Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Как вам срач в вк музкома по Сарам? Утюпин то как надрывается за общечеловеческое.
расизм не пройдёт!!!!
Наверное, очень хорошо прошлое мероприятие проплатили, и следующее проплатят
Анон пишет:Анон пишет:Как вам срач в вк музкома по Сарам? Утюпин то как надрывается за общечеловеческое.
расизм не пройдёт!!!!
Анон, ты будешь смеяться, я и сам внешности не славянской - так что и на внешность Сары было бы пофиг.
Если бы она пела как юная Сара Брайтман.Анон, я ярый поклонник Ли Вронского. И чёрную исполнительницу арии из холодного сердца люблю. Но это вот все за такие деньги с таким вокалом? Пусть Утюпин сам сидит на своём "святом месте", которое баблом Ким заполнит.
В данном случае смущает только история, что Каспарову не взяли в мисс Сайгон, потому что она не азиатка, типа тут мы принципиальные, а тут уже не очень, хотя скорее всего занесли, вот и придумалась отмазка.
а так внешность ничья не смущает, смущают проплаченные бездари
https://vk.com/spb_muzcomedy?w=wall-83026_33992
![]()
в обсуждениях нашелся целый один человек, который хочет видеть пару Ким-Рябушкин.
На "Мою прекрасную леди" цены в 4 раза ниже, чем на БВ. Надо сходить.
Семь штук за Дарью Ким. Хехе.
Интересно, для мимокрокрокодилов с улицы это норм ценник?
Да нормальная в принципе Ким, не знаю, что все так на нее. Ничего прямо ужос-ужос нет в ее вокале
Ни ужаса, ни вокала. Вообще не понимаю, как это можно выпускать на сцену.
https://www.youtube.com/watch?v=oPY_m7RbgxM
А вот то, что было 5-6 лет назад Дети против войны, Детская новая волна — это тоже она же? Если да, то думаю, уже лучше не будет, там прокачивать нечего.
Пусть Утюпин сам сидит на своём "святом месте", которое баблом Ким заполнит.
Если для театра это как-то ещё возможно, то вот утюпинские мероприятия для фанатов, коих не так уж и много.
Ни ужаса, ни вокала. Вообще не понимаю, как это можно выпускать на сцену.
Анон, спасибо, что предупредил. Кошмар
Интересно, а с высказываниями по поводу расизма они не думают, что это работает в две стороны?
Почему это играть азиатов могут только азиаты - театр даже кастинг специально устраивал и отказывал всем не азиатам, а румынскую еврейку может играть кто угодно любой расы и вероисповедания? В театре цветёт антисемитизм??!!
Нас кто-то читает из группы музкома.
Цитата прям из текста выше.
"Расизм (если уж так хочется предъявить именно расизм людям, которые говорят про мискаст) - есть привилегированное положение одной расы относительно другой в той или иной ситуации.
В данном случае очевиден расизм по отношению к белым: азиатку берут на роль азиаток и европеек в разные мюзиклы театра, но в этом же театре европеоидов на роли азиатов категорически не берут.
Ну и кто здесь в привилегированном положении?
Можно ведь и продолжить.
Почему это играть азиатов могут только азиаты - театр даже кастинг специально устраивал и отказывал, напомню, всем не азиатам, а румынскую еврейку может играть кто угодно любой расы и вероисповедания? В театре цветёт антисемитизм??!!
Предъявления "это расизм" работают в обе стороны.
Никто бы слова не сказал, если б ранее театр не отказывал другим артистам из-за невтипажности, в том числе из-за расы, как отказывали претендентам на роли в "Мисс Сайгон" или на роли в другие мюзиклы из-за "10 см лишнего/недостающего роста", "слишком взрослых глаз" итд.
Все бы понимали, что театр ориентируется на вокал и актерскую игру, выбирает лучших.
Но, когда для одних мы видим отказы из-за мелочей, а для других двери распахнуты во все желаемые спектакли...
Появляются вопросы."
Ну так о чем и речь. Перед Ким распахнуты все двери, любые роли по желанию! Только плати!
Анон пишет:Анон пишет:Анон, ты будешь смеяться, я и сам внешности не славянской - так что и на внешность Сары было бы пофиг.
Если бы она пела как юная Сара Брайтман.Анон, я ярый поклонник Ли Вронского. И чёрную исполнительницу арии из холодного сердца люблю. Но это вот все за такие деньги с таким вокалом? Пусть Утюпин сам сидит на своём "святом месте", которое баблом Ким заполнит.
В данном случае смущает только история, что Каспарову не взяли в мисс Сайгон, потому что она не азиатка, типа тут мы принципиальные, а тут уже не очень, хотя скорее всего занесли, вот и придумалась отмазка.
а так внешность ничья не смущает, смущают проплаченные бездари
За Каспарову кстати да, обидно и неясно, девчонка бы смогла показать и раскрыть роль в Мисс Сайгон настолько глубоко, как не снилось бы некоторым. Вот уж кому-кому, а азиатчину макияжем Каспаровой нарисовали бы за пару минут. И ничего, никто бы и не заметил, что не-азиатка, потому что голос за внешностью не спрячешь.
Вангую, что Мисс Сайгон была бы более успешной, запусти туда Каспарову, но что имеем, то имеем.
Анон до последнего не верил, что деньги решают всё, но, после официального объявления Ким Сарой, похоже настало время снять розовые очки и признать, что музком уже не торт.
Музком уже давно не торт. И что там внутри происходит не понятно. Но в итоге зритель получает вот это всё.
