Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-04-16 17:52:32

Анон

Мюзиклы

Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?


ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.


#15001 2022-02-18 00:05:40

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

В Мосоперетте до ста лет артисты работают, а в Музкоме после 30-ти лет под зад ногой и иди туризмом и другим бизнесом заниматься?  :sadcat:

Ну и хорошо ли это (я про ТО)? Играть 18-летнего в 50, когда половина зрителей уже плюется - ну такое себе. Да и из Музкома никого не гонят вроде. Просто совсем другие роли дают

Это ты про кого, про Мосоперетовского Джекилла?

#15002 2022-02-18 00:10:45

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

В Мосоперетте до ста лет артисты работают, а в Музкоме после 30-ти лет под зад ногой и иди туризмом и другим бизнесом заниматься?  :sadcat:

Ну и хорошо ли это (я про ТО)? Играть 18-летнего в 50, когда половина зрителей уже плюется - ну такое себе. Да и из Музкома никого не гонят вроде. Просто совсем другие роли дают

Это ты про кого, про Мосоперетовского Джекилла?

Скорее Графа Монте-кристо. В Мосоперетте нет Джекилла, есть в Моссовете, но там вообще мрак во многом

#15003 2022-02-18 00:13:25

Анон

Re: Мюзиклы

Если так воротит от Балалаева - есть другой состав. :hmm:

В Моссовете проблема с этим.

#15004 2022-02-18 00:26:39

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Если так воротит от Балалаева - есть другой состав. :hmm:

В Моссовете проблема с этим.

Другой состав это Ермак? Ну, тоже не мальчик. Имхо, надо двух артистов ставить на эту роль, молодого и возрастного.

#15005 2022-02-18 00:28:37

Анон

Re: Мюзиклы

Скорее Графа Монте-кристо. В Мосоперетте нет Джекилла, есть в Моссовете, но там вообще мрак во многом

Попутал. А в Моссовете сколько исполнителей Джехайда?

#15006 2022-02-18 00:29:47

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Из Рябушкина получился внезапно очаровательный Альфред! Без косяков, без лажи, милый простой паренек, который и мухи не обидит. Голос прекрасный. Не зря его все же взяли.

Согласен с тобой, анон  :heart: возвращаясь к  обсуждению графов, я как раз большой фанат Зайберта  ;D Амманна обожаю, Сэрич огонь, Борхерта по-настоящему заценил после того, как сходил на спектакль с ним.

#15007 2022-02-18 00:30:12

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Если так воротит от Балалаева - есть другой состав. :hmm:

В Моссовете проблема с этим.

Другой состав это Ермак? Ну, тоже не мальчик. Имхо, надо двух артистов ставить на эту роль, молодого и возрастного.

Я сто лет жду на роли молодого Эдмона Коряковского например.
Но Тартаковскому плевать на мнение зрителей.

#15008 2022-02-18 00:33:20

Анон

Re: Мюзиклы

Обещанное про Гордеева-Колпакова.

Ожогина трогать не буду, по поводу того, что он тенор, и так все понятно.)
Только я не понял, что ты, анонче, имел в виду, говоря, что периодически он поёт октавой выше, но слушателю кажется, что это вау как низко - можно пример? Это чокакваще? )))

Так вот. Во-первых, анончик, ты очень прикольно рассуждаешь про нюансы различий между драматическим тенором и лирическим баритоном, но все же не учитываешь, что это все работает чисто в академе, где звучание - в акустике, без всякой подзвучки; и репертуар конкретно классифицирован, и по тесситуре критерии есть - мол, баритон обязан дотягивать такую-то верхнюю ноту, тенор такую-то (это вот всё четко классифицировано и нагугливается). Но даже там не всегда работает, согласен, люди могут "переходить" из одного голоса в другой. Причем не только из теноров в баритоны, гораздо интереснее бывает: множество великих теноров начинали, как баритоны, или даже, как басы. Были случаи, когда тенора в 50 лет переходили на баритональные партии и пели гораздо лучше. Доминго - не в счёт, его "баритон" - это печально, он даже не притворяется баритоном, поёт всё тем же тенором без верхов.
Короче, мой первый поинт в том, что надо не забывать о том, что мы рассуждаем не о живом звучании, у наших сабжей нет задачи зал заполнить и оркестр перекрыть. А также о том, что именно по этой причине мы их всех все же очень условно зовем баритонами и тенорами, так что раз уж взялись этими характеристиками мерять, надо все равно держать в уме эту оговорку.

