Вы не вошли.
Спин-офф треда бесящих персонажей.
Ваше окружение хором упоролось новым тайтлом, и только вы видите какое это говнище? Слишком элитарные фанаты отбивают желание даже знакомиться с каноном? Этот фандом был ламповым пока в него не пришли туземные вожди? Делитесь своей ненавистью здесь.
Внимание: в треде запрещены срачи про повесточку, DEI-кастинг, трансосрачи. Помните, что это тред ненависти к фандомам, для подобных тем есть более подходящие треды.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:потому что одни и те же вещи не работают в разных медиумах.
Вообще нет. Примером удачной адаптации длинного сложного канона в сериал можно назвать сериал по Ванпису, потому что общий вайб и бережное отношение к первоисточнику и сохранением важных деталей там есть. А когда, как в адаптации ебанной Тетради смерти меняют детали просто потому что - это дело не в медиуме, а в лени и желании прописать своих омп.
Ну вот Ван пис по-моему яркая иллюстрация того, что одни и те же вещи не работают в разных медиа.
То есть сериал мне скорее понравился чем нет, но все равно, он выглядит искусственным как раз по причине, что то что норм смотрится в аниме, становится странным при переносе на ирл.
Отредактировано (Сегодня 01:25:09)
Фандом Колец Власти, особенно эта идея, что Галя героиня, богиня, лучшая девочка и все ее хотят, все под неё ложатся.
Ну на хер.
И Кольца на хер, и Галю, и создателей, и фандом.
Фандом Колец Власти, особенно эта идея, что Галя героиня, богиня, лучшая девочка и все ее хотят, все под неё ложатся.
Где, где они в этом мокром куренке героиню увидели?! Весь первый сезон об нее разве что ноги не вытирают, а она только моргает свирепо.
Где, где они в этом мокром куренке героиню увидели?!
Я хз( и не уверена даже, что хочу понимать где в этом там находят героиню, великого воина, леди - хуледи, бла бла бла(
Хоть гномов под нее не подкладывают, блин, и то спасибо.
Не подкладывают же?
Отредактировано (Сегодня 09:26:04)
Хоть гномов под нее не подкладывают, блин, и то спасибо.
Не подкладывают же?
Нет, гномофобия всё еще сильна.
Хоть гномов под нее не подкладывают, блин, и то спасибо.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Под нее подкладываю Саурона. Я бы предпочел гномов.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Под нее подкладываю Саурона. Я бы предпочел гномов.
А я бы предпочёл её мужа...
Я бы предпочел гномов
Это довольно специфический кинк. В Хоббите не всем зашло.
В Хоббите и не Галя была. Хотя... Хоббит уже двигался к той дороге, по которой впоследствии рванули Кольца Власти.
За шиворот получают все, независимо от качества. А хейтеры вызываю только недоумение, идите книги перечитывайте и отъебитесь от сериала. Сериал это не книга.
За шиворот получают по-разному. Когда условные поехавшие с лупой ищут повесточку в Сэндмэне и бегают кругами когда находят, вне зависимости от того, было это в комиксе или нет — это идиотизм со стороны фанатов. В Ведьмаке есть такая часть фандома, которая хейтит сериал за то, что Йен не Ева Грин, а Трисс старая, и они анона бесят. А есть те, кто охуел от убогих спецэффектов, хуево снятой битвы, того, что сценаристы считают дружбой, того, что сценаристы считают логикой, общего идиотизма происходящего, лениво задизайненных локаций... И это все только первый сезон и то я даже не напрягался, чтобы вспомнить ещё что-то. За это Ведьмак получает хуев в панамку вполне заслуженно.
И нет, анон, не все получают за шиворот за неправильную трактовку канона. Те же игры по Ведьмаку, которые книгам напрямую противоречат, которые ломают нежно любимую мной концепцию сюжета, хороши же объективно, и за неканонность помнится их только Сапковский и ругал заметно
Меня бесят "умные" фандомы. Обычно с жанром психологии или просто с глубоким сюжетом. Потому что не дай бог ты не считаешь канон шедевром - все фанаты сразу накинутся на тебя, что АХ опять НЕ ПОНЯЛИ... Media literacy is dead... Вы не любите сложных персонажей... И ты можешь прекрасно всё понимать, но вот просто считать, что реализация не очень или, ещё хуже, - просто по личным причинам не нравится! Не на мой вкус! Нет, фанаты сейчас тебе объяснят, что ты тупой и не умеешь анализировать ничего и иди смотри мультики для дошкольников, бездарь.
Те же игры по Ведьмаку, которые книгам напрямую противоречат, которые ломают нежно любимую мной концепцию сюжета, хороши же объективно, и за неканонность помнится их только Сапковский и ругал заметно
Игры никто не воспринимает, как экранизацию. От игр не требуют соответствия, это разный продукт, направленный на разные потребности. Но фильмы сериалы тоже разный продукт и желание сделать копию книжки у них не в приоритете
Потому что не дай бог ты не считаешь канон шедевром
Или считаешь шедевром, но интерпретировал не так, как говорит какая-нибудь громкая ебанашка. Тогда вокруг тебя начинается великий срач с обвинениями в убийстве media literacy в обе стороны, тебе даже не обязательно участвовать.
