Вы не вошли.
Я так себе на авито однажды купил женские брюки, которые были заявлены как мужские
брал с расчётом на оверсайз по меркам, а они оказались меньше и как будто на меня один в один сшили
А как ты их нашел-то?
А как ты их нашел-то?
Хотел купить рубашку, зашёл заодно в профиль к продавцу, увидел там брюки, спросил мерки, купил
Аноны, а вы пишите отзывы людям, которые не приходят за заказами? У меня за все годы такое было один раз, а за последние два месяца уже в третий. И меня это задрало. Я так понимаю, что спокойно можно об этом написать без рейтинга?
Аноны, а вы пишите отзывы людям, которые не приходят за заказами?
Один раз написал, но там человек еще и на неделю продлил срок и так и не пришел.
Я пишу, потому что если человек систематически так делает, например, то лучше продавцам заранее об этом знать и не отправлять ему или хотя бы понимать риски. Но я и хорошие отзывы тоже пишу из тех же соображений. Не всегда, но стараюсь
Я хорошие отзывы всегда пишу, если все нормально прошло. Мне не сложно, буковки бесплатные.
За невыкупленные оставлял негативные пару раз, именно когда заказали и не пришли. Если смотрели и не подошло, обувь например, то ничего не пишу.
Если человек извинится и скажет, что у него какие-то жизненные обстоятельства произошли (пусть даже это будет враньё), я писать не стану. Ну бывает, если предупредил и не заигнорил, то ничего страшного. А вот когда ты пишешь, что остался последний день хранения, а в ответ сверчки, то обязательно надо написать отзыв
Покупатель "Возможна ли пересылка по России?" я пишу что да, отправляю авито доставкой
Ответ покупателя "У меня нет авито регистрации."
И что это было? Что ему ответить, когда будет приходи?
Да какой-то неопытный покупатель, может в возрасте. Варианты могут быть разные:
- ты можешь его обучить Авито доставке. Я обучала и успешно, все получалось, товар продавался, покупатель благодарил и за покупку и просвещение. Но энергозатратно
- ты можешь сразу переключиться на вариант "предоплата за товар и доставку на карту, отправлю сдэком/Яндексом/т.п. Геморроя меньше, покупатель в теме, но Авито будет ругаться, надо осторожно
- можешь сказать "я отправляю только авито-доставкой" и пусть делает с этой инфой что хочет. Опционально можешь добавить, что он может почитать о ее правилах в интернете
- можешь просто ничего не отвечать, пусть сам там как-то выгребает из странного диалога
Отредактировано (Вчера 12:17:51)
Да какой-то неопытный покупатель, может в возрасте. Варианты могут быть разные:
- ты можешь его обучить Авито доставке. Я обучала и успешно, все получалось, товар продавался, покупатель благодарил и за покупку и просвещение. Но энергозатратно
- ты можешь сразу переключиться на вариант "предоплата за товар и доставку на карту, отправлю сдэком/Яндексом/т.п. Геморроя меньше, покупатель в теме, но Авито будет ругаться, надо осторожно
- можешь сказать "я отправляю только авито-доставкой" и пусть делает с этой инфой что хочет. Опционально можешь добавить, что он может почитать о ее правилах в интернете
- можешь просто ничего не отвечать, пусть сам там как-то выгребает из странного диалога
Спасибо за советы, просто заблокирую. Анон пересылал с предоплатой по просьбе покупателя, покупателю так дешевле вышло.
Но тут как то странно все, это зарегистрированный пользователь, без аккаунта разве можно вообще кому то написать? Он не спрашивал как пользоваться авито доставкой и как тут вообще покупать, поэтому просвещать не полезу
Но тут как то странно все, это зарегистрированный пользователь,
Да ничего странного, возрастные люди часто не понимают, что они делают и где, как это называется и т.д. и т.п. Даже сама формулировка про пересылку по России уже говорит, что человек очень сильно не в теме и скорее всего пенсионер. Я с такими встречалась. Они не со зла, просто такая категория пользователей. Если нет желания просвещать, проще просто не связываться и не поддерживать контакт
Анон пишет:Но тут как то странно все, это зарегистрированный пользователь,
Да ничего странного, возрастные люди часто не понимают, что они делают и где, как это называется и т.д. и т.п. Даже сама формулировка про пересылку по России уже говорит, что человек очень сильно не в теме и скорее всего пенсионер. Я с такими встречалась. Они не со зла, просто такая категория пользователей. Если нет желания просвещать, проще просто не связываться и не поддерживать контакт
Многие пенсионеры активно пользуются авито, это не сложнее обычного маркетплейса. Просвещать без запроса я бы не стал
Я не вижу причины блокировать. Человек не сказал ничего плохого, мозг не ел, спросто спросил, а его хуяк банхаммером
Многие пожилые люди в упор не понимают, что каждому сайту - своя регистрация, залогинен он или нет, какой такой пароль просят и почему ключи от гугла/одноклассников не подходят. Анон долго добивался от мамы простого человеческого блокнота с паролями, и это было непросто.
