Вы не вошли.
Учителя вообще не сильно заморачиваются с собственными детьми. Вижу две крайности, похуизм или ебанизм с ором и гиперопекой.
Анон вырос в семье с очень уважаемым детским психологом (мама) и педагогом (бабушкой). Так вот, могу с уверенностью сказать, что профессиональные навыки вообще часто отключаются, когда дело доходит до собственных детей.
Я не уверена, что у них такие уж хорошие профессиональные навыки даже в отношении чужих детей. В этих отраслях куча людей, которые мозгов нет иди в пед пошли туда, куда взяли, и как профессионалы весьма средненькие, но поскольку и планка там часто ниже плинтуса, то прокатывает. Плюс если на чужих детей орать и пиздить, то за такое могут и пиздюлей вломить (хотя и не всегда, увы), а своих помешать некому.
Я не уверена, что у них такие уж хорошие профессиональные навыки даже в отношении чужих детей.
Это как раз то же, что рубаха-парень с друзьями и кухонный боксер дома. Отец анона был прикольным обоятельным вузовским преподом, специальность инженерная, интересно преподавал, в меру строго, справедливо ставил оценки, все студенты его через 20-30 лет помнили с любовью. Дома бил нас с братом и матерью. Когда анон учился читать, отец истошно орал на него. Анон не очень любит читать, сдвгшник. У отца не было педагогического образования, его в вуз позвали как хорошего специалиста в своей сфере, тогда их мало было в нашем городе, и вот у него получалось, был на своем месте.
Ну, вузовский препод все-таки прежде всего предмет должен знать, он уже практически взрослым (или совсем взрослым) людям преподает, поэтому там понятно. Можно хорошо шарить в своем предмете и выезжать на этом, даже если не знаешь никакой методики особо. Хотя вот это "дома ведет себя как мудак, а с чужими весь такой няшка-обаяшка" это у всех нарцев/кластербэшников, безотносительно профессии.
А вот хороший учитель, особенно для младших классов, должен как раз методику и возрастную психологию знать хорошо. Должен понимать, что ребенок может, что нет, какие могут быть трудности у кого, как вообще дети устроены и функционируют. И вот тут уже это знание/навыки отключать дома сложнее, это должно на подкорку въесться у хорошего профессионала...
мне кажется, учителя, которые сами становятся родителями, часто привязывают своё эго к академическим достижениям ребёнка. "ну как же так, моя корзиночка и не выучит таблицу умножения на восемь?" и вот оттуда оры, крики и прочая жесть
А вот хороший учитель, особенно для младших классов, должен как раз методику и возрастную психологию знать хорошо. Должен понимать, что ребенок может, что нет, какие могут быть трудности у кого, как вообще дети устроены и функционируют. И вот тут уже это знание/навыки отключать дома сложнее, это должно на подкорку въесться у хорошего профессионала...
*анон с мамой-педагогом очень, очень горько смеётся*
36 лет стажа, до сих пор работает, на очень хорошем счету и на работе, и у коллег (и у родителей, возможно, тоже).
И при этом дома - полнейший и отбитейший наглухо упырь, абьюзер, включая физическое насилие над ребёнком с проблемами по здоровью, в принципе ачотакова отношение к насилию. От психологии, включая детскую, шарахается всю жизнь как от огня, не считает наукой, и вообще, они шарлатаны и "психолог как прораб, нанимается на одну конкретную работу". Принцип "вся учёба идёт через насилие" исповедует яростно, - мол, не заставишь и не нажмёшь (в негативном плане), не выучит.
У анона много друзей-преподов и учителей из учительских династий, и там реально втф если ребенок не пожелал по стопам родителей в профессию идти, позорище, какжи так, а куда еще? 
Принцип "вся учёба идёт через насилие" исповедует яростно, - мол, не заставишь и не нажмёшь (в негативном плане), не выучит.
Так это не настоящий педагог, это детский дрессировщик, который половину пар в вузе проспал и нихуя не понял, чего там ему преподавали, но в силу своей ограниченности не способен это осознать. К сожалению, да, такой подход в прошлом пользовалось успехом и сейчас еще в некоторых кругах пользуется. Корни, вероятно, идут из всего этого христианского говнища в духе "пожалеешь розгу, испортишь ребенка". А что коллеги и работа ею довольны, так хули, она же не их пиздит, какая им разница. Ну и насилие до какой-то степени действительно работает (а потом уже взрослый человек падает с кптсром и не может продолжать, самонасилие работать перестает, а личной мотивации не выработалось).
детский дрессировщик, который половину пар в вузе проспал и нихуя не понял, чего там ему преподавали, но в силу своей ограниченности не способен это осознать. К сожалению, да, такой подход в прошлом пользовалось успехом и сейчас еще в некоторых кругах пользуется. Корни, вероятно, идут из всего этого христианского говнища в духе "пожалеешь розгу, испортишь ребенка".
Анон-художник отучился на препода рисования, окончил колледж и вуз, заслуженный педагог постоянно меня перебивал и орал, что вот я с детьми пытаюсь договориться, когда надо орать, стучать по столу, троллить их жоска, да меня старшеклассники по кругу пустят прямо в классе (с)
никто не объясняет как правильно с детьми и учениками общаться, как избежать конфликта, как объяснить без ора, что неправ, как наказать. Все сами поймете, у кого-то понимание придет само, кто-то увидит, что эта профессия не его, учитель - призвание тм. Вот те же люди затирают, что нет таланта, есть железная жопа и выучка, а учение детей, значит, само придет.
весь такой няшка-обаяшка" это у всех нарцев/кластербэшников, безотносительно профессии.
А вот хороший учитель, особенно для младших классов, должен как раз методику и возрастную психологию знать хорошо. Должен понимать, что ребенок может, что нет, какие могут быть трудности у кого, как вообще дети устроены и функционируют. И вот тут уже это знание/навыки отключать дома сложнее, это должно на подкорку въесться у хорошего профессионала..
У меня мать как раз учитель начальных классов, и я до сих пор лечу последствия. Постоянный ор дома, синдром отличника, доведение до нервного срыва каждый раз, если сделал не идеально, постоянное "а почему не пять", паразит-ребёнок, который посмел домой плохую оценку принести, и это только по части учёбы...
Ну, херовый она профессионал, что сказать. Либо не имеет надлежащих знаний, либо имеет, но не способна их на практике приложить к своему ребенку, хз, что хуже.
Анонова бабка, мать отца, была училкой младших классов в деревне, естественно, чтоб присматривать за своими детьми вне дома. Орала на них и в школе и дома, на внуков тоже, всех ненавидела. Даже не знаю, как она работала, образования у нее не было.