Поэтому я боюсь играть в undertale, у них там вечно эта хуйня происходит.
Мне аж интересно, что по современным меркам считается "умным не для всех". А то я что-то ничего из популярного с глубоким сюжетом навскидку не вспомню.
А вот что я регулярно встречаю, так это когда к тупому канону строчат простыни Глубокой Психологии, которую поймут не только лишь все
Где цвет пуговиц ГГ несет Умные Отсылки, а дыра в сюжете - это на самом деле Глубокий Посыл Автора придумать свой сюжет, потому что ему лень было
Отредактировано (Сегодня 14:33:44)
Под нее подкладываю Саурона. Я бы предпочел гномов.
А я бы предпочёл её мужа...
Я бы предпочел тоже мужа, тем паче, что у авторов имелся лучший канонный период, чтобы забабахать огненный эльфийский гет, сделать из них боевую пару.
Но даже гномы лучше, чем Саурон. Этот шип почти так же кринжов, как Саурон/Финрод.
. Обычно с жанром психологии или просто с глубоким сюжетом.
Анон всегда думал, что жанр психологии это на самом деле метка на фикбуке. Я чёт пропустил момент, когда это стали применять где-то кроме фичков
Я чёт пропустил момент, когда это стали применять где-то кроме фичков
Психологический хоррор, например.
Но фильмы сериалы тоже разный продукт и желание сделать копию книжки у них не в приоритете
Анон согласен. Не все, что работает в книге, сработает в фильме. Но если идеи и трактовки сценаристов по сравнению с идеями и трактовками автора книги полное дерьмище, а сценаристы вместо того, чтобы раскрывать идеи автора средствами визуального медиа пихают зрителям свои что раз пережеванные штампы — хуи в панамке у них возникают абсолютно заслуженно.
Мне аж интересно, что по современным меркам считается "умным не для всех".
Читал жалобы какой-то американки, что мужчины в кругах, где она вращается, считают "умными и мужскими" фильмы Пола Томаса Андерсона, а она There will be blood не осилила.
А, ну и да, Нолан гений (с) типа. 
Отредактировано (Сегодня 15:56:15)
Мне аж интересно, что по современным меркам считается "умным не для всех".
«Она знает Джармуша! С ума сойти.»(с)
Отредактировано (Сегодня 16:20:23)
Анон согласен. Не все, что работает в книге, сработает в фильме. Но если идеи и трактовки сценаристов по сравнению с идеями и трактовками автора книги полное дерьмище, а сценаристы вместо того, чтобы раскрывать идеи автора средствами визуального медиа пихают зрителям свои что раз пережеванные штампы — хуи в панамке у них возникают абсолютно заслуженно.
Я отношусь к экранизациям, как к фанфикам. Режиссёр вдохновляется чужим каноном и хочет на его основе своять что-то своё. Выкидывает или переделывает неинтересных ему героев, берёт актёров и соответствии со своими симпатиями. Если вспомнить,что над фильмом работает не один человек и каждый приносит свои нововведения.
В смысле все мы знаем, что фанаты читают одну книгу, но каждый в ней видит что-то своё и потом годами срутся за правильность трактовки и выяснениями, в какой момент автор всрал канон и как можно было переделать лучше.
А чем режиссёр и сценаристы отличаются от таких авторов фанфиков и читателей?
Только тем, что автору канона денюжку за права заплатили и дальше сценаристы могут творить по деланию левой пятки, прикрываясь популярным названием.
А чем режиссёр и сценаристы отличаются от таких авторов фанфиков и читателей?
Условно они монополисты, точнее исполнители нанятые монополистами. Если фичок по Ведьмаку пишет Маша, то никто не запретит Даше и Васе написать свои фички. Количество фичков зависит от популярности канона, авторы не получают с них ничего, поэтому с них спрашивают заметно меньше. Если же у Сапковского купит права Нетфликс, наймет неопытную шоураннерку, которая не понимает ни жанр ни атмосферу, получится говенный сериал, нормального сериала не будет ещё лет 10 так точно. Поэтому от хреновых адаптаций горит сильнее, чем от хреновых фиков. У тебя не стоит выбор читать попису Маши или пописы от ста с хреном других авторов. У тебя есть польский сериал за два бутерброда и поделие от Нетфликса. И все
Мне кажется, абсолютно нормально срать на сериал за просранную логику или там тупые сюжетные ходы, но вот именно этого бомбежа с "как смеете менять, не называйте тогда ведьмаком" абсолютно не понимаю. Изменения могут быть как нормальными так и всратыми. Вон, все фильмы мсю очень-очень сильно отличаются от своих комиксов первоисточников, но среди них есть как отличные фильмы, так и фейспалм полнейший.
Режиссёр вдохновляется чужим каноном и хочет на его основе своять что-то своё.
Раз режиссёр использует любимый другими чужой сеттинг и персонажей, то чего удивляться, что за их изуродование фанаты спасибо не скажут?