Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Печаль что про Колпакова ничего не написал. Анон ждал именно про него. Так как интересен.
Я другой анон, который тоже ждал про Колпакова. И не понял, почему преподы записали Ростислава в баритоны, и, как выше анон писал, учили его петь как баритона.
В комментах к видео с ним вижу часто комменты про баритон. Сам он, правда, Рагулину на стриме сказал, что ближе к драм. тенору.
С другой стороны, возможно, это не так важно, главное, что поет красиво большую часть песен
Я запутался, аноны с умными словами.
Вот когда я слушаю Икара, там есть "Атланты", дуэт Колпакова и Баярунаса. И вы мне хотите сказать, что они оба теноры?
Я запутался, аноны с умными словами.
Вот когда я слушаю Икара, там есть "Атланты", дуэт Колпакова и Баярунаса. И вы мне хотите сказать, что они оба теноры?
Мож, они разные теноры? Иначе как интерпретировать пост анона-спеца по вокалу?
Один - драм. тенор, другой - лирический или другой какой-то
Отредактировано (2022-02-18 10:17:24)
- Лучшая часть походов на БВ - это служебка, - молвили уста ребенка.
Серьезно?
На сцене Зайберт такой пусик, ожившая эротическая мечта Сары, а на служебке обычный мужик в серой шапке, сером шарфике и респираторе, шарахающийся от девок. Борхерт внезапно оказался более свой в доску.
Отвык, видимо. У них же там всё сейчас запрещено. В прошлые разы он был очень мил и профессионален на служебке. Гордеева по поведению напоминал.
Я не знаю ничо про анона-спеца, но анон с разъяснениями по Ростику баритону мне намного понятнее. И если уж сам Колпаков говорит, что он баритон и учили его баритоном, то предпочту поверить Колпакову.
Я не знаю ничо про анона-спеца, но анон с разъяснениями по Ростику баритону мне намного понятнее. И если уж сам Колпаков говорит, что он баритон и учили его баритоном, то предпочту поверить Колпакову.
И я. И в то, что Гордеев драм.тенор, а не баритон, мне тоже понятнее. На дилетанстком уровне мои уши слышат, что низы у Кирилла есть, но они далеко не такие объёмные и бархатные, как у баритона Колпакова.
Анон пишет:Я не знаю ничо про анона-спеца, но анон с разъяснениями по Ростику баритону мне намного понятнее. И если уж сам Колпаков говорит, что он баритон и учили его баритоном, то предпочту поверить Колпакову.
И я. И в то, что Гордеев драм.тенор, а не баритон, мне тоже понятнее. На дилетанстком уровне мои уши слышат, что низы у Кирилла есть, но они далеко не такие объёмные и бархатные, как у баритона Колпакова.
И про верха Колпакова я тоже ушам лучше буду верить. Ростик, как правильно сказал первый анон с простыней, суперский баритон, у него как раз низы шикарные, а верхние ноты для баритона просто хороши, главное, чтобы совсем вверх не лез.
А есть исполнитель, про которого на двести процентов известно, что он баритон? /Авдеев не считается/
А есть исполнитель, про которого на двести процентов известно, что он баритон? /Авдеев не считается/
Маракулин, Балалаев ( в верха натужно выходит со скрипом), Кирюхин (в верха выходит ОЧЕНЬ аккуратно и не любит это дело), Школдыченко, вся мужская часть выпуска2013 из Щуки от МосОперетты (считая Котельникова, наверное), Катырев (главный баритон ТО сейчас), наверное Суханов, Матросов ( ближе к бас-баритону)
Янковский?
Анон пишет:А есть исполнитель, про которого на двести процентов известно, что он баритон? /Авдеев не считается/
Маракулин, Балалаев ( в верха натужно выходит со скрипом), Кирюхин (в верха выходит ОЧЕНЬ аккуратно и не любит это дело), Школдыченко, вся мужская часть выпуска2013 из Щуки от МосОперетты (считая Котельникова, наверное), Катырев (главный баритон ТО сейчас), наверное Суханов, Матросов ( ближе к бас-баритону)
Суханов? Суханов баритон? Колпаков тенор, а Суханов баритон? Это что за вести из параллельной вселенной подъехали?
Анон пишет:Анон пишет:А есть исполнитель, про которого на двести процентов известно, что он баритон? /Авдеев не считается/
Маракулин, Балалаев ( в верха натужно выходит со скрипом), Кирюхин (в верха выходит ОЧЕНЬ аккуратно и не любит это дело), Школдыченко, вся мужская часть выпуска2013 из Щуки от МосОперетты (считая Котельникова, наверное), Катырев (главный баритон ТО сейчас), наверное Суханов, Матросов ( ближе к бас-баритону)
Суханов? Суханов баритон? Колпаков тенор, а Суханов баритон? Это что за вести из параллельной вселенной подъехали?
Я этот же Анон, которому отвечаешь
Ну вообще, мне и Суханов, и Ростик и Кирилл баритонами слышатся.
Суханов? Суханов баритон? Колпаков тенор, а Суханов баритон? Это что за вести из параллельной вселенной подъехали?
Суханов баритон. Я сам фигею, но да.
Я тоже на Суханове-баритоне сломался. Но таки многие утверждают, что да.
Спасибо за разбор! А я бы послушал, если бы ты его потрогал))) Интересно.
Как на твой взгляд он звучит после операции? На мой слух отлично. И это магия какая-то.
