Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
У Авдеева тоже.
Разве что до стадии Ожогинского "данунах!" немного не дошел.
Но, собственно, они с Афоней и не ругаются. Пытаются периодически поговорить о том, что вот это и это изменение портит тот или иной мюзикл, о расписании, о всяком-разном. Но без толку. Так что, можно сказать, что с Афоней не конфликтуют ни Авдеев, ни Ожогин.
Помните, как при первых изменениях в худшую сторону даже Ожогин не выдержал, фейспалмил, прямо говорил на видео, что раньше было лучше?
Понял, что бесполезно, и постиг состояние транса.
А чего об стену биться, бесполезно. Как Наполеону в больнице доказывать, что он не Наполеон.
Наверное, это так выглядело:
- Иван, хочу артиста дешевле.
- Ну что поделать. Хорошо, до свидания.- Иван, вернитесь, просите что хотите!
- Хорошо, я вернулся.
По версии Ожогина он узнал, что его сняли с заранее обговоренного под него блока МиМ только из соц.сетей. Посмотрел на все это и послал Афоне уведомление, что считает контракт разорванным. Дальше были все эти суды и милионные иски закончившиеся ничем. Потом они как-то договорились и работают дальше, но ни в каких закулисных интригах и роликах он давно участия не принимает, а если и принимал, то с видом что его заставили под дулом пистолета. Чисто отработал спектали и всё.
Понятно, что на старте у него было больше возможностей. Но голос и воспитание не купишь. Девушка, которая на втором месте после Дракона - вообще не понимаю, за что ее выбирали. Таких много.
Снова офф-топну, т.к. девушка немюзикловая. В общем, да, странно, что она на 2-м, а не на 4-м, т.к. все же от Маши Зайцевой я ожидала чего-то большего, но чего не пойму. Вот та же Пчела-Алсу так себя показала, что я даже часть номеров помню. У Маши явно техничный вокал, сильный голос, вибрато, но казалось, что ей то ли некомфортно под Маской, то ли в проекте. Вроде и придраться к вокалу повода нет, но и зацепиться не за что. А я ее помню еще с Народного артиста, емнип. А там она выделялась, да и в двеМаши харизма ее видна.
Так то я все ж топила за Никиту. Креативно подошел к образу. Обещал, кстати, песню Градского исполнить, готовил ее. Но выгнали, а жаль
Отредактировано (2022-05-02 20:11:00)
Анон радуется Владу Юдину в "Атлантиде" и не радуется унылому и надоевшему Горошко в ГиМ. 
Ходили слухи, что тяжело было Макееву носить, и спину заклинило, но кмк у него до этого спина тоже давала о себе знать.
Это давно было, а то что не очень давно - он как обычно не рассказывал, в чем дело. Предполагали, что давление, нехорошо стало на сцене. Помню еще очень давно историю, когда он впервые в сторис капельницу показал.
Заменился резко, обиделись фаны, может, поэтому показал. На него прилетали из других стран и городов, после замен скандалы были.
Про тот мартовский случай он в интервью этом отвечал на вопрос, что случилось (на 14:25 примерно), что типа то ли ротавирус, то ли отравление.
https://vk.com/video-54867651_456240137
Отредактировано (2022-05-02 20:37:09)
Анон пишет:Анон пишет:У Ожогина
Ожогин тоже с ней не ругался. Афоня просто хотела артиста подешевле, послав Ожогина. Но не прошло, зал не продавался. Пришлось извиняться перед Ожо и возвращать обратно.
Анон вспомнил из злого театрала вбросы, что Ожогин сам ушел, разорвал контракт, но Афоня пригрозила судом на миллион, и Иван вернулся, скрипя зубами.
Легко представить как Ермак или Казьмин ругаются, кидают предметы на сцену, но не Ожогин.
Наверное, это так выглядело:- Иван, хочу артиста дешевле.
- Ну что поделать. Хорошо, до свидания.- Иван, вернитесь, просите что хотите!
- Хорошо, я вернулся.
Вряд ли он сам ушел. Тогда было ощущение, что Ожогин узнал о своем увольнении из видео, которое принесли в офку, где Вася и все присутствующие там артисты, показали себя с неоч хорошей стороны.
