Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Не очень слежу за ней, но разве не про нее говорили, что она тоже "из своих", родители имеют какое-то отношение то ли к Музкому, то ли к руководству и т.д.?
Было-было. И первые выступления ругали, помню. Но все же там и на первых выступлениях было не сравнимо. И она молодец, чувствуется, что много работала.
Спасибо, анон. Я так и не дошла (( Хотя очень хотела вырваться, это не так чтобы далеко от меня. Но...
Как вообще зал был?
Отредактировано (2021-12-11 01:39:55)
Было. Ожогинки бомбились, что она орет, а не поет, и требовали Свешникову каждый день.
Причем это было не анонимно, а в открытых отзывах во всех соцсетях.
Но орала она не мимо нот.
И я отметил, с каким чувством юмора Каспарова это воспринимала.
Делала мемы, смеясь над собой. И занималась. Много занималась, чтобы обуздать свой голос.
Анон пишет:За Каспарову никто не платил. Она чётко по кастингу прошла
Не очень слежу за ней, но разве не про нее говорили, что она тоже "из своих", родители имеют какое-то отношение то ли к Музкому, то ли к руководству и т.д.?
Анончик, если бы у Каспаровой была мохнатая лапа, было бы всё схвачено, она бы светилась и в Хитах Бродвея, и прочем музкомовском репертуаре. Нет там никаких авторитетных «весомых» родителей, девчонка проделала огромный путь сама, голос натренировала и поёт несравнимо лучше, чем в начале своей Сары. Актерская игра, внешность, голос — всё в совокупности и даёт нам «Сару», на которую я ходил с удовольствием в 2018 и 2019 гг. очень жду февральский блок!
Между нот ни разу не слышал, чтоб лажала Каспарова. Не хватало силы в голосе - да, ну так это было в 18м, после этого очень и очень достойно выходила в разных амплуа, практика есть.
Отредактировано (2021-12-11 04:27:15)
На правах анона, который в мюзиклах не так давно. Когда услышал какую-то древнюю запись Сары Каспаровой, минуты 2 гуглил, есть ли еще одна Каспарова в мюзиклах. Просто не складывалось, что тот пиздец можно превратить в то, как она звучит сейчас. В ноты попадала, но голос был слабый. Девочка прокачалась. Сейчас будет одна достойная Сара, хотя и не Свешникова
Если сравнивать, то та же Агадилова Сарой вызвала бы намного меньше вопросов, она поет вполне себе. Видел один раз в Сайгоне и в Хитах, скорее понравилась.
да все они по началу орут. И Свешникова орала.
Другой вопрос, что за этот ор такое бабло не отстегивалось. Ну, я, слава богу, этого восхищения БВ не понимаю, таких денег за это отдавать не собираюсь. Но, может скидки из-за всего этого трэша будут, тогда еще подумаю. А может и нет. Не нравится мне позиция, что театр главнее зрителя. На музкоме свет клином не сошелся.
Анон пишет:Спасибо, анон. Я так и не дошла (( Хотя очень хотела вырваться, это не так чтобы далеко от меня. Но...
Как вообще зал был?
Зал такой же как Москвич, где раньше ПИ прокатывали.
Звук удачный.
Иван не любит учить новое, т.к и старое опять путал и забывал, но я не возражаю, если он будет в планшет смотреть. Многие так делают.
Голос все также один из самых сильных, хотя и утеряна легкость верхних нот.
Зрители вроде довольны - такого большого оркестра не ожидали при таких мягких ценах, да еще и артист не смылся после.
Интересно, когда Зайберт приедет в Питер, не устроят разик автограф-сессию?
У меня слабость к красавцу.
Слушаю аудио "Коня бледного". Пока не очень.
Музыка как у группы Белый орел.
Анон пишет:Анон пишет:За Каспарову никто не платил. Она чётко по кастингу прошла
Не очень слежу за ней, но разве не про нее говорили, что она тоже "из своих", родители имеют какое-то отношение то ли к Музкому, то ли к руководству и т.д.?
