Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:В Мосоперетте до ста лет артисты работают, а в Музкоме после 30-ти лет под зад ногой и иди туризмом и другим бизнесом заниматься?
Ну и хорошо ли это (я про ТО)? Играть 18-летнего в 50, когда половина зрителей уже плюется - ну такое себе. Да и из Музкома никого не гонят вроде. Просто совсем другие роли дают
Это ты про кого, про Мосоперетовского Джекилла?
Анон пишет:Анон пишет:В Мосоперетте до ста лет артисты работают, а в Музкоме после 30-ти лет под зад ногой и иди туризмом и другим бизнесом заниматься?
Ну и хорошо ли это (я про ТО)? Играть 18-летнего в 50, когда половина зрителей уже плюется - ну такое себе. Да и из Музкома никого не гонят вроде. Просто совсем другие роли дают
Это ты про кого, про Мосоперетовского Джекилла?
Скорее Графа Монте-кристо. В Мосоперетте нет Джекилла, есть в Моссовете, но там вообще мрак во многом
Если так воротит от Балалаева - есть другой состав.
В Моссовете проблема с этим.
Если так воротит от Балалаева - есть другой состав.
![]()
В Моссовете проблема с этим.
Другой состав это Ермак? Ну, тоже не мальчик. Имхо, надо двух артистов ставить на эту роль, молодого и возрастного.
Скорее Графа Монте-кристо. В Мосоперетте нет Джекилла, есть в Моссовете, но там вообще мрак во многом
Попутал. А в Моссовете сколько исполнителей Джехайда?
Из Рябушкина получился внезапно очаровательный Альфред! Без косяков, без лажи, милый простой паренек, который и мухи не обидит. Голос прекрасный. Не зря его все же взяли.
Согласен с тобой, анон возвращаясь к обсуждению графов, я как раз большой фанат Зайберта
Амманна обожаю, Сэрич огонь, Борхерта по-настоящему заценил после того, как сходил на спектакль с ним.
Анон пишет:Если так воротит от Балалаева - есть другой состав.
![]()
В Моссовете проблема с этим.
Другой состав это Ермак? Ну, тоже не мальчик. Имхо, надо двух артистов ставить на эту роль, молодого и возрастного.
Я сто лет жду на роли молодого Эдмона Коряковского например.
Но Тартаковскому плевать на мнение зрителей.
Обещанное про Гордеева-Колпакова.
Ожогина трогать не буду, по поводу того, что он тенор, и так все понятно.)
Только я не понял, что ты, анонче, имел в виду, говоря, что периодически он поёт октавой выше, но слушателю кажется, что это вау как низко - можно пример? Это чокакваще? )))
Так вот. Во-первых, анончик, ты очень прикольно рассуждаешь про нюансы различий между драматическим тенором и лирическим баритоном, но все же не учитываешь, что это все работает чисто в академе, где звучание - в акустике, без всякой подзвучки; и репертуар конкретно классифицирован, и по тесситуре критерии есть - мол, баритон обязан дотягивать такую-то верхнюю ноту, тенор такую-то (это вот всё четко классифицировано и нагугливается). Но даже там не всегда работает, согласен, люди могут "переходить" из одного голоса в другой. Причем не только из теноров в баритоны, гораздо интереснее бывает: множество великих теноров начинали, как баритоны, или даже, как басы. Были случаи, когда тенора в 50 лет переходили на баритональные партии и пели гораздо лучше. Доминго - не в счёт, его "баритон" - это печально, он даже не притворяется баритоном, поёт всё тем же тенором без верхов.
Короче, мой первый поинт в том, что надо не забывать о том, что мы рассуждаем не о живом звучании, у наших сабжей нет задачи зал заполнить и оркестр перекрыть. А также о том, что именно по этой причине мы их всех все же очень условно зовем баритонами и тенорами, так что раз уж взялись этими характеристиками мерять, надо все равно держать в уме эту оговорку.
Ну и непосредственно про оных.
