Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
АНОНЫ Что вы делаете продолжайте
Он не знал, что его сосед снизу, литератор Булгаков, тайно страдавший от мании преследования, услышав как рыдает литератор Зощенко и разговаривает литератор Бездомный, решил, что Великую Русскую Литературу спасет от безумия только умение себя обезопасить от вредных негативных факторов, решил вывести новую породу сторожевых боевых петухов-защитников, но по ошибке положил в инновационный инкубатор, изобретенный известным ученым товарищем Персиковым, яйца среднеазиатской кобры...
Тем временем литератор Достоевский шел по Садовой и нес в починку свой примус. Проходя мимо дома литератора Булгакова он вспомнил, что тут проживает литератор Булгаков и сказал громко: "Идиот", - потому что был злым человеком и сильно долюбливал прочих литераторов. Тут на его глазах из арки выползла огромная змея и начала душить постового и бабу-молочницу. "Бедные люди", - сказал литератор Достоевский неискренно, потому что людей он не любил. "Это все яйца! Яйца!" - раздался крик из открытого окна. "А яйца-то у вас роковые!", - захихикал литератор Достоевский и продолжил свой путь. Дома он записал в записную книжку: "Идиот" и "Бедные люди", а про яйца записывать не стал, ибо считал ниже своего достоинства писать о таких стыдных вещах. А вечером он пошел в казино и проиграл примус в рулетку.
Неизвестно, чем закончилась эта история, но соседи утверждают, что литератор Булгаков, употребив морфию, рассказал о своих планах на коммунальной кухне соседскому мальчику Стёпе Спилбергу. После этого ни литератора Булгакова, ни Стёпы Спилберга больше никто не видел, а комната литератора Булгаков наутро была опечатана.
Так возникла легенда о "нехорошей квартире" в доме литераторов.
По слухам, посмотрев на Кремль, литератор Веничка Ерофеев отправился в гости к литератору Булгакову, потому что желал с ним обсудить судьбу русской литературы и выпить водки. Но квартира оказалась опечатана и литератор Ерофеев был зверски убит неизвестными, не знавшими даже буквы "Ю".
Отредактировано (2024-03-16 13:15:23)
ГАЛЯ!!!!
"Галя! Галя!", - вскричал известный исполнитель панк-рока Михаил Горшенев, но не было ему ответа, поэтому он тут же отправился к литератору Булгакову, чтобы разжиться у него морфием и спеть ему новую песню про "Голые коки", так как накануне Булгаков ему поведал, что разжился намедни какими-то удивительными яйцами.
(Галя это Гелла наверное)
Анон пишет:Неизвестно, чем закончилась эта история, но соседи утверждают, что литератор Булгаков, употребив морфию, рассказал о своих планах на коммунальной кухне соседскому мальчику Стёпе Спилбергу. После этого ни литератора Булгакова, ни Стёпы Спилберга больше никто не видел, а комната литератора Булгаков наутро была опечатана.
Так возникла легенда о "нехорошей квартире" в доме литераторов.По слухам, посмотрев на Кремль, литератор Веничка Ерофеев отправился в гости к литератору Булгакову, потому что желал с ним обсудить судьбу русской литературы и выпить водки. Но квартира оказалась опечатана и литератор Ерофеев был зверски убит неизвестными, не знавшими даже буквы "Ю".
Но далеко не всем известно, что в тот ужасный день в квартире литератора Булгакова побывал другой литератор - Виктор Ерофеев. Он попал туда в поисках идиота, которого ему велели усыновить и воспитать голоса из унитаза, имевшие загадочное сходство с голосом покойного поэта Маяковского. Узнав, что литератор Булгаков в последнее время ведет себя странно, литератор Виктор Ерофеев возликовал, решив, что нашел своего идиота, и отправился к нему на квартиру.
Исчезновение литератора Ерофеева произвело широкий резонанс среди русской интеллигенции, причем особую таинственность ему придал слух о том, что, по всей вероятности, неизвестные похитители совершили поистине роковую ошибку, перепутав литераторов Ерофеевых.
