Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
рассуждения о том, как кто-то завидует его молодости и легкости
Это еще в трейлере было прекрасно.
Аноны, браво вам за все эти литературные разгоны.
Аноны, если кто-то смотрел фильм Управдомша с Ниной Усатовой, можете посоветовать похожее?
Анон сходил на Онегина, анону неожиданно оооочень зашел Добронравов в роли Онегина, прямо прекрасно выглядел в этом образе и характере (о самом произведении анон ничего не помнит - потому что никогда в жизни не читал ни кусочка романа длиннее письма Татьяны). Самая лучшая в фильме - Ольга! Вот прямо сто из ста, Танька норм, особенно нравится динамика ее отношений с маман, маман тоже чудесная, Алена Хмельницкая совершенно прекрасна в этой роли. Ленский для меня вообще просто украсил весь фильм.
Еще очень понравился Гришин в роли Зарецкого, онегинского соседа-бильярдиста, но тут ничего нового, Гришин нравится анону уже почти четверть века начиная с финальной сцены "Брат-2" - мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим.
Карен Бадалов в роли онегинского слуги прекрасно смотрится, но он везде прекрасно смотрится.
Основной масе зрителей наверное фильм покажется скучным - нет движа, нет какого-то прямо кардинального переосмысления. Картинка очень красивая, но то яблоки по пять минут в корзинках крупным планом, то деревенские мальчики, то поющие девушки.
И тут вообще главное имхо помнить что идешь смотреть фильм по скучному произведению скучного писателя про скучную жизнь скучных и скучающих людей, и фильм вот этому соответствует от и до.
фильм по скучному произведению
Не читал, но уверенно говоришь, что скучное?
Карен Бадалов в роли онегинского слуги прекрасно смотрится, но он везде прекрасно смотрится.
А в "Свидетеле"?
Не знаю, в тот ли тред пишу, если что, извините.
Ищу в сети сценарий к "Место встречи изменить нельзя" и нет ничего. Сценарии англоязычных всегда легко гуглятся, особенно если это просто транскрипции диалогов. А мне они и нужны, в общем-то. Кто-нибудь может что подсказать?
И ничего этого нет, есть просто немолодой, озлобленный неудачник с каменным ебалом, который портит жизнь окружающим, потому что.
Большое спасибо за классную рецензию, анон!
Смотрю сказку "Каин XVIII", какая же прелесть.
Не знаю, в тот ли тред пишу, если что, извините.
Ищу в сети сценарий к "Место встречи изменить нельзя" и нет ничего. Сценарии англоязычных всегда легко гуглятся, особенно если это просто транскрипции диалогов. А мне они и нужны, в общем-то. Кто-нибудь может что подсказать?
Может, субтитры?
https://subtitry.ru/subtitles/70830564/ … ting-place
И тут вообще главное имхо помнить что идешь смотреть фильм по скучному произведению скучного писателя про скучную жизнь скучных и скучающих людей, и фильм вот этому соответствует от и до.
Вот из-за таких уныло-душных и откровенно бездарных экранизаций и поддерживается репутация классики как унылой фигни, которую ни один нормальный человек по доброй воли не откроет, а ведь если подойти к этому делу с душой и поиграться с подтекстами романа, отличная и смотрибельная история может получиться, не хуже эталонных экранизаций Остен.
а ведь если подойти к этому делу с душой и поиграться с подтекстами романа, отличная и смотрибельная история может получиться, не хуже эталонных экранизаций Остен.
Но ведь экранизации Остин лишь немногим менее унылы, чем ее романы да и то только потому что тяжело создать что-то еще более унылое
Но ведь экранизации Остин лишь немногим менее унылы, чем ее романы
да и то только потому что тяжело создать что-то еще более унылое
Сарик, залогинься Вот если бы "Онегина" сняли как боевик - экранизация от этого только выиграла бы, ВиМ нужно снимать как хоррор, а "Горе от ума" - как космооперу!
Анон пишет:Но ведь экранизации Остин лишь немногим менее унылы, чем ее романы
да и то только потому что тяжело создать что-то еще более унылое
Сарик, залогинься
Вот если бы "Онегина" сняли как боевик - экранизация от этого только выиграла бы, ВиМ нужно снимать как хоррор, а "Горе от ума" - как космооперу!
А чего "Сарик, залогинься", он ж явно для Онегина кадров спер из Гордости и предубеждения с Колином Фертом
Почему "Онегин" - унылая книжка? Любовь-морковь есть, герои - готичный Ленский, пресыщенный денди Женя, гик Таня и попрыгунья Оля - с колоссальным потенциалом фансервиса, детали быта, яркие эпизодические персонажи, от дяди до селянки с 10летним мужем, - в количестве. Аллюзий на современность - уйма, арки героев - чек. Приезжает Егор Крид в деревню, сдруживается там с богатым готом, уезжавшим в Германию учиться и играть на дарк-сцене, а тут - две сестры, как есть Уэнсдей Аддамс и Барби.
Что НАДО? А надо ДУМАТЬ, выстраивать, прописывать. Но половина киноделов - страшно ленивая, особенно, если есть бюджет.
Смотреть не собираюсь. Для меня тема "хруста булки" закрыта знаменитым клипом "Белого Орла". Поэму читала с удовольствием.
Отредактировано (2024-03-19 21:18:18)
Каин XVIII
Прямо очень рекомендую всем, кто любит старое советское кино, осовремененные сказки с остросоциальными мотивами.
В фильме есть: Демьяненко в женском платье, играющий проститутку; взрывающиеся комары-мутанты; убийство Авеля Каином (и комаром), Бруно Фрейндлих, Юрий Любимов и Эраст Гарин.
Советую всем, особенно тем, кто уверен, что сатира и остросовременные шутки появились в сказках благодаря Шреку.
"Интервенция" классная, рекомендую если еще не видел.
Каин XVIII
Обожаю, нереальный фильм, с каждым годом всё более актуален.
Кстати, аноны что расстраивались с того что Шагин пострашнел. На фотках с премьеры он хорошо выглядит, да, не тонкозвонкий вьюнош не подрочишь привычно, но лучше чем в трейлере. В фильме, видимо, пытались в сложные щщи, поэтому и вышел такой
"Интервенция" классная, рекомендую если еще не видел.
Не люблю там Высоцкого, но восхищаюсь молодым Золотухиным.
Аптекарь, нацеди мне немного смерти!
Обожаю, нереальный фильм, с каждым годом всё более актуален.
Причем снят он был по следам Карибского кризиса, то есть был в 1963 сугубо актуальным и линии партии соответствовал. Линии уже нет, партии тоже нет, а актуальность фильм не теряется. Это, видимо, особенность Шварца - он, сука, всегда актуален.