Анончик, если бы у Каспаровой была мохнатая лапа, было бы всё схвачено, она бы светилась и в Хитах Бродвея, и прочем музкомовском репертуаре. Нет там никаких авторитетных «весомых» родителей, девчонка проделала огромный путь сама, голос натренировала и поёт несравнимо лучше, чем в начале своей Сары. Актерская игра, внешность, голос — всё в совокупности и даёт нам «Сару», на которую я ходил с удовольствием в 2018 и 2019 гг. очень жду февральский блок!
Между нот ни разу не слышал, чтоб лажала Каспарова. Не хватало силы в голосе - да, ну так это было в 18м, после этого очень и очень достойно выходила в разных амплуа, практика есть.
Тут даже смешнее
Ким Каспарову выкинула из ХБ
Саша спела арию Эпонины, а потом Ким захапала ее себе
Ростика гнобили и выгнали. Человека с шикарным голосом.
Зато Ким может не петь и не играть.
И я не верю, что Дряблов лучше Ростика.
Его любят по принципу - главное, что не Ожогин и не Гордеев.
Каспарова раньше больше кричала, чем пела. Ее неоспоримым достонством был немецкий.
За него взяли. Какие достоинства у Дарьи?
За Каспарову никто не платил. Она чётко по кастингу прошла. А из Ким усиленно звезду делают на спонсорские деньги родителей.
Ни о каких достоинствах Каспаровой, помнится, тогда не упоминали, только пинали все, кому не лень. А вот проплаченной обзывали, помним-с. Мне Ким в том виде, в каком она сейчас, тоже несимпатична, но с вилами на новых музкомовских солисток выходить уже стало традицией, и, как можно уже сейчас проследить на примере Каспаровой, не так страшен черт, как его малюют. По крайней мере вдруг все ее несовершенства кажутся такими незначительными по сравнению с новенькой, правда, анончики?) Будем посмотреть, что из этого всего выйдет.
Карамазовы скидкой завлекают по промокоду GRAFINIA.
Не пойду, пока Беляеву не вернут.
А зачем вообще брать двух несовершенных Сар, не найдя хоть одну прекрасную?
Бурлюкало и Бирин - новые Берен и Лютиэнь.
Бурлюкало и Бирин - новые Берен и Лютиэнь.
Сдается мне, господа, что это будет комедия
Бурлюкало и Бирин - новые Берен и Лютиэнь.
Ну, допустим, я ещё согласен на Бурлюкало, но Бирин —
Бурлюкало и Бирин - новые Берен и Лютиэнь.
Где? Этериус?
А что там у Этериуса? Я на них подзабил - сначала деньги просят, потом обсирают зрителей, а Круглов поддакивает.
А что там у Этериуса? Я на них подзабил - сначала деньги просят, потом обсирают зрителей, а Круглов поддакивает.
А чего хоть обсирают?
Большой мюзикл. Казьмин умеет петь низко!
Левкин - нет. Не надо такому тенору давать арию баритона.
Анон пишет:А что там у Этериуса? Я на них подзабил - сначала деньги просят, потом обсирают зрителей, а Круглов поддакивает.
А чего хоть обсирают?
У директора было мильон каментов, все не осилил. Переругались все. Зачем туда Круглов пришел - я не понял. От скуки, что ли, пока болел.
Директор вбросил, что не будет пускать зрителей-убивцев без Q. Но потом передумал. Ожогин сейчас половину зала с трудом собирает, а тут любительский театр корону на голову попытался нацепить.
"Орфей" ведет себя более сдержанно. На таких и ходить хочется. Никакого срача на пустом месте.
К весне еще костюмов пошить обещают.
Отредактировано (2021-12-11 21:44:06)
"Орфей" ведет себя более сдержанно. На таких и ходить хочется. Никакого срача на пустом месте.
К весне еще костюмов пошить обещают.
Они просто слишком умные и хитрые, чтобы сраться, пока не раскрутились
Анон, а ведь может ты и прав. Сколько уже проектов было, которые начинали так - милые зрители, все для вас, все что хотите!
Спустя время - у нас корона на голове и новые методы-правила! И мы любим ссорить людей.
Меня только беспокоит, смогут ли в Градский-холл прокатывать "Орфея" на прежних условиях.
При Градском там здорово было. На сольниках Мининой прекрасно, у Лефлера хорошие концерты.