В вентиляции нехорошей квартиры в это время прятались двое свидетелей - режиссер Мейерхольд и режиссер Эйзенштейн, тайком записывавшие происходящее в Большие Черные Блокноты. Оба режиссера надеялись, что зафиксированные ими события лягут в основу их будущих работ, причем, режиссер Эйзенштейн всерьез надеялся на получение за эту выдающуюся работу новомодной премии под названием "Оскар", а режиссер Мейерхольд рассчитывал на Сталинскую премию и уже прикидывал, как потратит ее на билет до Аргентины.
А литератор Сорокин занял денег у художника Сафронова и выкупил из отлова одну из змей, задержанных сотрудниками НКВД на площади Маяковского.
— Ты представляешь? У них голубое сало! — в восторге рассказывал он по телефону литератору Пелевину, но тот в ответ молчал, как он делал всегда, когда ему кто-то звонил.
А литератор Сорокин занял денег у художника Сафронова и выкупил из отлова одну из змей, задержанных сотрудниками НКВД на площади Маяковского.
— Ты представляешь? У них голубое сало! — в восторге рассказывал он по телефону литератору Пелевину, но тот в ответ молчал, как он делал всегда, когда ему кто-то звонил.
А режиссер Михалков ничего не говорил. Он только смотрел на все происходящее с ОСУЖДЕНИЕМ и подсчитывал, сколько заработает, если экранизирует всю эту историю, выдав ее за современное прочтение романа "Воскресение".
Анон пишет:А литератор Сорокин занял денег у художника Сафронова и выкупил из отлова одну из змей, задержанных сотрудниками НКВД на площади Маяковского.
— Ты представляешь? У них голубое сало! — в восторге рассказывал он по телефону литератору Пелевину, но тот в ответ молчал, как он делал всегда, когда ему кто-то звонил.А режиссер Михалков ничего не говорил. Он только смотрел на все происходящее с ОСУЖДЕНИЕМ и подсчитывал, сколько заработает, если экранизирует всю эту историю, выдав ее за современное прочтение романа "Воскресение".
Позже режиссер Михалков утверждал, что заранее знал, что случится с литераторами Булгаковым, Ерофеевым и Сорокиным, потому что увидел благую весть об этом на одной из картин художника Глазунова.
Тяжелой кавалерийской походкой на территорию нехорошей квартиры вступил Модест Матвеевич Камноедов
в сопровождении профессора Амвросия Амбруазовича Выбегалло:
- Вы мне это прекратите! - строго приказал тов. Камноедов литератору Булгакову, панк-рокеру Горшеневу и примкнувшим к ним обоим литераторам Ерофеевым, которые уже час спорили, кто из них настоящий Ерофеев.
После этого он сурово воззрился на продавленный исторический диван, на котором частично сидела, а частично возлежала компания деятелей искусств.
— Диван этот мы изымаем в пользу науки, — сообщил Камноедов, - Корнеев, прощу!
Оттеснив профессора Выбегалло, в комнату вошел здоровенный детина в тренировочных брюках и полосатой гавайке навыпуск...
А режиссер Михалков ничего не говорил. Он только смотрел на все происходящее с ОСУЖДЕНИЕМ и подсчитывал, сколько заработает, если экранизирует всю эту историю, выдав ее за современное прочтение романа "Воскресение".
Но Жора Крыжовников успел раньше и забрал весь бюджет, предназначенный минкультом на развитие киноискусства и приступил к съемкам сериала: "Слово литератора. Яйца на паркете"
Отредактировано (2024-03-16 13:44:11)
Тяжелой кавалерийской походкой на территорию нехорошей квартиры вступил Модест Матвеевич Камноедов
в сопровождении профессора Амвросия Амбруазовича Выбегалло:
- Вы мне это прекратите! - строго приказал тов. Камноедов литератору Булгакову, панк-рокеру Горшеневу и примкнувшим к ним обоим литераторам Ерофеевым, которые уже час спорили, кто из них настоящий Ерофеев.
После этого он сурово воззрился на продавленный исторический диван, на котором частично сидела, а частично возлежала компания деятелей искусств.