Гордеев не баритон в плане классической классификации, оперный репертуар он не потянет. НО! У него есть то, чего нет у Колпакова - баритональный тембр. И в случае мюзикла точно корректнее говорить о баритональном тембре, поскольку это совсем не академ. Там, извините, мужскому голосу на фальцет уйти дозволено на верхах, чего в опере быть не может по определению. Ну и не акустика, и т.д., см. выше.
Отдельно прокомментирую твою мысль о том, что он-де тенор, потому что у него-де "полетность". Есть в биоакустике певческого голоса компонент НПФ - низкая певческая форманта. У баритона (даже у небольшого голоса, как у Хворостовского) она звучит на всём диапазоне, у баса ещё более выражена. У тенора в существенно меньшей степени. Характеризует компонент тембра "округлость", грудное звучание. Хотя "грудное" реально - это уже другая зона и другая акустика и физиология. То, что ты зовешь теноровой "полетностью", в свою очередь связано с высокой певческой формантой (в зоне 3500 Гц и выше). И её можно усилить в голосе за счет соответствующих механизмов, которые в свою очередь можно накачать и развить. Короче, ты, записывая Гордеева в тенора только на том основании, что у него "полетность", не учитываешь того, что эту штуку может усилить у себя не только тенор.
Дальше попробую понять, что ты имел в виду, используя художественные описания оттенков голоса.) "Голос будет легче, будет накрывать большую площадь" - тут, как я понимаю, речь идет о более или менее выраженной высокочастотной компоненте в голосе. А "насыщенность и внутренние переливы" - это низкочастотная компонента. Изюм в том, что это и есть вот те самые штуки, которые накачиваются и тренируются. И баритон себе может сделать шикарный "отзвон", тут вопрос включения верхних резонаторов исключительно.
Ну а Гордеев да, хорошо идёт наверх, но для настоящего драматического тенора ему не хватает "си" и "до", и вообще тесситуру тенора он не держит. В этом смысле голос Гордеева не тянет на оперу, но просто перфектно подходит для оперетты и мюзикла, потому мы так прёмся от него.))
А Колпаков тенор, но я устал умничать, так что просто тенор и точка.))))))
Если так воротит от Балалаева - есть другой состав.
![]()
В Моссовете проблема с этим.
Дело не в конкретно в Балалаеве, а вообще: нормально ли это, когда мужик (дама) в 50 играют 18-летнего персонажа? Так у нас в мюзиклах скоро будет как в опере: Джульетта 50-ти лет и весом килограмм в сто. Понятно, что любимого артиста хочется видеть всегда и в каждой хорошей постановке, но я все же за то, чтоб там где это прям критично (та же Джульетта или Сара) играли роли актеры подходящие по возрасту.
Ожогина трогать не буду, по поводу того, что он тенор, и так все понятно.)
А Колпаков тенор, но я устал умничать, так что просто тенор и точка.))))))
Самое интересное и не рассказал. Про Гордеева и так более менее понятно.
Самое интересное и не рассказал. Про Гордеева и так более менее понятно.
Ну вон человеку не очень понятно, как оказалось, тенора там где-то разглядел. Лично у меня к этому больше всего вопросов было, потому что - ну каак.
А про Ожогина чё рассказывать, тенор и тенор.)
Основное про Колпакова, а именно его отличие от Гордеева, я тож упомянул. Красивый (драм.) тенор с сочными верхами и развитыми техниками он, если общо.
Отредактировано (2022-02-18 00:48:51)
Анон пишет:Самое интересное и не рассказал. Про Гордеева и так более менее понятно.
Ну вон человеку не очень понятно, как оказалось, тенора там где-то разглядел. Лично у меня к этому больше всего вопросов было, потому что - ну каак.
А про Ожогина чё рассказывать, тенор и тенор.)
Основное про Колпакова, а именно его отличие от Гордеева, я тож упомянул. Красивый (драм.) тенор с сочными верхами и развитыми техниками он, если общо.
Спасибо, анон, всегда приятно почитать того, кто разбирается.