Ну, честно говоря, очень сложно анализировать больные голоса, не зная, что за болезнь была и в чем конкретно состояла операция (просто узелки или что-то серьезней). Так-то да, был голос ппц больной, после операции стал значительно лучше, но все равно еще нездоровый, однако Геннадич прям очень грамотно сейчас им работает, красавчик. Конкретнее сложно что-то сказать, надо смотреть на динамику.
И добавлю всё же про Ростика для анона с первой простыней.
Опять же оговорюсь, мы судим по записям или, если смотрим спектакль в театре, по обработанным подзвучкой голосам, это не опера. Поэтому основываться на "ну, я так слышу" - это ну такое. Почему я и делаю упор на том, что объективно и, что самое главное, на физиологии.
Вот, кстати, про физиологию: голос - это не только про связки и голосовой аппарат. По внешним признакам Колпаков тоже явно не тенор, при общем промежуточном строении лицевых костей черепа и достаточно большой гортани (вот, например, у Франко Корелли было примерно так же) он поёт очень много "открыто" на "ми", "фа" и "фа-диез" первой октавы.
"Открыто" - это значит не используя механизмы прикрытия, сужение входа в гортань за счет наклона надгортанника для выравнивания импеданса (мне кажется, анонче, ты в целом поймешь, о чем речь - не знаю, как проще про такие вещи написать).
Но при этом Ростик чувствует себя вполне комфортно и на "соль-диез", и даже задевая верхнее "ля". Для природного полноценного баритона это было бы очень тяжело, да и не безопасно, долго он так бы не пропел 100%.
А ещё я решил послушать их с Гордеевым в сравнении, взял "Этот момент" - там как раз нет всякого экстремального вокала, но зато есть певучие протяжные ноты, чуть позже могу наваять кратенько именно про сравнение, если любопытно, там местами есть прям показательные отличия, объективные.
А ещё я решил послушать их с Гордеевым в сравнении, взял "Этот момент" - там как раз нет всякого экстремального вокала, но зато есть певучие протяжные ноты, чуть позже могу наваять кратенько именно про сравнение, если любопытно, там местами есть прям показательные отличия, объективные.
Ухты, ваяй, конечно, это ж самое интересное, на примере послушать.
"Этот момент", Колпаков-Гордеев, лучше на бегу сразу про самое выразительное напишу, а то хз когда нормально доберусь. Даже в клавиши ради такого потыкал, чтоб прям наверняка не наврать вам тут.)))
Гордеев там прям всю дорогу выраженно звучит баритоном, хотя в репризе, как и Колпаков, выдает хорошую модуляцию в более высокую тональность, ВСЕ СПЕЛ ПО ПАРТИТУРЕ ©. Техничный котик, что сказать!
Но на верхнее "соль-диез" и "ля" он не пошёл. Было верхнее "соль" - но так, просто выкрикнул. Кроме всего прочего, о многом говорит уровень энергетических затрат, который у Гордеева НА ПОРЯДОК выше, это визуально оч заметно.
Чтоб было понятней про модуляцию, оно вот на репризе начинается, "в это мгновенье, СТРААхам назло" - Колпаков на этом СТРАА идет на "ля" первой октавы, а Гордеев остается внизу на "до". Это называется "вставная нота", которую в партитуре пишут специально для того, чтобы кто дотягивает, тот спел бы, а кто не дотягивает, и так норм, сойдет. В опере такое сплошь и рядом практикуется.
Это вот один пример из множества, просто очень выразительный и легко поясняемый.
"Я так слышу" и "мне так кажется", анончики, это очень субъективно, но я понимаю, почему так слышите и так кажется, качество записей разное, артисты могут быть в голосе или нет, ну и вообще все по-разному воспринимают даже чисто на эмоциональном уровне вокал. Но если занудничать и лезть туда, где не про вкусовщину, а про объективное, получается то, что получается.
В мильённый раз оговорюсь, нельзя говорить о чистом теноре или чистом баритоне в нашем случае. Все они какие-то промежуточные по классическим меркам, ещё и поют партии для всех на свете голосов (та же "Неутолимая жажда" из БВ с точки зрения высоты написана явно под тенора, но с точки зрения персонажа баритон там уместнее, я поэтому вот таю от борхертовой интерпретации, например)))). Но про то, что в основании, природное и объективное у них в отношении голосов, спорить не оч есть смысл, потому что там просто сухие факты и все, так вижу.
Хотя вообще мне очень нравятся такие дискуссии, просто надо понимать, что если спорить про субъективное, истина не отыщется, скорее просто интересный обмен мнениями случится, и это тоже очень круто.
Даже в клавиши ради такого потыкал, чтоб прям наверняка не наврать вам тут.)))
Анон, ты классный! Спасибо большое, очень интересно
Аноны, которые пишут на умном, оцените, пожалуйста, голос Казьмина с профессиональной точки зрения))
Анончики, если кто-то собирается сегодня на Шахматы, пожалуйста, запишите аудио, состав уникальный, надо сохранить
Зачем туда в стопятьсотый раз, когда сегодня Карамазовы.
Зачем туда в стопятьсотый раз, когда сегодня Карамазовы.
Как будто КарамазоВы не стопятьсотый раз
Аноны, которые пишут на умном, оцените, пожалуйста, голос Казьмина с профессиональной точки зрения))
Я бы вообще послушал про Казьмина еще и с профессиональной актерской точки зрения.
Анончики, если кто-то собирается сегодня на Шахматы, пожалуйста, запишите аудио, состав уникальный, надо сохранить
Беляев уже в порядке? Он же болел.