— Диван этот мы изымаем в пользу науки, — сообщил Камноедов, - Корнеев, прощу!
Оттеснив профессора Выбегалло, в комнату вошел здоровенный детина в тренировочных брюках и полосатой гавайке навыпуск...
Qui est ce рэпер?! - возопил товарищ Выбегалло.
Но Жора Крыжовников успел раньше и забрал весь бюджет, предназначенный минкультом на развитие киноискусства и приступил к съемкам сериала: "Слово литератора. Яйца на паркете"
Где-то в это время горько заплакал Павленский.
Но хитрый Михалков не угомонился на этом и написал 4 млн доносов о том, что этот сериал пропагандирует то-что-нельзя-пропагандировать. Минкульт согласился и отправил Жору в ссылку в Сибирь, где он...
Отредактировано (2024-03-16 13:47:11)
Анон пишет:А режиссер Михалков ничего не говорил. Он только смотрел на все происходящее с ОСУЖДЕНИЕМ и подсчитывал, сколько заработает, если экранизирует всю эту историю, выдав ее за современное прочтение романа "Воскресение".
Но Жора Крыжовников успел раньше и забрал весь бюджет, предназначенный минкультом на развитие киноискусства и приступил к съемкам сериала: "Слово литератора. Яйца на паркете"
По слухам, главную роль Яйца он предложил режиссеру и актеру Бондарчуку. Но это не точно.
"Слово литератора. Яйца на паркете"
Аноны молю сделайте фейковый постер, будет не хуже Гончарова
По слухам, главную роль Яйца он предложил режиссеру и актеру Бондарчуку. Но это не точно.
Это парные роли. Бондарчуку и Куценко
Анон пишет:Но Жора Крыжовников успел раньше и забрал весь бюджет, предназначенный минкультом на развитие киноискусства и приступил к съемкам сериала: "Слово литератора. Яйца на паркете"
Где-то в это время горько заплакал Павленский.
Но хитрый Михалков не угомонился на этом и написал 4 млн доносов о том, что этот сериал пропагандирует то-что-нельзя-пропагандировать. Минкульт согласился и отправил Жору в ссылку в Сибирь где он...
... встретил литератора Чехова, который медленно и печально ехал на остров Сахалин, чтобы писать роман "Остров Сахалин".
Qui est ce рэпер?! - возопил товарищ Выбегалло.
— Какой, нахуй, рэп? — встрепенулся панк-рокер Горшенев, — панк-рок - это музыка, понимаешь, да? А рэп, он как попса - пидарасы! — он доверительно заглянул в глаза Выбегалло, - а у Киркорова отчество - Бедросович! Понимаешь, да? Бедросович! И вообще он - кадавр!
Анон пишет:По слухам, главную роль Яйца он предложил режиссеру и актеру Бондарчуку. Но это не точно.
Это парные роли. Бондарчуку и Куценко
Яйцо-1 и Яйцо-2.
Литагент и адвокат литератора Пелевина выразили в связи с этим глубокую озабоченность, видя в этой экранизации попытку украсть сюжет повести Пелевина "Затворник и Шестипалый".
Что сказал об этом сам литератор Пелевин, традиционно осталось за кадром.
Это парные роли. Бондарчуку и Куценко
Я хотел предложить
Qui est ce рэпер
Оксимирона, но тот несвоевременно сделал пересадку волос, поэтому на съемках ему пришлось последовать примеру Генри Кавилла
(Хотя самое время ввести в повествование взошедшую звезду Юры Борисова)
Отредактировано (2024-03-16 13:52:27)
(Хотя самое время ввести в повествование взошедшую звезду Юры Борисова)
Тьма накрыла ненавидимый прокуратором город, но сквозь грозовые тучи пробивался одинокий свет взошедшей звезды Юры Борисова.
Тьма накрыла ненавидимый прокуратором город, но сквозь грозовые тучи пробивался одинокий свет взошедшей звезды Юры Борисова.
Анон пишет:Qui est ce рэпер?! - возопил товарищ Выбегалло.
