Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Дама Пик.
Анон выше был прав.
Концовка изменена, но... такая себе.
Плюс: нет внезапного треша про всеспасительную любовь, хэппи энд обыгран не так "роялисто". Хотя все равно рояль, конечно. Сейчас упор уже не столько на любовь, сколько на то, что Чарская раскаялась и решила остановить вот это все, о чем и говорит Германну. Мол, ты не виноват, я умерла сама по себе, живите с миром, но за это веди себя хорошо и женись на Лизе.
Минус: тем самым концовка портится все равно. На стадии смены туза на даму Германн только один раз повторяет пару тройка-семерка-туз тройка-семерка-дама, граф наклоняется над столом, глядя на карты... и тут внезапно вместо окончательного съезда крыши у Германна происходит "выздоровление" - заявляет, что все-все проиграл (на этом анон впал в недоумение, ибо че проиграл-то? У него ж и не было ничего. Проиграл чужое колье только), потом добавляет, что Лизу тоже проиграл-потерял. Рядом ходит граф молча в непонятке - и вообще этот персонаж там теряет осмысленность. Тут и появляется помолодевшая Чарская с вот этим - Германн, ты ни в чем не виноват, живи, женись, свободен. А ты, граф, теперь будешь жить человеческой жизнью, таки всех спасла.
Суммарно - разочарования меньше, фейспалма меньше, но логики все ещё нет.
И внезапное восстановление отъехавшей крыши Германна в той точке, где она должна съезжать максимально... странно, да.
Но на это анон уже готов ходить повторно, пусть и с трешовым концом.
По крайней мере, он уже не вызывает желания выйти из зала до вотэтоговсего.
Будем надеяться, что со временем они таки дойдут до дуэта Германна с Сен-Жерменом, логичным сумасшествием одного и гибелью другого.
Будем надеяться, что со временем они таки дойдут до дуэта Германна с Сен-Жерменом, логичным сумасшествием одного и гибелью другого.
Мюзикл, переписываемый по заявкам зрителей — прям "рабочий полдень" на выезде
Но если что, я за, лучше уж переписать до нормального финала, чем держаться за трешевый.
Анон пишет:Будем надеяться, что со временем они таки дойдут до дуэта Германна с Сен-Жерменом, логичным сумасшествием одного и гибелью другого.
Мюзикл, переписываемый по заявкам зрителей — прям "рабочий полдень" на выезде
Афоня всегда вещала, что мюзикл - это живой организм, он живет и видоизменяется. Так, как МИМ пообчикрыжили -убрали смысловую арию про ключ к небесам, а потом и танго, которое являлось кульминацией- так надо уметь уничтожить что-то годное. Ну, может в данном случае изменения как раз к лучшему. Может таки придут к классике в конечном итоге.
Анон пишет:Анон пишет:Будем надеяться, что со временем они таки дойдут до дуэта Германна с Сен-Жерменом, логичным сумасшествием одного и гибелью другого.
Мюзикл, переписываемый по заявкам зрителей — прям "рабочий полдень" на выезде
Афоня всегда вещала, что мюзикл - это живой организм, он живет и видоизменяется. Так, как МИМ пообчикрыжили -убрали смысловую арию про ключ к небесам, а потом и танго, которое являлось кульминацией- так надо уметь уничтожить что-то годное. Ну, может в данном случае изменения как раз к лучшему. Может таки придут к классике в конечном итоге.
Анон, а напиши, плиз, если не сложно. Про ключ - это какая ария? И танго убрали из бала или из финальной арии Воланда, где прощание с Маргаритой?
Смотрела только запись с Колпаковым ради Колпакова, пересматривать/переслушивать не тянет пока, но интересно, что именно повырезали. Мне танго очень понравилось, и на балу, и в Маятнике времен в конце. Очень жаль, что такое убирают
Была там ария, когда Воланд после первой встречи с Марго, поет о том, что она ключ, который он искал в борьбе с богом. Что то там про ключ к вратам рая. "Мне все известно наперёд, чья в этот раз возьмет, ничтожны шансы бога." Без нее непонятно зачем Воланд вобще так много внимания уделяет Марго и все переходит в банальную плоскость "Сатана влюбился".
Ну и танго-это сам бал. Там Воланд танцует с Марго. После переделки, уж не знаю, чем вызвано, может тем, что Гошу ввели, танцевать Воланд перестал. Сидел и смотрел, как Марго по сцене танцует Худяков.
Была там ария, когда Воланд после первой встречи с Марго, поет о том, что она ключ, который он искал в борьбе с богом. Что то там про ключ к вратам рая. "Мне все известно наперёд, чья в этот раз возьмет, ничтожны шансы бога." Без нее непонятно зачем Воланд вобще так много внимания уделяет Марго и все переходит в банальную плоскость "Сатана влюбился".
Ну и танго-это сам бал. Там Воланд танцует с Марго. После переделки, уж не знаю, чем вызвано, может тем, что Гошу ввели, танцевать Воланд перестал. Сидел и смотрел, как Марго по сцене танцует Худяков.
Спасибище. Так жаль, что танго на балу убрали. Я прям тащилась от этой сцены. Пересматривала ее на ютубе. Вспомнила эту арию, где "ничтожны шансы Бога". Да, это все не в плюс постановке конечно
Трансляция https://m.vk.com/wall-136197983_13608
Родион Раскольников — Ярослав Баярунас
Соня Мармеладова — Дарья Скоблина
Старуха-процентщица — Олег Калабаев
Порфирий Петрович — Игорь Шумаев
Аркадий Свидригайлов — Андрей Карх
Семён Мармеладов — Константин Китанин
Екатерина Мармеладова — Дарья Захаро
Роман Раскольников — Сергей Денисов
Пульхерия Раскольникова — Любовь Штарк
Родион в детстве — Дмитрий Орлов
Шарманщики — Алексей Белкин, Павел Мамаев, Дмитрий Шихардин
Шумаев не понравился.