И предыдущему анону спасибо за его мнение. Интересно очень.
Обещанное про Гордеева-Колпакова.
Ожогина трогать не буду, по поводу того, что он тенор, и так все понятно.)
)))))
Спасибо за разбор! А я бы послушал, если бы ты его потрогал))) Интересно.
Как на твой взгляд он звучит после операции? На мой слух отлично. И это магия какая-то.
В Театре мюзикла с балкона вообще не видно? Некто снял Котельникова, но написал, спасибо, Казьмин, за Раскольникова!
В Театре мюзикла с балкона вообще не видно? Некто снял Котельникова, но написал, спасибо, Казьмин, за Раскольникова!
Котельников сегодня так играл, что я тоже половину вечера грустно вспоминал понедельник и думал - спасибо, Казьмин, за Раскольникова
Денис по жизни как вяленая вобла, стиль у него такой. Но кому-то нравится.
- Лучшая часть походов на БВ - это служебка, - молвили уста ребенка.
Серьезно?
На сцене Зайберт такой пусик, ожившая эротическая мечта Сары, а на служебке обычный мужик в серой шапке, сером шарфике и респираторе, шарахающийся от девок. Борхерт внезапно оказался более свой в доску.
Марк в качестве графа шикарен, но огонька не хватает, юмора. Статичный, монументальный как оперный певец, который просто стоит, а вокруг него другие дергаются. Жесты все одинаковые.
Но раз он вампир - может, так и надо.
Обещанное про Гордеева-Колпакова.
Отдельно прокомментирую твою мысль о том, что он-де тенор, потому что у него-де "полетность". .))))))
Часто слышу про "полетность". Но так и не понял, что это за зверь такой.
Скорее Графа Монте-кристо. В Мосоперетте нет Джекилла, есть в Моссовете, но там вообще мрак во многом
Попутал. А в Моссовете сколько исполнителей Джехайда?
Анохин и Домогаров, когда в очередной раз не уходит то ли в запой, то ли из театра.
Сколько Хайду по книге - тридцатник? Домогарову 58. Ему дарят охапки из трехсот роз. Он их пренебрежительно бросает на сцену. На него ходят и будут ходить.
Сколько Хайду по книге - тридцатник? Домогарову 58. Ему дарят охапки из трехсот роз. Он их пренебрежительно бросает на сцену. На него ходят и будут ходить.
Мне кажется, сколько герою лет в книге, для мюзикла значения не имеет. В принципе, это должен быть мужчина активного возраста, не развалина и не рухлядь. Хоть 30, хоть 50.
Не знаю, насколько Домогаров хорош как актер и певец, но очень многие ходят на имя, даже если имя то полуживое по сцене ползает и хрипит.
мужчина активного возраста, не развалина и не рухлядь.
Так Домогаров сейчас и выглядит как спившаяся рухлядь, не?
Анон пишет:Сколько Хайду по книге - тридцатник? Домогарову 58. Ему дарят охапки из трехсот роз. Он их пренебрежительно бросает на сцену. На него ходят и будут ходить.
Мне кажется, сколько герою лет в книге, для мюзикла значения не имеет. В принципе, это должен быть мужчина активного возраста, не развалина и не рухлядь. Хоть 30, хоть 50.
Не знаю, насколько Домогаров хорош как актер и певец, но очень многие ходят на имя, даже если имя то полуживое по сцене ползает и хрипит.
Я ходила в Моссовета на "ДиХ" с Домогаровым лет пятнадцать назад, а то и больше. Тогда был огонь! Сейчас, подозреваю, угольки едва тлеют.
Отредактировано (2022-02-18 08:49:14)
Обещанное про Гордеева-Колпакова.
Ожогина трогать не буду, по поводу того, что он тенор, и так все понятно.)
