Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Кому-то "Прайм-Тайм" хрень, а для меня отличный спектакль-сатира. Актуально. У "Онегина" музыка тоже не торт, а какой прикольный спектакль.
А у нас есть хорошие отечественные композиторы, которые знают, что такое мюзикл? Кроме Карамазовых и вспомнить нечего.
А это вкусовщина. Мне, например, Игнатьев вполне себе заходит. И Максим Дунаевский. "Алые паруса" его обожаю. К тому же тут замкнутый круг. Если не пробовать и не вкладывать в отечественных товарищей деньги, то и не будет результатов хороших.
Отредактировано (2022-02-14 20:07:04)
Кому-то "Прайм-Тайм" хрень, а для меня отличный спектакль-сатира. Актуально.
Ну, насчёт сатиры - тут кому как, конечно, хотя мне не верибельно. Но я сейчас не столько о сюжете, хотя, по мне, клюква развесистая, сколько о музыке. Разговор-то шёл о том, что Музком позвал крутого зарубежного композитора для написания музыки. Ну вот ТМ тоже позвал зарубежного композитора, и тот товарищ вроде тоже не пальцем деланый, а чё-то результат его усилий не впечатляет.
Отредактировано (2022-02-14 20:07:27)
Какой результат будет у Музкома неизвестно. У Уайлдхорна музыка одинаковая. Предвижу клюкву в сахаре от режиссера-любииеля гейских шуток.
Анон пишет:А у нас есть хорошие отечественные композиторы, которые знают, что такое мюзикл? Кроме Карамазовых и вспомнить нечего.
А это вкусовщина. Мне, например, Игнатьев вполне себе заходит. И Максим Дунаевский. "Алые паруса" его обожаю. К тому же тут замкнутый круг. Если не пробовать и не вкладывать в отечественных товарищей деньги, то и не будет их.
Только дошло, что к Музкому и эта претензия неприменима: там идёт мюзикл отечественного композитора Максима Леонидова "Девчонка на миллион" (ну плохо идёт, но не Музком же виноват). И вроде в апреле будет второй его же авторства😉
Мюзикл про Петра это госзаказ. Дали денег на крутого композитора - его и позвали.
Мне всё ещё не ответили, где и как Шварц воротит нос от мюзиклов? Да все бы так "воротили", у нас бы с мюзиклами, может, лучше бы всё было в 10 раз Ему просто приходится лавировать, сцена всего одна, а надо впихнуть невпихуемое
Только дошло, что к Музкому и эта претензия неприменима: там идёт мюзикл отечественного композитора Максима Леонидова "Девчонка на миллион" (ну плохо идёт, но не Музком же виноват). И вроде в апреле будет второй его же авторства😉
Ну вот) В Музкоме Леонидов, в ТО Брейтбург) Развивают как могут)
Балалаев не перекрывал Баярунаса на концерте. Это звуковика или технику и клуб на мыло.
Мне всё ещё не ответили, где и как Шварц воротит нос от мюзиклов? Да все бы так "воротили", у нас бы с мюзиклами, может, лучше бы всё было в 10 раз
Ему просто приходится лавировать, сцена всего одна, а надо впихнуть невпихуемое
Мне вот тоже интересно, особенно с учётом трех мюзикловых премьер, обещанных в этом году
Отредактировано (2022-02-14 20:25:13)
Мне всё ещё не ответили, где и как Шварц воротит нос от мюзиклов? Да все бы так "воротили", у нас бы с мюзиклами, может, лучше бы всё было в 10 раз
Ему просто приходится лавировать, сцена всего одна, а надо впихнуть невпихуемое
Анон, наверное, имел в виду, что у театра оперетты все же приоритет. Я так понимаю, у Музкома есть определенное требования иметь не менее какого-то процента репертуара и премьер именно спектаклей этого жанра, иначе денег не дадут. Но оперетты вообще не окупают себя: поколение постарше ходит по всяким соц.программам, не покупает билеты, молодежи оперетта мало интересна. Но заменить все оперетты мюзиклами театр не может: надо сохранять традиции, поддерживать миссию по продвижению жанра оперетты в массы и вообще статус театра, который работал все дни блокады, только опереттой, никак иначе.