Ну и непосредственно про оных.

Гордеев не баритон в плане классической классификации, оперный репертуар он не потянет. НО! У него есть то, чего нет у Колпакова - баритональный тембр. И в случае мюзикла точно корректнее говорить о баритональном тембре, поскольку это совсем не академ. Там, извините, мужскому голосу на фальцет уйти дозволено на верхах, чего в опере быть не может по определению.  Ну и не акустика, и т.д., см. выше.

Отдельно прокомментирую твою мысль о том, что он-де тенор, потому что у него-де "полетность". Есть в биоакустике певческого голоса компонент НПФ - низкая певческая форманта. У баритона (даже у небольшого голоса, как у Хворостовского) она звучит на всём диапазоне, у баса ещё более выражена. У тенора в существенно меньшей степени. Характеризует компонент тембра "округлость", грудное звучание. Хотя "грудное" реально - это уже другая зона и другая акустика и физиология. То, что ты зовешь теноровой "полетностью", в свою очередь связано с высокой певческой формантой (в зоне 3500 Гц и выше). И её можно усилить в голосе за счет соответствующих механизмов, которые в свою очередь можно накачать и развить. Короче, ты, записывая Гордеева в тенора только на том основании, что у него "полетность", не учитываешь того, что эту штуку может усилить у себя не только тенор.

Дальше попробую понять, что ты имел в виду, используя художественные описания оттенков голоса.) "Голос будет легче, будет накрывать большую площадь" - тут, как я понимаю, речь идет о более или менее выраженной высокочастотной компоненте в голосе. А "насыщенность и внутренние переливы" - это низкочастотная компонента. Изюм в том, что это и есть вот те самые штуки, которые накачиваются и тренируются. И баритон себе может сделать шикарный "отзвон", тут вопрос включения верхних резонаторов исключительно.

Ну а Гордеев да, хорошо идёт наверх, но для настоящего драматического тенора ему не хватает "си" и "до", и вообще тесситуру тенора он не держит. В этом смысле голос Гордеева не тянет на оперу, но просто перфектно подходит для оперетты и мюзикла, потому мы так прёмся от него.))

А Колпаков тенор, но я устал умничать, так что просто тенор и точка.))))))

#15009 2022-02-18 00:33:24

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Если так воротит от Балалаева - есть другой состав. :hmm:

В Моссовете проблема с этим.

Дело не в конкретно в Балалаеве, а вообще: нормально ли это, когда мужик (дама) в 50 играют 18-летнего персонажа? Так у нас в мюзиклах скоро будет как в опере: Джульетта 50-ти лет и весом килограмм в сто. Понятно, что любимого артиста хочется видеть всегда и в каждой хорошей постановке, но я все же за то, чтоб там где это прям критично (та же Джульетта или Сара) играли роли актеры подходящие по возрасту.

#15010 2022-02-18 00:44:04

Анон

Re: Мюзиклы

Ожогина трогать не буду, по поводу того, что он тенор, и так все понятно.)

А Колпаков тенор, но я устал умничать, так что просто тенор и точка.))))))

Самое интересное и не рассказал. Про Гордеева и так более менее понятно.

#15011 2022-02-18 00:48:06

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Самое интересное и не рассказал. Про Гордеева и так более менее понятно.

Ну вон человеку не очень понятно, как оказалось, тенора там где-то разглядел. Лично у меня к этому больше всего вопросов было, потому что - ну каак.

А про Ожогина чё рассказывать, тенор и тенор.)
Основное про Колпакова, а именно его отличие от Гордеева, я тож упомянул. Красивый (драм.) тенор с сочными верхами и развитыми техниками он, если общо.

Отредактировано (2022-02-18 00:48:51)

#15012 2022-02-18 01:04:36

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Самое интересное и не рассказал. Про Гордеева и так более менее понятно.

Ну вон человеку не очень понятно, как оказалось, тенора там где-то разглядел. Лично у меня к этому больше всего вопросов было, потому что - ну каак.

А про Ожогина чё рассказывать, тенор и тенор.)
Основное про Колпакова, а именно его отличие от Гордеева, я тож упомянул. Красивый (драм.) тенор с сочными верхами и развитыми техниками он, если общо.