После этого видео спустя короткий промежуток времени из афиши пропал весь запланированный МиМ.
Антон шутит изволит. Нет у него отмен кроме Колесницы.
Было. "О как я был доволен, когда Ожогин был уволен". Гоша поддакивал в кадре, и карьера продолжила свой закат. Самодостаточному человеку не стоит играть в такие игры. Отношение коллег испортить - как раз плюнуть.
Анон иногда и сторисы артистов не понимает, и шутки. Какие-то мемы, конкурсы, прыгающие президенты. Самый понятный пост у Кирюхина сегодня. Про семью. Это мило.
но Афоня пригрозила судом на миллион
Только не миллион, а несколько десятков миллионов))
Но дело было гиблое? Она нарушила условие контракта. Имел право свалить.
Если у тебя нет проблем - создай их. Сама отчудила, сама подала в суд. 
Но дело было гиблое? Она нарушила условие контракта. Имел право свалить.
Нет, не гиблое.
Уже не единожды обсуждали, что у тех, кто когда-то первые начали работать с Афоней, не знали ее и не ожидали подлянок (а это как раз Иван, Антон, Вячеслав, Роман и позже Гоша), очень жесткие контракты, в которых прописано дофига прав Афони и такое же дофига обязанностей артистов. В том числе многомиллионная неустойка со стороны артиста, но не за разрыв контракта, а за работу в других мюзиклах после разрыва без каких-то хитрых согласований. Грубо говоря, что-то типа "не имеет право заниматься тем же видом деятельности столько-то лет". Никто не ожидал, что Афоня это реально применит, когда Ожогин ушел. По той же причине и Гошу нигде не видно - максимум мелкие районные концерты, но не роли в спектаклях.
(Авдеев как раз после заключения контракта с Афоней стал занудно и добуквенно читать любые контракты, договора, договорные письма и вообще все, что читается и где как-то прописана работа)
Отредактировано (2022-05-02 21:42:03)
Анон пишет:Но дело было гиблое? Она нарушила условие контракта. Имел право свалить.
Нет, не гиблое.
Уже не единожды обсуждали, что у тех, кто когда-то первые начали работать с Афоней, не знали ее и не ожидали подлянок (а это как раз Иван, Антон, Вячеслав, Роман и позже Гоша), очень жесткие контракты, в которых прописано дофига прав Афони и такое же дофига обязанностей артистов. В том числе многомиллионная неустойка со стороны артиста, но не за разрыв контракта, а за работу в других мюзиклах после разрыва без каких-то хитрых согласований. Грубо говоря, что-то типа "не имеет право заниматься тем же видом деятельности столько-то лет". Никто не ожидал, что Афоня это реально применит, когда Ожогин ушел. По той же причине и Гошу нигде не видно - максимум мелкие районные концерты, но не роли в спектаклях.
(Авдеев как раз после заключения контракта с Афоней стал занудно и добуквенно читать любые контракты, договора, договорные письма и вообще все, что читается и где как-то прописана работа)
Эти кабальные контракты бессрочные что-ли?
Грубо говоря, что-то типа "не имеет право заниматься тем же видом деятельности столько-то лет".
Подрбный пункт не имеет юридической силы. Как и обязанность не играть в других театрах, сколько ни прописывай в контракте. Ограничения подобного рода возможны в рамках некоторых направлений госслужбы, но Афоня к ним никаким боком.
Эти кабальные контракты бессрочные что-ли?
Грубо говоря, что-то типа "не имеет право заниматься тем же видом деятельности столько-то лет".
Подрбный пункт не имеет юридической силы. Как и обязанность не играть в других театрах, сколько ни прописывай в контракте. Ограничения подобного рода возможны в рамках некоторых направлений госслужбы, но Афоня к ним никаким боком.
Да фиг знает.
Но многие помнят и как Авдеев собирался уходить, прям на служебках говорил, что все и большеникогда. А потом снова работал и на удивленные вопросы поклонников отвечал, мол, я просто очень меркантильный человек и очень люблю деньги.