Плюс сейчас примут закон о культурных ценностях и половину действующих мюзиклов можно спокойно вычеркивать из репертуара. В первую очередь это касается той самой "мертвой стюардессы", где поют про мертвого бога, несовершеннолетних соблазняют нечистью, а один из героев вообще нетрадиционной ориентации. Это же все вообще целиком и полностью противоречит тому, что должен делать гостеатр
Почитал тред и попытался уловить суть. Артист не в запое без работы, а ежедневно пашет - это достойно не уважения, а насмешек. Странный юмор.
Графов не играет в спектаклях как у Боброва не потому что избирателен, а потому что не зовут.
Анон пишет:Мне всё ещё не ответили, где и как Шварц воротит нос от мюзиклов? Да все бы так "воротили", у нас бы с мюзиклами, может, лучше бы всё было в 10 раз
Ему просто приходится лавировать, сцена всего одна, а надо впихнуть невпихуемое
Мне вот тоже интересно, особенно с учётом трех мюзикловых премьер, обещанных в этом году
В недавнем ивью он как раз, говоря о премьерах в Музкоме, назвал эти три мюзикловые премьеры и сказал, что в этом году "уклон не туда, куда ему бы хотелось", а ещё "перекос" и надо думать как задействовать основную опереточную труппу. Хочет поставить Принцессу цирка.
Графов не играет в спектаклях как у Боброва не потому что избирателен, а потому что не зовут.
Ну, чтобы звали тоже надо шевелиться, лезть без мыла, лизать без смазки, не каждый умеет. Он не хуже Казьмина, и многие не хуже, многие лучше, просто вот так получилось. Удача.
И если бы сейчас из щелей всюду лез Графов, а не Казьмин, те же фанатки так же дрочили бы на Графова.
Но оперетты вообще не окупают себя
но на них выделяют финансирование, скорее всего. а без господдержки хрен ты что поставишь в принципе с таким размахом
На Графова не буду залипать, даже если из всех щелей полезет. Ни уму ни сердцу, харизмы нет.
Салес тоже много где лезет, и чего. Не в пролезании секрет успеха, талант нужен и трудолюбие. Нет у твоего любимки ничего особенного. Чтобы его раскрутить поможет только продюсер как у Клавы Коки.
Анон пишет:Анон пишет:Мне всё ещё не ответили, где и как Шварц воротит нос от мюзиклов? Да все бы так "воротили", у нас бы с мюзиклами, может, лучше бы всё было в 10 раз
Ему просто приходится лавировать, сцена всего одна, а надо впихнуть невпихуемое
Мне вот тоже интересно, особенно с учётом трех мюзикловых премьер, обещанных в этом году
В недавнем ивью он как раз, говоря о премьерах в Музкоме, назвал эти три мюзикловые премьеры и сказал, что в этом году "уклон не туда, куда ему бы хотелось", а ещё "перекос" и надо думать как задействовать основную опереточную труппу. Хочет поставить Принцессу цирка.
Еще одна "Принцесса цирка"!?
Кто сказал, что примут "закон о культурных ценностях"? Тут не тоталитарная Корея.
На Графова не буду залипать, даже если из всех щелей полезет. Ни уму ни сердцу, харизмы нет.
Я тебя умоляю, нашли бы и харизму и что угодно. Как будто у Казьмина харизма.
И у Салеса бы нашли, да и найдут со временем. А не у Салеса, так ещё кто-нибудь появится. Эффект толпы никто не отменял.
Анон с Леонидовым, скажи, если нетрудно, какой новый мюзикл он готовит?
Кажется, я понял, в чем суть спора - прошаренный театральный анон нашел себе артиста для избранных, для элиты, а Казьмина толпа убогих фанаточек любит - все побежали, и они побежали. Графов - это Нетребко от мюзиклов, а Казьмин - Бузова от них же.
какой новый мюзикл он готовит?
"Я ненавижу Гамлета", уже даже открыты продажи билетов
Кажется, я понял, в чем суть спора - прошаренный театральный анон нашел себе артиста для избранных, для элиты, а Казьмина толпа убогих фанаточек любит - все побежали, и они побежали. Графов - это Нетребко от мюзиклов, а Казьмин - Бузова от них же.
Суть спора в том, что толпа фанаточек не делает артиста плохим или хорошим. И количество проектов не всегда означает качество артиста.