Спасибо, анон, всегда приятно почитать того, кто разбирается.
И предыдущему анону спасибо за его мнение. Интересно очень.

#15013 2022-02-18 01:25:00

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Обещанное про Гордеева-Колпакова.

Ожогина трогать не буду, по поводу того, что он тенор, и так все понятно.)
)))))


Спасибо за разбор! А я бы послушал, если бы ты его потрогал))) Интересно.
Как на твой взгляд он звучит после операции? На мой слух отлично. И это магия какая-то.

#15014 2022-02-18 01:26:12

Анон

Re: Мюзиклы

В Театре мюзикла с балкона вообще не видно? Некто снял Котельникова, но написал, спасибо, Казьмин, за Раскольникова!  :troll:

#15015 2022-02-18 01:40:42

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

В Театре мюзикла с балкона вообще не видно? Некто снял Котельникова, но написал, спасибо, Казьмин, за Раскольникова!  :troll:

Котельников сегодня так играл, что я тоже половину вечера грустно вспоминал понедельник и думал - спасибо, Казьмин, за Раскольникова

#15016 2022-02-18 01:44:27

Анон

Re: Мюзиклы

Денис по жизни как вяленая вобла, стиль у него такой. Но кому-то нравится.

#15017 2022-02-18 02:47:12

Анон

Re: Мюзиклы

- Лучшая часть походов на БВ - это служебка, - молвили уста ребенка.
Серьезно?
На сцене Зайберт такой пусик, ожившая эротическая мечта Сары, а на служебке обычный мужик в серой шапке, сером шарфике и респираторе, шарахающийся от девок. Борхерт внезапно оказался более свой в доску.

Марк в качестве графа шикарен, но огонька не хватает, юмора. Статичный, монументальный как оперный певец, который просто стоит, а вокруг него другие дергаются. Жесты все одинаковые.
Но раз он вампир - может, так и надо.  :hmm:

#15018 2022-02-18 03:07:27

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Обещанное про Гордеева-Колпакова.


Отдельно прокомментирую твою мысль о том, что он-де тенор, потому что у него-де "полетность". .))))))

Часто слышу про "полетность". Но так и не понял, что это за зверь такой.

#15019 2022-02-18 03:11:22

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Скорее Графа Монте-кристо. В Мосоперетте нет Джекилла, есть в Моссовете, но там вообще мрак во многом

Попутал. А в Моссовете сколько исполнителей Джехайда?

Анохин и Домогаров, когда в очередной раз не уходит то ли в запой, то ли из театра.

#15020 2022-02-18 03:35:25

Анон

Re: Мюзиклы

Сколько Хайду по книге - тридцатник? Домогарову 58. Ему дарят охапки из трехсот роз. Он их пренебрежительно бросает на сцену. На него ходят и будут ходить. =D

#15021 2022-02-18 07:42:05

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Сколько Хайду по книге - тридцатник? Домогарову 58. Ему дарят охапки из трехсот роз. Он их пренебрежительно бросает на сцену. На него ходят и будут ходить. =D

Мне кажется, сколько герою лет в книге, для мюзикла значения не имеет. В принципе, это должен быть мужчина активного возраста, не развалина и не рухлядь. Хоть 30, хоть 50.
Не знаю, насколько Домогаров хорош как актер и певец, но очень многие ходят на имя, даже если имя то полуживое по сцене ползает и хрипит.

#15022 2022-02-18 08:44:44

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

мужчина активного возраста, не развалина и не рухлядь.

Так Домогаров сейчас и выглядит как спившаяся рухлядь, не?

#15023 2022-02-18 08:48:47

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Сколько Хайду по книге - тридцатник? Домогарову 58. Ему дарят охапки из трехсот роз. Он их пренебрежительно бросает на сцену. На него ходят и будут ходить. =D

Мне кажется, сколько герою лет в книге, для мюзикла значения не имеет. В принципе, это должен быть мужчина активного возраста, не развалина и не рухлядь. Хоть 30, хоть 50.
Не знаю, насколько Домогаров хорош как актер и певец, но очень многие ходят на имя, даже если имя то полуживое по сцене ползает и хрипит.

Я ходила в Моссовета на "ДиХ" с Домогаровым лет пятнадцать назад, а то и больше. Тогда был огонь! Сейчас, подозреваю, угольки едва тлеют.

Отредактировано (2022-02-18 08:49:14)

#15024 2022-02-18 09:05:01

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Обещанное про Гордеева-Колпакова.

