Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
У Бирина прикольный стрим с Мичманом.
Ежедневный прокат все же зло. Зал полупустой, артисты то хрипят, то задыхаются, ансамбль скучный.
Только Казьмин зажигает.
Анон, за последнее время несколько отзывов читал, что Стоцкая еле поет. Расскажи про нее подробнее, пожалуйста
Анон, за последнее время несколько отзывов читал, что Стоцкая еле поет. Расскажи про нее подробнее, пожалуйста
Я не тот анон и не про последнее время (наоборот, в начале проката и летом), но оба раза, что был, коллегам по сцене сильно уступала, как раз срывалась на хрип в некоторых местах. Мб мне не повезло, конечно…
После каждой фразы хватает ртом воздух.
Посмотрел этот хваленый "Большой мюзикл". Что за утренник в сельсовете. Бюджет маловат?
Правильно новеньких и неизвестных не взяли.
Их же слушать невозможно. Особенно светленький парень.
Почему круто и ровно поющего Кроля не взяли - это непонятно.
Явно сильнее Левкина по вокалу.
Почему круто и ровно поющего Кроля не взяли - это непонятно.
Кроля взяли вроде
Кроля взяли.
Но первый выпуск это невнятная и непонятная каша.
Сторонний зритель вообще что-то поймёт в этой мешанине?
Одного похвалили за то что не во фраке, другого обругали.
Совмещали пение разных артистов. Хорошо поющих. Плохо поющих.
Не обьяснили критерии отбора.
Надеюсь, дальше будет лучше.
Не люблю "Голос", но там все четко, а не такая каша.
Показалось, что Бусыгина и Вавилова орут, Дякина вообще не поет.
Чуракова понравилась.
Интересно, а если пропустил первый выпуск, можно будет где-то запись глянуть? На ютубе культуры не нашла. Или они позже могут выложить?
Интересно, а если пропустил первый выпуск, можно будет где-то запись глянуть? На ютубе культуры не нашла. Или они позже могут выложить?
Точно есть на стримах Стукалова, он транслировал.
Отредактировано (2021-11-07 03:34:57)
Меня расстроило выступление Евгения Кириллина. Такое ощущение, что его попросили исполнить плохо. Какие-то непонятные охи и придыхания. Просто знаю, что он в реальности поёт в разы лучше.
А кто-нибудь знает настоящую фамилию узбека "Франдетти"? Рашидов? Усманов? Халилов?
А кто-нибудь знает настоящую фамилию узбека "Франдетти"? Рашидов? Усманов? Халилов?
Настоящую - это по паспорту? По паспорту Франдетти.
Посмотрел анон "Большой мюзикл" и разочаровался...если бы я ничего не знала о мюзиклах и решила бы составить мнение на основе данной передачи, то на пушечный выстрел к этому балагану не подошёл.
Ну, это только первый выпуск. Дай им шанс, может дальше лучше будет.
Меня расстроило выступление Евгения Кириллина. Такое ощущение, что его попросили исполнить плохо. Какие-то непонятные охи и придыхания. Просто знаю, что он в реальности поёт в разы лучше.
Кстати да.
Ну, это только первый выпуск. Дай им шанс, может дальше лучше будет.
Дальше они видимо начнут гнобить участников, но условный зритель их хотя бы запомнит, потому что в этой каше я никого не помнила, кроме тех, кого знала.
По передаче, например, абсолютно непонятно, почему кто-то прошёл дальше.
Особенно девочка из Орла
Анон пишет:Интересно, а если пропустил первый выпуск, можно будет где-то запись глянуть? На ютубе культуры не нашла. Или они позже могут выложить?
Точно есть на стримах Стукалова, он транслировал.
Анон, спасибо. Со Стукаловым так прикольно смотреть. Как он там за Кириллина вступился.
Монтаж у кастинга, конечно, своеобразный. Но как это все еще показать за одну передачу. Дальше всяко должно быть смотрибельнее, тк всего 10 участников - 10 номеров
По передаче, например, абсолютно непонятно, почему кто-то прошёл дальше.
Особенно девочка из Орла
И не особо понятно, что там сначала было - оценка вокала или танц движения. И что было в приоритете, и как отсеивали. Хотя по факту это не суть важно, тк это все не осн часть конкурса
Национальность какое отношение имеет к работе режиссера.
Хорошие работы. Но неприятное свойство пропихивать своих.
Дякина и Ким в Золотой маске говорят об уровне премии.
Дякина и Ким в Золотой маске говорят об уровне премии.
Вижу, тут считается хорошим тоном Дякину ругать, поясните за что? Я ее только в мистере Смите видел, и она там совершенно очаровательная, хорошо играет и голос приятный, понравилась.
Что с ней не так, кроме того, что протеже Франдетти?
Дякина и Ким в Золотой маске говорят об уровне премии.
Вижу, тут считается хорошим тоном Дякину ругать, поясните за что? Я ее только в мистере Смите видел, и она там совершенно очаровательная, хорошо играет и голос приятный, понравилась.
Что с ней не так, кроме того, что протеже Франдетти?
Ну вот в Мистере Смит очаровательна. А где ещё она хороша? И у неё офигенно хороший голос? Иметь приятный голос мало. Его нужно вообще иметь.
И кстати, в том же Большем Мюзикле в самом первом отборочном туре она не участвовала. А почему? Была премьера в том самом Мистере Смите. Ей вот разрешили пропустить первый тур. Именно как протеже Франдетти. А не протеже если, разрешили бы? Наврядли. И выступила она худе Шиманской. Последнюю фразу в песне просто сорвала и фальшиво спела. И её тут же отмазало жюри. А Шимаскую с богатым голосом и красотку шикарную отодвинули.