Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
На Иву или на Беляеву. Но у них мало спектаклей.
Да, уже оценила. В расписании Стоцкой все забито.
И что в расписании означает "целевой"?
Беляева Светлана? Анон, ты ничего не перепутал?
И что в расписании означает "целевой"?
Закрытый.
Анон пишет:не было совсем( Но от Стоцкой ничего и не ожидалось. Там ни голоса ни игры. Зато что ее туда взяли и чем она так покорила режиссера и музыкального редактора - не ясно.
Ее очень хвалят, как универсальную артистку, которая может петь, играть, танцевать. Говорят, таких мало. Плюс громкое имя. На кого зритель идет? На Стоцкую. Остальных мимокрокодилы не знают.
Может плохо петь, так себе играть, чуть-чуть семенить ногами. Нафиг такую универсальность, не только в Стоцкой, ее я вообще за артистку не считаю, слишком вульгарна. Но по мне пусть лучше артист отлично умеет что-то одно, чем всего по чуть-чуть и все на средненьком уровне.
Анончики, хочу на Шахматы сходить. Нежно люблю Киру и Казьмина, попытаюсь поймать их.
В Флоренс не хочу Стоцкую. Иву слышала на ютубе как Светлану, наверное, Флоренс у нее хорошая. А у Беляевой?
И кого остальных посоветуете? Тут где-то писали отзывы, но я потеряла ссылку.
Анонче, на декабрь Стоцкая в 26 спектах задействована, так что шансы попасть на Иву, а тем более на Беляеву, у тебя малы.
Я предпочитаю Иву, ее вокал мне заходит на 5. А у Беляевой тембр на любителя. По игре Ива тоже больше нравится.
Отредактировано (2021-11-21 14:56:00)
Анон пишет:И что в расписании означает "целевой"?
Закрытый.
Корпоративы для фирм, ёлки без кодов.
Так выживут в декабре.
Хотя может им и так неплохо живется, раз артисты посылают зрителей и учат вежливости.
Большой мюзикл.
Свинг, джаз, саунд - о чем это они, что за мудрило пошло. Хочу, чтобы жюри вышло и показало, что это. Эпоха свинга осталась в прошлом.
Зачем она Кролю? Говорить тридцатилетнему артисту, чтобы он вместо пения по четыре часа в день на танцы тратил!
Виктория Саленкова мне нравилась, а ее слили. Она жизнерадостная, смелая, от нее больше исходило позитива, чем от мюзикловых мужиков.
На нее напялили странное платье в духе Диты Фон Тиз. Теона и Лариса наблюдали номер с каким-то презрением. Когда еще довольно молодая Теона обращается к другой женщине
"Викуса, милая моя, дорогая моя" и к другим артистам так, то производит впечатление столетней умудренной Барбары Стрейзанд. Но кто она такая?
Я не знал о ее существовании до БМ.
Казьмин. Гримеры потеряли кисточки? Что с лицом, с губами и глазами. Еще эта куртка дурацкая.
Бабик - вот ему нормально номер подошел.
Пышногрудую Бусыгину попытались превратить в ребенка.
Левкин - красава. Но я тут же забыл, что он пел. Рашн френч опять. А по-русски нельзя было петь?
И мюзиклы найти поживее и не такие нафталиновые.
Прошлый выпуск прикольный был, а этот никаких эмоций не вызвал.
Сейчас получилась программа не Большой мюзикл, а Большой джаз на минималках.
Чураковой Флоренс не будет? А я губу то раскатал.
Она профи. Не тащит свои истерики на сцену.
Большой мюзикл.
Свинг, джаз, саунд - о чем это они, что за мудрило пошло. Хочу, чтобы жюри вышло и показало, что это. Эпоха свинга осталась в прошлом.Зачем она Кролю? Говорить тридцатилетнему артисту, чтобы он вместо пения по четыре часа в день на танцы тратил!
Виктория Саленкова мне нравилась, а ее слили. Она жизнерадостная, смелая, от нее больше исходило позитива, чем от мюзикловых мужиков.
На нее напялили странное платье в духе Диты Фон Тиз. Теона и Лариса наблюдали номер с каким-то презрением. Когда еще довольно молодая Теона обращается к другой женщине
"Викуса, милая моя, дорогая моя" и к другим артистам так, то производит впечатление столетней умудренной Барбары Стрейзанд. Но кто она такая?
Я не знал о ее существовании до БМ.Казьмин. Гримеры потеряли кисточки? Что с лицом, с губами и глазами. Еще эта куртка дурацкая.
Бабик - вот ему нормально номер подошел.
Пышногрудую Бусыгину попытались превратить в ребенка.
Левкин - красава. Но я тут же забыл, что он пел. Рашн френч опять. А по-русски нельзя было петь?
И мюзиклы найти поживее и не такие нафталиновые.
Прошлый выпуск прикольный был, а этот никаких эмоций не вызвал.
Сейчас получилась программа не Большой мюзикл, а Большой джаз на минималках.
+100500!
А у Беляевой тембр на любителя.
Да, анон, ты прав. Я вспомнила, я же ее видела в МК. Мне мимо.
Остается Ива, т.е. 27 ноября без Гордеева или 11 декабря днем с пока не ясным составом.
Чураковой Флоренс не будет? А я губу то раскатал.
Она профи. Не тащит свои истерики на сцену.
Ждем, анонче. Очень ждем.