Только я не понял, что ты, анонче, имел в виду, говоря, что периодически он поёт октавой выше, но слушателю кажется, что это вау как низко - можно пример? Это чокакваще? )))Так вот. Во-первых, анончик, ты очень прикольно рассуждаешь про нюансы различий между драматическим тенором и лирическим баритоном, но все же не учитываешь, что это все работает чисто в академе, где звучание - в акустике, без всякой подзвучки; и репертуар конкретно классифицирован, и по тесситуре критерии есть - мол, баритон обязан дотягивать такую-то верхнюю ноту, тенор такую-то (это вот всё четко классифицировано и нагугливается). Но даже там не всегда работает, согласен, люди могут "переходить" из одного голоса в другой. Причем не только из теноров в баритоны, гораздо интереснее бывает: множество великих теноров начинали, как баритоны, или даже, как басы. Были случаи, когда тенора в 50 лет переходили на баритональные партии и пели гораздо лучше. Доминго - не в счёт, его "баритон" - это печально, он даже не притворяется баритоном, поёт всё тем же тенором без верхов.
Короче, мой первый поинт в том, что надо не забывать о том, что мы рассуждаем не о живом звучании, у наших сабжей нет задачи зал заполнить и оркестр перекрыть. А также о том, что именно по этой причине мы их всех все же очень условно зовем баритонами и тенорами, так что раз уж взялись этими характеристиками мерять, надо все равно держать в уме эту оговорку.Ну и непосредственно про оных.
Гордеев не баритон в плане классической классификации, оперный репертуар он не потянет. НО! У него есть то, чего нет у Колпакова - баритональный тембр. И в случае мюзикла точно корректнее говорить о баритональном тембре, поскольку это совсем не академ. Там, извините, мужскому голосу на фальцет уйти дозволено на верхах, чего в опере быть не может по определению. Ну и не акустика, и т.д., см. выше.
Отдельно прокомментирую твою мысль о том, что он-де тенор, потому что у него-де "полетность". Есть в биоакустике певческого голоса компонент НПФ - низкая певческая форманта. У баритона (даже у небольшого голоса, как у Хворостовского) она звучит на всём диапазоне, у баса ещё более выражена. У тенора в существенно меньшей степени. Характеризует компонент тембра "округлость", грудное звучание. Хотя "грудное" реально - это уже другая зона и другая акустика и физиология. То, что ты зовешь теноровой "полетностью", в свою очередь связано с высокой певческой формантой (в зоне 3500 Гц и выше). И её можно усилить в голосе за счет соответствующих механизмов, которые в свою очередь можно накачать и развить. Короче, ты, записывая Гордеева в тенора только на том основании, что у него "полетность", не учитываешь того, что эту штуку может усилить у себя не только тенор.
Дальше попробую понять, что ты имел в виду, используя художественные описания оттенков голоса.) "Голос будет легче, будет накрывать большую площадь" - тут, как я понимаю, речь идет о более или менее выраженной высокочастотной компоненте в голосе. А "насыщенность и внутренние переливы" - это низкочастотная компонента. Изюм в том, что это и есть вот те самые штуки, которые накачиваются и тренируются. И баритон себе может сделать шикарный "отзвон", тут вопрос включения верхних резонаторов исключительно.
Ну а Гордеев да, хорошо идёт наверх, но для настоящего драматического тенора ему не хватает "си" и "до", и вообще тесситуру тенора он не держит. В этом смысле голос Гордеева не тянет на оперу, но просто перфектно подходит для оперетты и мюзикла, потому мы так прёмся от него.))
А Колпаков тенор, но я устал умничать, так что просто тенор и точка.))))))
Печаль что про Колпакова ничего не написал. Анон ждал именно про него. Так как интересен.
Сколько Хайду по книге - тридцатник? Домогарову 58. Ему дарят охапки из трехсот роз. Он их пренебрежительно бросает на сцену. На него ходят и будут ходить.
По книге вроде больше, как раз где-то в районе 50. Но книга к мюзиклу имеет мало отношения. Он очень по мотивам. Хотя и в мюзикле в разных странах ДжеХайжды совсем разные и по возрасту и вообще. Единого строгого образа у авторов нет