Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Дай ссылку. Где репортажи Золотого Анатолия? Нет их. Все кроме меня были на этом Золотом Анатолии? Чудеса. Спасибо за расширение кругозора, умнею на глазах. Узнал, что артисты идиоты.
Тебе не интересен закулисный движ - не читай. А мне интересно, я про этого Анатолия знать не знал, а послушал бы. Я вообще люблю всякие актерские байки и приколы с "кухни". И мне плевать, пострадала там чья-то ТДО, или нет, особенно если самим участникам норм.
Артисты и не обязаны быть умными с умными шутками. Их дело - смешить публику и продаваться за деньги. Когда эти лицедеи с видом оскорбленной невинности истерят, как им зрители телефонами мешают, смешно выглядит. Безрук, Стоцкая, Добронравов - звезды новой культуры.
в Музкоме тоже есть такие всратые капустники или нет?
Нет. Ну или они чисто внутренние и тайные
2014 год?! Какие юные все, как другие люди. Про Анатолия там ни слова. Зато я узнал, что Игорь - граф Дракула. Единственный совсем не изменился.
Музком не откапывал бы зомби, если бы не было спроса. Фанаты дружно ходят, берут билеты по десять штук. Эта корова сама хочет, чтобы ее доили.
Любопытно стало, в Музкоме тоже есть такие всратые капустники или нет? Пытаюсь вспомнить Гордеева в подобной дичи.
Мосоперетта ничего не делает для развития жанра мюзикла. Клепает одинаковые русские мюзиклы с шикарными декорациями и костюмами.
Ну несколько лет назад, примерно в первые годы БВ, у Музкома были общие какие-то корпоративы, празднование н.г. (фотки и даже маленькие видны были). А уж что там творили артисты, кто ж расскажет
Музком не откапывал бы зомби, если бы не было спроса. Фанаты дружно ходят, берут билеты по десять штук. Эта корова сама хочет, чтобы ее доили.
За последние года три Музком не смог родить ничего равноценного на замену. Вот и приходится откапывать. Как бы Шварц нос не воротил от мюзиклов, сколько бы не считал, что грядущие новинки это не совсем то направление, которое он бы хотел для театра, факт, что мюзикловая аудитория куда активнее опереточной.
Анон пишет:Музком не откапывал бы зомби, если бы не было спроса. Фанаты дружно ходят, берут билеты по десять штук. Эта корова сама хочет, чтобы ее доили.
За последние года три Музком не смог родить ничего равноценного на замену. Вот и приходится откапывать. Как бы Шварц нос не воротил от мюзиклов, сколько бы не считал, что грядущие новинки это не совсем то направление, которое он бы хотел для театра, факт, что мюзикловая аудитория куда активнее опереточной.
На мюзиклы бабла город не дает, на оперетты дает. И труппа у него на балансе опереточная. Мюзикловые по найму. Им за простой платить не надо. Вообще он не первый год ходит по инстанциям и выпрашивать вторую сцену чисто для мюзиклов.
Свежих репортажей про "Золотого Анатолия" нет, а на квартирнике это ради хайпа сказали, зрители делают стойку на слово "Казьмин". Несколько лет назад Ожогин точно так брался за любую работу, "Ожогин везде" - жаловались фаны.
Анон пишет:Анон пишет:Музком не откапывал бы зомби, если бы не было спроса. Фанаты дружно ходят, берут билеты по десять штук. Эта корова сама хочет, чтобы ее доили.
За последние года три Музком не смог родить ничего равноценного на замену. Вот и приходится откапывать. Как бы Шварц нос не воротил от мюзиклов, сколько бы не считал, что грядущие новинки это не совсем то направление, которое он бы хотел для театра, факт, что мюзикловая аудитория куда активнее опереточной.
На мюзиклы бабла город не дает, на оперетты дает. И труппа у него на балансе опереточная. Мюзикловые по найму. Им за простой платить не надо. Вообще он не первый год ходит по инстанциям и выпрашивать вторую сцену чисто для мюзиклов.
Да это всё понятно, просто странно, что с одной стороны Шварц нос от мюзиклов воротит, а с другой никак БВ не закопает.
