Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Чего? Ильдар не "чистый тенор", бас он.
Не Ожогин это) Ни вокально, ни манерами. Плюс, съемки этого выпуска совпали со съемками "Романтикой романса". Но даже если, предположим, Иван успел после "РР" сразу примчаться и выступить на "Маске" (теоретически это возможно, тут же его номер был, судя по всему, предпоследним), то в последующие четверги у него по графику стоит концерт в Музкоме, а далее - спектакли в ЛДМ, где у него замен просто нет и его никто не отпустит. Кроме того, второй раз в подсказках Козерог что-то говорил про скандалы в СМИ, разговоры за спиной и что-то в этом роде, что указывает на довольно публичную личность. Не думаю, что под этим подразумевались комментарии обиженных девочек в ЗТ и статьи в "Петербургском телезрителе"
Скорее, это какой-то актер, который еще и петь умеет, но не все об этом знают.
Это комментаторы "Маски", что ли, скупили дорогие билеты на БВ. Или все же фанаты, которые мотаются по десять раз? На завтра и на другие дни билетов нет. Но там еще абонементы и пушкинская карта, по которой наверняка студенты ходят.
Раз такой солдаут, вангую возвращение летом.
На "Венскую кровь" тоже все билеты проданы. Слово "кровь" решает.
Скорее, это какой-то актер, который еще и петь умеет, но не все об этом знают.
Да, скорее всё так. Но голос хороший, и поет классно, жаль во втором выпуске дали такую дурацкую песню.
Но точно не Ожогов (с)
Торжественно закрыть БВ, чтобы торжественно открыть через три месяца. МК в Москве такое же. Со счету сбились, сколько раз открывали и закрывали. В последний раз.
Кто-то вон в Ханты-Мансийске Ожогина ждет. Размечтались.
Балалаев на сцене - это всегда выстрел в сердце (с) , а мы недовольны.
Кмк он раньше легче играл, легче пел, естественнее, в этот раз слишком натужно, словно дыхания не хватает, и забыл, что вообще тут делает. Такие потуги пугают, вдруг артисту нехорошо, и нужен нашатырь.
Когда Суханов и Беляева играют и поют, выглядит так, словно им это раз плюнуть. В этом и заключается мастерство.
Ожогин подлил масла в огонь - спрашивает в сторис, он там или не он. Троллинг десятого уровня.
Не смотрю никакие шоу, все они суть ложь, обработка и притворство. Из-за слухов про Ожогина посмотрел два его выступления. Когда сказали "Ожогов", Козерог поправил "Ожогин", поэтому комментаторы решили, что это он. Можно предположить, что этот актер тоже из Питера, поэтому знает Ожогина. Или работали вместе - Никита Пресняков с ним работал.
Когда-то ради Матвейчука другое шоу смотрели. Победил он, пел великолепно. После такого я ждал его во всех мюзиклах, а он стал продюсером. Не знаю, он еще петь-то не разучился.
До мая гадать, кто это. Первого мая финальное шоу "Маска" в Крокусе со зрителями. В партер билетов уже нет, бельэтаж и балкон - 5000-2000 рублей.
Если повысить тональность исполения, то четко бросается в глаза (т.е.в уши) наличие акцента: "Ты длч менЬя...", "адинокам". Что-то прибалтийское, может быть. Но ИО точно так не поет)
А вообще мне еще в прошлый раз почудился Ренарс Кауперс, который сильно занижает голос да ну, бред какой-то
Отредактировано (2022-02-21 02:51:14)
Торжественно закрыть БВ, чтобы торжественно открыть через три месяца.
Напоминает мем: покупаем, докупаем, фиксируем прибыль. Только в нашем случае - закрываем, открываем
Мне интересно, если решили уже, что Козерог - баритон, то причём здесь Ожогин?
Балалаев на сцене - это всегда выстрел в сердце (с) , а мы недовольны.
![]()
Кмк он раньше легче играл, легче пел, естественнее, в этот раз слишком натужно, словно дыхания не хватает, и забыл, что вообще тут делает. Такие потуги пугают, вдруг артисту нехорошо, и нужен нашатырь.
Когда Суханов и Беляева играют и поют, выглядит так, словно им это раз плюнуть. В этом и заключается мастерство.
Пишут, что очереди желающих восхититься и сфотографироваться стояли.
Ну и рыдали чуть ли не больше, чем от Ярика.
Эти беспрестанно рыдающие меня несколько удивляют. Аноны, расскажите, пожалуйста, как часто вы плакали на спектаклях и концертах? Лично я один раз, и то, это было вскоре после ухода близкого человека на песне, наполненной воспоминаниями.
А в остальном меня ни один спектакль никогда не пробирал до слез. А как у вас?
На наминских "Волосах" рыдал.
Эти беспрестанно рыдающие меня несколько удивляют. Аноны, расскажите, пожалуйста, как часто вы плакали на спектаклях и концертах? Лично я один раз, и то, это было вскоре после ухода близкого человека на песне, наполненной воспоминаниями.
А в остальном меня ни один спектакль никогда не пробирал до слез. А как у вас?
Хм, хороший вопрос
Прям чтоб рыдать нет, но глаза мокрые были один раз на Карениной (Беляева всю себя отдала, лучший ее спектакль был) ; ВоЗ ( когда ВНЕЗАПНО нагнали лютой недетской драмы и правды-матки, ну и сыграно-спето это было шикарно) ; на ПиНе в октябре от переизбытка чувств после финала
Нет, я периодически плачу на спектаклях. На концертах ни разу не было, но спектакли иногда доводят до слёз. Те же "Волосы", которые уже упоминали, пробрали.
Эти беспрестанно рыдающие меня несколько удивляют. Аноны, расскажите, пожалуйста, как часто вы плакали на спектаклях и концертах? Лично я один раз, и то, это было вскоре после ухода близкого человека на песне, наполненной воспоминаниями.
А в остальном меня ни один спектакль никогда не пробирал до слез. А как у вас?
Есть такие спектакли или отдельные арии (в том числе и на концертах), от которых глаза на мокром месте, но чтоб прям рыдать на спектаклях я не умею.
Пару раз наблюдал, как девицы обливались слезами (можно сказать рыдали) примерно пол-спектакля
Ну прямо плакать - редко, когда что-то совсем личное (какая-нибудь красивая и/или вызывающая много воспоминаний мелодия на спектакле памяти человека, творчество которого мне было очень дорого).
А вот просто слезы на глаза наворачиваются легко. Трогательный или грустный момент, очень красивая мелодия, эффектный красивый момент сценографии. Можно еще просто после спектакля на поклонах от переизбытка чувств и восторга от того, какие они все шикарные.
Оскар и розовая дама. Сколько раз смотрю - всегда плачу.
Как бы ни ругали ЛДМ, но есть у них отличные вещи. Всё у них хорошо, если бы не Афоня со своими правками и идеями.
Из группы Авдеева:
Во избежание непонимания на всякий случай уточняем, что Антон НЕ ПРИНИМАЕТ участия в спектакле «Иисус Христос – суперзвезда», который пройдёт 26 февраля в Москве в Конгресс-центре на Вернадского.
Участие Антона в этом спектакле не планировалось, однако на сайтах билетных операторов именно он заявлен как исполнитель роли Иисуса.
В следующий раз увидеть Антона в этом спектакле зрители смогут 31 марта в Санкт-Петербургском Мюзик-холле.