк.
Вот автор накурил сюжет - я был на "Графине", но и то не всё понял.😄
"Алконост" - фэнтези готика по славянской мифологии. (с).
Славянская готика - а такое бывает?
Вот автор накурил сюжет - я был на "Графине", но и то не всё понял.😄
Ну, как бы я шел на это с уверенностью в полном провале. Купил билет раньше, чем услышал арию королевы, а потом долго плевался, так что особых ожиданий не было. Но. Первый акт может от заниженных ожиданий даже понравился. Все страдают: граф, аббат, палач, Анна, дали пару красивых мужских дуэтов Ростика и Казьмина, Суханова в комедийном амплуа (анон для себя его в нем открыл прямо таки). Было более или менее понятно сюжетно, убирая только гм.. определенные фишечки маэстро относительно стульев и столов, а также забыв про клеймение нейлоновым крестом в стальне графа в первую брачную ночь. Но, 2 же акт- это же тяжелые наркотики. Такой разворот от драмы до фарса и буффонады практически при полном самозабвенном отрыве артистов. Я ржал пол действа, остальное время фейспамил, и тут вот потерял уже нить повествования. Чем там закончилось я не понял. Вроде она ему отказала, а потом нет. Но в принципе, вышел в хорошем настроении, укур полный, не думаю, что еще раз на это пойду, но то, что сходил, не жалею.
*Анон с разъяснениями про сюжет*
Отредактировано (2021-10-12 20:14:59)
Анон с разъяснениями по "Графине" спасибище тебе еще раз от анона с вопросами. Я из-за Колпакова приобщилась. Возможно, в записи не так все упорото, мне понравилось. Жила б в Питере или Москве, сходила бы вживую, но чтоб Атос - Колпаков, а Арамис - Казьмин. И Стоцкую королевой. А так, мне норм и столы, и стулья, и кресты. Но вот на сцене встречи Атоса и Миледи, где кресты - это шпаги, слышался ржач зрителей. Мне не особо зашел сон королевы с футбольным мячом, Бастилия для королевы и кардинала, но думаю, король тут пошутил. И вообще непонятно, что пела Миледи во вотором акте, но тут грешу на качество записей, хотя остальных можно разобрать, а Миледи - поток неразбираемых слов для меня.
В Инсте" Дамы пик " сегодня такое: "Ждите обновленный финал. И гастроли".
Миледи из всех артистов самая неумеющая петь. Поэтому не разобрать.
В Инсте" Дамы пик " сегодня такое: "Ждите обновленный финал. И гастроли".
Неужели прислушались к зрителям?
Да фиг их знает. Сейчас ломанусь билет брать, купившись на такую рекламу, а там те же яйца, только сбоку.
Замена Казьмина на Салеса, а билеты не сдашь
Замена Казьмина на Салеса, а билеты не сдашь
Какая разница то, они ж похожи как близнецы.