Вы не вошли.
персонаж, знатно побесоебивший в прошлом, потом становится условно нормальным, причем как-то особенно нравится, если он при этом не искупает грехи какими-то подвигами и жертвами, не испытывает внезапное мгновенное просветление, не проводит остаток жизни в муках совести, не исцеляется силой любви, наконец, а тупо взрослеет, что ли
Тоже очень люблю.
Плюсую выше к Орочимару, кстати
И мне кажется, таких ребят должно быть много по спискам тропов в духе "из врагов в союзники" и "кармический гудини".
Особенно последнее, оно прям и должно быть про то, что персонаж знатно набесоебил, а потом не сказать, чтобы как-то изменился, огреб или искупил, а скорее прикрутил краник и занимается своими делами теперь спокойнее. Не потому что судьба заставила платить или хорошие ребята нагнали, а вот прост, чо, он уже опытный, ему норм, ещё и посотрудничать можно.
Люблю хорроры про бухты кендл, всратые детские шоу, игрушки, игры. Обычно там все так лампово сделано
Нравится, когда есть выбор "или-или" между чувствами и чем-то еще, и выбирают что-то еще. И чтобы "чувства" это что-то масштабное, любовь, или вообще полный отказ от личной жизни ради долга или еще чего. Нравлилась концовка
Может, это и аморально, но мне нравится, когда персонаж, знатно побесоебивший в прошлом, потом становится условно нормальным, причем как-то особенно нравится, если он при этом не искупает грехи какими-то подвигами и жертвами, не испытывает внезапное мгновенное просветление, не проводит остаток жизни в муках совести, не исцеляется силой любви, наконец, а тупо взрослеет, что ли, и бесоебить перестает.
Мне недавно такое в сериале попалось. Линия персонажа сильно второстепенная, но было интересно. Мужик появился в городе своего детства, и все на него косо смотрели, потому что в школе он был хулиганом и все думали, что он спистя сторчался и вообще от него ждать только неприятностей.
Но оказался норм мужик, помогал в экстренной ситуации, помог успокоить и оказать первую помощь девочке. И вообще оказалось, что теперь он примерный семьянин и знает, как успокоить ребёнка, потому у самого уже дети и есть опыт со всякими ушибами и царапинами.
То есть не что-то такое экстраординарное. Просто герой повзрослел.
Нравится, когда любовные отношения между персонажами не подаются открыто. Только намеки, полутона, подтекст, в общем, заигрывание с фантазией читателя без явного оглашения чувств. А еще лучше, если после такого нарратив скажет, что "они просто друзья"
Да! Все плюются на квирбейтинг, но я знаю, что видят мои бесстыжие глаза! Лучше мне не додать, тогда я пойду и напишу сто страниц, почему они пара, чем "передать".
Мне недавно такое в сериале попалось.
А в каком сериале?
Есть что-то дико сексапильное в том, когда какие-то манипуляторы или ещё какие теневые кукловоды, у которых либо в принципе не было никогда отношений, либо какой-то максимум бездушный манипуляторный секс, учитывают в своих схемах фактор любви других людей и прекрасно понимают, как это повлияет на их схемы. Особенно клёво, когда они это учитывают ещё до того, как сами герои поняли, что у них любовь
Ну и не только любовь романтическая, но в принципе чувства какие-то сильные, может дружеские или семейные. Такое вот, показывает, что они тоже люди из мяса и им это не чуждо, что они сам концепт любви считывают, а не делают лицо пикачу, когда кто-то под влиянием сильных чувств ведёт себя не по их придуманной схеме.
Все плюются на квирбейтинг
Я не понимаю его повального хейта. Это же хорошо, это даёт пищу для фантазии. Не было б квирбейта, герои бы никак не взаимодействовали друг с другом. Только суровые рабочие отношения. И стало бы в разы скучнее.
Нравится ход, когда злодей начинает раскапывать прошлое героя, в процессе находит тех, кто герою в прошлом жизнь портил, их курощает и принуждает в этом признаться, особенно когда сам герой при этом присутствует. При этом злодей очевидно злобен и открыто ловит садисткий кайф от процесса, а не пытается какими-то благородными мотивами прикрываться.
Нравится ход, когда злодей начинает раскапывать прошлое героя, в процессе находит тех, кто герою в прошлом жизнь портил, их курощает и принуждает в этом признаться, особенно когда сам герой при этом присутствует.
А где такое дают?
Анон пишет:Нравится ход, когда злодей начинает раскапывать прошлое героя, в процессе находит тех, кто герою в прошлом жизнь портил, их курощает и принуждает в этом признаться, особенно когда сам герой при этом присутствует.
А где такое дают?
Увы, в чистом виде пока только в первом сезоне Джессики Джонс видел, когда Килгрейв бывшую соседку Джессики пропесочил. И в экранизации Темной Башни Рэндалл мать Джейка подловил на том, что та согласилась его в дурку отправить. Если кому-то вспомнится, где такое тоже было - буду благодарен за рекомендацию.