Анон пишет:Любопытно стало, в Музкоме тоже есть такие всратые капустники или нет? Пытаюсь вспомнить Гордеева в подобной дичи.
Мосоперетта ничего не делает для развития жанра мюзикла. Клепает одинаковые русские мюзиклы с шикарными декорациями и костюмами.А Музком прям далеко ушёл? Закапывает и выкапывает стюардессу)
Не пошёл у нас Сайгон, но поставлено неплохо и мюзикл с мировой историей. Шварц рискнул и проиграл. Но факт, что один из самых известных композиторов пишет специально для музкома мюзикл - это прям круто
Кмк Шварц с радостью бы поставил "Отверженных", но кто ж ему денег даст.
с одной стороны Шварц нос от мюзиклов воротит
а где он нос-то воротит?
Свежих репортажей про "Золотого Анатолия" нет, а на квартирнике это ради хайпа сказали, зрители делают стойку на слово "Казьмин".
Несколько лет назад Ожогин точно так брался за любую работу, "Ожогин везде" - жаловались фаны.
Куй железо не отходя от кассы, пока есть спрос, надо еблом светить по максимуму, а не на жопе ровно сидеть и ждать, когда к тебе такому талантливому очередь выстроится. Актерский век не так уж долог. 30-35 лет самый пик активности, потом неминуемо спад.
Да это всё понятно, просто странно, что с одной стороны Шварц нос от мюзиклов воротит, а с другой никак БВ не закопает.
Он бы не воротил, будь у него другие условия. И в отличие от многих директоров, мюзиклы он смотрит и достаточно их знает
Анон пишет:Свежих репортажей про "Золотого Анатолия" нет, а на квартирнике это ради хайпа сказали, зрители делают стойку на слово "Казьмин".
Несколько лет назад Ожогин точно так брался за любую работу, "Ожогин везде" - жаловались фаны.
Куй железо не отходя от кассы, пока есть спрос, надо еблом светить по максимуму, а не на жопе ровно сидеть и ждать, когда к тебе такому талантливому очередь выстроится. Актерский век не так уж долог. 30-35 лет самый пик активности, потом неминуемо спад.
Плюсуюсь. Не сильно люблю Казьмина, но он молодец, что берет все что возможно сейчас, пока есть где брать. Салес по его пути, похоже решил двинуть, но данных у него меньше, ИМХО
Плюсую. Мне бы такую работоспособность. Мое уважение.
Мосоперетта ничего не делает для развития жанра мюзикла. Клепает одинаковые русские мюзиклы с шикарными декорациями и костюмами.
Ну вот тут ещё вопрос... Если речь о трёх столпах ТО - Карениной, Орлове и Монте-Кристо - то до ТО у кого ещё получалось сделать так, чтобы взлетели собственные мюзиклы? Не привозные, а свои? Разве что Юнона и Авось. И ещё вон Каренину даже в Корею пихнули, она там шла тоже, не знаю, как сейчас. Так что в этом смысле ТО первопроходец. Привозить зарубежные мюзиклы, скажем так, много ума не надо. Надо много денег. Гораздо сложнее сделать своё, чтобы оно хорошо пошло. Оперетте удалось.
Если говорить про репертуарные мюзиклы, то да, там у них ситуация похуже, шлака больше. Но мне и там кое-то нравится. У них политика такова, что почти всё, что у них идёт, пишется специально для них. Ну или как минимум премьерится у них, а потом идёт дальше по городам и весям. Так что они как раз отечественное производство поддерживают. А я ещё возлагаю надежды на Дунаевского, вроде в этом сезоне должна быть премьера его мюзикла, который он пишет специально для оперетты.
