Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:Ой у нас тут анон зануда препод.
Больше шоу, похожих не на шоу, а на экзамен в консерватории!
Зрители будут в восторге. Рейтинги зашкалят!
Больше в жюри напыщенных ноунеймов!
Больше скуки.Ой у нас тут воинствующий невежда.
Рейтинги БМ и так не грозят.
Для кого вообще эта передача, кому она интересна?
В одном канале на замечание про иностранные языки отметили, что возможно для элитного зрителя Культуры норм знать два языка плюсом. А у этого зрителя кровь из ушей от их английского и французского не пойдёт?
Мне французский Левкина не нравится. Однако жюри не посоветовало ему по четыре часа в день языками заниматься.
Анон пишет:Анон пишет:Ой у нас тут анон зануда препод.
Больше шоу, похожих не на шоу, а на экзамен в консерватории!
Зрители будут в восторге. Рейтинги зашкалят!
Больше в жюри напыщенных ноунеймов!
Больше скуки.Ой у нас тут воинствующий невежда.
Рейтинги БМ и так не грозят.Для кого вообще эта передача, кому она интересна?
В одном канале на замечание про иностранные языки отметили, что возможно для элитного зрителя Культуры норм знать два языка плюсом. А у этого зрителя кровь из ушей от их английского и французского не пойдёт?
Да что-то мне подсказывает, что никому, кроме рмтшников она не интересна. Ну увы. Может, действительно, пели б по русски, привлекли б кого. Не элитного. А так получается, элитный от произношения отплюется, а неэлитный не поймет ничего.
Меня на поисках Сары вместо Ким заклинило - увидел Вилену Соколову на трансляции Стремянки и сразу мысль - хорошая Сара бы вышла.
Анон тут подумал про джаз. С одной стороны, верно, что знать надо, раз берешься петь старые мюзиклы. С другой, в одном из выпусков Казьмину пеняли, что у него олд-рок, а надо современненько, поди, послушай, полно исполнителей, которые это делают. И тут как бы возникает ощущение, что как не сделай, все плохо. Рок надо петь более современно, а старые мюзиклы по-новому петь нельзя, надо «как все начиналось встарь»
Анон тут подумал про джаз. С одной стороны, верно, что знать надо, раз берешься петь старые мюзиклы. С другой, в одном из выпусков Казьмину пеняли, что у него олд-рок, а надо современненько, поди, послушай, полно исполнителей, которые это делают. И тут как бы возникает ощущение, что как не сделай, все плохо. Рок надо петь более современно, а старые мюзиклы по-новому петь нельзя, надо «как все начиналось встарь»
Новое по новому, старое по старому. Но это хорошо во время учёбы. А на сцене надо петь так, как сейчас актуально. Иначе зритель соскучится и уйдет.
Когда Теона начала отчитывать и поучать Стукалова - я словил кринж.
Почуял себя школьником. На Большой опере также было?
Когда Теона начала отчитывать и поучать Стукалова - я словил кринж.
Почуял себя школьником. На Большой опере также было?
Рожи не кривили, факт. Ругать ругали, иногда прям очень, но корректно, вежливо. Никаких "моих хороших", викусек и проч.
Беляева Светлана? Анон, ты ничего не перепутал?
Не перепутал. Но это крайне редкое явление.
Дату хоть примерную назови, Анон, когда это у нас Оля Беляева Светланой выходила. Готов спорить на что угодно, что не было такого ни разу. По две роли только у Ивы и Стаса Беляева, остальные каверы из ансамбля
Анон пишет:Беляева Светлана? Анон, ты ничего не перепутал?
Не перепутал. Но это крайне редкое явление.
Дату хоть примерную назови, Анон, когда это у нас Оля Беляева Светланой выходила. Готов спорить на что угодно, что не было такого ни разу. По две роли только у Ивы и Стаса Беляева, остальные каверы из ансамбля
Сейчас посмотрел какие были официальные составы и не вижу. Странно. Потому что точно помню именно такое сочетание и что еще удивился, почему вариант Беляева-Флоренс Ива-Светлана уже видел, а наоборот впервые, если это так классно звучит и выглядит и что надо бы при случае повторить.
Сейчас посмотрел какие были официальные составы и не вижу. Странно. Потому что точно помню именно такое сочетание и что еще удивился, почему вариант Беляева-Флоренс Ива-Светлана уже видел, а наоборот впервые, если это так классно звучит и выглядит и что надо бы при случае повторить.
Анон, ты, наверное, Беляеву перепутал с Еленой Назаровой - кавером Светланы. Беляева никогда эту роль не играла.
И вспомни, когда ходил, это случаем не 17 апреля было? Или 30 мая? 14, 16 сентября? 2, 3, 9, 17 октября?
Отредактировано (2021-11-21 18:05:22)
Новое по новому, старое по старому. Но это хорошо во время учёбы. А на сцене надо петь так, как сейчас актуально. Иначе зритель соскучится и уйдет.
+1000
Анону этот джаз уже поперек горла стоит. У них же там был вокальный педагог, почему она не сказала, что надо вот так и так? Действительно надо оно или это из разряда «а я бы этот номер спела вот так, а вы не умеете!»? При этом Левкин, который Долиной хорош всем, как там у него с джазом было, скажите, кто разбирается? Или Долина, как все - любимка без недостатков и все тут! ))
Отредактировано (2021-11-21 18:08:18)
Анон пишет:Новое по новому, старое по старому. Но это хорошо во время учёбы. А на сцене надо петь так, как сейчас актуально. Иначе зритель соскучится и уйдет.
