Вы не вошли.
В смысле, "не осталось"? Их и не было. Ты что, не участвовал в нашем знаменитом сраче, согласно которому в советском кино все актеры-мужики, кроме Янковского и Тихонова, были гопниками?
Не участвовала и наше кино в 21 веке практически не смотрю, но красивые актеры у нас были всегда. Только с совсем молодыми сейчас печаль.
Анон посмотрел. В качестве развлекательного кино на выходные отлично зашло! Два часа пролетели незаметно.
Аноны, спасибо за реки "Августа"! Война, чекисты, Безруков, отвратительный мне как личность Кологривый - я бы сам туда ни за что не пошел. Но это реально оказался динамичный фильм, полный саспенса. Я уж устал бояться, поэтому на подзатянутом финале с передозом Кологривого просто отдыхал. Наконец-то условности и всякие типичные приемы, музыка и проч., даже если ты их видишь, все равно как-то действуют
единственное
Когда вместо "глухих лесов Беларуси" я увидел Петяярве, я офигел немного Я полез гуглить, снимали ли фильм действительно в Петяярве (так и не смог выяснить, только пишут что Ленобласть, а большая часть в Карелии) , и по ходу дела прочитал, что автор книги хотел убрать свое имя, ему не понравилось, что фильм превратили в мейнстримный боевик с ляпами и нестыковками. А мне понравилось)
подзатянутом финале с передозом Кологривого
Вот да! На кой было отказываться от очень напряженной полной психологизма сцены и вставлять побегушки с орущим Кологривым анон не понял.
Но чекистские начальники, смело идущие в бой, прям понравились! Особенно Воробьёв, с полопавшимися сосудами в глазу.
А леса шикарные!
автор книги хотел убрать свое имя, ему не понравилось, что
Автор книги давно уже в ином мире. Ему предыдущая экранизация не понравилась, 2001 года.
Автор книги давно уже в ином мире. Ему предыдущая экранизация не понравилась, 2001 года.
я заинтересовался и посмотрел. Ну, если ему это не понравилось и он это назвал боевиком, то и хорошо, что он до теперешнего не дожил!
Предыдущая, конечно, более бытовая и реалистичная и там леса похожи на белорусские. С точки зрения кино про войну, снятого чтобы показать трудности и тяготы войны, оно может и лучше, с точки зрения сюжета более связное и понятно. Но с точки зрения сценария и съемки в целом, это типичное российское кино, детектив а ля "Улицы разбитых фонарей" и прочих оперов.
А тут малоосвоенный госкино жанр триллера, на удивление неплохо.
Щас после второго фильма и информации про книгу мне какие-то вещи стали более понятны, но в кино как человеку полностью с мороза
мне фильм зашел именно тем, что я ничего не знал.
Я рад, что убрали Сталина, общение с местным населением, быт и т.д. и оставили все максимально архитипично. Ну то есть это не кино про историю, это как в опере надевают разные костюмы и поют, и к ним с историчностью никто не доебывается.
На кой было отказываться от очень напряженной полной психологизма сцены
если ты имеешь в виду сцену на поляне, мне кажется, хорошо, что отказались. В романе и "авг 44" она одна из немногих с прямым столкновением, к ней долго вели, и она апогей. Но мне даже в старом фильме как-то она показалось немножко притянутой, как будто бы не совсем необходимой, хотя хороша сама по себе. А в этом фильме до этого было дофига таких противостояний, на главгаде никакой акцент не делался, и для концовки на фоне того, что уже было, нужен был мощный бадабум)
Хорошее кино "14+. История первой любви" с Калюжным, и у него есть продолжение "14+. История, что надо идти в армию Продолжение"
Мне понравилась реклама нового Простоквашино)) классные зверюшки
Еще снимают Руслана и Людмилу и Варвару-красу
Еще снимают Руслана и Людмилу
Я бы очень хотела красивую, каноническую, загадочную экранизацию! Без шуточек "про современность", без аляповатости.
Анон сходил на "Первый на Олимпе". Отличное развлекательное кино! Все два часа держали кулаки за главного героя, хотя вроде и так известно, чем все закончится.
И просто приятно было посмотреть на хороших людей.
Мразота на всё кино была одна, анон тихо надеялся, что его расстреляют за сараем.
И ещё смотрели и поражались послевоенному поколению. Вот уж воистину: гвозди бы делать из этих людей!
Я бы очень хотела красивую, каноническую, загадочную экранизацию! Без шуточек "про современность", без аляповатости.
Блин, в "Старшей сестре" героиня пошла просить за сестру и вот совершенно случайно поступила сама...
Скрытый текст
Людмила совсем не сказочная, неинтересная, да ещё и с голыми руками. ;( Никакого вайба Пушкина.
Ладно, подожду следующей экранизации.
Ладно-2. Прочитала статью о съёмках на КП. Руслан - хорош, Рогдай - тоже. Но как бы не перемудрили с блокбастерностью. Зрелищность не равна аляповатости.
Отредактировано (2025-10-11 15:54:40)
Да, Людмила современная. Волосы распущенные, руки голые, макияж как сейчас(
Да, Людмила современная. Волосы распущенные, руки голые, макияж как сейчас(
Уж явно лучше чем лубочные бабы в платках
Уж явно лучше чем лубочные бабы в платках
Одна хуйня
Анон пишет:
Уж явно лучше чем лубочные бабы в платкахОдна хуйня
Девица с обнаженными рукам и непокрытыми волосами может быть нормальной (зависит от сценария, режиссера и проч.)
Матрешечная баба а-ля рюс не может быть нормальной ни при каких условиях. Разве что в пародиях в духе телепередачи Городок
чем лубочные бабы в платках
Ну, можно хоть немного соответствовать Руслану
А это что - подлинное фото с оригинала?
И матрешечная баба может быть по сценарию)
И матрешечная баба может быть по сценарию)
Если это злая пародия - то да
Вот кстати классические иллюстрации к русским сказкам - большинство героинь с обнаженными рукам и непокрытыми волосами
Отредактировано (Сегодня 13:32:49)
классические
Ага, классическая клюква от британского художника
классические
Ага, классическая клюква от британского художника
Это как раз классические (и хорошие) иллюстрации к сказкам.
Клюква - это когда жирные марфуши в кокошниках, с размалеванными свеклой щеками.
сказкам
Русским? А то по картинкам какое-то Никогде А девушка с туфельками, (кстати, кто это?) явно спину застудила. Не Яга ли инкогнито?
И с мухоморами кто?
И кто украл Роксолану и почему он невидимый?
Отредактировано (Сегодня 13:52:47)