Вы не вошли.
В итоге я написал в объявлениях, что авито-доставка только яндексом и почтой.
А Яндекс и почта дают коробки? Или ты там просто использованные берешь?
Блин, всегда такой квест найти коробку по размеру и наполнитель. Я однажды вместо наполнителя ненужные шапки напихал (покупателю написал конечно чтобы не пугался) 
Отредактировано (2025-09-19 13:27:43)
А Яндекс и почта дают коробки? Или ты там просто использованные берешь?
Почта продает коробки, с чего бы она их будет давать бесплатно))))
Но пустых коробок разного размера обычно навалом в пвз Озона и ВБ, которые в каждом втором доме.
Отредактировано (2025-09-19 13:49:46)
Почта продает коробки, с чего бы она их будет давать бесплатно))))
С того же, что и Яндекс, СДЭК и прочие сервисы доставки, работающие с Авито.
С того же, что и Яндекс, СДЭК и прочие сервисы доставки, работающие с Авито.
видимо там разные условия договора. Почта коробок не дает, предлагает покупать (но в правилах авито этого и не обещает, приноси в своем. а вот заставлять покупать у них и точка почта не имеет право), яндекс, сдэк, боксбери - дают свою коробку.
Блин, всегда такой квест найти коробку по размеру и наполнитель.
Неужели ближайшие пункты озона и вб жалеют выкинутой пупырки?
видимо там разные условия договора. Почта коробок не дает, предлагает покупать (но в правилах авито этого и не обещает, приноси в своем. а вот заставлять покупать у них и точка почта не имеет право), яндекс, сдэк, боксбери - дают свою коробку.
Давно не продавала, раньше в указаниях для продавца ничего особенного про почту не было: пластиковый конверт или коробку должен выдать сотрудник службы доставки. За доставку платят оба - покупатель и продавец.
Но в нашем отделении почты и за деньги упаковку не купить, т. к. нет в наличии.
Отредактировано (2025-09-19 14:39:13)
Давно не продавала, раньше в указаниях для продавца ничего особенного про почту не было: пластиковый конверт или коробку должен выдать сотрудник службы доставки
Давно уже не так. Раньше было что-то подобное, но сейчас запаковать для почты должен сам продавец
С того же, что и Яндекс, СДЭК и прочие сервисы доставки, работающие с Авито.
Причем тут яндекс и СДЭК? У них упаковка входит в стоимость доставки, "прочие сервисы" тебе и без Авито дадут коробку или пакет. Почта - государственная компания, не обязанная предоставлять никакую упаковку никому.
Причем тут яндекс и СДЭК? У них упаковка входит в стоимость доставки, "прочие сервисы" тебе и без Авито дадут коробку или пакет. Почта - государственная компания, не обязанная предоставлять никакую упаковку никому.
Авито отдельно почту никак не выделяло. Государственное или акционерное общество заключило договор с Авито - работает, как и все остальные. Или Авито должно отметить особенность договора с почтой для продавца.
У Авито тут хитро придумано. Предоставить ту или иную упаковку обязаны, но, только если она есть в наличии. А если нет - 
У Авито тут хитро придумано. Предоставить ту или иную упаковку обязаны, но, только если она есть в наличии. А если нет -
Вот это точно так, увы.
Я оставляю коробки с покупок, а потом разрезаю и склеиваю упаковку по размеру своей посылки. Времени занимает больше, но зато не надо ломать голову чем забить внутри пустоты, чтоб ничего не болталось и не смяли. Меньше расход бумаги и пупырки. Разве что скотча уходит чуть больше, пока склею этого Франкенштейна обратно.
Обрезки тоже не выкидываю, ими вместо бумажек и газеты пустоты забивать удобно.
Отредактировано (2025-09-19 18:33:33)
Бесит Авито! Случайно через поиск Яндекса(!) вышла на объявление на Авито. Свежее, выложенное 3 часа назад. Иду в приложение, нет объявления. Поиском ни по названию, ни по автору, ни сортировка по дате, по цене, ни-че-го! Вот так наши объявления скрываются из поиска, а мы думаем, почему нет продаж? 
Поиском ни по названию, ни по автору, ни сортировка по дате, по цене, ни-че-го! Вот так наши объявления скрываются из поиска, а мы думаем, почему нет продаж?