Ожогина трогать не буду, по поводу того, что он тенор, и так все понятно.)
Только я не понял, что ты, анонче, имел в виду, говоря, что периодически он поёт октавой выше, но слушателю кажется, что это вау как низко - можно пример? Это чокакваще? )))

Так вот. Во-первых, анончик, ты очень прикольно рассуждаешь про нюансы различий между драматическим тенором и лирическим баритоном, но все же не учитываешь, что это все работает чисто в академе, где звучание - в акустике, без всякой подзвучки; и репертуар конкретно классифицирован, и по тесситуре критерии есть - мол, баритон обязан дотягивать такую-то верхнюю ноту, тенор такую-то (это вот всё четко классифицировано и нагугливается). Но даже там не всегда работает, согласен, люди могут "переходить" из одного голоса в другой. Причем не только из теноров в баритоны, гораздо интереснее бывает: множество великих теноров начинали, как баритоны, или даже, как басы. Были случаи, когда тенора в 50 лет переходили на баритональные партии и пели гораздо лучше. Доминго - не в счёт, его "баритон" - это печально, он даже не притворяется баритоном, поёт всё тем же тенором без верхов.
Короче, мой первый поинт в том, что надо не забывать о том, что мы рассуждаем не о живом звучании, у наших сабжей нет задачи зал заполнить и оркестр перекрыть. А также о том, что именно по этой причине мы их всех все же очень условно зовем баритонами и тенорами, так что раз уж взялись этими характеристиками мерять, надо все равно держать в уме эту оговорку.

Ну и непосредственно про оных.

Гордеев не баритон в плане классической классификации, оперный репертуар он не потянет. НО! У него есть то, чего нет у Колпакова - баритональный тембр. И в случае мюзикла точно корректнее говорить о баритональном тембре, поскольку это совсем не академ. Там, извините, мужскому голосу на фальцет уйти дозволено на верхах, чего в опере быть не может по определению.  Ну и не акустика, и т.д., см. выше.

Отдельно прокомментирую твою мысль о том, что он-де тенор, потому что у него-де "полетность". Есть в биоакустике певческого голоса компонент НПФ - низкая певческая форманта. У баритона (даже у небольшого голоса, как у Хворостовского) она звучит на всём диапазоне, у баса ещё более выражена. У тенора в существенно меньшей степени. Характеризует компонент тембра "округлость", грудное звучание. Хотя "грудное" реально - это уже другая зона и другая акустика и физиология. То, что ты зовешь теноровой "полетностью", в свою очередь связано с высокой певческой формантой (в зоне 3500 Гц и выше). И её можно усилить в голосе за счет соответствующих механизмов, которые в свою очередь можно накачать и развить. Короче, ты, записывая Гордеева в тенора только на том основании, что у него "полетность", не учитываешь того, что эту штуку может усилить у себя не только тенор.

Дальше попробую понять, что ты имел в виду, используя художественные описания оттенков голоса.) "Голос будет легче, будет накрывать большую площадь" - тут, как я понимаю, речь идет о более или менее выраженной высокочастотной компоненте в голосе. А "насыщенность и внутренние переливы" - это низкочастотная компонента. Изюм в том, что это и есть вот те самые штуки, которые накачиваются и тренируются. И баритон себе может сделать шикарный "отзвон", тут вопрос включения верхних резонаторов исключительно.

Ну а Гордеев да, хорошо идёт наверх, но для настоящего драматического тенора ему не хватает "си" и "до", и вообще тесситуру тенора он не держит. В этом смысле голос Гордеева не тянет на оперу, но просто перфектно подходит для оперетты и мюзикла, потому мы так прёмся от него.))

А Колпаков тенор, но я устал умничать, так что просто тенор и точка.))))))

Печаль что про Колпакова ничего не написал. Анон ждал именно про него. Так как интересен.

#15025 2022-02-18 09:08:40

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Сколько Хайду по книге - тридцатник? Домогарову 58. Ему дарят охапки из трехсот роз. Он их пренебрежительно бросает на сцену. На него ходят и будут ходить. =D

По книге вроде больше, как раз где-то в районе 50. Но книга к мюзиклу имеет мало отношения. Он очень по мотивам. Хотя и в мюзикле в разных странах ДжеХайжды совсем разные и по возрасту и вообще. Единого строгого образа у авторов нет

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума