Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Ну он же уже когда уходил не любил эту роль, видимо, даже в порядке ностальгии всё ещё воротит нос от неё.
Но он же ушёл после закрытия Бала. Причём года на 2 или 3 позже.
Причем эти 850 рублей не за концерт , а вообще входной на этот кон. А концерт уже входил в стоимость билета.
850 за полноценный кон и живой концерт против нескольких тысяч за столичные мероприятия с просмотром уже смотренных видео.
Видео подвезли с Воронежа, спасибо.
Но он же ушёл после закрытия Бала. Причём года на 2 или 3 позже.
Откуда или куда? Он Альфреда перестал играть в 2013. Кроль на замену пришел.
В "Финроде" же просто выхвачен фрагмент "Сильмариллиона", и без первоисточника сюжет повисает в воздухе. Как история Финрода он лишен начала, история Берена и Лютиэн обрезана так, что больше годится для диснеевского мультфильма. Половина сюжетных линий ведет в никуда.
Я бы не сказал, что из этого нельзя сделать нормальную сказку-мюзикл для семейного просмотра. Начало Финроду просто сбацать: сидит на полянке и тоскует по Амариэ, которую надо вернуть и обыграть. Потом Берен и Лютиэн со своей любовью. В конкретно этом спектакле проблемы только у линии Феанорингов, но и их можно обыграть, акцентировав, что они покушаются на Нарготронд и, возможно, доп. арией или сценой намекнув, что они ополчатся на Тингола за трофейный сильмариль. И финал вполне нормальный для сказки, только Берен и Лютиэн должны подобрать корону у гибридного Сау-Моргота и выковырять камешек на память.
Видео подвезли с Воронежа, спасибо.
А прикольный концерт. И слышно вроде нормально.
Понравился голос Ярослава. Внезапно.
Похоже, если ПИ не загнется к зиме, куплю одну трансу с его Рейстом
Отредактировано (2022-06-14 22:22:42)
Анон пишет:Были сведения из Музкома, что Гоше предлагали в концертной версии БВ поучаствовать в прошлом сентябре, но он отказался
Наверное проще стоять и петь, чем слушать режиссера как и что делать. И. о, ужас, еще и танцевать. А так - выбрал сам себе программу, минус подогнал. Даже дирижера нет. что б под него подстраиваться. Сто себе перед парой бабулек и пой. Гоше и зрители то не нужны наверное. Любой артист хочет отдачи от зала, хочет нравиться. если зритель хочет его видеть в белых колготках - наденет белые колготки и будет петь хрень. Лишь бы любили. ( я в хорошем понимании) Гоша же у нас птица вольная В клетке не поет. о чем постоянно упоминает. Ему зритель не нужен. Поет просто потому, что любит петь. Но вот засада то.. бабло то как то само себя не заработает. Что то делать то надо.
А если зритель захочет - то и колготки снимет и нужную позу примет. Лишь бы любили.
По-моему, анон попутал артиста с Олей Бузовой..
Видео подвезли с Воронежа, спасибо.
А парни молодцы, хорошо отработали. Саша еще с девочкой местной спел, милота
Откуда или куда? Он Альфреда перестал играть в 2013. Кроль на замену пришел.
Из музкома. На закрытии в 2014 он по крайне мере был. И Саймона в Джекилле играл.
Видео подвезли с Воронежа, спасибо.
Эх, надо было в Воронеж ехать.
Начало Финроду просто сбацать: сидит на полянке и тоскует по Амариэ, которую надо вернуть и обыграть.
Вот только у Финрода в прошлом не только тоска по Амариэ, но и вся история с исходом нолдор и проклятием, на которую есть намеки, но мало что рассказано напрямую.
В конкретно этом спектакле проблемы только у линии Феанорингов
Еще у Тингола с Мелиан, потому что завершается сюжет на позитивной ноте, у зрителя создается впечатление хэппи-энда, и пророчество Мелиан уходит в пустоту - разве что додумать можно, что феаноринги не простят.
Хорошо еще, что у Этериуса Саурону корону с сильмариллами выдали, иначе линия Берена с Лютиэн тоже закончилась бы обрывом - в оригинальном сюжете до камня еще далеко.
Я бы не сказал, что из этого нельзя сделать нормальную сказку-мюзикл для семейного просмотра.
Проблема в том, что весь тот развеселый треш, который творили феаноринги, в милую сказку плохо вписывается. Если мы все это уберем, то по цепочке потянутся и другие фрагменты (например, Финрод проигрывает в поединке, когда Саурон напоминает ему о резне в Алквалондэ - и хотя прямо в тексте песни это не сказано, на некую "вину" он давит). А если убрать почти всю драму и оставить только милую диснеевскую сказку о том, как Лютиэн спасает Берена от злого Саурона и они живут долго и счастливо (ну и Финрод еще помер), то, боюсь, фандом такого упрощения не оценит, а случайных зрителей сразу столько не наберется.
Зрителей мало, не толкаются. Звук и свет нормальные. Никто не визжит. Не думал, что буду завидовать Воронежу.
Знатоки Финрода - а спектакль всегда с такой режиссурой был или менялся?