+1000
Анону этот джаз уже поперек горла стоит. У них же там был вокальный педагог, почему она не сказала, что надо вот так и так? Действительно надо оно или это из разряда «а я бы этот номер спела вот так, а вы не умеете!»? При этом Левкин, который Долиной хорош всем, как там у него с джазом было, скажите, кто разбирается? Или Долина, как все - любимка без недостатков и все тут! ))
У них было совсем мало репетиций, чтоб углубляться в жанровые тонкости. И, хотя я согласен с мнением жюри, что и жанр надо изучать, и думать надо, и классику смотреть, но это имеет значение при работе над ролью в спектакле, а не в двухминутном номере. Все эти заходы жюри они тоже спектакль, у каждого своя роль: жюри с умным видом разносит, артист стоит обтекает, зритель негодует и эмоционально вовлекается.
Иногда хочется увидеть что-то типа БМ, но:
1. Прям с реальными толковыми судьями, можно иностранными режиссерами (пусть таким образом кастинг "на все" устраивают )
2. Чтоб прям все участники были известные любимки - вот целыми любимыми составами из музкома, МДМ, ЛДМ и все такое.
3. Чтоб каждый участник при этом сам выбирал что будет петь-играть, костюмы-грим, а организаторы только помогали это все обеспечить.
Вот это было бы мюзикловое шоу, да.
Уважаемые аноны, которым не нравится тембр Беляевой
Я, конечно, понимаю, что в нашей стране меццо-сопрано не любят в силу того, что сам тембр специфический + роли под него стали популярными у нас только сейчас, но я НЕ понимаю, как можно говорить, что вам не нравится именно он ( сам тембр)? Ладно, непопадание в ноты, хрипы, пришептывания , но тембр?????
У Ольги потрясающее меццо ( вероятно, сильнейшее на нашей мюзикловой сцене)
Уважаемые аноны, которым не нравится тембр Беляевой
Я, конечно, понимаю, что в нашей стране меццо-сопрано не любят в силу того, что сам тембр специфический + роли под него стали популярными у нас только сейчас, но я НЕ понимаю, как можно говорить, что вам не нравится именно он ( сам тембр)? Ладно, непопадание в ноты, хрипы, пришептывания , но тембр?????
У Ольги потрясающее меццо ( вероятно, сильнейшее на нашей мюзикловой сцене)
Вообще ни слова плохого не сказал о тембре Беляевой. Как раз вокал ее этому анону очень и очень нравится.
Не нравится игра в Шахматах, и то - не нравится по сравнению с Ивой.
Не надо складывать все мнения сразу в одно "не любят".
Отредактировано (2021-11-21 19:35:40)
Я ваще не понял, что хотела Контридзе от артистов?
Зачем просила зрителей щелкать. Они тоже не поняли, зачем.
Артисты показывали то, что им поставили на репетициях.
Что они там делали с артистами, что заставили подписать договор о неразглашении?
Стыдно отвечать за внутреннюю кухню?
Тембр может не нравится. Это нормально. Фломастеры.
Я например люблю такие голоса как у Агаты. Слушать высокие голоса как у Каспаровой мне тяжелее.
Но в тоже время не люблю, когда Агата переходит на крик.
Уважаемые аноны, которым не нравится тембр Беляевой
Я, конечно, понимаю, что в нашей стране меццо-сопрано не любят в силу того, что сам тембр специфический + роли под него стали популярными у нас только сейчас, но я НЕ понимаю, как можно говорить, что вам не нравится именно он ( сам тембр)? Ладно, непопадание в ноты, хрипы, пришептывания , но тембр?????
У Ольги потрясающее меццо ( вероятно, сильнейшее на нашей мюзикловой сцене)
Уважаемый анон, мне не нравится тембр Беляевой. И страна, или классификация певческих голосов не имеют отношения к тембровой специфике Ольги. А голос у вашей любимки, может и потрясающий, но с определённой хрипотцой, которая мне хоть и не критична, но в определённых местах как наждачкой по уху.
То, что она меццо и имеет определённый диапозон, не означает, что ее тембр мне нравится. У каждого свой вкус.
Я ваще не понял, что хотела Контридзе от артистов?
Зачем просила зрителей щелкать. Они тоже не поняли, зачем.
Она просила выделить слабые доли в такте, акцентировать на слабых долях, как на особенности ритмики.
У Ольги потрясающее меццо ( вероятно, сильнейшее на нашей мюзикловой сцене)
Да, анон. Совершенно с тобой согласен. Голос потрясающий, небанальный, самобытный, яркий. Обожаю.
Голос Дякиной мне не очень. Я люблю сильные чистые голоса как у Тамары Котовой.
И чтобы было пение, а не крик.
Уважаемый анон, мне не нравится тембр Беляевой. И страна, или классификация певческих голосов не имеют отношения к тембровой специфике Ольги. А голос у вашей любимки, может и потрясающий, но с определённой хрипотцой, которая мне хоть и не критична, но в определённых местах как наждачкой по уху.
То, что она меццо и имеет определённый диапозон, не означает, что ее тембр мне нравится. У каждого свой вкус.
Плюсую, очень люблю низкие женские голоса, но Ольга это унесите пудинг, просто не заходит, и голос и игра.
Отредактировано (2021-11-21 20:29:32)
У Ольги потрясающее меццо ( вероятно, сильнейшее на нашей мюзикловой сцене)
Где-то заплакала одна Манана Гогитидзе.