Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Если вежливо сказать, что там типо "посылка пришла, вдруг вы не заметили", это раздражающе или ок?
Меня такое раздражает ( Я такие напоминания игнорирую.
Мне кажется, о посылке стоит напомнить, если до конца срока остались сутки. И то в такой форме, чтобы сказать покупателю, если вы не успеваете забрать, можно ещё продлить срок хранения.
А просто так через два дня писать, что посылка приехала, это намекать, что тебе не терпится. Такое может и раздражать
А просто так через два дня писать, что посылка приехала
Осталось два дня, плюс ещё праздники тут, фиг знает, как там пункт работать будет. Так что не думаю, что это так уж раздражающе
Я такие напоминания игнорирую
Очень вежливо
Отредактировано (2025-03-07 07:56:04)
Меня такое раздражает ( Я такие напоминания игнорирую.
Плюсую. Если я не иду за посылкой, то у меня на это есть причины, когда будет время, я заберу, не зря мне на это дана неделя.
Это как с отправкой заказа. Вежливо было бы побыстрее отправить, но срок позволяет сделать это в течение нескольких дней, ведь обстоятельства бывают разные. И также с получением. Я стараюсь забрать поскорее, но всякое бывает, посылка в череде забот почти всегда не на первом месте.
Нужно запастись терпением и продавцам и покупателям, я считаю
Встретил сейчас объявление, и чот выбесило. Знаете, бывает, когда продавец продает одним лотом несколько предметов и ставит в объяве минимальную цену. Это раздражает, конечно, когда видишь объявление: "Куча фигни 100 рублей", на первом фото хреновина за 1500, в самой объяве и та самая хреновина за 1500, и фуфыська за 10000, и фигулина за те самые 100, но формально ничего не нарушает. А сейчас в выбесившем объявлении выставлена цена 100 рублей, а в перечислении предметов этой цены нет ни у одного, все в диапазоне 1500-2500. На такое можно жаловаться?
Очень вежливо
порой такие "напоминания" выглядят примерно так: "срок хранения заканчивается! деньги возвращать не буду! это написано в объявлении!". при этом срок хранения ещё неделя.
Мне кажется, о посылке стоит напомнить, если до конца срока остались сутки. И то в такой форме, чтобы сказать покупателю, если вы не успеваете забрать, можно ещё продлить срок хранения
Заявку на продление нужно сииильно заранее подавать, насколько помню, за день уже бесполезно
На такое можно жаловаться?
Нужно.
Заявку на продление нужно сииильно заранее подавать, насколько помню, за день уже бесполезно
С чего бы это? Заявка на продление как раз и подается, когда ты в последний момент понял, то не успеваешь.
"Куча фигни 100 рублей", на первом фото хреновина за 1500, в самой объяве и та самая хреновина за 1500, и фуфыська за 10000, и фигулина за те самые 100, но формально ничего не нарушает.
Мне вот интересно, как сейчас сделать такое объявление, с ценой? Если у меня в одном объявлении перечислены вещи с разной стоимостью (100, 200, 500), то выставить цену не получается никак, ни 100, ни 200, ни 500. Ни разу еще не удалось пройти модерацию - "цена не соответствует" и все тут. А без цены нельзя подключить доставку.
Мне вот интересно, как сейчас сделать такое объявление, с ценой? Если у меня в одном объявлении перечислены вещи с разной стоимостью (100, 200, 500), то выставить цену не получается никак, ни 100, ни 200, ни 500. Ни разу еще не удалось пройти модерацию - "цена не соответствует" и все тут.
Странно, у меня ни разу такого не было. А поддержка что говорит?
Мне вот интересно, как сейчас сделать такое объявление, с ценой?
А что за категория? Я пару дней назад такой лот выставлял, всё было нормально. Правда, доставки у меня нет, не знаю, имеет ли это знаение.