Когда еще довольно молодая Теона обращается к другой женщине
"Викуса, милая моя, дорогая моя" и к другим артистам так, то производит впечатление столетней умудренной Барбары Стрейзанд. Но кто она такая?
Я не знал о ее существовании до БМ.
Я знала, к сожалению.
Но вообще дно. "А судьи кто", спрашивается.
Свинг, джаз, саунд - о чем это они, что за мудрило пошло. Хочу, чтобы жюри вышло и показало, что это. Эпоха свинга осталась в прошлом.
Погугли и посмотри. Жюри право абсолютно, если берешься петь в каком то жанре, неплохо было бы этот жанр изучить. И вообще, учиться полезно, думать полезно. Даже артисту мюзикла.
Но кто она такая?
Я не знал о ее существовании до БМ.
Это твои проблемы, что твой мюзикловый кругозор так скуден.
И мюзиклы найти поживее и не такие нафталиновые.
Во-первых, это классика жанра, а во-вторых этот "нафталин" по крайней мере на слуху у большинства мимокрокодилов.
P.S. Где-то читал летом пост Дмитрия Белова (один из жюри), что трудно набирать студентов на курс, приходят абитуриенты, которые совершенно не знают классических мюзиклов, невежественны в жанре.
Ой у нас тут анон зануда препод.
Больше шоу, похожих не на шоу, а на экзамен в консерватории!
Зрители будут в восторге. Рейтинги зашкалят!
Больше в жюри напыщенных ноунеймов!
Больше скуки.
На Теону смотреть неприятно. И слушать тоже.
Ой у нас тут анон зануда препод.
Больше шоу, похожих не на шоу, а на экзамен в консерватории!
Зрители будут в восторге. Рейтинги зашкалят!
Больше в жюри напыщенных ноунеймов!
Больше скуки.
Ой у нас тут воинствующий невежда.
Рейтинги БМ и так не грозят.
Аналогичные программы БО и ББ построены по тому же принципу, от классики до модерна.
Если для тебя Долина, Белов, Юзефович ноунеймы, то ты очень мало знаешь о мюзиклах.
Ой у нас тут анон зануда препод.
Больше шоу, похожих не на шоу, а на экзамен в консерватории!
Зрители будут в восторге. Рейтинги зашкалят!
Больше в жюри напыщенных ноунеймов!
Больше скуки.
Я не тот анон, но его поддержу. Судить должны профи. И замечания должны быть по вокалу, хореографии и стилю. Но если тебе интереснее, что Долина оценила внешность Левкина выше, чем Казьмина, ну, и это тоже имеется.
Однако от этого шоу не стало интереснее и менее скучным.
Теона кроме Метро где-то играла? Так себе профи.
Беляева Светлана? Анон, ты ничего не перепутал?
Не перепутал. Но это крайне редкое явление.
Как уже писал, обратный вариант - Беляева-Флоренс, Ива-Светлана мне не зашёл по логике. Беляева-Флоренс по игре этакая версия Стоцкой на минималках, не слишком отличающаяся от Ивы-Светланы. И в итоге создаётся непонимание, чего Сергиевский сменил одну женщину на другую, практически шило на мыло, уж очень в это версии Светлана и Флоренс друг к другу близки. Понятно, что менял Анатолий не женщин, а регион, так сказать, но все же.
В случае со Стоцкой такая смена понятна: Стоцкая-Флоренс очень отличается от Светланы, яркая, взбалмошная порывистая, это вполне могло привлечь. Звучит только трешово.
А вот Ива-Флоренс очень зашла - ее Флоренс тоже яркая, интересная, но, в отличие от Флоренс Стоцкой, не хабалистая птушница, удачно встретившая успешного мужика, а интеллектуалка, заинтересованная не только мужчиной, но и, собственно, шахматами. Женщина-напарник с общими увлечениями, так сказать. Это отличает её от Светланы, верится, что Сергиевский мог заинтересоваться. Но не нравится, когда Светлану при этом играет Гученкова. Вокала не хватает в женском дуэте.
Вот да, присутствие Контридзе вызывает вопрос: откуда это вытащили. Тетенька затрахала уже постоянным требованием джаза, который не везде нужен
Анон пытается докаказать, что выпуск был не уныл, и жюри прекрасно.
Да флаг в руки. Каждый имеет право на мнение. Мое таково - этот выпуск неприятен и скучен.
участие тысячу лет назад хоть и в успешном мюзикле не делает тебя мюзикловым экспертом.
Анон пытается докаказать, что выпуск был не уныл, и жюри прекрасно.
Да флаг в руки. Каждый имеет право на мнение. Мое таково - этот выпуск неприятен и скучен.
Не выдумывай. Анон не отрицает унылости выпуска. Анон считает, что жюри норм. Но в целом скукота, странно на такое пытаться привлекать публику. В инсте Франдетти комментаторы только жопу лижут.
Возможно, джазовое пение - реальный пробел в музыкальном образовании наших мюзикловых артистов. Может быть, освоив джаз, они лучше начнут петь. У анона нет музыкального образования, но анон не глухой и, когда хорошо, когда плохо, слышит. У анона впечатление, что жюри концентрируется на недостатках, не проговаривая достоинства. Из-за этого иногда оценки выглядят странно. Для анона свинг и прочие джазовые примочки - это финтифлюшки. Можно без них? Можно. Поют же? Поют. Мюзикл вышел из джаза - и что? Режиссеры, педагоги вокальные, не знают, что делают и что надо для конкретного образа? Надо будет джаз, научат. А раз нет, значит, надо не везде.