Не пошёл у нас Сайгон, но поставлено неплохо и мюзикл с мировой историей. Шварц рискнул и проиграл. Но факт, что один из самых известных композиторов пишет специально для музкома мюзикл - это прям круто
Круто. Но, во-первых, у Уайлдхорна мюзиклы музыкально тоже похожи один на другой. Помню, послушала первый раз "Тетрадь смерти" и прям какие-то знакомые моменты проскочили в некоторых песнях. Во-вторых, это в каком-то смысле тоже играет против российского мюзикла. Ну то бишь вместо того, чтобы платить своим, платим зарубежным. Даже если результат будет хорошим, наши композиторы без работы. А если ещё и хрень какая-нибудь, как "Прайм-Тайм"... Позвали канадского (или какого там?) композитора, а ничего музыкально интересного в постановке нет.
Отредактировано (2022-02-14 19:13:41)
У Баярунаса перепост про телефоны. Это же он рассказывал на стриме, как на каком-то спектакле сидел в телефоне и не мог сосредоточиться.
Какого хера они все поют про неуважение к ним и не начнут с себя и уважения к зрителю?
Мне бы вот хотелось, чтобы спектакли и концерты начинались в заявленное время, а не спустя полчаса от него! Считаю, что начинать мероприятие позже заявленного времени - это неуважение ко мне, как зрителю, неуважение моего времени!
А так да, меня тоже бесят долбаны, сидящие в телефоне во время спектакля, особенно те, которые телефон купили, а пользоваться не купили и как будто не ведают о существовании возможности уменьшения яркости экрана! И трындящие во время спектакля бесят! Шептуны, бля! И жрущие/шуршащие! И опоздуны! И родители, которые приволокли своего дитятко на спект ему не по возрасту и прямо по ходу действия пытаются, насрав на всех остальных, чуть ли не в полный голос объяснять чаду смысл происходящего на сцене!
Фу, етить, пропоносился, наболело
Обозвать спектакли Боброва ширпотребом это сильно. Вот в Ленкоме настояющие спектакли, настоящая культура перед пьяной жующей публикой с телефонами.
На Дунаевского я б пошел! Это же его "Алые паруса"? Такой шедевр похерили.
О бомбящийся анон, дай пять. Я как-раз недавно сидел рядом с дамой, которая весь спектакль обьясняла ребенку, что происходит. Ей замечание не делали, но фигачили лазером в редких молчаливых фанов, пытаюшихся незаметно снять сторис.
Анон пишет:Мосоперетта ничего не делает для развития жанра мюзикла. Клепает одинаковые русские мюзиклы с шикарными декорациями и костюмами.
Ну вот тут ещё вопрос... Если речь о трёх столпах ТО - Карениной, Орлове и Монте-Кристо - то до ТО у кого ещё получалось сделать так, чтобы взлетели собственные мюзиклы? Не привозные, а свои? Разве что Юнона и Авось. И ещё вон Каренину даже в Корею пихнули, она там шла тоже, не знаю, как сейчас. Так что в этом смысле ТО первопроходец. Привозить зарубежные мюзиклы, скажем так, много ума не надо. Надо много денег. Гораздо сложнее сделать своё, чтобы оно хорошо пошло. Оперетте удалось.
Норд-Ост! Шёл в режиме ежедневного показа год и ещё б пару лет минимум спокойно б шёл, если б не эти уе...-террористы
На Дунаевского я б пошел! Это же его "Алые паруса"? Такой шедевр похерили.
И правда похерили, хороший же спектакль был, жаль.
Анон пишет:Не пошёл у нас Сайгон, но поставлено неплохо и мюзикл с мировой историей. Шварц рискнул и проиграл. Но факт, что один из самых известных композиторов пишет специально для музкома мюзикл - это прям круто
Круто. Но, во-первых, у Уайлдхорна мюзиклы музыкально тоже похожи один на другой. Помню, послушала первый раз "Тетрадь смерти" и прям какие-то знакомые моменты проскочили в некоторых песнях. Во-вторых, это в каком-то смысле тоже играет против российского мюзикла. Ну то бишь вместо того, чтобы платить своим, платим зарубежным. Даже если результат будет хорошим, наши композиторы без работы. А если ещё и хрень какая-нибудь, как "Прайм-Тайм"... Позвали канадского (или какого там?) композитора, а ничего музыкально интересного в постановке нет.
А у нас есть хорошие отечественные композиторы, которые знают, что такое мюзикл? Кроме Карамазовых и вспомнить нечего.