Да, ужасно бесит, что объявления можно найти чисто случайно только. А вот если у меня товар заказали, оно тут же попадает в выдачу всем. И начинается "ах, как жаль, я бы купил даже дороже". При этом остальные объявления по прежнему в жопе выдачи, даже аналогичные того же продавца.
У меня на всех товарах отвалилась доставка через 5пост (самая дешевая, у меня почти только с ней и покупали). Абсолютно точно была, теперь "Выбран 1 способ доставки" и все. Нажимаешь "Настроить доставку", но там ничего нельзя изменить: можно вообще отключить доставку, но варианта подключить 2-й способ нет. Что это за херня?
У меня такое случалось, написал в поддержку, там сказали, что ее отключили мне за то, что я что то нарушил, постил запрещенный товар, что ли. Удалось разобраться, что нарушения не было, доставку в постамат вернули.
У меня тоже, в основном, ей заказывают теперь.
Еще на какую то категорию доставки в постамат нет в принципе. Например, "коллекционирование, другое".
А еще скоро новолуние, тоже поднимает градус крышесноса
Кмк, многое, что кажется странным в поведении покупателей, может объясняться просто-они на Авито выпимши)
Тогда понятно, почему они говорят, что прям завтра приедут за очень нужной им вещью, а потом бесследно пропадают.
А вот если у меня товар заказали, оно тут же попадает в выдачу всем.
Возможно, эта какая то айтишная логика? Она очень альтернативная же.
Возможно, эта какая то айтишная логика?
Я даже могу предположить, что это логика поддержки массовых продавцов, у которых много штук одинакового товара. Если купили один, это поднимает товар в выдаче. Логично. Но если я расхламляюсь и товар у меня всего один, это бесит. Люди купили бы у меня за полцены, а то и ниже бу (я часто продаю совсем дёшево, потому что мне нужно место освободить под ремонт и хочется хоть какую-то денежку, но прям сразу), но мои объявления засовывают в жопу выдачи, потому что я выкладываю их нерегулярно, и они там болтаются, а наверху дорогие вещи от перекупов, которые людям по цене не подходят.
ИИ-шные описания товаров на Авито это писец, товарищи. Он мне такого говна написал в описании к электронике, я потом переписал полностью
Ну и в целом мне дико не нравится их обновление последнее, оно дико неудобное и при поиске товаров он очень всрато их стал сортировать на мобильной версии сайта
Ну и в целом мне дико не нравится их обновление последнее, оно дико неудобное и при поиске товаров он очень всрато их стал сортировать на мобильной версии сайта
С компа поиск тоже работает огонь как. Такое ощущение, что они там что-то поломали у себя в поиске.
Такое ощущение, что они там что-то поломали у себя в поиске.
Их менеджерам надо повесить табличку "Работает - не трогай" 
Анон сейчас в приложении Т2 в разделе обмена минут увидел, что можно обменять лишние минуты или гигабайты на бесплатную доставку Авито. Не знаю, для каких регионов и тарифов доступно, но у кого Т2, имейте в виду.
Материал основной части: Акрил, Ангора, Атлас, Ацетат, Байка, Бамбук, Бархат, Бифлекс, Болонь, Вельвет, Велюр, Вискоза, Джинса/деним, Драп, Жаккард, Искусственная замша, Искусственный мех, Кашемир, Креп, Лайкра, Лён, Люрекс, Микрофибра, Модал, Мохер, Муслин, Натуральная замша, Натуральная кожа, Натуральный, Натуральный мех, Нейлон, Неопрен, Норка, Овчина, Плащевка, Плюш, Полиэстер, Сатин, Синтетический, Спандекс, Таслан, Твид, Тинсулейт, Флис, Футер, Хлопок, Шёлк, Шерпа, Шерсть, Шифон, Экокожа, Экомех, Эластан
Бесят вот такие тупорылые ублюдки
Прелести добавляет то, что товар - джинсы, нормальные джинсы из 100% хлопка.
Жалуйся, анон.
Это очень древний способ накрутки просмотров, даже странно, что прокатывает сейчас.
В одежде был крайне популярен вариант "обмен на (перечисление миллиона брендов) не предлагать!!!".
Я чисто пробеситься от Авито, извините.
Какого они не сделают зарезервированные товары хотя бы как-то отмеченными в выдаче по запросу, если не скроют их нахер совсем?
Увидел очень классные ботинки любимого бренда на свой размер, зашел на страницу и обломался. 