Также робкие пользователи могут не знать, что для доставки не нужна отдельная регистрация и вообще какая такая регистрация.
И что бы я точно не стала делать — это предлагать неопытному пользователю отправку почтой. Пока что-то объяснишь, что-то не то в чате скажет он, а банить будут меня.
Я не вижу причины блокировать. Человек не сказал ничего плохого, мозг не ел, спросто спросил, а его хуяк банхаммером
Многие пожилые люди в упор не понимают, что каждому сайту - своя регистрация, залогинен он или нет, какой такой пароль просят и почему ключи от гугла/одноклассников не подходят. Анон долго добивался от мамы простого человеческого блокнота с паролями, и это было непросто.
Также робкие пользователи могут не знать, что для доставки не нужна отдельная регистрация и вообще какая такая регистрация.И что бы я точно не стала делать — это предлагать неопытному пользователю отправку почтой. Пока что-то объяснишь, что-то не то в чате скажет он, а банить будут меня.
Регистрацию он как то все же осилил, раз написал продавцу
Регистрацию он как то все же осилил, раз написал продавцу
Может его кто то зарегил. У меня знакомая пенсионерка приложухами всякими пользуется если ей поставить на телефон. А вот почту завести себе никак.
В любом случае если продавец не готов к сложностям коммуникации, он может в них не участвовать. Банить я считаю, слишком. Достаточно будет ответить, что ты отправляешь только Авито доставкой. И человек на том конце либо молча отвалится от непонимания, либо спросит че как, но тут можно спросил вежливо предложить изучить материалы самостоятельно
У меня было как-то, что покупатель при 20 доставок из Авито разыгрывал перед мной спектакль, что он не знает, что это и как это оформить. В итоге слился.
У меня было как-то, что покупатель при 20 доставок из Авито разыгрывал перед мной спектакль, что он не знает, что это и как это оформить. В итоге слился.
А что он хотел то?
В копилку наблюдений: мне как-то написала покупательница по поводу копеечного лота, который я уже не чаял продать, что у нее самая дешевая доставка - 5пост и не мог бы я его подключить. У меня тогда 5пост не было и я в душе не представлял, что это такое. Покупательница терпеливо объяснила мне, что делать и что это мне ничем не грозит.
Так что в итоге покупательница обрела понравившуюся вещь, а я пользуюсь 5постом в числе прочих доставок.
В общем, иногда имеет смысл объяснять, если на это есть моральные силы.
Я просто поныть. Сидит чувак с кучей сепулек (не один десяток) по сто рулей и продает только все вместе. Предложила за две сепульки треть от всей стоимости. Но блять нет. Почему.
Ну продай ты две, остальное продолжишь продавать за сколько хотел, или чуть дешевле. 
В копилку наблюдений: мне как-то написала покупательница по поводу копеечного лота, который я уже не чаял продать, что у нее самая дешевая доставка - 5пост и не мог бы я его подключить. У меня тогда 5пост не было и я в душе не представлял, что это такое. Покупательница терпеливо объяснила мне, что делать и что это мне ничем не грозит.
Так что в итоге покупательница обрела понравившуюся вещь, а я пользуюсь 5постом в числе прочих доставок.
В общем, иногда имеет смысл объяснять, если на это есть моральные силы.
Хорошо что тебе подошло, но многие не хотят подтверждать документы для 5пост
Мне бы точно не понравилось если мне покупатель после вежливого отказа стал бы написывать что отправить фото паспорта это совсем не сложно
отправить фото паспорта это совсем не сложно
Я через банк подтверждал, через учетку ВТБ вроде.
Прилетел плохой отзыв.
Товар дешевый, покупатель спросил-товар из глины или веток? Я ответил-не знаю. Покупатель заказал в постамат, написал, что это глина и подделка. Я предложил заказать обратно, покупатель ответил, что неохота тратить время. Я спросил, как еще он предлагает решить вопрос, ответ был, типа-забейте.
И вот отзыв, что это подделка, а ему жаль денег и времени.
Я, конечно, постарался написать корректный ответ, что на вопрос о составе честно ответил, что не знаю и что предложил вернуть, но рейтинг то упал((
Люди со 100500 только положительными отзывами волшебники, наверное.
Отредактировано (Сегодня 17:36:40)
Мама попросила выставить на продажу книгу по искусству. Довольно дорогая книга, но там на форзаце даритель вхерачил огромный идиотский текст
вот и думаю, то ли отрезать эту страницу (просто белый с двух сторон лист), то ли оставить как есть
то ли отрезать эту страницу (просто белый с двух сторон лист), то ли оставить как есть
Оставь. Только сфотографируй и укажи, что вот так. Купят. У меня были книги по искусству с надписями, брали спокойно.