— Какой, нахуй, рэп? — встрепенулся панк-рокер Горшенев, — панк-рок - это музыка, понимаешь, да? А рэп, он как попса - пидарасы! — он доверительно заглянул в глаза Выбегалло, - а у Киркорова отчество - Бедросович! Понимаешь, да? Бедросович! И вообще он - кадавр!
— Полностью неудовлетворенный? - спросил литератор Лермонтов, спрыгивая с шифонера, где он до этого стоял, прикидываясь бюстиком, придавливающим пачку программок спектакля режиссера Мейерхольда.
— Неудовлетворенный желудочно? - предположил литератор Крылов, высовываясь из своего портрета, чтобы подцепить оставшиеся на столе литератора Булгакова остатки шаурмы.
— Полностью удовлетворенный! - махнул рукой литератор Замятин - Мои труды читать надо, товарищ Выбегалло!
Посмотревший анон, а что именно переврали? Там вообще о чем история получилась?
О кризисе среднего возраста она получилась, по-моему. Особенно смешно было, глядя на истасканное лицо и седые волосы Жени Онегина (похожего на Бориса Моисеева
), слышать о рассуждения о том, как кто-то завидует его молодости и легкости. И вообще фильм получился о кризисе среднего возраста абсолютно у всех: от Татьяны веет безнадегой старой девы, которую маменька уже отчаялась выдать замуж, у Ольги тоже часики тикают, и она кидается на любого мужика в зоне видимости, Ленский — неудачник-обиженка не первой юности (и кудри до плеч почему-то отдали улану, за которого вышла замуж Ольга, WTF?!) Глумливая усмешечка, с которой Женя постоянно смотрит и на Татьяну, и на Ленского, наводит на мысли, что единственные чувства, которые эти двое в нем вызывают, это желания 1) унизить перезрелую деву, которая посмела перед ним выебываться в первую встречу; 2) размазать по полу наглого щенка, который тоже чего-то там тявкает. Персонаж абсолютно одномерный, и на вопрос "уж не пародия ли он" ответ можно дать вполне однозначный.
Основной спонсор моего охуевания — это, конечно, дуэль. У которой в тексте столько тонкостей, столько неявных слоев, которых хорошо было бы растолковать обычному зрителю на пальцах, а вместо этого имеем благородного (!) Зарецкого, который не поддувает огонька, а честно пытается примирить дуэлянтов, и, опять-таки, холодного мудака Онегина, бретера и непревзойденного стрелка, который убивает Ленского вполне намеренно и осознанно. Тогда как в романе Онегин, не набравшись мужества извиниться перед Ленским, тем не менее рискует собственной репутацией, чтобы дуэль сорвать: сильно опаздывает, предлагает в секунданты своего лакея, что является абсолютным оскорблением Зарецкому (секунданты должны быть равными по положению), стреляет на ходу именно для того, чтобы не попасть в противника... И ничего этого нет, есть просто немолодой, озлобленный неудачник с каменным ебалом, который портит жизнь окружающим, потому что.
Вообще фильм очень пустой и в смысле содержательном, и в смысле визуальном, отчаянно не хватает массовки, плотности, взаимодействия персонажей. Общения между персонажами практически нет, если надо объяснить ход мысли и чувства персонажей — зачитывается очередной кусок из романа, ни лицами, ни диалогами актеры изобразить нужное не в состоянии. И сюжет страшно ужат даже по сравнению с пушкинским — например, преследование Онегиным Татьяны в петербургском свете выкинули совсем (а ведь оно тоже повлияло на ее решение дать ему отповедь), зато за каким-то хреном добавили ниочемный сон Онегина.
Из мелких странностей: муж Татьяны опять изображен стариком (лет на пять постарше Жени визуально ), но при этом почему-то не генерал. Из рассказа няни убрали упоминание, что ее выдали замуж в тринадцать. Переиначили фразу Зарецкого на дуэли — вместо равнодушного: "Ну что ж? убит" теперь истерика: "Что же вы наделали!!!"
Он годный, просто это не Онегин, а бибисишная историчка
Вот ей-ей, и этот фильм только выиграл бы, если бы его сняли как бибисишную историчку.
Отредактировано (2024-03-16 14:01:43)