Если у меня в одном объявлении перечислены вещи с разной стоимостью (100, 200, 500), то выставить цену не получается никак, ни 100, ни 200, ни 500. Ни разу еще не удалось пройти модерацию - "цена не соответствует" и все тут. А без цены нельзя подключить доставку
Насколько я сталкивался (с позиции покупателя есличто), обычно такие объявления делают без автоматически подключенной доставки, а потом, когда договариваются с покупателем на конкретную вещь, создают отдельное объявление для него уже с доставкой.
создают отдельное объявление для него уже с доставкой.
Это очень неудобно, можно вылететь за лимит объявлений, если продаешь более или менее активно. Проще поменять цену на основном объявлении, а после того, как покупатель закажет, поменять обратно.
обычно такие объявления делают без автоматически подключенной доставки, а потом, когда договариваются с покупателем на конкретную вещь, создают отдельное объявление для него уже с доставкой.
Нет
Просто ставят количество лотов в объявлении и потом меняют цену на нужную покупателю.
Только если будете отправлять через Яндекс, то лучше перед оформлением заказа покупателем поменять заглавное фото на фото той позиции, которую продаете, помимо смены цены.
У меня так пару раз с ооочень большим скрипом и нудежом приняли посылку, рассказывая, что у них вот такие особенные правила. На фото 5 книг, а принес я только одну на отправку гони оставшиеся 4, должна быть фотка той самой и название объявление тоже.
Да-да, у меня тоже были траблы с Авито отправкой, когда заказали половину товаров из объявления (в объявлении были разные лоты), и в пункте приёма у меня не приняли посылку, потому что вторую половину из объявления я не принес, т.к. ее не заказали. Пришлось создавать новое объявление под конкретную половину и просить покупателя переоформить заказ.
Каждый раз, когда опять начинаю продавать на авито, начинаю ненавидеть людей. Я, бля, не знаю, что еще сделать, чтобы у меня прекратили спрашивать про доставку, у меня на аватарке большими буквами написано, что ее нет, на каждом фото большими буквами написано, что ее нет, и в каждом объявлении первой же строкой капсом тоже написано, что ее нет и вопросы про нее я игнорирую. Нет, все равно первое, что спрашивают, отправлю ли я доставкой. Какие же необучаемые, сил нет.
Отредактировано (2025-03-10 14:23:36)
начинаю ненавидеть людей
Относись философски, анон. Тупят всё время разные люди, а нервы, которые ты себе треплешь, все твои. Меня тоже первое время бесило, потом решил, что лучше хоть какая-то активность в диалогах, чем никакая, там ведь отмечается скоросто ответа продавца, то есть в некотором роде на пользу идёт.
лучше хоть какая-то активность в диалогах, чем никакая, там ведь отмечается скоросто ответа продавца, то есть в некотором роде на пользу идёт.
Но анон пишет, что вопросы о доставке игнорирует, так что это не его случай...
Ни разу еще не удалось пройти модерацию - "цена не соответствует" и все тут. А без цены нельзя подключить доставку.
Я теперь делаю так: выставляю общее фото всех вещей и подписываю цены на нем. А в объявлении стоит какая-то одна средняя цена.
Иначе да, авито теперь очень нервно реагирует на любые цифры в объявлении, которые не совпадают с ценой.
Но анон пишет, что вопросы о доставке игнорирует, так что это не его случай...
Ну я просто объяснил, как я решил для себя, анон не обязан делать как я.
Не знаю, замечали ли вы, но как только на какое-то объявление кто-то напишет, через некоторое время на него напишет кто-то ещё. Не всегда, но случается. Когда продаешь много, замечаешь тенденцию. Объявление получает какой-то буст от этих диалогов. Так что я рада всем - перекупам, любителям экстремального торга, странненьким и т.д., они делают мне популярность.
Не знаю, замечали ли вы, но как только на какое-то объявление кто-то напишет, через некоторое время на него напишет кто-то ещё
Да, у меня почти всегда работает) Если написали двое, то скоро третьему наверняка продам.