Вы не вошли.
Мне дико нравятся истории, в которых я могу заняться пожалейством героя, которого другой герой как-то чрезмерно или не совсем справедливо наказал, а понял это слишком поздно.
Я только что такой англофанфик читал. Страдают все, и наказанный, и наказавший. Ссылку дать?)
Нравится, когда близкому персонажа сделали гадость, когда персонаж не видел: от простой подставы до попытки убийства, а потом персонаж узнает подробности этого, лучше с видео рядом: или просто видео смотрит или кто-то ему показывает "Я покажу тебе, что случилось с имярек" магически\телепатически, и тот в подробностях каждый кадр впивает в себя не отрываясь, чтоб ничего не забыть во всех деталях, как любимку обидели и причинили боль, и увидеть всю его боль. Еще лучше, чтоб он после этого мстить пошел.
Нравится, когда близкому персонажа сделали гадость, когда персонаж не видел: от простой подставы до попытки убийства, а потом персонаж узнает подробности этого, лучше с видео рядом: или просто видео смотрит или кто-то ему показывает "Я покажу тебе, что случилось с имярек" магически\телепатически, и тот в подробностях каждый кадр впивает в себя не отрываясь, чтоб ничего не забыть во всех деталях, как любимку обидели и причинили боль, и увидеть всю его боль. Еще лучше, чтоб он после этого мстить пошел.
Американская Мэри.
Там не просто охуел и мстить пошёл, но в итоге подарил на растерзание любимке, тк та сама своего рода хирург (могла бы стать, если бы не тот, кто над ней устроил пиздец).
Очень нравится, когда детоубийство подаётся не как что-то безусловно ужасное. К сожалению, встречается крайне редко. Помню только рассказ про партизанкц, которая своего новорожденного ребенка убила, т.к. тот мог заорать и спалить всех и у Моэма в Непокорённой. А ещё в древних легендах скандинавских вроде было, где женщина убивает своих детей потому что её муж убил её братьев.
Так приятно, когда друзья героя узнают какой-то важный и очень личный его секрет и громко возмущаются/обижаются в стиле "как ты мог от нас такое скрывать, не доверять, мы же друзья!..", но герой не утопает в чувстве вины и не бежит просить прощения с самоуничижительными речами на тему "какой я плохой друг", а спокойно отвечает, что вообще-то имел право этим не делиться, дружба, даже близкая, не обязывает рассказывать о себе абсолютно всë, поэтому никаких извинений не будет, примите это или отвалите.
Обожаю мессианских персонажей, особенно которые добрые и типа озабочены ответственностью возложенной на их плечи и все такое.
О, мне нравится, когда такой незамутненный персонаж, типа пришелец из лучшего мира, или мессия, или просто блаженный псих.
Не прям как князь Мышкин или хиппи, которые вообще аки дитя.
Но чтоб тоже "давайте обнимемся, братья и сестры, мир, добро, я вас всех люблю", в общем, не понимает реалий. И вокруг те, кто раздражается и считает слащавым, и фриком, но есть и друзья, и потом он становится влиятельной фигурой.
Мне ещё нравится, что это сложный случай - как преподнести такого персонажа интересным, а не как слащавого сьюху, которому все с неба падает за красивые глазки.
Прям, конечно, Максим Каммерер из "Необитаемого острова" вспомнился. Но там авторы вошли в тролль-режим и отгуляли прям на все, поэтому кульминация в романе такая, какая есть (люблюнимагу:))
Прям, конечно, Максим Каммерер из "Необитаемого острова" вспомнился. Но там авторы вошли в тролль-режим и отгуляли прям на все, поэтому кульминация в романе такая, какая есть (люблюнимагу:))
Вот, кстати, люблю такие вещи, как в Обитаемом - когда идеального человека выводят так, что не сьюха. При этом он постепенно меняется, конечно. Ну, потому что, при всем идеализме, он вторую щеку не подставляет.
Макс Далин "Моя Святая земля" - главный герой именно такой
Обожаю, когда человек, отказавший в помощи, оказывается в такой же ситуации, как тот, кому он отказал, но тот человек ему помогает все равно. Без нотаций. Не муравей, который выделывается перед стрекозой, а котята, которые впустили погорелую тетю Кошку. Чтоб они потом вместе против неприятностей объединились и все у них получилось.
Ложная дружба, когда один персонаж дружит искренне, а другой - агент под прикрытием или соперник, преследующий свои интересы. И трагический момент разоблачения.
И трагический момент разоблачения.
мммм, да 🔥
Люблю, когда ГГ набирает команду для миссии/ограбления/спасения, все равно для чего, никогда не надоедает.
Ложная дружба, когда один персонаж дружит искренне, а другой - агент под прикрытием или соперник, преследующий свои интересы. И трагический момент разоблачения.
Тебе в Благословление небожителей
Люблюнимагу, когда герой жутко закомплексованный и убеждён, что его никогда не полюбят и не оценят, как бы он ни старался, он не заслуживает. И чтобы у него были друзья и люди, которые любят и ценят, и когда они это демонстрируют, он радуется до смерти, но стоит им отвернуться, как его опять переклинивает на тему: "Ах, ну не могут же они НА САМОМ ДЕЛЕ меня любить!"
И трагический момент разоблачения
С последующим использованием мёртвого тела того, кто дружил искренне, вместо знамени.
Люблю, когда ГГ набирает команду для миссии/ограбления/спасения, все равно для чего, никогда не надоедает.
Да, интересно, как представляют разных персонажей и как они сходятся.
Люблю прием "подарок судьбы" - некое обстоятельство, которое может спасти героя, повернуть его на верный путь... если он поймет и воспользуется. Это становится испытанием для его ума, чувств, чести или совести. Прошел успешно - хорошо. Провалил и плохо кончил - в этом может быть красота трагизма (или хоть яркое впечатление от идиотизма).
Отредактировано (2025-07-24 05:47:55)
Обожаю, когда человек рассказывает невероятную историю, и находится тот, кто ему безоговорочно верит и помогает, когда никто больше не верит. И ещё когда кому-то удается обмануть и обаять всех, но находится тот, на кого эти чары не действуют и он видит его игры насквозь.
Очень люблю троп когда жертва даёт отпор маньяку, причём так, чтоб маньяк сам забоялся. Впрочем истории про мстю тоже хороши. Главное, чтоб убийцы оказались наказаны. Максимально жестоко.
Да, тоже люблю, когда жертва спасается, выкручивается и со своими маньяками разбирается эффективно.
Люблю троп, когда любовь к погибшим отцу/матери/старшему сиблингу после его смерти переносится на сына/дочь/младшего сиблинга, или вообще ещё как-то заковыристо, с жены на мужа, с рыцаря на его оруженсца, с мудреца на его ученика. Любовь не обязательно романтическая, но сильная. Люблю как нормальный вариант, когда этот троп такой печальный, но про заботу и поддержку, так и больноублюдочные, когда выживший перекоаивается под любимого покойника и ему предъявляется.
Очень люблю троп когда жертва даёт отпор маньяку, причём так, чтоб маньяк сам забоялся
Death proof
когда выживший перекоаивается под любимого покойника и ему предъявляется.
"А ты не так уж похож на отца, Гарри, как я думал"
Люблю троп, когда любовь к погибшим отцу/матери/старшему сиблингу после его смерти переносится на сына/дочь/младшего сиблинга, или вообще ещё как-то заковыристо, с жены на мужа, с рыцаря на его оруженсца, с мудреца на его ученика. Любовь не обязательно романтическая, но сильная.
Элронд, воспитывающий прапра(...)правнуков своего брата.