Зрителей мало, не толкаются. Звук и свет нормальные. Никто не визжит. Не думал, что буду завидовать Воронежу.
Я чёт слова песен вдруг разобрала под минус. Да, камерный концерт вышел. И сет-лист мне нравится. И взаимодействие Ярослава и Александра на сцене.
А просветите темного человека - Александр в ушных мониторах, Ярослав вроде без. Ярослав на напольные ориентируется? Или ему вообще не надо мониторов, и так нормально поется? Я просто в этом не очень понимаю
анончики, помогите, на Шахматы есть какой-нибудь промокод рабочий?
Знатоки Финрода - а спектакль всегда с такой режиссурой был или менялся?
Как минимум пять версий было. Две у Тампля и три у Этериуса. У Тампля точно в нулевых и в десятых сценография отличалась. У Этериуса была в 14м году расширенная версия (см видео с Серафимом на ютубе), потом в 18-19 был «взрыв на макаронной фабрике», когда Жигарев Финрода пел, ну и вот эта, последняя. Мб что-то пропустил.
Анон-новичок, который рылся по фотоархивам
Проблема в том, что
Все недомолвки этой пьески можно показать через аллегории и мизансцены под уже существующие арии. На это и есть театр. Допустим, под тоску об Амариэ показать, как дева в лучах заката машет платочком со скалы/балкона, а вместо дурацкого танца разыграть сценку, как эльфы нападают на эльфов, Финрод в ужасе протягивает руки, Амариэ отдаляется в закат. Буквально несколько движений, и рассказана предыстория штрихами. То же и с феанорингами - в сцену вожделения Тинголом камня под пение Мелиан добавить воинов с флагами и мечами и ужас Тингола. Просто показать, что феаноринги в будущем нападут из-за камня. Сейчас это неочевидно для посторонних.
анончики, помогите, на Шахматы есть какой-нибудь промокод рабочий?
RZD20 сегодня сработал, но, кажется, были коды и на большие скидки
Я чёт слова песен вдруг разобрала под минус. Да, камерный концерт вышел. И сет-лист мне нравится. И взаимодействие Ярослава и Александра на сцене.
Уютненько так получилось, как на квартирнике. И мне понравилось, что пели не на отвали, хоть народу и мало было
Отредактировано (2022-06-14 23:45:24)
Я чёт слова песен вдруг разобрала под минус. Да, камерный концерт вышел. И сет-лист мне нравится. И взаимодействие Ярослава и Александра на сцене.
А просветите темного человека - Александр в ушных мониторах, Ярослав вроде без. Ярослав на напольные ориентируется? Или ему вообще не надо мониторов, и так нормально поется? Я просто в этом не очень понимаю
Насколько помню, у Ярослава были такие же ушные мониторы, но он их когда-то забыл где-то в поезде, а они дорогие. Он на стриме об этом говорил. Присмотрись к видео с ГиМ - похоже, он себя не слышит, кричит, и потому голос резкий, а так мне обычно нравится как он поет. Александр себя то слышит, то не слышит похоже - он снимает и надевает туда-сюда "уши", но голос как-то равномернее звучит.
Аноны, а в середине июля что-то можно будет в дс-2 посмотреть или вообще у всех мюзикловых закрытие сезона?
Как минимум пять версий было. Две у Тампля и три у Этериуса. У Тампля точно в нулевых и в десятых сценография отличалась. У Этериуса была в 14м году расширенная версия (см видео с Серафимом на ютубе), потом в 18-19 был «взрыв на макаронной фабрике», когда Жигарев Финрода пел, ну и вот эта, последняя. Мб что-то пропустил.
Анон-новичок, который рылся по фотоархивам
Если не ошибаюсь, то нынешняя версия постановки Этериуса - от питерского Портала. Причем даже сейчас есть микроотличия - московскую версию ставит чисто Этериус, питерскую - и Портал, и Этериус совместно с Порталом, и в некоторых моментах сцены выглядят чуть иначе.
Отредактировано (2022-06-14 23:59:05)
Все недомолвки этой пьески можно показать через аллегории и мизансцены под уже существующие арии. На это и есть театр. Допустим, под тоску об Амариэ показать, как дева в лучах заката машет платочком со скалы/балкона, а вместо дурацкого танца разыграть сценку, как эльфы нападают на эльфов, Финрод в ужасе протягивает руки, Амариэ отдаляется в закат. Буквально несколько движений, и рассказана предыстория штрихами. То же и с феанорингами - в сцену вожделения Тинголом камня под пение Мелиан добавить воинов с флагами и мечами и ужас Тингола. Просто показать, что феаноринги в будущем нападут из-за камня. Сейчас это неочевидно для посторонних.
Мне смысл этих танцев вообще не понятен. Просто чтобы было?
Допустим, под тоску об Амариэ показать, как дева в лучах заката машет платочком со скалы/балкона, а вместо дурацкого танца разыграть сценку, как эльфы нападают на эльфов, Финрод в ужасе протягивает руки, Амариэ отдаляется в закат. Буквально несколько движений, и рассказана предыстория штрихами.
Рассказана-то она будет, но будет ли полностью понятна, или же породит еще больше вопросов?
А у Тампля понятнее постановка или нет?