Больше всего понравился дирижер.
Масштаб впечатлил. Но репетиций там еще непочатый край.
Из-за добавления арий Родион кажется более лириком, чем революционером.
Порфириев и Мармеладовых в целом по 2 штуки. Сонь по 3.
Родион кажется более лириком, чем революционером.
Революционеры несколько по иной статье приседали, чем банальное убийство старушек.
Принес из вконтактика отзыв на Даму Пик.
Написавший человек очевидно анон, так как часть фраз точно отсюда.
В общем теперь этому анону интересно: насколько быстро в группе удалят этот отзыв под девизом "спойлеры", как после премьеры, когда со словами "спойлеры" удаляли все отрицательные отзывы, но оставляли все положительные, включая те, где был подробно расписан весь спектакль практически по сценам. Так что пусть хоть здесь останется.
Отредактировано (2021-11-02 01:01:41)
Афоня всегда вещала, что мюзикл - это живой организм, он живет и видоизменяется.
Хорошо, когда живой организм изменяется в лучшую сторону, но вот когда в худшую...
(И вообще, анончик, как тебе не стыдно: ты что, не веришь, что Дама Пик не Афонистая? Да они ж клялись, что просто совпадают режиссер, композитор, либреттист, артисты и площадка, но к Афоне это никакого отношения не имеет. Стыдись, анончик. )
Отредактировано (2021-11-02 01:05:19)
Марат Абдрахимов получил "Золотой софит".
Здесь тоже кто-то пытался доказать, что Афоня не причем.
Кто-нибудь знает, что за мюзикл "Шоколад" в Питере? Стоит пойти или ну нафиг?
Почему вдруг Чарская посветлела/ангелизировалась? Гордыня и самолюбие Чарской так с ней и остались, иначе бы она не делала такой выбор за Лизу по принципу "я лучше знаю", совершая фактически то же самое, что с ней самой сделал ее отец. Нет в ней никакого раскаяния. Зато явно видно желание отомстить/сделать гадость Сен-Жермену, как когда-то отказалась от Филиппа ради возможности сделать гадость Нуарэ. Логика в ее действиях есть, но уж никак не светлая, а все та же, что и в юности, логика оскорбленной гордыни нарцисса.
Ну, как же нет раскаяния у графини. Она ведь из-за этого и не играет всю жизнь, себя наказывает. Ведь из-за её неправильного выбора умер Филипп. Да, графиня приняла предложение темных сил, выбрав вместо нищеты и отречения от высшего света в результате побега с любимым и бедным, возможность удачливой и свободной жизни после сделки. Только с удачливостью граф дал Наталье функцию смерти для тех, кто её любит, но, по его разумению, недостоин. Филипп -явно слабее, а потому и недостоин, ему в этой связи два пути: умереть или сойти сума. Поэтому она всю жизнь себя корит и не дает возможность любить и быть любимой, не разбивает чужие жизни из-за того неправильного выбора. И за Лизу она делает правильный, по её разумению, выбор. Она за Лизу выбирает её "Нуарэ". Поживет с нелюбимым, но старым, потерпит, как все терпели, а потом получит и состояние, и возможность любить. Да, это тоже неправильный выбор, но графиня по сути тоже сошла сума, она моделирует свою ситуацию на Лизу, вновь пытаясь спасти Филиппа Германна. Её жаль и ей как раз хочется дать прощение, потому что она своим прощением Германна дает возможность любви и счастью ему и Лизе.
Для меня нелогично прощение Сен-Жермена. Он старшая карта, существует в попытке собрать колоду не одну тысячу лет, губит жизни, в нем нет раскаяния, он должен умереть, как воплощение зла, а он воландит во все берега. Вот к кому у меня самая большая претензия. Колпаков так хорош, что у меня ощущение, что под него написали нового Воланда. Как можно убить такую красоту, черт побери.
Германн в отличии от классического любит Лизу и не она, а графиня -средство к их воссоединению. Его сумасшествие в финале скорее бы указало на то, что он "упал в игру", а не в любовь к девушке. В оригинальном сюжете месть пиковой дамы была именно к холодному и расчетливому немцу, которому до девушки не было никакого дела.
НО. Я ужасно бы хотела дуэт, как предложил анон. И за классическую концовку, если что. Только я бы предпочла классическую концовку по Модесту Ильичу, а не по Александру Сергеевичу. Герман стреляется в конце арии, Воланд исчезает/возвращается в преисподнюю Сен-Жермена сносит маятником времен в оркестровую яму, но с намеком на воскрешение, ибо зло непобедимо.
Графиня и так мертва, но душа свободна.
Лизу можно не топить А можно намек, как в ДиХ с Эммой на лестницетоже в оркестровую яму.
Обьявили номинантов на золотую маску. Жаль, что Александр Казьмин не попал в список.
Кто-нибудь знает, что за мюзикл "Шоколад" в Питере? Стоит пойти или ну нафиг?
Впервые слышу. А где идёт?
Когда комиссия приходила, в Шахматах играл не он.
Руководство ничего не сделало для того, чтобы он попал.
У артистки, посылающей зрителей, несущих деньги в театр, на йух, под новым постом вопль отчаяния в комментариях: "Помогите! Распространите информацию - Виктория Дайнеко унижает фанатов".
Что на самом деле сделала Дайнеко - вежливо без матов предложила фанатке не лезть с советами, как жить и работать.
Номинанты Маски - Бобров, Ива, Гордеев, Ожогин, Абдрахимов, Дякина.
А Казьмину хрен.
Несправедливо.