И Ожогин практически год не возвращался и вернулся, судя по поведению, брекетам, да и его же собственным оговоркам, исключительно под давлением исков. И первое время Воланда работал просто на "отъебись". Кто бывал на этих показах помнят, я думаю. Тем более, что тогда очень многие специально на возврат Ивана приехали.
И Гоша сколько раз говорил, что сцена это его все, что в мюзиклах он живет итд. А в итоге что?
Если б эти контракты не имели юридической силы, вряд ли бы мы это все наблюдали.
Анон, ты какую-то хрень втираешь.
Многие артисты ушли от Афанасьевой и нормально работают. Свешникова, Гордеев, Колпаков, Кроль. Ушли задолго до прихода Новицкого.
Новицкий и до Афанасьевой не работал в театре нормально.
Анон пишет:Эти кабальные контракты бессрочные что-ли?
Анон пишет:Грубо говоря, что-то типа "не имеет право заниматься тем же видом деятельности столько-то лет".
Подрбный пункт не имеет юридической силы. Как и обязанность не играть в других театрах, сколько ни прописывай в контракте. Ограничения подобного рода возможны в рамках некоторых направлений госслужбы, но Афоня к ним никаким боком.
Да фиг знает.
Но многие помнят и как Авдеев собирался уходить, прям на служебках говорил, что все и большеникогда. А потом снова работал и на удивленные вопросы поклонников отвечал, мол, я просто очень меркантильный человек и очень люблю деньги.
И Ожогин практически год не возвращался и вернулся, судя по поведению, брекетам, да и его же собственным оговоркам, исключительно под давлением исков. И первое время Воланда работал просто на "отъебись". Кто бывал на этих показах помнят, я думаю. Тем более, что тогда очень многие специально на возврат Ивана приехали.
И Гоша сколько раз говорил, что сцена это его все, что в мюзиклах он живет итд. А в итоге что?
Если б эти контракты не имели юридической силы, вряд ли бы мы это все наблюдали.
Не контракты, а пункты про не работать после них. Так-то неустойки вполне могли быть.
Анон, ты какую-то хрень втираешь.
Многие артисты ушли от Афанасьевой и нормально работают. Свешникова, Гордеев, Колпаков, Кроль. Ушли задолго до прихода Новицкого.
Новицкий и до Афанасьевой не работал в театре нормально.
Так это тоже уже обсуждали везде. Что Свешникова, Гордеев, Колпаков, Кроль приходили уже зная ситуацию с контрактами и отказывались заключать ту версию, которую Афоня хотела. Фактически они все шли на краткосрочные контракты на несколько блоков с планами на длительный, отказывались от Афониной версии, Афоня психовала и на этом ребята уходили.
А у Гоши тот еще характер. И когда он направил стопы к Афоне и его стали аккуратно предупреждать, Гоша всех послал, не прислушиваясь, типа не лезьте, сам лучше всех знаю итд.
Не контракты, а пункты про не работать после них. Так-то неустойки вполне могли быть.
Подробностей пунктов контрактов добуквенно никто и не знает. Но вот эти все складывающиеся вокру Афони с конкретными артистами ситуации, слово там, слово здесь...
Отредактировано (2022-05-02 22:19:11)
Вячеслав очень умный многоопытный мужик, у Ожогина и жена умная. Не может быть, чтобы знакомые юристы не помогали им с контрактами. Это же рабство какое-то. Но учитывая прошлое продюсера могу представить, как она чем-то угрожает. Такая Корлеоне в юбке.
Но Гоша и концерты долго не давал. Говорили, что болел.
Вячеслав очень умный многоопытный мужик, у Ожогина и жена умная. Не может быть, чтобы знакомые юристы не помогали им с контрактами. Это же рабство какое-то. Но учитывая прошлое продюсера могу представить, как она чем-то угрожает. Такая Корлеоне в юбке.
Вот только мейкерсы с 2013 года, если не раньше работают. Это сейчас все умные и опытные. А тогда первый глобальный мюзикл - Бал Вампиров с международными правилами и контрактами, плюс разные мелочи в Рок-Опере и в Мюзик-Холле, плюс музкомедия. Вот и не ожидали.