Отредактировано (2025-05-02 23:36:35)
Нравится, когда любовные отношения между персонажами не подаются открыто. Только намеки, полутона, подтекст, в общем, заигрывание с фантазией читателя без явного оглашения чувств. А еще лучше, если после такого нарратив скажет, что "они просто друзья"
Я не понимаю его повального хейта. Это же хорошо, это даёт пищу для фантазии. Не было б квирбейта, герои бы никак не взаимодействовали друг с другом. Только суровые рабочие отношения. И стало бы в разы скучнее.
мне нравится, когда никаких закулис не подразумевается, чисто друзья, и типа только шутки. НО при этом герои (или герой) так горячи, что даже шутливая сцена волнует и напрягает. Т.е., такой намеренный ход киноделов, не выходящий за пределы шутки, но додает фантазии.
Отредактировано (2025-05-03 00:06:24)
Дико люблю сцены, когда положительные персонажи наблюдают какую-то неотвратимую смерть (или казнь), с которой ничего не могут поделать, как со стихийным бедствием. Как когда Балу с Маугли и Багирой уходят, когда Каа жрёт бандерлогов, смерть Мюнхгаузена на суде в Экслибриуме, или как Гарри Поттер смотрит, как кентавры уносят Амбридж
Гарри Поттер смотрит, как кентавры уносят Амбридж
Но Амбридж не убили и не казнили
Обожаю, когда главгад, всю дорогу считавший себя трагишшным антигероем, который все свои злодейства творил ради высокой цели, получает в морду фактом, что нихрена цель не оправдалась. И слезинки тысяч замученных детей мир не спасли, а наоборот затопили.
Я обожаю, когда мститель мстит на все деньги, карает всех причастных и непричастных, проходится смертельным торнадо и в конце ему хорошо. Месть свершилась и он отомщен.
Впрочем, я люблю и ситуацию, где месть свершилась, гнев спал, но больше ничего не осталось, боль и пустота.
Отредактировано (2025-05-21 10:50:35)
А где такое дают?
В финале четвертого сезона подкаста Malevolent было, там господин главзло обосрал злодея третьего и четвертого сезонов, который был нарративным отражением гг, в пользу гг. Мол, посмотри на него — и на себя! Но это главзло вообще питает к одному из гг очень интересные и непонятные чувства, и не то чтобы как-то это скрывает
Отредактировано (2025-05-21 15:31:01)
Люблю, когда положительный штамп на проверку оказывается с подвохом. Например, есть какая-то дружная команда с девизом "все за одного, своих не сдаём", а потом смотришь на них с другой стороны: так они же отмазывают своих от нарушения закона, например, хотя формально положительные герои и вроде как этот закон чтут. Или персонаж совершает что-то сомнительное во имя любви, все вокруг такие: как трогательно, какая любовь, какие чувства! - а кто-то пострадавший от его действий тихо охуевает от того, что персонажу за это ничего не будет.
И особенно нравится, когда автор это прописывает, но при этом делает вид, что всё норм, так и должно быть. Такой тонкий троллинг. Впрочем, не уверен, что в ряде случаев это был действительно троллинг... но всё равно люблю )))
Люблю, когда девушка, устав ждать любви и внимания от того, кто её не ценит, уходит в счастливые отношения с другим. И чтобы чел, ранее не ценивший, как осознал да как начал локти кусать, ух! А там уже всё, всё, поздно уже.
Нравится, когда происходит что-то, что по всей логике должен сделать Х, и всё указывает на него, но доказательств нет,а потом выясняется спустя много много времени, что это сделал Y, по своим причинам
У меня шибко любимые тропы немножко сильно редкие.
Мне дико нравятся истории, в которых я могу заняться пожалейством героя, которого другой герой как-то чрезмерно или не совсем справедливо наказал, а понял это слишком поздно.
Обожаю злодеев в плену у добра. Особенно, когда их заставляют что-то делать. Тут либо я нафаноню, либо автор пропишет, страдательный слэш!
И вообще редкая редкость. Гет, в котором женщина преследует мужчину, а он щемится, и тут мне особо надо, чтоб она не была положительной. Но такой канон попался мне лишь раз, и он, кроме концовки, настолько идеален для меня, что , видимо, не стоит искать еще такого контента, вряд ли впечатления будут лучше.
Анон посмотрел "Касабланку" и в очередной раз подумал, как любит локации портовых городов - центров торговли. Где пересекаются люди многих народностей и языков, орудуют контрабандисты и шпионы, закон снисходителен, а возможности почти безграничны.
Мне дико нравятся истории, в которых я могу заняться пожалейством героя, которого другой герой как-то чрезмерно или не совсем справедливо наказал, а понял это слишком поздно.
Тег Post Gauda Prime на ао3 твоя остановочка.