Однако зритель несет денежки и заполняет зал. Терпилам терпилово.
В условиях финансовой ямы я бы на месте Шваркопфа тоже мог бы деньги взять.
А мог бы и не взять. Трудно так скзать на расстоянии, не в шкуре другого человека.
Музком, честно говоря, вообще не торт. Большинство постановок спасают только артисты (и во многих опереттах, кстати, тоже, ибо там нафталин соседствует с откровенной пошлостью).
Ну вот будем откровенны: кто будет ходить регулярно на ГМК или Канкан, если оттуда убрать Гордеева?
Если графами будут не Суханов и Ожогин (немцы не в счет)?
Мисс Сайгон это хорошо показал, кстати. Не идет народ.
Плюс сказывается отсутствие конкуренции в городе. Если в Мск еще можно из чего-то выбрать + стабильно бывает крупный проект а-ля Шахматы, то петербуржцам остается довольствоваться в качестве альтернативы поделками Афони или Мюзик-холла или вообще Леди Гэ
Плюс пандемия особо не способствует развитию жанра в целом.
Музком, честно говоря, вообще не торт. Большинство постановок спасают только артисты (и во многих опереттах, кстати, тоже, ибо там нафталин соседствует с откровенной пошлостью).
Ну вот будем откровенны: кто будет ходить регулярно на ГМК или Канкан, если оттуда убрать Гордеева?
Если графами будут не Суханов и Ожогин (немцы не в счет)?
Мисс Сайгон это хорошо показал, кстати. Не идет народ.
Плюс сказывается отсутствие конкуренции в городе. Если в Мск еще можно из чего-то выбрать + стабильно бывает крупный проект а-ля Шахматы, то петербуржцам остается довольствоваться в качестве альтернативы поделками Афони или Мюзик-холла или вообще Леди Гэ![]()
Плюс пандемия особо не способствует развитию жанра в целом.
Ну, на ДиХ на Дряблова неплохо ж, вроде, пошли.
Ну, на ДиХ на Дряблова неплохо ж, вроде, пошли
Потому что было интересно, что эта молодая кровь может, какая она будет по сравнению с предыдущей троицей, а не потому что играет именно Дряблов.
Отредактировано (2021-12-09 16:28:39)
Музком, честно говоря, вообще не торт. Большинство постановок спасают только артисты
Мисс Сайгон это хорошо показал, кстати. Не идет народ
Ну на Сайгон не идут не потому, что постановка дерьмовая. А потому что тема и сюжет такие... специфические...
Насчёт ГМК и Канкана, это как раз неплохие вещи для мимокрокодилов в независимости от наличия Гордеева. И не нужны им так уж сильно регулярные зрители, у них ёмкость рынка - весь город, а большинство, уверяю вас, не то что не были, а даже не особо в курсе. Реклама нужна хорошая, массированная, именно с упором на случайных зрителей, которые артистов не знают, а просто хотят занят вечер "просмотром шоу".
А потому что тема и сюжет такие... специфические
Это да, но будем верить, что это просто проба пера перед "Отверженными"
это как раз неплохие вещи для мимокрокодилов
Ну ГМК вполне, если закрыть глаза на финал, хотя в свое время именно этот мюзикл отбил у меня желание знакомиться с жанром, потому что всенитакиниканон!!1, который, впрочем, был подправлен наличием Гордеева и последующим ДиХом
А Канкан совсем мимо, слабый спектакль по меркам нашего века.
Отредактировано (2021-12-09 16:56:15)
А Канкан совсем мимо, слабый спектакль по меркам нашего века.
А мне кажется, он прям очень хорош как ярко-развлекательное что-то, особенно для Питерской зимы-осени. Просто совсем-совсем ненапряжная яркая комедия, музыка приятная, много шоу-элементов - от летающей машинки, до постоянно шарахающегося по залу ансамбля. Эдакая "современная оперетта" для тех, кого тошнит от собственно оперет.
ГМК настолько плох, что я его только ради Гордеева осилил.
А мне кажется проблема Канкана в том, что это как раз уже не оперетта, но еще и не полноценный мюзикл в современном понимании. Простой сюжет без драматизма + обилие затянутых разговоров + незапоминающаяся музыка создают ощущение скуки, нежели легкого вечера. Немного спасает актерская игра, Суханов (вай какой пэрсик в этой роли) и костюмы, но особо приятного послевкусия не оставляет(
Отредактировано (2021-12-09 17:11:29)
https://vk.com/wall-77667840_66891
Руслана объявили, ща всепопрёт.
Канкан очень простенький, но приятный. Это единственный спектакль, где мне понравилась Диевская, при том, что обычно я ее не воспринимаю совсем. А там самое то.
Ну и да, без Кирилла смотреть не на что Суханов там, конечно, отжигает, да и хоряга хорошая, но сам по себе спектакль... Ну, после двух просмотров в третий раз не хочется. Да, прикольный, мимокрокодилам точно зайдет за счет летающей машинки, интерактивчика в зале и т.д., но не более.
https://vk.com/wall-77667840_66891
Руслана объявили, ща всепопрёт.
Удачи им.
Осилил комментарии в группе Музкома. Всех, кто хочет слышать хороший вокал - назвали расистами. И, внимание, главное требование правообладателей, как пишут там - не вокал и талант, а юный возраст.
Елинственная 17-тилетняя артистка на весь Питер.
Смолин интригует новым проектом, который мутит два года, но про который ничего не скажет.
https://m.vk.com/wall-73798573_2479